1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Персонаж] Физическая защита персонажа при экипировке предметов брони

Тема в разделе "Игроки помогают игрокам", создана пользователем Osadnik, 18 ноя 2014.

  1. Osadnik

    Osadnik User

    Регистрация:
    18.11.14
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    когда одеваю например шлем с показателем физ. защиты 13, к статом персонажа прибавляется 1,а не 13. и так почти с любой шмоткой.
    если это важно могу сделать скрин и выложить.
     
  2. TeachMe

    TeachMe User

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    такая же ерунда написано 13 пдефа должно дать дает 1
     
  3. СанчоПанчо

    СанчоПанчо User

    Регистрация:
    12.07.10
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    2
    аналогично
     
  4. Hrumster

    Hrumster User

    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    79
    о ,помню была такая лажа на какойто фришке ,непомню в чом трабла была но вроде так и должно быть)
     
  5. TDVoid

    TDVoid User

    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    89
    каждый элемент экипировки имеет дефолтный пдеф (если это шмот), мдеф (бижа), патк/матк (оружие) на случай если он отсутствует. если шлем отсутствует, статы считаются как будто на тебе надет шлем с пдефом 12. когда ты надеваешь шлем с 13 пдеф, получается ты просто увеличиваешь общий пдеф шмота на 1.

    если кому-то интересно вдруг другие части:
    • верх - 31 (физ), 15 (маг)
    • низ - 18 (физ), 8 (маг)
    • перчи - 8
    • ботинки - 7
    • кольца - 5
    • серьги - 9
    • ожерелье - 13
     
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2014
    Nostia, Psayker11, Джума Тарх и ещё 1-му нравится это.
  6. Silent Horror

    Silent Horror User

    Регистрация:
    25.10.14
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    8
    если на чаре ничего нету, он же не голый. вот тот неснимаемый шмот и дает статы :)
     
  7. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    это не баг. всю жизнь так было устроено, с момента создания l2.
     
    Unicorn Of Love нравится это.
  8. Голимар

    Голимар User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    123
    расчет физ-защиты

    народ или я воще ничего не понимаю, или одно из двух. у брони что есть какой-то скрытый модификатор пдефа?
    судите сами. имеется матерчатая шляпа, выбиваемая с шакалов пдеф =13 и шлем из толстой кожи топ-нг пдеф =26
    на моем чаре без бафа с пустым слотом шлема общий пдеф равен 198
    теперь я надеваю шляпу... и пдеф (барабанная дробь) становится... 199
    я надеваю шлем т/к и получаю пдеф 213
    головные уборы не имеют модификаторов роба/лайт/тяж и по идее должны считаться "как есть".
    объясните как такое вообще возможно? :confused:
     
  9. OptimusПрайм

    OptimusПрайм User

    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    11
    только ты одеваешь?
     
  10. Голимар

    Голимар User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    123
    не понял бездны глубокого смысла вашего замечания.
    меня вот интересует куда девается 12 единиц пдефа со шляпы.
     
  11. C Y M P A K

    C Y M P A K User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    243
    у пустого слота есть определённая защита. так что, одевая шмотку, ты прибавляешь к броне не то, что на ней написано, а разницу, между её защитой и "пустой".
     
  12. Голимар

    Голимар User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    123
    то есть идет замещение пустого слота, а не объединение? как бы снимается "нулевая" шляпа с пдеф 12 и надевается с пдеф 13, я правильно понял?
     
  13. C Y M P A K

    C Y M P A K User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    243
    выходит, что так.
     
  14. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее Знаток PS2

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    43
    у файтера в фул самой лоу робе физ защита ниже чем голым
     
  15. TDVoid

    TDVoid User

    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    89
    каждый элемент экипировки имеет дефолтный пдеф (если это шмот), мдеф (бижа), патк/матк (оружие) на случай если он отсутствует. если шлем отсутствует, статы считаются как будто на тебе надет шлем с пдефом 12. когда ты надеваешь шлем с 13 пдеф, получается ты просто увеличиваешь общий пдеф шмота на 1.

    если кому-то интересно вдруг другие части:
    верх - 31 (физ), 15 (маг)
    низ - 18 (физ), 8 (маг)
    перчи - 8
    ботинки - 7
    кольца - 5
    серьги - 9
    ожерелье - 13
     
    хЛень, Sangone, svoloch771 и 3 другим нравится это.
  16. GFalex

    GFalex User

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    кстати одел перчатку с п защитой 15.к статам прибавка пошла +13.хотя по идеи должна была +15 и от пасивок и бафа ещё прибавиться... че за фигня...
     
  17. Cenarius

    Cenarius User

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    корейцы сами не знают как п деф работает они просто сделали его чтобы был.
     
  18. aguares

    aguares User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    25
    не забываем, кстати, что пассивки на какой-либо армор не влияют на боты\перчи\шлем
     
  19. KypaZH

    KypaZH User

    Регистрация:
    02.09.14
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    34
    пассивки дают не процент, а фиксированное значение к броне, если надет тот или иной тип
     
  20. Lord Beaver

    Lord Beaver User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    1
    корецы всегда любили хитрые формулы:
    p.def. = (((4+armor p.def.)*level modifier*armor bonus)*buffs type 1)+armor mastery+buffs type 2

    кто играл на первых хрониках должны помнить этот сайт: http://www.l2p.l2wh.org/link.pdef (явно устарело, просто как пример)