1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Персонаж] Регенерация маны у магов и воинов

Тема в разделе "Игроки помогают игрокам", создана пользователем Aprel, 4 дек 2014.

  1. Aprel

    Aprel User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    635
    Симпатии:
    9
    добрый день!

    поиграл я за воинов и за магов. заметил что регенерация маны у обоих классов одинаковая. все прекрасно знают что регенерация маны зависит от параметра дух (men), только тут он походу не работает.
    грубо говоря регенерация маны у воина (темный эльф) с параметром дух=26 и у мага с дух=37 одинаковый.

    объясните, может я не прав?

    спасибо за внимание.
     
  2. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    341
    скажите, а вы на голых персонажах без скиллов проверяли?
     
  3. Aprel

    Aprel User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    635
    Симпатии:
    9
    нет. я проверял на персонажах одетых в деревянный сет у воина и в сет преданности у мага
     
  4. ByqpaJIo

    ByqpaJIo User

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    22
    просто тот реген маны который дает дух очень и очень мизерный.
    да и все условия в которых ты сравнивал реген мне неизвестны.
     
  5. KonWERToleT

    KonWERToleT User

    Регистрация:
    04.12.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    у магов же пассивка на реген мп, когда в робе, наверно она дает такой же прирост как 37-26=11 духа =)
     
  6. ВчераУра

    ВчераУра User

    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    11
    на старых хрониках - да, этот параметр влиял на реген, на новых этот параметр влияет только на магдеф и бак с маной. также как и dex... он раньше влиял на скорость - теперь нет. это не старые хроники, это новая игра под видом старой.
     
  7. ilay lightman

    ilay lightman User

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    115
    http://l2central.info/classic/Характеристики_персонажа
     
    Aprel нравится это.
  8. Graveholm

    Graveholm User

    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    70
    потому что маги должны страдать.
    санкции инквизиции.
    неужели неясно? :confused:
     
  9. Zhura

    Zhura User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    20
    мне вот правда интересно - на сколько топовые маги сейчас опережают топовых мили по лвл на сервере? потому что видя как они страдают я сам очень хочу так пострадать хоть немного...
     
  10. Myrkin

    Myrkin User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    9
    топовые маги опережают только за счет своих суммонов, которые могут вливать ману очень сильно. плюс атака суммонов не зависит от оружия, так что пока - они в плюсе.
     
  11. Aprel

    Aprel User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    635
    Симпатии:
    9
    ну так что на счет моего вопроса? будет ответ администрации?
     
  12. ~Dangerous~

    ~Dangerous~ User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    50
    а ты как оценивал реген маны у персонажа? время, за которое набирается полная полоска мп? или же смотрел конкретно по сколько единиц маны добавляет тик регена?
    ибо если первый вариант, то у магов максимум мп выше чем у физов. но за счет пассивки на +20% мп регена в робе (дается со старта) они фул мп набирают примерно одинаково.

    причем выше не только из-за men, men является всего-то модификатором к базовому значению. у магов выше именно базовый показатель мп.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2014
  13. Aprel

    Aprel User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    635
    Симпатии:
    9
    я смотрел по сколько единиц мр накапливается за тик
     
  14. *SE* Isao

    *SE* Isao User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    26
    по ощущениям у моего мистика 21 лвл мп регенится чуть быстрее, чем у мили 22 лвл (хотя пассивка на реген в робе уже есть и она вклад вносит). у мистика самой мп более чем в 2 раза больше - кажется, что процесс медленнее идёт. нужно замерить будет.
     
  15. ~Dangerous~

    ~Dangerous~ User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    50
    ну там на самом деле уловить что-то было бы сложно. влияние men очень слабое.
    у магов есть пассивка на +20% регена в робе.
    у физов есть пассивка на +10% регена в лайте.

    в итоге у мага мп должно регенится примерно на 17-18% быстрее, чем у физа. это если базовый реген мп у них одинаковый (раньше был одинаковый, сейчас могли изменить). замерь, к примеру, сколько маг отрегенит маны за 30 сек на жопе и сколько отрегенит физ.
     
  16. Aprel

    Aprel User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    635
    Симпатии:
    9
    ты хочешь сказать что тики у воинов и магов отличаются по времени?
     
  17. ~Dangerous~

    ~Dangerous~ User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    50
    нет, должны отличаться по количеству регена мп. но когда твой реген составляет 2-3 единицы маны за тик, то уловить тут 17% будет весьма проблематично. поэтому лучше замерить количество восстановленного мп за, допустим, 15 тиков регена, а не за 1 тик.
     
  18. *SE* Isao

    *SE* Isao User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    26
    да, замерять нужно либо за большое количество подряд идущих тиков, либо тупо за определённое вермя (чем больше, тем лучше), либо вообще слить мп в ноль и замерить сколько мп будет у одного, когда у другого, например, 200 отрегенилось. ведь сидя персонажи регенят по 3-4 мп и уловить разницу в пару десятков % трудно. и не надо забывать, что хоть в игре и отображается целочисленный реген, на самом деле это просто округление - именно потому и регенится то по 3 мп за тик, то по 4.
     
  19. ~Dangerous~

    ~Dangerous~ User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    50
    я в курсе, поэтому и предложил или замерить за n количество тиков, или замерить время регена за сколько-то секунд. можно и время регена до какой-то отметки замерить. любой из методов даст примерно точный результат.
     
  20. Va-mp1r41k-

    Va-mp1r41k- User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    1.813
    Симпатии:
    272
    не может такого быть.