1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Дроп/спойл] Расчёт шанса дропа предметов

Тема в разделе "Игроки помогают игрокам", создана пользователем tizen, 10 ноя 2014.

  1. tizen

    tizen User

    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    83
    на централе выложили некоторых мобов с шансами:
    http://l2central.info/classic/категория:монстры
    решил сравнить на досуге:
    https://docs.google.com/spreadsheets/d/1nngydtcb7_nzobp5y21v3mneqx-trbbrwtb2zrlytg4/edit?usp=sharing

    з.ы. кто-нибудь может объяснить нубу, почему в этой базе (не только в разделе классик) шанс указан в двойном выражении?
     
  2. Silent Horror

    Silent Horror User

    Регистрация:
    25.10.14
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    8
    чтобы фришки не могли отпарсить себе и получить полный дроплист со всеми шансами.
     
  3. tizen

    tizen User

    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    83
    тогда какое значение верное, меньшее или большее?
    или истина посередине ))
     
  4. Silent Horror

    Silent Horror User

    Регистрация:
    25.10.14
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    8
    показан диапазон, в который укладывается верное значение.
     
    tizen нравится это.
  5. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    341
  6. Nezorf

    Nezorf User

    Регистрация:
    10.01.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    заинтересовал такой вопрос. как рассчитывается шанс дропа?
    допустим мы имеем 10% шанса выпадения какой-то шмотки. т.е. вещь будет выпадать с одного из 10-ти убитых мобов. в таком случае: если один человек убивает 9 мобов, и ему ничего не выпадает, а второй убивает десятого монстра и ему выпадает, то это значит, что в среднем игроку надо будет убить ещё около 10-ти мобов, что бы выбить шмотку?
    если обобщить, вопрос заключается вот в чем:
    1) процент дропа рассчитывается суммарно для всех убитых мобов. и каждый персонаж, убивая очередного моба приближает выпадение вещи?
    2) либо дроп рассчитывается для каждого отдельно убитого моба, и сумма убитых на сервере монстров данного типа, не повлияет на конкретно мой шанс выбить ту или иную шмотку?

    надеюсь доступно донес суть вопроса =) есть ли у кого соответствующая информация?
     
  7. Blinnna

    Blinnna Innova QA

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    12.151
    Симпатии:
    431
    шанс рассчитывается на каждого отдельно моба. откуда вообще рождается бред про расчет на всех убиенных мобов?
     
  8. Nezorf

    Nezorf User

    Регистрация:
    10.01.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    спасибо за ответ. и не стоит негатива, можно было просто ответить.
     
  9. Дуалист555

    Дуалист555 User

    Регистрация:
    18.11.14
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    29
    шанс рассчитывается вкром.
    мне к примеру 2 дня ничего не падало, а щас за 5 минут 2 шмотки.
     
  10. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее Знаток PS2

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    43
    а дроп с моба закладывается в момент его респа или в момент его убийства?
     
  11. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    все дроплисты заранее прописаны в скрипте, который загружается при запуске npc-сервера.
     
  12. C Y M P A K

    C Y M P A K User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    243
    имелось ввиду есть ли разница, убить конкретного моба сейчас или через 10 секунд, или же он при респе уже стоит со шмоткой и ждёт, когда же его завалят, чтобы её дропнуть. скорее уж первое, потому что штрафы за разницу в уровне применяются при убийстве, тогда же и высчитывается, выпадет или нет.
     
  13. Laeriel

    Laeriel User

    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    потяните кота шредингера за хвост и он даст ответ.
     
  14. _Ракот_

    _Ракот_ User

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    35
    шанс дропа\спойла рассчитывается в момент его убийства, а не респа
     
    НечтоХрустящее нравится это.
  15. BapJIu

    BapJIu User

    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    39
    [дроп/спойл] шансы дропа предметов

    в общем 2 дня часов по 12 пытался выбить нужное мне оружие. на споте всего 2 вида мобов, с одних падают шмотки, с других оружие. щанс и там и там судя по официальный базе l2central 0.05. шмоток выбил 8шт и ни одного оружия. я понимаю, рандом и все такое, но на l2central правильно указаны шансы дропа той или иной вещи? я немного сомневаюсь, что на шмотку за 20к шанс такой же как на оружие за 100к.
     
    fireday нравится это.
  16. Сидри Дромаронг

    Сидри Дромаронг User

    Регистрация:
    28.11.14
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    общие шансы дропа оружия по отношению к шмоткам верх-низ / шлемы / щиты / концы по моим наблюдениям примерно равны 1:10:12:15:25 внутри одной градации топовости этих итемов. то есть (предположим, все падает из одного моба) на выбивание одной топ нг пухи шанс в среднем в 10 раз ниже чем топ нг брони-штанов, в 12 раз ниже чем топ нг щита, в 15 раз ниже чем топ нг шлема, в 25 раз ниже чем топ нг концов. реальные дела остоят так: на одну выбитую пуху (за исключением случаев дропа с первого убитого моба) (мы убили например выборку 10к мобов) приходится от 5 до 15 шмоток верх-низ, от 5 до 15 щитов, от 10 до 20 шлемов и от 10 до 40 концов
    к примеру, то же будет верно для:
    брига шлема и даги
    хоплона и сабли
    авадона и хеви вар акса

    немудрено, набив 10-15 шмоток, не выбить пушку
    а шансы 0.01-0.05% показывают, что нет информации. ведь делается выборка из 10000 мобов, хотя реальный шанс дропа пух в л2, на мой взгляд, варьируется между 1:32767 и 1:8191, что в принципе почти 0.01% (мелкие пухи до топ нг не в счет)
     
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2014
    TribeVH нравится это.
  17. _Ракот_

    _Ракот_ User

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    35
    шансы по l2central можно не смотреть - там бред написан. особенно варьированный 0,01 - 0,005% - это как? :) на каждый конкретный итем в клиенте есть конкретный шанс - а нам тут предлагают варьировать этот шанс. так же есть несоответствия, но по нима лучше писать в support, а не тут что-то кого-то просить изменить.
     
  18. Сидри Дромаронг

    Сидри Дромаронг User

    Регистрация:
    28.11.14
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    0.005% примерно равно 1:32767 - минимальному шансу рандомайзера л2, ну чуть меньше
     
  19. BapJIu

    BapJIu User

    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    39
    это все круто, но хотелось бы услышать комментарии администрации. даже официальной базе верить нельзя? потратил 4 дня, апнул 20-24 , постоянно 3 чара в пати, так и не выбил палку ... даже не топ нг, хуже чем мид нг...
     
  20. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    в базе намеренно не указываются точные шансы из игры. они слегка округляются.

    какую конкретно палку и с какого конкретно моба?