1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Волшебник в 4.8: Эра фулл МП

Тема в разделе "Волшебник", создана пользователем Kvolik♥, 19 ноя 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kvolik♥

    Kvolik♥ User

    Регистрация:
    31.08.13
    Сообщения:
    2.329
    Симпатии:
    2.300
    1) добавлены 3 новых вижн скилла.
    скиллы открываются при определенных комбинациях установленных стигм

    [​IMG]
    ледяной удар + ярость огня = дар огня
    ледяные доспехи + шторм сна = ветер сна
    если в стигмобилде нету никакой из вышеописанных комбинации, то активируется каменный барьер

    [​IMG]ветер сна
    усыпляет 6 целей в радиусе 12 м вокруг персонажа.
    время отката – 5 мин
    время каста - 0 сек.
    +600 сопротивление к стихиям у заслипаных целей
    модификатор тм +200

    [​IMG]каменный барьер
    на персонажа вешается щит, поглощающий весь урон. во время действия бафа, персонаж парализован.
    время отката - 5 мин
    время действия - 6 сек

    [​IMG]дар огня
    персонаж вешает на себя баф, который дает +15% урона и -20% потребление мп
    время отката – 3 мин
    время действия – 15 сек

    2) изменения в дп скиллах:

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_abysalslayer_g1.png ярость румиэля
    время отката уменьшено с 60 мин до 30 мин
    увеличен дамаг с 1890/1980 до 2500/1944
    ярость кайсинеля у нях заменена на ярость румиэля

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_abysalstalker_g1.png сожаление румиэля
    уменьшен откат с 60 мин до 30 мин
    увеличен дамаг с 2705/3290 до 2795/3410
    световая вспышка и вспышка тьмы заменены на сожаление румиэля

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_ma_pandemoniumfocus_g1.png обряд тела
    без изменений
    святой обряд у нях заменен на обряд тела

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_sleepingcloud_g1.png облако сна
    без изменений

    3) изменения в стигмах:
    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_zeropoint_g1.png ледяной удар
    без изменений (пвп порезка 35%)

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_icyshield_g1.png ледяные доспехи
    уменьшен откат с 5 мин до 3 мин
    уменьшено время действия с 30 сек до 15 сек

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_flamestrike_g1.png ярость огня
    без изменений (пвп порезка 30%)

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_sleepingstorm_g1.png шторм сна
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_illusionstorm_g1.png ураган иллюзий
    уменьшен откат с 5 мин до 3 мин

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_rockfall_g1.png призыв скалы
    уменьшен откат с 2 мин до 1.5 мин
    (пвп порезка 20% была и осталась)

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_summontornado_g1.png торнадо
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_windcutter_g1.png лезвие ветра (???)
    увеличен откат с 16 сек > 24 сек
    уменьшено время каста с 1.5 сек до 1 сек
    увеличен дамаг с 1090 до 1154
    дамаг от дота убран
    понижает тм цели на 350(возможно на 200) на 7 сек(возможно есть разброс +-2 сек)

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_stormshock_g1.png падение молнии
    увеличен дамаг с 1083 до 1183

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_hibernation_g1.png ледяные оковы
    увеличилось время действия 5 сек до 8 сек (время действия в пвп 80%)

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_dark_frostpillar_g1.png ледяной столп
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_hpmpexchange_g1.png обмен жизненной силой
    уменьшен откат с 10 мин до 5 мин

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_countermagic_g1.png проклятие слабости
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_dark_icyveins_g1.png дар скорости
    дар усиления у нях удален. няхам добавили дар скорости

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_stigma_icelance_g1.png ледяной гарпун
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_elementalseal_g1.png стихийный барьер
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_cyclonestrike_g1.png штормовой удар
    уменьшен откат с 3 мин до 2 мин
    увеличен дамаг с 5010 до 5292 (пвп порезка 50%)

    4) изменения в скиллах

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_cursedtree_g1.pngпроклятие: дерево
    сделали книгой

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_arcanepower_g1.pngмудрость джикела
    добавили мп потребление -30%
    сделали книгой

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_illusiondance_g1.pngиллюзия
    сделали книгой

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_soulgain_g1.pngмольба концентрации
    сделали книгой

    http://*******/uploads/item_icon/wi_deepsleep_1_g1.pngнаправленный сон
    сделали книгой

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_arcaneboost_g1.png и http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_arcanewisdom_g1.pngмудрость байзела
    добавлен эффект мудрости румиэля
    -10% потребление мп
    сделали книгой

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_light_stigma_volcanicflame_g1.pngмощная вулканическая вспышка
    уменьшен дамаг с 2346 до 2236
    сделали книгой


    http://*******/uploads/item_icon/cbt_ma_stoneskin_g1.pngстальной защитный барьер
    поглощающий дамаг увеличен с 2173 до 2277

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_frozenfield_g1.pngоковы холода
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_crystalmirror_g1.pngледяная иллюзия
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_light_frozencore_g1.pngзамораживание
    без изменений
    стужа у асмо заменена на замораживание

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_wizardryhook_g1.pngвоздушные оковы
    без изменений (тм скилла -250, была в 4.7 и в 4.8 так же останется)

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_gainmana_g1.pngсамоотречение
    откат уменьшен с 5 мин до 3 мин
    величина моментального восстановления увеличена с 436 до 1100 мп
    величина восстановления мп в последующих тиках не изменена

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_magicfist_g1.pngмагический кулак
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_hydroimpact_g1.pngпризыв холода
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_ma_frozenshock_g1.pngволна холода
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_frozenseal_g1.png и http://*******/uploads/item_icon/live_wi_defendseal_g1.pngпокров холода
    объединили с одеянием ветра

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_dark_illusiongate_g1.pngтоннель сквозь время и пространство
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_manaboost_g1.pngувеличение силы магии
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_magicalchain_g1.pngледяной клинок
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/wi_magicalflame_g1.pngмагическая кислота
    уменьшен доп. дамаг по балаурам с 1524 до 524
    //скорее всего ошибка в скилл паке//

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_windspear_g1.pngострие воздуха
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_burningsoul_g1.pngогненный гарпун
    уменьшено время отката с 6 сек до 3 сек
    уменьшен дамаг с 1308 до 1032

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_ma_flamebolt_g1.pngогненная стрела
    откат уменьшен с 1 сек до 0 сек
    увеличен дамаг с 798 до 842
    увеличена тм на 30

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_flameseal_g1.png и http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_wizardryseal_g1.pngпокров пламени
    объединили с покровом земли

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_ma_root_g1.pngоковы
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_diemsionjump_g1.pngпрыжок пространства
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_dimensiondoor_g1.pngизгиб пространства и времени
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_ma_icegrab_g1.pngледяные узы
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/wi_rapidshield_g1.pngзащитный барьер клейма
    без изменений

    [​IMG]пекло
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_soulfreeze_g1.pngзамораживание души
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_souleater_g1.pngпоглощение души
    уменьшен откат с 5 мин до 20 сек
    теперь скилл идет вторым в цепочке после ледяного клинка
    уменьшено время каста с 2 сек до 0 сек
    затраты по хп убраны

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_raisingstorm_g1.pngпризыв метеорита
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_vitalitydrain_g1.pngпоглощение жизни
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_ma_ignicburn_g1.pngвзрыв
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_cursedcorrupttree_g1.pngпроклятие: сухое дерево
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_delayedexplosion_g1.pngнеотвратимая вспышка
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/wi_dark_delayedstrike_g1.pngотсроченное испепеление
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_physicalwall_g1.pngдар железа
    уменьшен откат с 10 мин до 5 мин

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_ma_gravitycage_g1.pngкоррозия (???)
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_mindseye_g1.pngдар ясновидения
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_absencesoul_g1.pngдар мира
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_flamecage_g1.pngожог
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_fireshooter_g1.pngогненный выстрел
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_meltdown_g1.pngрасплавление
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_meteor_g1.pngогненный круг
    уменьшен откат с 5 мин до 2 мин

    5) заточка стигм
    общее описание системы усиления стигм
    1) добавлена система усиления стигм.
    [​IMG]
    - для усиления стигмы требуется точно такая же, но не усиленная стигма.
    - при успешном усилении, стигма приобретает дополнительный эффект; при неудачной попытке усиления, улучшаемая стигма разрушается.
    - к усиленной стигме применяются эффекты повышения урона, сокращения времени повторного использования и снижения затрат на использование умения. применяемый эффект зависит от стигмы.
    - усиленные стигмы могут быть с низкой вероятностью получены в следующих временных зонах: "обреченная база рентаса", "захваченное прибежище рунов", "мрачная обитель повелительницы балауров".
    2) название существующих стигм изменено на "поврежденная стигма".
    - после обновления все установленные стигмы демонтируются и складываются в инвентарь персонажа, в зависимости от количества свободных ячеек.
    - поврежденные улучшенные стигмы можно обменять на очки бездны у нпс в городах.
    3) у торговцев в городах можно приобрести "стабильные" обычные, хорошие и лучшие стигмы.
    - "стабильные" стигмы невозможно усилить.

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_icyshield_g1.png ледяные доспехи
    при каждом уровне заточки уменьшается время отката на -3.6 сек

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_zeropoint_g1.png ледяной удар
    при каждом уровне заточки уменьшается время отката на -0.6 сек

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_sleepingstorm_g1.png шторм сна
    при каждом уровне заточки уменьшается время отката на -3.6 сек

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_illusionstorm_g1.png ураган иллюзий
    при каждом уровне заточки уменьшается время отката на -3.6 сек

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_rockfall_g1.png призыв скалы
    при каждом уровне заточки уменьшается время отката на -0.9 сек

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_summontornado_g1.png торнадо
    при каждом уровне заточки уменьшается время отката на -3.6 сек

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_stormshock_g1.png падение молнии
    при каждом уровне заточки уменьшается время отката на -3.6 сек

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_hibernation_g1.png ледяные оковы
    при каждом уровне заточки уменьшается время отката на -3.6 сек

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_dark_frostpillar_g1.png ледяной столп
    при каждом уровне заточки уменьшается время отката на -3.6 сек

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_hpmpexchange_g1.png обмен жизненной силой
    при каждом уровне заточки уменьшается время отката на -6 сек

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_countermagic_g1.png проклятие слабости
    при каждом уровне заточки уменьшается время отката на -6 сек

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_elementalseal_g1.png стихийный барьер
    при каждом уровне заточки уменьшается время отката на -3.6 сек

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_cyclonestrike_g1.png штормовой удар
    при каждом уровне заточки уменьшается время отката на -2.4 сек
    различная информация:
    1) калькулятор стигм 4.8
    http://******************/tool/stigma/


    2) удалены некоторые скиллы и стигмы
    http://*******/uploads/item_icon/cbt_ma_refreshmind_g1.pngпоглощение энергии
    http://*******/uploads/item_icon/wi_windarrow_g1.png стрела ветра
    http://*******/uploads/item_icon/wi_flamelance_1_g1.png огненное копье
    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_sleep_g1.png сон
    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_napalm_g1.png взрыв метеора
    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_hellfire_g1.png огонь бездны

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_massexplosion_g1.png огненная вспышка
    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_light_atomicenergy_g1.png [древняя стигма] вулканическая вспышка
    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_dark_atomicenergy_g1.png [древняя стигма] лавовое цунами
    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_light_icyveins_g1.png дар усиления
    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_icebarrier_g1.png барьер разделения
    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_wakeup_g1.png отмена сна



    3) разделен откат у http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_light_frozencore_g1.png замораживание и http://*******/uploads/item_icon/live_wi_vitalitydrain_g1.png поглощение жизни


    4) изменены цепочки у некоторых скиллов
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    огненный гарпун теперь запускает цепочку, как и у огненной стрелы
    поглощение души теперь является вторым скиллом в цепочке ледяного клинка. шанс прока 20%

    5) стигмы можно будет точить
    как только появится конкретная информация, пост будет обновлен

    дневник редактирования:
    1) 19 ноября 2014 - 16:30
    добавлены изменения по обычным скиллам
    добавлена информация по лезвию ветра (возможны неточности)
    2) 19 ноября 2014 - 21:30
    исправлено описание падения молнии.
    3) 20 ноября 2014 - 12:40
    исправлено описание каменный барьер
    добавлена информация по лезвию ветра (возможны неточности)
    исправлено описание мудрость байзела
    исправлено описание мудрость джикела
    4) 20 ноября 2014 - 13:35
    добавлена информация о заточке стигм в раздел 5) заточка стигм
    5) 24 ноября 2014 - 14:50
    добавлена информация о вижн стигмах в раздел 1)
    6) 25 ноября 2014 - 14:00
    исправлено описание поглощения души
    время каста убрано
    затраты по хп убраны

    ps. тема редактируется
    возможны небольшие погрешности :(
     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2014
    Krit25, Ateist4ever, OrimaN и 25 другим нравится это.
  2. Naganansi

    Naganansi User

    Регистрация:
    21.11.12
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    2
    зря они конечно сделали уравниловку, я был бы рад если бы одинаковые классы кардинально отличались бы между расами
     
  3. Kvolik♥

    Kvolik♥ User

    Регистрация:
    31.08.13
    Сообщения:
    2.329
    Симпатии:
    2.300
    у сорков была разница только в буне)
     
  4. aivengo178

    aivengo178 User

    Регистрация:
    07.09.14
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    3
    моё воображение не может нарисовать мне сорока с ыул мп постоянным.буду скучать по ритуалу"затыкай моба клинком до смерти"
     
  5. Wettsegeln

    Wettsegeln User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    90
    вот как няхосм лично бы плюнул тебе в лицо :d

    скилы настолько неравноценны, что я даже могу угадать твою расу в айоне :d

    да и у стражей, асмо2кдп блокируют любой урон, в том числе и магический
     
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2014
  6. sirise

    sirise User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    934
    Симпатии:
    49
    спасибо за труд топик стартеру.
     
  7. Ianiss

    Ianiss User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.220
    Симпатии:
    898
    они порезали огненный гарпун -корейцы
    зы дали дар скорости, когда его стало некуда ставить....
     
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2014
  8. Ferris

    Ferris User

    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    2.953
    Симпатии:
    320
    зато дж 5 минут откат, кто-то будет вайнить, потому что оно теперь же в каждом пвп практически будет.
     
  9. DarkStar_54

    DarkStar_54 User

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    2.924
    Симпатии:
    198
    самоотречение
    откат уменьшен с 5 мин до 3 мин
    величина моментального восстановления увеличена с 436 до 1100 мп

    посоны, это типо 1100 будет терь тикать?

    -250 тм у во, как то не тру:(
     
  10. Ravenoux

    Ravenoux User

    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    возможно инфа не 100%, но до этого читал, что:


    дар огня дает +15% именно к урону скила а не к бусту

    торнадо подняли до 65 лвл, т.е. не должно быть больше рандом резистов

    лезвие ветра понижает отмену магии цели
     
  11. TryToFly

    TryToFly User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    8.278
    Симпатии:
    2.521
    наоборот. у нях было замораживание

    я уж думал корейцы никогда не решатся проблему маны сорков исправить. инфа интересная, как нам поставят - может вернусь )
    зачем понерфили гарпун - я не понял. огненным копьём потому и не пользовались практически, что одномоментный дамаг важнее уменьшеного времени отката.

    p.s. в патчнотах видел, что хилам увеличат время отката чистки, я правильно понял?
     
  12. Fruktyasha

    Fruktyasha User

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    9.356
    Симпатии:
    1.324
    да, до секунды, все равно быстро.
    блин , где были кореяки год назад, я бы тогда сорком остался )
     
  13. DarkStar_54

    DarkStar_54 User

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    2.924
    Симпатии:
    198
    настоящие тру сорки плакали, но продолжали есть кактус!
     
  14. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    это не поможет никак залочить, масчистка инстовая и книжка.
     
  15. Fruktyasha

    Fruktyasha User

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    9.356
    Симпатии:
    1.324
    настоящие тру сорки уже давно не играют)
     
  16. Kvolik♥

    Kvolik♥ User

    Регистрация:
    31.08.13
    Сообщения:
    2.329
    Симпатии:
    2.300
    не, 1100 - это только первый тик, последующие без изменений :)
    -250 тм у во уже сейчас есть, решила просто добавить информацию, мб кому интересно будет)
    чуть позже подправлю описание
     
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2014
  17. Dissenter

    Dissenter User

    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    3.308
    Симпатии:
    1.345
    почти мгновенный каст (практически юз на бегу) > медленный гарпун с чуть большим дамагом. ну конечно тут от пинга зависит
     
  18. I Like Loli

    I Like Loli User

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    6.282
    Симпатии:
    617
    еще бы длительность дж подняли сек до 30, было бы вообще норм.
     
  19. melon pie

    melon pie User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    40
    ftfy
    оно только себя оправдывало ради быстрого доступа к цепочке (цель быстро убегает с 15% хп и т.п.), да и то когда байзель в откате, в других случаях просто дамаг теряется из-за кулдауна на обычный гарпун
     
  20. Dissenter

    Dissenter User

    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    3.308
    Симпатии:
    1.345
    цель в локе всегда стремится убежать, а копье совсем не дает увеличивать дистанцию. медленные лахи с оверпингом после введения барана я вообще не знаю как играют))0
    в серии дамага юзается стужа/вампир, кислота, вспышка, серия стрел с огненного копья, острие, узостан допустим, там нет времени особо на гарпун. я уж не говорю про луков, которых нужно мокчимально быстро забурстить
     
Статус темы:
Закрыта.