1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[NPC] Особенности монстров

Тема в разделе "Игроки помогают игрокам", создана пользователем Голимар, 16 ноя 2014.

  1. Голимар

    Голимар User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    123
    как-то упустил момент. ответьте, кто в курсе: будут ли у мобов повышающие и понижающие характеристики типа: "ослабленная физзащита", "уязвимости к оружию", "тяжелая/легкая броня" и всякое такое? :confused:
     
  2. twi'leck

    twi'leck User

    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    13
  3. Голимар

    Голимар User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    123
    спасибо. (удлинитель сообщения)
     
  4. xcaxax

    xcaxax User

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    у мобов ослабленная или повышенная физ деф\физ атак. сколько это %? ну и магдеф соотвественно.
    резист к стрелам и уязвимость стрелам ну и другим параметрам это сколько%?) порой уязвимость просто незаметна когда резист зашкаливает...
     
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2015
  5. DemodiX

    DemodiX User

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    10
    зная тенденцию в линейке делать все по аналогии уже существующих скиллов, смею предположить, что ф/деф = 15%, ф/атк = 15%, маг/деф = 30%. про остальное додумывать не буду.
     
  6. SAWyer

    SAWyer User

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    система атрибутов - сопротивление стихиям у монстров?

    мои вопросы:
    сколько резиста к стихиям у монстров?
    у всех монстров это число одинаковое? (без учета резиста/викпоинта)
    сколько нужно иметь атр атаки что бы наносить бонусный атрибутный урон по монстрам без викпоинта/скиллов на резист?
    какова величина скилла резиста к стихии у монстра (в цифрах) ?
    какова величина скилла викпоинта к стихии у монстра (в цифрах) ?
    спасибо
     
  7. XukukoMopu

    XukukoMopu User

    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    13
    а я хотел бы узнать, каст у мобов с магичкой атакой реально сбить? просто качаюсь сейчас в руинах отчаяния и там мобы старший бес руин, я уже тысячи их убил и ни разу не сбил каст
     
  8. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    в данный момент у всех npc в классике 0 базового резиста ко всем стихиям. атакующий атрибут тоже 0.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2015
  9. Равнодушие

    Равнодушие User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    3.593
    Симпатии:
    918
    пару раз сбивал. в самом начале каста павер шотом на пол хп.
     
  10. Mr.Melody

    Mr.Melody User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    78
    я бы предположил:
    усиленая\ослабленная: физ = ±4%, маг = ±8%
    предельно сильная\слабая: физ = ±8%, маг = ±12% (16%)
     
  11. _Ракот_

    _Ракот_ User

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    35
    уже было где-то описание... фишка в том, что каст у мобов реально сбить (или спрятаться от него на домом\деревом) только в первые полсекунды этого самого каста.
    т.е. каст моба 0-0.5 секуды можно прервать дальше нет, каст персонажей 0-3.5 секунды прервать можно - далее нет. если интересно более подробно юзай поиск.
    в общем и целом у мобов можно сбить их каст, только в самом его зародыше.
     
    XukukoMopu нравится это.
  12. XukukoMopu

    XukukoMopu User

    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    13
    спасибо, все понятно
     
  13. Ravotin

    Ravotin User

    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    [уязвимость к стихийным атакам]

    качаясь за темного мага на глазах в пустоши, заметил: уязвимость к атакам ветра не дает дополнительного урона, что прикосновение вампира, что смерч наносят одинаковый урон, аналогично с умением "предать яду", в описании написано, что снижает сопротивление к яду на 25, на деле ни урон, ни шанс прохождения не увеличиваются. так и должно быть?
     
  14. Eightery

    Eightery User

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    799
    Симпатии:
    102
    теотеритески моб с викнесом к ветру должен получать больше дмга от ветряных атак. но сложно сказать че там корейцы сделали с механикой. ты не забывай, что скилы работают по механике клиента года, сопротивление к яду можешь не учить - сам яд пройдет на любого моба, даже если ты будешь прокидывать его без пушки, главное, чтобы твой лвл был равен или выше лвла моба, если ты ниже уровня моба, то вероятнее всего даже с соской ни яд ни сьюринд не пройдут на него.
     
  15. Ravotin

    Ravotin User

    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    в том-то и дело, что атака ветром наносит одинаковый урон с темной атакой (мощность умений равна), а у монстра в описании числится уязвимость к атакам ветра. не играл в год, больше заботит не шанс прохождения яда, а именно вопрос - в чем же уязвимость заключается.
     
  16. Illiane

    Illiane User

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    5
    выборка из скольки попыток?
     
  17. Ravotin

    Ravotin User

    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    не делал специальный тест, просто качаюсь там, и урон от вышеуказанных умений примерно одинаковый в границах разброса.
     
  18. ~Dangerous~

    ~Dangerous~ User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    50
    около 1.5% разницы будет с уязвимостью и без. если верить еще древнему линдвиоровскому тесту ольфа.

    по поводу яда - шанс однозначно должен вырасти.
    урон, естественно, не изменится.
     
  19. rosebeam

    rosebeam User

    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    25
    вроде как на классике у скиллов нет атрибута