1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Боевая система] Бонус опыта при увеличения количества персонажей в группе

Тема в разделе "Игроки помогают игрокам", создана пользователем lMinskl, 24 окт 2014.

  1. lMinskl

    lMinskl User

    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    в ла2 классик будет введена система бонуса на пати с прибавлением к exp. теперь качаясь в пати, за каждый новый инвайт сопартийца, будет увеличиваться количество получаемого опыта в процентном соотношении:

    2 человека 10%
    3 человека 20%
    4 человека 30%
    5 человек 50%
    6 человек 60%
    7 человек 70%
    8 человек 80%
    9 человек 100%

    как мы видим, теперь заинтересованность в фул пати есть не только у клановых игроков, но и у соло чаров. найти себе пати теперь очень просто. функция «поиск пати» облегчает задачу, всегда можно найти место в рандомных сборах, или же собрать пак самому, выбирая приоритетных персонажей по уровню и профессии.

    думается что в далеком будущем, может быть введен бонус и на классы в пати. суммонеры, вариоры, кнайты, маги, хиллеры, энчантеры, дагеры, арчеры. наличие каждого класса в пати увеличивает дополнительный бонус в % на экспинг. таким образом в пл будет заинтересован с максимальным профитом составлять сетап пати на кач.

    правда или миф?
     
  2. Shadius

    Shadius User

    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    а в каких хрониках это убирали?
     
  3. Мэттью

    Мэттью User

    Регистрация:
    20.05.14
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    7
    сам это придумал или где говорили о таком?
     
  4. ╬Aggressive╬

    ╬Aggressive╬ User

    Регистрация:
    25.11.13
    Сообщения:
    1.154
    Симпатии:
    91
    конечно он мог сам только придумать,ох и фантазер:)надеюсь этого не услышат корейцы:)
     
  5. DoublePenetration

    DoublePenetration User

    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    40
    больше народу - больший эксп. это было уже давно, в классике систему сохранили.
     
  6. lMinskl

    lMinskl User

    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    билд с кореи,и меня интересует это,100%експ,это будет как одному качь?
     
  7. Konstantln

    Konstantln User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    23
    2 человека это 10% от фул экспа? или +10% к фул экспу ? чет я не вкурил первый пост...
     
  8. БилетБанкаРоссии

    БилетБанкаРоссии User

    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    2
    убил моба один получил 100 едениц, убил в двоем получил 110 едениц на двоих, в 9 200/9 при нетривиальной системе зависимости от уровня.
     
  9. Chavezz

    Chavezz User

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    206
    соло - с моба условно 100 эксп
    в 2 лица - с моба 110 эксп - по 55 каждому
    и т д.
    в итоге, общая прокачка пати быстрее. нужно убить меньше мобов для поднятия среднего уровня, чем каждому игроку по отдельности.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2014
  10. _Gadi4_

    _Gadi4_ User

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    32
    допустим в моба дается 1000 экспы
    если вас двое считается так (1000×1.1)÷2=550 каждому в пати
    если вас пятеро расчет такой (1000×1.5)÷5=300 каждому в пати
    если вас девять расчет такой (1000×2)÷9= 222 каждому челену пати.

    надеюсь принцып ясен остальные составы по кол-ву посчитаете сами
     
  11. WhiteTigra

    WhiteTigra User

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    хорошо, если так и будет
     
  12. Chavezz

    Chavezz User

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    206
    так всегда и было, менялось только количество бонусных процентов.
     
  13. KypaZH

    KypaZH User

    Регистрация:
    02.09.14
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    34
    в хрониках 2 человека получали 130% на двоих. так что сделали хуже.
     
  14. Chavezz

    Chavezz User

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    206
    там недопати выгоднее была, да. 5 тел, если не ошибаюсь, был самый оптимум. хуже ли?
     
  15. deGamma

    deGamma User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    2.258
    Симпатии:
    47
    качаясь соло ты качаешься дольше но по достижению 40 уровня у тебя в кармане будет... на скажем, примерно 600к, а в случае прокачке в пати - 400к, т.к. мобов убили столько-же, и адены получили столько-же, а % рос быстрее. удалите бонус )))
     
  16. KypaZH

    KypaZH User

    Регистрация:
    02.09.14
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    34
    можешь умирать 1 раз за лвлап
     
  17. Chavezz

    Chavezz User

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    206
    соло краб всё равно получит больше аден - падать будет чаще. с другой стороны - пати раньше начнет фармить более прибыльные локации.
     
  18. buyanka

    buyanka

    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    210
    еси дадут фармить =)
     
  19. olympus32500

    olympus32500 User

    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    4
    без пати миликам особо не покрабишь. без норм экипа тем более, а его не будет изза резаных квестов.

    пробовал найти х1 любую старую фри и попинать моба. на 5м убил 3х лисичек 2го лвла и сел, ибо нр в нули. гоблин 5го лвла убил меня, фулл нр не хватило. так что дуо-трио хоть кем надо стараться, танковать поочереди, у других реген нр в это время, да и моб будет успевать бить в 2-3 раза меньше. профит
     
  20. Chavezz

    Chavezz User

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    206
    магов это тоже касается. удивительно, что для того, чтобы это реализовать, потребовалось 10 лет экспериментов.