1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

предложение по введению дополнительной ветки рангов

Тема в разделе "Сделаем Aion лучше", создана пользователем fylhtq99, 28 окт 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. оШАМАНо

    оШАМАНо User

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    244
    уже прошло более года с установки версии 4.0 и введения новой шкалы офицерских званий основанной на очках чести (ос). так что сегодня мы вполне можем как признать ее достоинства, так и увидеть ее недостатки. с одной стороны, осады стали более многолюдными, это чевидный плюс, но есть и не менее очевидный минус, даже несколько:
    1) ганг постепенно умирает. это напрямую связанно с тем, что ап стал менее актуален и его быстрее набить пве путем.
    2) локации каталамов, да и новые локации стали малолюды. там просто нечего стало делать без «охоты» на противника.
    3) все это приводит к выходу из игры пвп ориентированных игроков и делает игру менее напряженной. пвп зоны, те же базы, стали практически пве зонами – пришел, выполнил кв и пошел на очередную базу.
    4) генералы и 5 офицеры так далеко ушли в рейтинге за ос что новым игрокам даже при желании не догнать их в течении 3-5 месяцев. что крайне негативно сказывается на желании активно учавствовать в наборе ос, осадах, да и на желании играть как таковом.
    все это, делает игру менее интересной, и по сути обкрадывает как игроков, так и разработчиков игры.
    но выход на мой взгляд есть. введение второй ветки рейтинга, ориентированной исключительно на пвп игроков. дабы не обидеть тех кто честно зарабатывал ос весь этот год.
    изначально предлагаю сделать это в виде ивента на месяц. это даст возможность проверить идею в деле, и посмотреть какой результат она даст. если результаты ивента будут положительными, то система будет введена на постоянной основе.
    но обо все по порядку:
    предисловие (ивент).
    приказ командующего силами вторжения барда ( и его элийского прототипа).
    открытие новых земель вновь обострило борьбу между нами и захватчиками с элиоса, к сожалению, многие заслуженные генералы и офицеры нашего воинства сосредоточили свои усилия на командной работе во время осад и борьбой с балаурами (привет бастион), и это серьезным образом отразилось на наших позициях на вновь открытых территориях. в связи с этим, приказываю, создать войска специального назначения офицером и генералом в которых сможет стать каждый, чья воинская доблесть будет заслуживать высокого звания. былые заслуги во вновь созданном подразделении не учитываются. стать офицером нового подразделения может любой воин достигший 1 ранга.
    а теперь непосредственно о том, как это будет работать.
    стартуют во время ивента все с 0.
    при рейтинге учитывается та ветка которую игрок выбирает сам, так же как выбирает титул. при выборе 2 ветки в названии добавится сн (спец наз). пример - офицер 2-го ранга (сн).
    1) в зачет идут килы игроков противоположной расы в которых игрок принимал участие соло или в группе (даже если группа входит в союз/альянс). первое нужно для сапортов, тот же хил в бою будет поважнее многих дд, второе относится к осадам – будет не справедливо, если афкшер наберет стоя в зоне осады больше чем ганкающий 2-3 часа игрок.
    2) в зачет идет только 1 (или 3, тут обсуждаемо) убийство конкретного игрока в день. проще говоря убивать 100500 раз «подставного» персонажа будет бесполезно. правда можно сделать временной отрезок 2 часа, дабы убивать одного и того же игрока было бессмысленно, (ждать 2 часа долго), но на осадах и ганге учитывалось бы больше килов. обсуждаемо.
    3) счетчик убийств при введении системы на постоянной основе учитывает только убийства за последний месяц. то есть накапливать рейтинг станет невозможно. и даже игрок, сегодня ставший 1 воином, может за месяц стать генералом. при этом, более опытные и хорошо одетые игроки будут иметь небольшое преимущество (на мой взгляд, вполне заслуженное), но именно небольшое.
    4) в рейтинге будут отсутствовать звания главнокомандующий и великий генерал. это на мой взгляд справедливо, так как получение этих званий процесс долгий, и присуждать равное за месяц несколько опрометчиво. да и 2 главнокомандух, это перебор.
    5) ну и непосредственно по ивенту. раз это ивент, то положена и награда. предлагаю по окончанию ивента раздать всем добившимся ранга офицер/генерал соответствующие награды в ос.
    учитывая, что это труды за месяц, то 1 оф – 5000 ос, 2 оф – 7000 ос и тд. хотя решать с наградой думаю дело разработчика.


    итак, что мы получим с этого ивента с продолжением.
    восстановится баланс между пвп и пве ориентированными игровами. и те и другие смогут получать ранги сообразно их предпочтениям в игре.
    как следствие из игры не будут уходить пвп ориентированные игроки.
    и как продолжение вышеописанного,, снова оживут каталамы и наполнятся игроками новые территории. как минимум по 1500 игроков борющихся за ранги с каждой расы, значительное время проводящие на ганге (как наиболее приемлемом способе набора килов во время отсутствия осад).
    ну и на осады думаю больше народа начнет ходить. сейчас там те кто борется за ос ранг, а так к ним добавятся и те кто отстал в ос ветке, но готов побороться за ивент и далее за ранг во второй ветке.
    просьба не флудить в теме и отписываться по существу.

    тем, кто предполагает вайн нынешних генералов отвечу сразу – я с такими говорил, и… они прекрасно понимают что любой из них может вылететь из рейтинга если охладеет на время к игре. так что даже для них, альтернативная ветка неплохая подстраховка. и руки и опыт для второй ветки у них есть.
     
    Loki.DS[x] и dantser нравится это.
  2. MikasaAckermann

    MikasaAckermann User

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    154
    всё конечно очень весело и радужно, надо вносить корректировки ещё, но зная наших - сейчас ворвутся и скажут тебе примерно следующее:
    1. я - гена, осады, баст не посещаю и держусь на ранге
    2. я за месяца осадами + по 12-15 бастов в день + арены и т.д. и т.п. набил 4го офа
    3. я 5ый оф, посещаю 1 баст в день и поднимаюсь в рейтинге, что я делаю не так?

    p.s. да всем плевать как ты будешь крабить себе даже 1го офа, ведь так просто забить на реал, ходить на все осады, посещать все бгшки с гп, крабить баст по 8-15 раз в сутки и на самом деле легко накрабить на 4го офа +
    p.s.s. я уже тоже устал от этой ранговой системы, что как пошёл не хилый буст для оферов 4+ с той же бижей, так всего скорее и будет продолжаться, не хочешь держать ранг? иди крабь тонны апа и медалей.
    сейчас посмотри что творится в той же герхе, все что ниже 4го боится подойти ко всему 4+
     
  3. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.951
    Симпатии:
    2.725
    а когда и эту ветку запорят, зальют и обкрабят, можно будет сделать ещё одну, а потом ещё.
    в конце концов на дереве как правило растёт много-много разных веток и веточек, даже листики есть.

    толково, нужно срочно делать, прямо вот сейчас начинать.
     
    Loki.DS[x] нравится это.
  4. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    а может спилить нафиг весь этот лес?


    оффтоп: о, блин, юбилейный пост: 4000
     
  5. Вальдерок

    Вальдерок

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.043
    Симпатии:
    926
    собственно сабж наивен и прекрасен в своей чистоте аки слеза младенца.
    предложений по смене наград за различные пве данжи, или увеличения списания ос, ивенты для пвп и фана предлагалось дохрена.
    никому ничего не надо, всё тлен.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2014
  6. Бласка

    Бласка User

    Регистрация:
    26.06.14
    Сообщения:
    1.518
    Симпатии:
    356
    мне нравится, хуже от введения этой идеи не будет)
     
  7. Daihatsu

    Daihatsu User

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    43
    лично мое имхо - закрабят и эту "ветку" до того, что все станет аналогично теперешней ситуации.

    адекватный вариант - сделать "текучку" очков славы. к примеру - ввести нпс спокупкой итемов за очки славы (что-то не имбовое, что не забустит генералов до еще больших высот, но в то же время что-то, что будет необходимо). как следствие - засидевшиеся генералы и прочая нечисть постепенно будет сливать свои ос уменьшая тем самым уменьшая расстояние между простыми смертными (ну либо станут еще более неистово крабить баст :d).
    второй вариант - изменить зачаровку вещей для "избранных" с очков бездны на очки славы.

    поздравляю с юбилеем :)
     
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2014
    Fade To Black нравится это.
  8. Fade To Black

    Fade To Black User

    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    171
    с переливом надо бороться, а сины и ныне там. ничего администрация не делает по этому поводу. я предлагаю,если попался первый раз с переливом на осаде,то минус 10% ос, второй раз 50%. ну если вообще упоротый,то отправить в вечный бан. не надо было вводить безоткатные свитки в баст, убрать ос из катла и все бы с рейтингом было нормально. а то наш "бедный военком" на эли-гарде в бастик делает в сутки 20+ заходов, как у него крыша еще не поехала.
     
  9. Angry Beaver

    Angry Beaver User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    2.283
    Симпатии:
    1.945


    [​IMG]
     
  10. amphysvena

    amphysvena User

    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    191
    убрать ос с данжей, оставив арены, осады, дейлики и бг - и все было бы нормально. но нет, без каребирства жизнь не мила, а уж со свитками отката от инновы вся хорошая идея пошла... ну пошла, в общем.
     
  11. MikasaAckermann

    MikasaAckermann User

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    154
    да самое просто решение этому на самом деле уже придумали сами корейцы - это всё доступное 4ым офам только на 1-го война, просто там они переборщили с апом и медалями, вот в след патче на бижу 1го война надо 12.4кк апа +1270 медалей, если бы урезали хотя бы на 1\3 - это уже было бы что-то - вернее это было бы разумнее, т.к. новичку собрать такие цифры кажется не реальным, а это я не рассматривал ещё пуху+шмот, конечно сейчас появятся раки которые против "что мол мы рачим ранг", а им всё подавай на блюдечке, отвечу сразу:
    1. игра давно не та, что раньше, когда-то были времена и 1ый воин считался "мажорным" на ганке ;
    2. вы свои ранги с 4.0 крабите и как новым ребятам крабить по 45к+ ос на 4го офа я не представляю, а пока будут крабить - там планка и в 70к+ перепрыгнет с лихвой;
    3. самим интересно играть в игру где уже со старта (ты 4ый офф и при виде тебя шугается все что ниже 4го) ???;
    4. если новички, да и вообще все играющие будут видеть, что ты можешь не сидя на ранге, но чуть чуть покрабив купить тот же самый эквип, игра не будет так сильно загинаться как сейчас, ибо какой толк от игры? в игру приходят отдыхать, а не рачить этот ранг в игре, чтобы хоть как-то догнать топов;
    5. давайте только не будем про 65ап бижу (цена 8.5кк апа \ 509 медалей, что не кисло) которая при этом уступает биже 4го офа с ценой в 2раза ниже этой;
    6. не будем про новую фиол бижу с рунаториума - который им не выиграть и учитывая как ставит корейская жеребьевка "загиренных топов против ракоузных пасанов", которую они и за год не соберут;


    самое актуальное на данном этапе - это "региональные особенности" для нас, чтобы урезали кол-во апа\медалей примерно в 1\3, про ранги 5ый оф и выше я не хочу не чего затрагивать, они это сами заработали и не важно каким путем, главная проблема сейчас - это чтобы вновь прибывший\вернувшийся или решивший пересесть на др. класс игрок мог знать, что не имея ранга ему реально чего-то добиться, так сказать быть на одном уровне с другими игроками. конечно можно и 30кк апа\2.7к медалей насобирать, но представьте сколько это времени, не кто не будет столько крабить.
    p.s.s. это я рассматривал для среднестатистического игрока, который отдыхает и приятно проводит время в игре, а не который там сутками заливается\переливается\вливает половину кошелька и т.д. и т.п.
     
  12. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    чудно, наверное даже идеально для кореи, но, как тогда держать ранг жителям сибири и дв? одним тоннелем и аренами сыт не будешь. а всякие камары, рунаториумы и осады - уже мимо.
     
  13. Trognar

    Trognar User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    677
    Симпатии:
    141
    поддерживаю убирание ос с пве данжей, с гипера и баста, можно сделать больше ос в тоннеле, 24х24, арене, но мне жутко не нравится то, что офицеры это не пвп игроки, не рулящие аликами на осадах, а тупо топкрабы или те же пвп игроки вынужденные крабить, даже как игрок с дв я это воспринимаю отрицательно, ну не должно быть так.

    p.s. сделать зачаровку бижи и шмота офицерам 4 и выше за ос, а не за ап, уже будет веселее =)
     
  14. amphysvena

    amphysvena User

    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    191
    никак, накрыться простыней и ползти на кладбище х)
    дурная затея изначально общий фактически обязательный шмот для пвп привязывать к рангам, нужным только на осадах (читай - морфы, которые с дв и сибири на осадах дрыхнут уже и толка от них никакого. зато поклацали клешнями и красивенькая надпись над головой. зачем ему ранг? а чтобы носить пвп шмот. ну, возьмем хороший вариант все же, остальные примеры и так все знают). ранг нужен для воплотов, а не для того, что без него будет фиговый эквип. да, свои преимущества нужно давать, но не такие же.

    вот mikasaackermann все верно написал так-то, и идея равенства шмота при преимуществе ранга хорошо балансируется. жаль только корейцы упарываются в любой плоскости - или тонна ос, или тонна медалей с апом.

    то, что в корее после 4.0, особенно 4.5-4.7 игра покатилась вниз в рейтингах очень сильно говорит, что куда-то не туда айон пошел. даже если они отбалансят в декабре классы, как заявлено, (корейцы и баланс, лол) - ничего не изменится с таким дисбалансом в добыче эквипа.
     
  15. Aion пройден.

    Aion пройден. User

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    8.394
    Симпатии:
    5.256
    да ну,бред. я например за 2 недели сделал себе с нуля 3-го офа,за 3 недели вполне можно набить себе на бастионе+осады 4-го офа(и этого ранга вполне хватает),без этого тупо месяцев 5 набивать. и бегать в узах получается.
    опять поц сделал темку,на которую всем пофиг :d с дв не прокатило,думаешь с этим покатит?))
     
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2014
  16. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.951
    Симпатии:
    2.725
    всё что связано с "убирать" заведомо фейл ибо нужно не убирать, а не делать, а это как известно сложнее всего.

    собственно система ос это уже "вторая ветка" на этом "дереве" из за полностью срачившейся идеи с апом, как мы видим результат не сильно поменялся.
     
  17. MikasaAckermann

    MikasaAckermann User

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    154
    вот про это я и говорил, что можно и за месяц 4го офа (осады+бгшки+баст), ну не все наверное как ты живут в игре.
    p.s. давай напиши, что ты эти 2 недели был на осаде 10 минут и 2 раза в баст, т.е. ты улаживался в час, а то я как почитаю форум - меня от вас блювать тянет "какие все трушные папы сидят на ранге и при этом в игре каждый день по 30 минут" и пишут всем "что я делаю не так?" - спс, насмотрелись на вас.
     
  18. оШАМАНо

    оШАМАНо User

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    244
    вот ей богу, странный у нас народ. все знают что разработчики по полгода на наши просьбы реагируют, а раз результата через неделю нет, ту же вайн. да в курсе уже разрабы о проблеме сибири и дв. запросили официальное письмо. что из него выйдет ни я ни ребята с инновы пока не знают. но то что они могут, они делают. тут им респект. так что если тема практически закрыта, то это не значит что она ушла в прошлое. или кто-то думает что опрос просто так проводили?

    - - - добавлено - - -

    кое в чем ты не прав. система с ап служила прекрасным стимулом для игроков довольно долго, но с изменением контента в ней обнаружились серьезные недостатки и ее сменила ос. которая, как минимум решила проблемму безлюдных осад. правда и в ней обнаружилась парочка изьянов. так что ее смена/параллельное дублирование это по сути нормальный процесс развития игры. появится более интересная идея и ос уйдет в прошлое. я предложил лишь вариант. кто-то может что-то более интересное. одно могу сказать, наиболее интересные идеи дойдут до разработчиков с довольно большой вероятностью. просто потому, что для них это тоже актуальная на сегодня проблемма. так что не стесняйтесь, предлагайте, и возможно через полгода именно ваше предложение войдет в новую систему рангов.
     
  19. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    то, что шмот привязан к рангу - это бред, как и не меньший бред - привязка шмота к классу, а вот что касается бесполезных морфов с дв и сибири, так господа - вы же сами против того, чтобы они могли ходить на осады.
     
  20. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.951
    Симпатии:
    2.725
    в неё ровно один не достаток был, ап стал крабится.

    у ос системы, недостаток тот же самый, даже он гипертрофированный, по этому она даже года прекрасным стимулом не послужило, особо после пересчёта этого ос с самого этого апа.

    не заметил не какой разницы, что 3.0 что 4.0, даже лица всё те же в основном. хотя не исключаю что на каком-то отличном от лантиса сервере может что-то и поменялось.

    в описываемой вами системе я тоже вижу парочку изьянов сразу могу сказать, залить себе раз в месяц таким макаром нужные ранги, при некотором организаторское подходе пары легионов, труда не составит. что в общем то сведёт на нет любые потуги любых не организованных в группы пэвэпэ направленных игрунов. то есть получим мы почти то что есть сейчас, чисто дополнительный вброс мест под ген и оферов к имеющимся.
    даже это ещё проще и быстрее чем крабля бастиона.

    эта проблема, даже пожалуй это не проблема, а ситуация, актуальна не только для этих разработчиков и ломается любая рейтинговая система почти одним и тем же методом уже очень много лет.
    в этом нет как таковой проблемы, просто любой рейтинг неизбежно порождает желающих его занять любым возможным им способом.

    в данном разрезе плодить кучу рейтингов, да ещё и дублирующих, даст лишь эффект разбавления общей кучи, а не эволюцию.

    проще было ограничить получение апа лишь в бг, а медалей только на осадах, хотя и это не избавляет, а лишь тормозит процесс. есть мнение что подобное положение вещей не как нельзя изменить.

    - - - добавлено - - -

    это стимул занимать ранг, что сильно способствует тому, что я описал выше и ещё понятно чему с 15 секундным откатом, то.

    это не бред, это такие попытки боланц©™ наводить.

    то есть спецом не дрыхнут или что?
     
Статус темы:
Закрыта.