1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Техника Клик ту Мув.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем gameru, 17 окт 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. gameru

    gameru User

    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    всем привет. желаю узнать мнение местных профи по поводу данной техники и возможна ли она у вас, на руоффе.
    влияет ли данная "методика" на баланс игры и вообще необходимо мнение как опытных игроков так и администрации.


     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  2. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    и в чем прикол ? если таргет будет бегать активно то кликанье по полу сомнительная вещь
     
  3. gameru

    gameru User

    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    эм...ну как бы ...а тебе не кажеться что танк поднял себе дпс раза в 2?
    и как бы при такой атаке вероятность что цель опрокинеться увеличиться. потом у танка есть 2 притягивалки\станы и т д.
    не проблема в том что таргет будет бегать от него.

    - - - добавлено - - -

    чардей\глад\син могут подобное. думаю и механ тоже.
     
  4. Massacred+

    Massacred+ User

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    1.356
    Симпатии:
    341
    а тебе не кажется, что не обязательно истерически кликать мышкой по полу, чтобы получать аналогичный эффект? ) вероятность чего-либо тоже не увеличивается, каким образом вы все это выдумываете вообще..
     
  5. gameru

    gameru User

    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    глупый пост. на видео четко видно что танк "истерически кликая" увеличил себе скорость анимации. кол-во его ударов в секунду(дамага), дпс, увеличилось. это четко видно когда танк прост стоит и бьет. вопрос тебе. как думаешь жертва опрокинеться через 2 секунды получив 3 удара или получив 6 ударов?
    и сразу еще вопрос как еще можно добиться аналогичного эффекта?
     
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2014
  6. Коркин

    Коркин User

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    315
    больше ться пожалуйста. больше. а по теме. дпс увеличивается от бонуса движения. а скорость атаки не увеличивается на руофе точно. конец.
     
  7. gameru

    gameru User

    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    но аналогичное можно проделать на руоффе?
    и как по мне так это мягко говоря не справедливо по отношению к маг классам. они же себе не могут поднят дпс аналогичным образом.
     
  8. Коркин

    Коркин User

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    315
    ещё раз. если ты как истеричный будешь кликать и бегать вокруг таргета то по отношению к просто стоянию дамаг твой увеличится за счёт бонуса движения. а скорость атаки останется такой же. вопросы?
     
  9. Asseylum

    Asseylum User

    Регистрация:
    16.07.11
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    26
    я магу прыгать и стрелять так жи как итат тип.
    я к тому что в айоне много скрытых фишек. мб и работает. попробуй. но на твоем видео - сомнительно это вглядит. я даже сомневаюсь что там анимация ускоряется, просто тип так судорожно тыкает по экрану, что создается впичатление што он быстркакпанда!
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    св.Котлета нравится это.
  10. gameru

    gameru User

    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    прыгать и стрелять я тоже могу. это давно известно. а вот что касается танка. там никакое не "впечатление" там реально дпс вырос. черт подери я не танк и никогда им не играл. но даже по откату скилов можно судить.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  11. Gretell

    Gretell User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    238
    на глаз ни разу не быстрее. про откат скилов это ты вообще бред выдал. а то, что движение вперед дает + к атаке , в сторону + к уклонению (и при этом - к атаке), а назад + к блоку и парированию (и тоже - к атаке) - всем нормальным давно известно.
    так вот, бегая вокруг цели всеми кнопками (т.е. периодически забирая в сторону) перс теряет в дамаге вполне логично, по сравнению с тем, если бы он прыгал/бежал всегда только вперед. бежать только вперед вокруг цели не мышкой проблематично, вот он и прыгает/тыкает без прыжка мышой. так выходит всегда вперед. так вот движение в любую сторону, кроме как вперед не только увеличивает "защитные" параметры, но и режет атаку (в статах появляется -). так что да, прыгая, он типа увеличил себе дамаг (стат атака в просмотре всегда с "+"). но это как бы так всегда было.
    можешь сам покликать, попрыгать, побегать с открытыми статами и проверить, все наглядно.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2014
    Euphoria_ и св.Котлета нравится это.
  12. gameru

    gameru User

    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    епта ну и бред. милок я в айон играю 4 года. мне плевать на то где и как крабяться перья на руоффе и какого рб надо слить чтобы получить крылья байзена. я пвп игрок. ты по ходу слеп и не видишь реальных дел танка.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2014
  13. Gretell

    Gretell User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    238
    ахах, ты, по-моему, представитель будущего нового класса - шут, или, на крайняк, петрушка обыкновенный. со скиллом "повеселить на форуме".
    но если ты веришь, что прыгая треугольником, можно поднять скорость атаки и уменьшить откат скиллов - ради бога, пвп-игрок! можешь и передвигаться так же, авось тоже быстрее выйдет.
    попробуй еще пропрыгать пентаграмму, вдруг от этот противник ваншот словит.

    п.с. кол-во фраз "руофф" и "у вас" зашкаливает, вали обратно на своё гфш, там все можно и все бывает.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2014
  14. gameru

    gameru User

    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    да что же все так печально и уныло.
    ты подобное повторить сможешь?
    просто покажи.

    - - - добавлено - - -

    да что же все так печально и уныло.
    ты подобное повторить сможешь?
    просто покажи.
     
  15. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.947
    Симпатии:
    2.725
    ужос.

    илитарии с гфш пришли поучить руофф и как всегда "успешно".

    первоткрывателям очередных мегатехник рак0мендую куклу, дпсметор и вперёд рушить легенды.
     
  16. Desparation

    Desparation User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    3.961
    Симпатии:
    189
    все, что я заметил - вейвинг не используется вообще при таком клацании по полу, в отличие от моей стандартной тактики с вращением камеры. я, конечно, спорить не буду, а то тут "илитариев" (хорошее слово) много, скажут еще, мол, твой вейвинг - чепуха, да и вообще не увеличивает дпс, вейвинг придумали только для пве, в пвп не канает и т.д. в связи с чем просто посоветую замерить свой дпс по дпсу метру и сам все увидишь. да и логики нет никакой в том, что бег мышкой как-то влияет на аспд
     
  17. MikasaAckermann

    MikasaAckermann User

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    154
    техника? ахаха
    да, я тебе смеюсь в лицо, ибо кто и кликает, кликает вокруг таргета, чтобы цель была всегда в радиусе, а не за диапазоном цели +_+
    p.s. как ребята и сказали "прирост к урону идет от движения вперёд, а не от истерикокликерства", гфшники лалаки
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  18. Massacred+

    Massacred+ User

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    1.356
    Симпатии:
    341
    глупый пост? по-моему это ты какой-то бред пишешь.

    поздравляю) потратил 4 года впустую, так и не разобравшись в простейших элементах механики игры
     
  19. Dissenter

    Dissenter User

    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    3.308
    Симпатии:
    1.345
    мм) на баги говнофришечки, её падения, скачки пинга и задержку в обновах тоже плевать наверно, пвпшер ты комнатный
    к2м рулит для того, чтобы не выпускать цель из радиуса атаки, а не для ускорения анемоции))) хотя на фришках и не такое работает :eek:

    а, увидел, что это за фришка)0))0 ну и как, во время осад до сих пор лагает? мб расчет физ дамага пофиксили наконец-то?0)0 где-то полгода на это ушло вроде, да? каст скиллы эскейпом не прерываются естественно как на сборочке от вована99? про фикс мувшотов можно даже не спрашивать :d
     
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2014
    Euphoria_ и хКришна нравится это.
  20. Aion пройден.

    Aion пройден. User

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    8.394
    Симпатии:
    5.256
    если не ошибаюсь там есть макрос на такое вот)
     
Статус темы:
Закрыта.