1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Механика агра мобов или "как страшно быть АФК"

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем korryamber, 1 дек 2014.

  1. korryamber

    korryamber User

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    здравствуйте. бьюсь головой (уже несколько раз разбился на 10%) в попытке понять как, почему и на кого агрятся мобы в разных ситуациях. в качестве примеров приведу некоторые наблюдения, которые вызвали у меня недоумение.
    пример №1: качаюсь я, рядом мистик. он садится, я сажусь рядом примерно через минуту после него. сворачиваю окно, буквально на 30 секунд, открываю, меня весело бьет заспавнившийся агресивный моб. я его слил, отошел в сторону, сел. вижу что рядом с мистиком спавнится еще один агрессивынй моб. я сижу и жду, когда он начнет его бить... проходит минута, другая, моб ходит кругами. потом мистик встает и убивает моба. замечал подобное не раз, сам сливался и видел как других сливают мобы, а иногда те же мобы игнорируют.
    вопрос: в чем разница? почему иногда мобы спавнятся и тут же начинают бить ближайшего сидящего игрока, а иногда игнорируют?
    пример №2: обратил внимание что после логина, когда первый раз сходишь с места, выдают сообщение, что "агрессивные мобы теперь будут нападать на вас". думал что это панацея: каждый раз, садясь восстанавливать ману делал логаут, а потом садился хоть прямо в толпе агров и замечательно себя чувствовал. пока однажды не обнаружил свой труп и вышеупомянутое сообщение в логе... хотя я ничего не делал, меня никто не бил, не бафал и не совершал никаких действий, способных вывести меня из "свежезалоганного" состояния.
    вопрос: это вообще работает и должно ли работать? по каким критериям определяется что чар вышел из пассивного "потенциально-защитного" состояния? как можно вывести игрока из него со стороны (баф, атака, косой взгляд)?
    пример №3: парики. отдельная и очень многосторонняя тема. из моих заметок: а) агро мобы из парика, после потери цели (обычно логаут) довольно долгое время остаются пассивными и не реагируют вообще ни на что. б) после потери цели мобы начинают постепенно идти к своему споту и при этом не агрятся на встреченных по дороге игроков (как бегающих, так и сидящих), и чаще всего даже на атакованных по соседству социалов. в) все вышеперечисленное - хрень собачья, потому что я сам был свидетелем того, как паровозеры приводили мобов, которые сливали сидящих в афк персонажей и лично два раза был во время отдыха убит мобами, которых привели не пойми откуда (например во время афк у "домны" от которой нет спавна мобов в радиусе тысяч метров).
    вопрос: почему вокруг некоторых "брошенных" париков можно танцевать вприсядку, а другие моментально агрятся на сидящих чаров?
    итак, проблема для меня (и думаю не только для меня) важная, потому что здесь ставится вопрос не о том что "надо лучше выбирать место отдыха, и вообще нефиг афкшить", а о том, что при совершенно одинаковых на вид условиях мобы ведут себя по разному. возможно, я чего-то не знаю, или делаю не так... сегодня я честно прошерстил несколько крупных форумов (не только 4game) и не нашел вообще никакой инфы по этому вопросу. так в чем же проблема: хитрости игровой механики, корейский рандом или просто баги? что вы думаете по этому поводу?
     
    ЗвёздныйЧас нравится это.
  2. Newtoshka

    Newtoshka User

    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    10
    пример №1
    похоже на рандом :)
    пример №2
    через какое-то время персонаж сам выходит из этого состояния. 5-10 минут. так что очень похоже на вашу ситуацию.
    пример №3
    так и есть, видимо, зависит от мобов. пример: пауки возле школы темной магии не нападают после релога. а вот скелеты в руинах отчаяния (вроде) и после релога нападают, как только сдвинешься с места.

    "надо лучше выбирать место отдыха, и вообще нефиг афкшить"
    вывод таков (прочитал где-то тут на форуме): делаешь релог, заходишь и стояшь/сидишь спокойно 5 минут (или 10). потом будь готов упасть на -10%
     
    korryamber нравится это.
  3. korryamber

    korryamber User

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    спасибо, полезная информация =)
    а мобов для тестов я одинаковых брал, но поведение все равно рандомное. буквально минуту назад гномка как-то скинула на меня двух скелетов, хотя я просто стоял на месте... чудеса!
     
  4. Мессалина

    Мессалина User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    90
    полная жесть и хардкор. это сделано чтоб мы помнили - моб не дремлет)
     
  5. Голимар

    Голимар User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    123
    у разных мобов скорее всего разная скорость накопления аггро от сидящего. есть более и есть менее агрессивные. аггро-радиус точно разный.
    что касается ненападения аггро-мобов после релога то это штука временная и действует всего 5 минут. причем любое действие кроме телепорта сбивает эту функцию. то есть садиться не рекомендуется :)
    насчет париков: по моим наблюдениям "паровозы" аггро-мобов после релога паровозера нападают только в зоне спавна этих самых мобов. то есть надо отходить на дорожку или просто на пустое место, куда мобы точно никогда не забредают.
    однако не следует забывать про существование "крысо-скиллов" у некоторых классов, которые заставляют даже не агрессивного моба атаковать ближайшую цель. они правда все - второпрофные.
     
  6. kekking

    kekking User

    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    кроме уродского маднеса говнюков-шаманов, которых следует обходить за километр.
     
  7. ukrady

    ukrady User

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    25
    поддержу тса парочкой своих примеров:
    1) начинаем одновременно бить моба, я и кот. кот бьет 2 раза 60-70, у меня прокает 2 маг крита подряд по 250-270. моб на коте.
    2) бегу мимо качающегося мага и цепляю агра. маг начинает нюкать его, делает 3 каста и моб все равно бежит за мной. через минуту на той же поляне на тех же мобах, они вели себя как положено и отагривались при входящем уроне.
     
  8. Chavezz

    Chavezz User

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    206
    если моб сагрился и бьет чара в течение нескольких минут и при этом не получает от чара урона - агр спадает и моб перестает атаковать (на классике не проверял)
    из описанных ситуаций - если агро свеженабранное - мобы атакуют тех, кто под руку попал. если агро спало и моб возвращается на свой спот - то не атакует, пока не дойдет до "своего" места.
     
  9. s0nte

    s0nte User

    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    12
    тоже думал, что помогает, прежде чем отойти релогал, но как-то на днях, качаясь в нейтральной зоне, как обычно релогнул и отскочил покурить буквально на 2-3 минуты, прихожу, чар валяется, наловив плюх от паука. не знаю заспавнился моб или кто-то его скинул, но 5 минут точно не прошло
     
  10. Chavezz

    Chavezz User

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    206
    чар стоял? или ты его посадил?
     
  11. Ужас правосеков

    Ужас правосеков User

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    агромобы какое-то время могут не замечать чара и даже отойти от него на какое-то расстояние, но потом всё равно нападают. наблюдал на своём примере.

    всё же сделал что-то что вывело чара из этого состояния, например взял в таргет цель. возможно так-же лаг сервера, кто его знает.


    чтобы скинуть парик нужно находиться либо в зоне респа именно тех мобов которых привёл (а не всего их семейства на локе) либо иметь соответствующий скил.
     
  12. s0nte

    s0nte User

    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    12
    посадил, но надписи, что теперь мобы могут атакавать не было
     
  13. Ужас правосеков

    Ужас правосеков User

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    мимо орк пробегал
     
  14. OptimusПрайм

    OptimusПрайм User

    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    11
    однако механика мобов явно не с1=)
    все перечисленное зачмечал сам.
    агры вобще должны сразу нападать-лог аут был или нет.привел парик,скинул-сразу должны раздеть перса на которого скинули парик.
    хардкор верните.
     
  15. (SW)NSST

    (SW)NSST User

    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    75
    поддерживаю!
     
  16. BeMine

    BeMine User

    Регистрация:
    17.11.14
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    3
    механика года жеж
     
  17. Jliin

    Jliin User

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    14
    10 минут
    нельзя брать кого либо в таргет, ходить
    можно писать /unstuck и при этом не слетит "защита"
     
  18. Skyshadow Meadow

    Skyshadow Meadow User

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    72
    настчёт третьего варианта, предполагаю что мобы агряться, если ты стоишь в зоне их респа, т.к. чары на дорогах всегда афкшат и живы. а вот на споте, запросто могут скинуть на тебя паравоз.
     
  19. Hobb1t

    Hobb1t User

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    30
    курение убивает не зря пишут
     
  20. JarKairon

    JarKairon User

    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    33
    оно еще и шмот дропает=)