1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Гайд] Волшебник в 4.7

Тема в разделе "Волшебник", создана пользователем ДругаяПогода, 10 дек 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ДругаяПогода

    ДругаяПогода User

    Регистрация:
    11.12.10
    Сообщения:
    2.771
    Симпатии:
    840
    [​IMG]

    Содержание:
    1. Краткое описание класса.
    2. Какова роль данного класса в игре?
    3. Положительные стороны.
    4. Отрицательные стороны.
    5. Какие стигмы ставить?
    6. С каким оружием ходят волшебники?
    7. Во что точатся волшебники?
    8. Во что одеваются волшебники?
    9. Какие же оптимальные параметры силы магии и точности магии?
    10. Бижутерия волшебника?
    11. Какую еду использовать волшебникам?
    12. Расовые отличия волшебника.
    13. Божественные камни волшебника?
    14. Ремёсла, необходимые волшебнику.
    15. Тактики в PvР.
    16. Тактики в PvE.
    17. Идианы волшебника.
    18. Панель умений волшебника.
    19. Список использованных мною терминов.
    20. Заключение.


    Краткое описание класса.
    Базовые характеристики: Сила - 90, Здоровье - 90, Ловкость - 100, Сноровка - 100, Интелект - 120, Воля - 110.
    Волшебники считаются самым мощным классом в игре. Именно корейцы придумали метафору для волшебника как “хрустальный меч”: он может быть смертелен для противника, но в это же время он сам слишком хрупок. Как и в других онлайн - играх, волшебники не отличаются особой живучестью, но отличаются большим DPSом. Как повествует нам сюжет игры айон - это ученый, погрузившийся в изучение скрытых сил окружающего мира и эфира. Он преобразует энергию эфира в мощные заклинания.
    Какова роль данного класса в игре?
    1. Контроль врагов. Обладает большим спектром контролирующих скилов: Проклятие: Дерево I, сон, Шторм сна I - в PvP время действия умений сокращается до 7 секунд и проклятие сухое дерево I (после антишока), а также есть массовые корни, корни и многое другое. С помощью данных скилов можно моментально выводить из строя несколько врагов одновременно. Самый главный плюс состоит в том, что волшебник контролит своего противника. Также важно знать, что умения контроля сорка добавляют врагу стихийную защиту. Это значит, что если вы начнёте бить врага, который находится под действием сна или масс-слипа (исключение составляет лишь сон за DP Облако сна I — он не даёт защиту от стихий), то урон по нему будет сильно занижен, но это не повод расстраиваться! Вы всё также можете по долгу контролить ваших противников! Достаточно правильно подбирать последовательность скилов и удирать при необходимости, а затем наносить ему большой урон. Хороший волшебник сможет законтролить и убить не только 1 игрока, но и целую группу противников. И, кстати, упомянутое мною Облако сна — исключение. Время его действия рандомно (от 10 до 20 сек). То есть, если Вам посчастливится, то вы можете усыпить несколько противников на все 20 сек, что даст Вам возможность либо убежать, либо убить нахалов, дерзнувших выступить против волшебника.
    2. Нанесение большого урона. Нету ни одного класса который смог бы наносить настолько большой урон,за маленький промежуток времени. Но не стоит забывать, что для произнесения заклинания требуется определённое время. С помощью стигмы "Мудрость Байзела I" можно уменьшить время произношения заклинания на 25%. Также есть стигма "Дар скорости I" которая уменьшает время подготовки умений на 50% (Данная стигма есть только у асмодианских волшебников). У элийцев аналога стигмы Дар Скорости I нету, но зато есть Дар Усиления-даёт 500 силы магии и 500 точности магии.
    Положительные стороны.
    1. Главное приемущество волшебника заключается в выживаемости в сложных ситуациях при помощи контроля.
    2. Необходимость в PvE - ни одна серьёзная пробежка по данжам не обходится без участия волшебника т. к. умение заслипать врага делает этот класс просто незаменимым в такого рода ситуациях. Волшебник востребован в каждой группе.
    3. Необходимость в PvP - умение вывести из строя ключевых врагов делает волшебника незаменимым в процессе PvP битвы. Главным плюсом является использовать умения с 25 метров.
    4. Основная сила волшебника - Правильный порядок применения способностей может измотать противника, а впоследствии и уничтожить элитных мобов самостоятельно.
    Отрицательные стороны
    1. Этот класс носит одежду (тряпки) другая броня ему не доступна, броня волшебника самая слабая. Он имеет маленький показатель HP (здоровья) и самый маленький показатель физической защиты. Несмотря на свою огромную силу, сорки очень уязвимы от ближних физических атак. Чтобы не падать с 1-го удара, корейцы дали данному классу несколько щитов, в частности 3 щита.
    I - Стальной защитный барьер - Поглощает урон с вероятность 100%, в PvP поглощает дополнительный урон. На начальных уровнях (данный скил даётся на 7 уровне) щит поглощает 516 урона, но уже к 65 уровню, щит будет поглощать 2173 урона. Откат данного скила 2 минуты.
    II - Дар железа - Создает защитный барьер, поглощающий только физический урон. Сопротивление оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +1000. Время действия: 5 сек. (Защитный барьер сохраняется до получения 10000 ед. урона). Откат 10 минут.
    III - Барьер разделения (стигма) - Барьер поглощает 20000 ед. наносимого персонажу урона. При этом вы оглушены. (То есть вы используете скил, оглушаетесь и не можете двигаться 8 секунд, либо пока по вам не пройдёт дамаг выше 20.000 ед. урона). Откат 5 минут. Данная стигма очень не юзабельная среди волшебников т. к. есть стигмы и понужнее.
    2 Длительность прочтения заклинания. Порой для этого необходимо немало времени. В среднем умение читается 2 секунды. Очень часто бывает, что волшебник просто не успевает дочитать до конца, потому как враг сбивает ему каст.
    Какие стигмы ставить?
    Стигмы для PvP - лучше всего для PvP ставить верхнюю ветку её называют СС веткой:
    Тут мы поставим Проклятие: Дерево I [​IMG] (Второе наше умение контроля врагов. По сравнению со Сном, требует меньше времени на подготовку и что немаловажно, более быструю скорость анимации. Единственный маленький минус — 30 сек. отката. В любом случае, очень полезная стигма и пригодится вам в независимости от вашей основной ветки).
    Далее ставим стигму Проклятие слабости I-IV [​IMG] в зависимости от вашего уровня дебафф, наносящий урон врагу когда тот использует магические умения. Таким образом, враг может убить себя сам, если конечно не снимет с себя этот дебафф. Касательно снятия — снимается при помощи 2-х банок Сильного зелья исцеления (откат у которых 30 сек), или же особыми умениями ( Иллюзия I волшебников, Команда: Стена защиты I заклинателей и т. д. ).
    Также ставим Мудрость Байзела I [​IMG] Что тут сказать? Вместо того что бы скастовать умение за 4 сек, вы потратите около 3-ёх секунд. Очень полезная стигма, поставив её, вы не пожалеете.
    Далее переходим к улучшенным стигмам:
    Иллюзия I [​IMG] Эта стигма выручит вас во многих тяжких ситуациях,поможет снять дебафф на вашем персонаже,а также увернуться от 2-ух физических атак.
    Ураган иллюзий I-VII [​IMG] Вас окружили? Почему бы не застанить ваших врагов? Мгновенный каст, достаточно большой радиус действия. Очень полезная стигма, как против нескольких противников, так и против одного.
    Шторм сна I (масс-слип) [​IMG] Именно из-за этого скила данная ветка получила название СС (до версии 1.9 данная ветка завершалась масс - слипом). Лучший контроль в игре. Никто кроме сорка больше не сможет так быстро остановить толпу (именно остановить) и оставить её недееспособной. Или же, это быстрый способ усыпить одного, но особо прыткого противника.
    Стихийный барьер I [​IMG] Добавляет магическую защиту +300 и стихийную защиту +300 Магическая защита-нам даст шанс отразить магическое умение противника, а стихийная защита - уменьшит дамаг по вашему персонажу, от другого магического класса.
    Ледяные доспехи I-IV (лд\доспехи) [​IMG] данная стигма отражает 1000-1300 ед. урона во врага в радиусе 5 метров и при этом скорость движения и атаки уменьшается (Враг вас ударил — потерял 1000 НР, совместно с тем,что вы тоже будете его бить,то ваш противник быстро проиграет. Единсвенный минус - дистанция всего 5 метров. То есть, на дальников мало подействует, разве что подбежать к противника на дистанцию 5 метров. Помимо этого,это умение является нубо детектором - лишь нубы будут бить волшебника, пока на нём висят доспехи. Тем не менее,включив баф в нужный момент поединка, ваш враг может успеть ударить вас 2-3 раза, прежде чем сообразит, что сам себя убивает.

    Для PvЕ - часто используется в данжах и называется DD веткой.
    Ледяной столп I-IV [​IMG] Польза от него на столько мала, что у многих волшебников этот скил даже на панельке не стоит. Тем не менее, с помощью столпа можно замедлить группу противников, которая это даже не сразу заметит. На дождик не сразу внимание обращаешь. Таким образом, ещё одна подпорка в случае побега.
    Мудрость Джикела I [​IMG] Сила магии +500 (Увеличивает вашу силу магии. С приходом обновы 3.0 — значительно. Тем не менее, ставить эту стигму просто для увеличения дамага — не стоит. Важно: у всех мудростей откат общий. Скастовав одну, в откат уйдут все 3 если у вас их 3 :))
    Лезвие ветра I-VI [​IMG] Хороший дамажный скил,быстрый каст!
    Теперь переходим к улучшенным стигмам ДД ветки:
    Призыв скалы I-VII [​IMG] моментальный каст, неплохой урон.Вещь полезная.
    Мольба концентрации I [​IMG] +1000 точность магии. Многие волши с СС - билдом ставят эту стигму. А так, как она требует вставку Мудрости Джикеля, то съедается один из слотов обычных стигм. Печально, но таковы жертвы ради прохождения контроля.
    Ярость огня I-VI [​IMG] Это мощное умение для сорка. Существенно увеличивает способность сорка наносить колоссальный урон. Да и откат невелик. Всего 30 секунд.
    Падение молнии I-V [​IMG] 1 сек каста, 25 м радиус и стан в придачу. Сомнений нет - польза велика.
    Ледяной удар I-IV (сосулька) [​IMG] самый дамажный скил в дд ветке, да и откат небольшой, всего 1 минута.

    Обьяснив умения каждый ветки,перейду к билдам

    Билд 1
    [​IMG]
    Билд 2
    [​IMG]
    Билд 3
    [​IMG]
    Билд 4-данный билд подойдёт игрокам с достаточным кол-вом точности магии,а это примерно от 2250 точности магии
    [​IMG]

    И вот стигмы с которыми можно ходить по данжам
    [​IMG]

    С каким оружием ходят волшебники?


    Волшебники могут носить два типа оружия-это Орб и Гримуар.
    Орб [​IMG] - меньше точности магии, но больше силы магии, а также больше мп.
    Гримуар [​IMG] - меньше силы магии, но больше точности магии, но меньше мп.
    Каждый игрок может выбрать сам для себя, с каким оружием ходить. Но я советую использовать гримуар для PvP - больше точности магии, а орб для PvE - больше мп (в крабстве на так важен параметр точности магии).
    Потом, автоатака у орба мили (ближняя), а у гримуара дальняя(15 м). Ещё автоатака с гримуара бьёт стихией воды, а с орба — огнём.

    Во что точатся волшебники?


    Выбрать конечно же не просто, ведь волшебник - это ДД, которому то и не очень выгодно атаковать менее мощно. С другой стороны, кому нужен сильный сорк, которого,тем не менее, можно вывести из игры парой ударов? Конечно, многие сорки, прокачавшиеся до 50 - го уровня и выше, стараются запасаться камнями увеличивающими HР. Это очень полезно, когда вы участвуете в осадах и пвп, ходите на Дерадикон, Арену и в другие локации, где много HP вам пригодится. Докачавшись до 65 уровня, оптимальными статами для вас будет 2100 - 2200(с учётом съеденой еды) точность магии, а остальное точить в силу магии. Конечно чем больше силы магии, тем лучше, но не стоит забывать, что важнее попасть, чем промахнуться. Основными камнями для вас будут Сила магии +27/28 и Точность магии +14/16. А на будующее советую точиться компазитными камнями на ваш выбор Сила магии+27/Точность магии+7, Сила магии+25/Точность магии+6 или Сила магии+27/НР47.
    Во что одеваются волшебники?

    Если ты только недавно докачался до 65 уровня,советую одеваться в одежду за символы кровавой битвы, собрав одежду за символы, нужно одеваться в АР одежду в данной одежде больше PvP защиты - следовательно другой игрок, будет бить по вам меньше.
    Для данжей собирать одежду за Древние монеты - это наиболее быстрый способ одеться в PvE одежду. Топовой в PvE одеждой является Разгневанный\Яростный Гиперион.

    Какие же оптимальные параметры силы магии и точности магии?

    Как было мною выше сказано, лучше точиться компазитными камнями Сила магии+27\Точность магии+7. Как показано на скриншоте Оружие Гримуар
    [​IMG]
    Туника
    [​IMG]
    Набедренники
    [​IMG]
    Ботинки
    [​IMG]
    Наплечники
    [​IMG]
    Перчатки
    [​IMG]

    Заточившись данным камнями, вы получите вот такие характеристики показаны на скриншоте [​IMG], данные характеристики получились использовав баф Покров пламени III[​IMG] И съев еду на силу магии\точность магиии
    [​IMG]
    . Но не стоит забывать, что данные показатели силы магии не получились бы без пера +8
    [​IMG]

    Бижутерия волшебника?

    Апнув 65 уровень, сначала собирайте бижутерию за Символы кровавой битвы это
    Ожерелье
    [​IMG]
    Серьги х2
    [​IMG]
    Кольца х2
    [​IMG]
    Пояс
    [​IMG]
    Головной убор (обруч)
    [​IMG]

    После того,как вы собрали бижутерию за Символы кровавой битвы, стоит стремиться дальше и собирать бижутерию за очки бездны и Серамиумовые медали-данную бижутерию лучше точить святой водой аугментации [​IMG] (с маленьким шансом падает с финальных рб в данжах или покупается на аукционе ). Зачем нужно точить бижутерию? для того,чтобы вы били сильней, а по вам прилетало меньше. Где головной убор (обруч), серьги и ожерелье дают PvP урон. А кольца и пояс дают PvP защиту. Обратите внимание,что данная бижутерия предназначена для 4-ых офицеров.
    Ожерелье - Обратите внимание,что данное ожерелье заточено на +5 святой водой аугментации.
    [​IMG]
    Серьги х2 - заточено на +5
    [​IMG]
    Кольца х2 - заточено на +5
    [​IMG]
    Пояс - заточено на +5
    [​IMG]
    Головной убор (обруч) - заточено на +5
    [​IMG]


    Какую еду использовать волшебникам?

    Сейчас я укажу еду, которой пользуются волшебники.
    Для сорка необходимо выбирать еду, в которой, в первую очередь, присутствуют Сила магии и Точность магии. Так же полезными будут ХП, МР и Отмена магии.
    Наиболее популярные и полезные:
    1.
    [​IMG]
    2.
    [​IMG]
    3
    [​IMG]

    Расовые отличия волшебника.

    Как и у каждого класса в игре айон есть расовые отличия, они заключаются в разном названии стигм, книжных умений.
    У элийцев - это Дар усиления даёт +500 силы магии и точности магии,стигма становится ненужной, т. к. есть стигмы понужнее.
    У асмодиан -это Дар скорости даёт +50% к подготовке умений, полезная стигма-многие пользуются данной стигмой.

    Божественные камни волшебника?

    Божественные камни (ГС) - особые камни, которые вставляются в оружие. Они дают ему определённое свойство, которое даёт Вам некое преимущество. Это может быть немота (запрет использования заклинаний), слепота (любые физические атаки будут промахами), отравление, замедление или же прямой урон. Они активируются с разным шансом. То есть, для того что бы ГС сработал, вам нужно стукнуть противника определённое количество раз (не обязательно 1 и того же противника, и действие может быть любым, лишь бы на врага и тем оружием, в которое вставлен ГС)
    Я советую использовать для данжей данный гс: "Наносит 405 ед. урона магией огня" , (ну или любой другой стихией) с вероятностью 10% (Обьясню тем,что гс на 3720 ед.урона с вероятностью прохождения 1%,пока он прокнет.. и прокнет на 12.000,то гс на 405 ед.урона с вероятностью 10% будет прокать каждый 2-3 удар по 1.6к и в итоге набьёте вы больше ). Помните урон данного ГСа зависит от вашей силы магии.
    Для волшебников лучшими божественными камнями являются:
    1. Немота (сало) [​IMG] - запрещает использование маг умений. Такой ГС будет полезен против любого класса.
    2. Слепота [​IMG] - повесив данный эффект на противника, любые его физические атаки будут промахами. Магам это по барабану.
    3. Паралич [​IMG] - это вещь. В параличе ваш противник не сможет произвести никаких действий. Действие паралича не очень большое, но это время очень ценно. Минус только в том, что в таких ГС шанс прохождения низок, по сравнению с той же немотой или слепотой. Но если уж он пройдёт, вы почувствуете всю его прелесть (если он пройдёт на вас — тоже почувствуете:))
    4. Дамаг [​IMG] - собственно, ГС, при срабатывании которых наносится стихийный урон. Количество этого урона различается у разных видов ГС. При этом, чем выше этот дамаг, тем ниже шанс его прохождения. Тут Вам решать, чему отдать предпочтение — взять ГС на 10-20% и получать регулярную прибавку к дамагу, или же взять ГС на 1%, который если тикнет, то это будет очень заметно.

    Важно: Те ГС, что были описаны мной, вы можете получить в ходе выполнения квеста (берётся в главной крепости в бездне) на убийство противоположной расы. В другом случае, вы можете рандомно выбить их из мобов. Так же можно купить за АР. Ну и конечно же, можно приобрести с рук. Но вы ведь знаете, какие люди барыги:)

    Ремёсла, необходимые волшебнику

    Если вы решили ступить на тропу крафтеров, то самыми полезными проффессиями для вас станут: кулинария и алхимия.
    Алхимия - поможет вам сэкономить денег на банках восстановления НР и МР.
    Кулинария - полезна всем, так как вы сможете ваять себе различные вкусняшки, которые будут увеличивать ваши параметры, тем самым, усиливая вас.

    Тактики в PvP.


    Не забывайте перед каждым пвп использовать Стихийный барьер (Маг защита вам поможет почти против каждого класса, т . к. каждый класс немного, но привязан к точности магии и поможет отражать умения или прохождения некоторых дебаффов на вас. Стихийная защита - снижает получаемый урон от магических классов (Каждые 10 единиц любого из этих параметров снижают получаемый урон от соответствующей стихии на 1%), а стихийный барьер даёт +300 от каждой стихии - считайте сами:) это помимо того, что у вас есть уже 100 защиты от каждой стихии. Увеличение силы магии, а также использовать Проклятие слабости - т . к. любой класс, будь то гладиатор (Например:Броня Баланса,Второе дыхание) или лучник(Тигриный взгляд,Яростный взгляд) - используют магические скилы и будут наносить сам себе урон.
    И так,начнём, с самой лёгкой тактикой, это является заставить использовать Антишок [​IMG].
    Кольчуга
    Целитель
    В начале пвп сразу начинайте кастовать сон (ваша главная задача не дать противнику восстановить своё HP, а затем победить), затем кидаете 1 дебафф (будь то расплавление или ожог) затем падение молнии, если ваша цель всё же
    I.
    Прожала Антишок - кидайте масс-слип(вы добились своего - цель нажала антишок) ждите когда спадёт антишок - начинайте кастовать воздушные оковы - затем кастуете Штормовой удар I(стигма) и Магическая кислота I и опустить с воздушных оков (магический кулак).
    II.
    Не стала прожимать антишок продолжаете кидать дебафы - можно использовать ожог, стужа и Замораживание души (немота), рутаете цель (Оковы I или Оковы холода (если ваша цель в пределах 15 метров) и кастуете Штормовой удар I и Магическая кислота I, если ваша цель ещё жива и у неё капелька (мало) хп, кастуете воздушные оковы и тут же жмёте магический кулак, что бы цель не успела нажать антишок.
    Чародей
    Задача точно такая же как и с целителями, скилы лучше не кастовать в самозащиту [​IMG] - режет ваш дамаг по чародею (бьёте меньше).
    Пилот
    Против хорошего пилота вам будет тяжело т . к. резистятся (отражаются) замедления, руты и иногда слипы, советую включать ледяные доспехи, кидать стужу, ожог,расплавление и кидать замораживание души (немоту) кастовать Магическую кислоту и Штормовой удар, данного дамага вам не хватит залить пилота, нужно запустить серию Огненной стрелы, дальше скилы на ваше усмотрение. Советы: увороты лучше не сбивать и включить покров холода.

    Кожа​

    Луки
    С хорошим луком вам будет очень тяжело. Скорее всего, перед началом PvP лучник использует Маскировку I - это нам не страшно, у нас есть Дар ясновидения I (Что поможет увидеть цели в состоянии базовой маскировки), увороты сбивать лучше Коррозия I, у луков есть 3 уворота - это уклонение I (1уворот)
    [​IMG]
    И Решительное сопротивление (2уворота)
    [​IMG]
    . Можно начать с падения молнии и точно по такой же схеме как и с целителями.
    Убийцы(сины)
    С данным классом придётся постараться у асмодианских синов есть 3 магических уворота, у Элийских - целых 5! увороты лучше сбивать коррозией I (Откат меньше, чем у Ожог I - использвов 1 скил,в откат уходят два). Обычно убийцы сразу уходят хайд (состояние маскировки). Тут у вас два варианта
    I.​
    . Это попробовать не нажимать антишок и пережить все станящие атаки сина (син всегда начинает нападение на волшебников со стана) тогда у вас останется мало HP (Здоровья) и скорее всего убийца вас добьёт прежде чем,вы что - либо используете. Но если же вам удалось пережить станы убийцы и если на убийце не висит уворотов, то даёте Ураган иллюзий и если цель прожимает антишок, слипаете, и действуете точно по такой же тактике как с целителями с прожатым антишоком.И помните, что свой антишок нажимать только тогда, когда вы в воздушных оковах
    II.​
    И это нажать антишок и поставить в дерево после антишока (теперь главная задача, не дать убийце подбежать к вам), отбегаете от убийцы на дистанцию 20 - 25 метров, кидаете Падение молнии после используете стужу, ожог и немоту и когда убийца уже начинает подбегать к вам на дистанцию 20 - ти метров используйте Иллюзию (2 физических уворота) ,затем оковы I и кастуете Штормовой удар и Магическую кислоту и если цель не умерла, даёте серию огненной стрелы.
    Ганеры
    Хороший ганер составит вам проблем, против ганера нужно обязательно юзать (использовать) стихийный барьер (режет получаемый урон от магических класов), когда ганер начинает лочить,следите за своей полоской дебафов, у ганера мало умений которые вешают дебафф и по этому увидев на себе 1 - 2 дебаффа, старайтесь успеть прожать Иллюзию (снимает 1 физический негативный эффект) и позволит вам снять немоту. Затем даёте падение молнии и по такой же тактики как с хилами убиваем ганера. Совет: Когда ганер использует третий глаз [​IMG] лучше не бить, а прослипать.
    Латы
    Гладиатор
    Тут посложнее, у данного класса есть Броня баланса (Сопротивление оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +800), тоесть падение молнии и убийство в оковах не прокатит :) По этому дуэль начинайте со слипа, даёте лавовое цунами и неотвратимую вспышку[​IMG], [​IMG] - данные умения наносит урон только через 4 секунды, что позволит вам нанести дополнительный урон, после слипа (умения:сон, дерево, масс-слип), затем используете умение расплавление, стужа и немота и тут же рутаете цель, отбегаете от цели (ваша задача задамажить цель, прежде чем гладиатор использует второе дыхание и отхилится) кастуете магическую кислоту и штормовой удар и в догонку серию огненной стрелы. Ну а если, что то пошло не так, то не забывайте про увороты, ледяные доспехи и конечно же дар железа :D
    Танк
    Ух, данный класс может составить вам проблем. Начнём с того,что увидев данный баф у танка защитный блок [​IMG] - даёт танку +800 магической защиты и вы скорее всего будете мазать по противнику,по этому юзаете Мольбу концентрации - даст вам +1000 точности магии, по этому точность магии покроет его защитный блок. Начинаете своё пвп с кастования слипа, затем даёте Лавовое цунами и неотвратимую вспышку, затем стараетесь быстро залочить танка (падение молнии и убийство в оковах не прокатит :) ) кидаете расплавление пока цель спит, кинув расплавление вы раслипаете цель, но на целе будет уже 1 дебафф и вам будет легче залочить, кидаете следом стужу и коррозию и следом немоту, рутаете и дамажите, не забывайте про иллюзию(2 физ. уворота и поможет вам снять замедление, если оно на вас есть).
    Тряпки
    Заклинатель
    Т . к. данный класс фиряет и чистит и вам нужно, чтобы вас закл быстро не убил, старайтесь бафнуться как показано на скриншоте
    [​IMG]
    , то есть пока на вас висит стихийный барьер - вы живёте дольше, что поможет вам пережить фир. И так, т . к. у данного класса есть ещё и магический уворот [​IMG], это осложнит вашу задачу, но не отчаивайтесь :). Если заклинатель сразу бафнул маг. уворот то готовьтесь к блинку (Изгиб пространства и времени - Позволяет мгновенно переместиться назад на 15 м, снимая при этом обездвиживание и замедление), а дабы не оказаться в фире и сбить уворот,вам надо, отбежать от заклинателя на дистанцию 30-40 метров и поворачиваетесь к цели спиной и жмёте блинк, сбиваете быстро уворот корозией и кидаете Проклятие слабости (Каждый раз, когда цель использует магические умения, она наносит себе 12% урона от своих макс. HP. Радиус действия: 25 м. (Наносимый урон не может превышать 1400). Время действия: 1 мин.) то есть на протяжении 1 минуты, когда заклинатель будет использовать магию, он будет наносить сам себе урон. И если заклинатель ешё не успел взять вас в таргет, а даже если и успел взять, начинайте кастовать шторм сна (масс-слип). Затем используете лавовое цунами и неотвратимую вспышку, если на заклинателе есть ещё щит, у вас есть время залочить закла, прежде чем он расслипается,кидаете стужу, ожог и немоту, затем кастуете штормовой удар и магичскую кислоту и если заклинатель ещё не умер, то кидаете падение молнии, только помните,что у закла после Антишока есть фир и он дейстует на дистанции 10 метров и закл конечно же захочет им воспользоваться, дабы обломать ему этот соблазн, мы его рутаем и добиваем серией огненной стрелы.
    Волшебник
    Лучше начать сразу с блинка к цели и кинуть масс - слип, скорее всего волшебник будет в щите, что пойдёт вам на пользу, вы даёте лавовое цунами и неотвратимую вспышку, ожог, стужу,падение молнии и немоту, штормовой удар и магическая кислота, ледяные узы и серию огненной стрелы.
    Бард
    Хороший класс, с отхилом и приличным дамагом, в зависимости от бафа на барде это если Мотив отваги [​IMG], то скорее всего вы не сможете заслипать барда, то кидаете ожог, падение молнии, стужу и немоту, рутаете и кастуете Штормовой удар и Магическую кислоту, добиваете серией огненной стрелы. Если на барде весит баф Мотив Самообладания [​IMG] - то скорее всего вы не сможете застанить и залочить немоту противнику, но вы сможете заслипать противника, пвп начинайте с блинка к целе и кидать масс - слип, Лавовое цунами, неотвратимая вспышка, затем серию ледяных уз и если противник отталкнулся, то у вас есть время скастовать кислоту и штормовой удар, а затем даёте воздушные оковы и тут же опускаете и добиваете серией огненной стрелы.


    Тактики PvE​
    Ну тут мало что можно описать, но чтобы не сильно не убавлялось ваше кол-во мп, советую через каждые 2 - 3 скила, использовать ледяной клинок [​IMG] - переводит 50% нанесённого урона в мп.
    Кто то ходит в дд ветке, кто то ходит в сс, но я скажу одно, в дд ветке дамаг больше, но и расход мп выше, в сс дамаг чуть меньше, но и расход мп тоже меньше. По этому большенство волшебников по данжам ходят в СС ветке, дабы не тратить осколки стигм.

    Идианы волшебника.​


    Идианы [​IMG] - предметы, позволяющие дополнительно модифицировать оружие.
    Нам нужны идианы дающие силу магии и точность магии.
    Это Блестящий загадочный идиан (маг. атака), Блестящий идиан битвы (маг. атака), Блестящий идиан победы (маг. атака), Золотой идиан славы (маг. атака). А теперь, обратите внимание, что и данные идианы дают силу магии и точность магии - Блестящий загадочный идиан (физ. и маг. атака), Блестящий идиан битвы (физ. и маг. атака). А теперь идианы которые даёт только силу магии - Блестящий идиан победы (физ. и маг. атака), Загадочный идиан (маг. атака).Возможно мною упомянуты не все идианы.

    Панель умений волшебника

    Наверное каждый волшебник задавался вопросом,как правильно расставить умения на панели? На что я отвечу, каждый расставляет умения кому как удобно я расставляю так:
    СС ветка
    Основная панель
    [​IMG]

    Боковая панель
    [​IMG]
    И ещё одна боковая панель
    [​IMG]
    ДД ветка
    [​IMG]
    Боковая панель
    [​IMG]
    И ещё одна боковая панель
    [​IMG]

    Список использованных мною терминов.


    Sorc - Sorcerer - с англ. языка колдун/волшебник.
    PvP - PvP — Player vs Player-c англ. языка Игрок против игрока.
    PvE - Player vs Environment-с англ. языка игрок против окружения/окружающей среды.
    CC ветка - Crowd Control-с англ. языка - контроль толпы.
    дебафф - debuff - с англ. языка - отрицательный эффект на вашем персонаже.
    ДД ветка - DD - Damage Dealer - с англ. языка наносящий урон.


    Заключение


    Помните, никогда не придерживайтесь одной тактики по отношению к представителям одного класса. Экспериментируйте, будьте более мобильны. Волшебник — это такой класс, который требует импровизации. Вы не заклы, задача которых просто поставить противника в вопль, упереть его в стенку и забить это беспомощное мясцо. Вы сорки, элитный класс, который нуждается в светлой головушке и прямых руках, а так же в шмоте и быстром интернете:)
     
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2014
    Demonsar, Dosha69, Sorsa и 5 другим нравится это.
  2. Ianiss

    Ianiss User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.220
    Симпатии:
    898
    :d билды леплены для галочки , особенно "по данжам" ...


    с каким оружием ходят волшебники?


    волшебники могут носить два типа оружия-это орб и гримуар.
    орб - меньше точности магии, но больше силы магии. про 2-2,5к манны забыл
    гримуар - меньше силы магии, но больше точности магии.
    каждый игрок может выбрать сам для себя, с каким оружием ходить. но я советую использовать гримуар для pvp, а орб для pve- почему ?????? обоснуй свое решение раз ты пишешь гайд.
    потом, автоатака у орба мили (ближняя), а у гримуара дальняя(15 м)- раз вспомнил про авто атаку расскажи где её использует волшебник.
    ещё автоатака с гримуара бьёт стихией воды, а с орба — огнём. -очень важная информация для новичка, но обсалютно безполезная
     
  3. Desparation

    Desparation User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    3.961
    Симпатии:
    189
    если гайд направлен не только на новичков, но и для среднячков или даже выше, то можно будет дополнить 1 момент по гсам дамага:
    эффективнее всего ставить гс на 1% дамага (как минимум,для пве) из-за отмены магии.
    представьте, что у вас 3.5 силы магии,а у противника "х" маг отмены. причем "х" - такое число, что при использовании вами какого-либо скилла прокнет гс на дамаг и будет осуществляться порезка дамага на 100 единиц с такого прока.
    10% гс вылетает чаще 1%-го в среднем в 10 раз, поэтому тест будет со следующими цифрами:
    1) 10 раз прокнул гс на 10% дмг. отмена магии,соответственно, сработала 10 раз в отношении дамага с гса, общая порезка с 10 проков гса составила 1000 ед. урона (100_маг_отмены*10_проков_гса)
    2) 1 раз прокнул гс на 1% дмг. отмена магии сработала 1 раз в отношении дамага с гса, общая порезка = 100 ед. урона (100_маг_отмены*1_прок_гса).
    получается, что с 10%ым гс в сумме вышло меньше дамага по противнику, чем с 1%ым. соответственно, в среднем 1% гс эффективнее

    если не прав,поправьте
     
  4. ДругаяПогода

    ДругаяПогода User

    Регистрация:
    11.12.10
    Сообщения:
    2.771
    Симпатии:
    840
    я кажется дал понятно знать,что для данжей лучше использовать гс с 10% шансом прока,нежели 1%.лично я,в пвп гсы на урон не приветствую.хотя у самого стоит гс на урон 3.6к 2%,но я его одеваю в тм сете в дериках,ибо буста не особо много в таком сете,а вот прокает по 5-6 к
     
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2014
  5. Ianiss

    Ianiss User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.220
    Симпатии:
    898
    во что одеваются волшебники?

    если ты только недавно докачался до 65 уровня,советую одеваться в одежду за символы кровавой битвы, собрав одежду за символы, нужно одеваться в ар одежду в данной одежде больше pvp защиты - следовательно другой игрок, будет бить по вам меньше.
    для данжей собирать одежду за древние монеты - это наиболее быстрый способ одеться в pve одежду. топовой в pve одеждой является разгневанный\яростный гиперион.
    http://aion.aspirine.su/#!8z2gf6t посто оставлю тут...

    ps отмено сеты?
     
  6. ДругаяПогода

    ДругаяПогода User

    Регистрация:
    11.12.10
    Сообщения:
    2.771
    Симпатии:
    840
    не понял сути вопроса.
    - - - добавлено - - -

    если так считать,то тут всё леплено для галочки.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2014
  7. Ianiss

    Ianiss User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.220
    Симпатии:
    898
    какую еду использовать волшебникам?

    сейчас я укажу еду, которой пользуются волшебники.
    для сорка необходимо выбирать еду, в которой, в первую очередь, присутствуют сила магии и точность магии. так же полезными будут хп, мр и отмена магии.
    наиболее популярные и полезные:
    дополнение 60 стихийной защиты режут маг атаку больше чем 100 отмены
     
  8. I Like Loli

    I Like Loli User

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    6.282
    Симпатии:
    617
    странно, что не упомянул о буст\мрез сете. да и чистый мрез как доп(но не основной) сет вполне юзабелен изредка
     
  9. ДругаяПогода

    ДругаяПогода User

    Регистрация:
    11.12.10
    Сообщения:
    2.771
    Симпатии:
    840
    мож ещё стоит написать сколько режет 10 отмены магии буста??

    - - - добавлено - - -

    согласись,апнув 65 уровень,ты не думаешь собирать чистый м.рез сет и буст\м рез.новичкам это тупо не надо.потом он будет сидеть и думать у меня куча сетов,а играть я не умею.точно также можно написать о сете фулл тм,но это уже совсем другая история.всё приходит с опытом.
     
  10. Ianiss

    Ianiss User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.220
    Симпатии:
    898
    1 два билда твои, третий вероятно билд из далекого 3,0-3,7.
    где билд мрезных пасанов фул дд со стихийником и бараном.
    или фул сс ло + баран.
    зы раз нарисовал билд свой напиши его сильные и слабые стороны
     
  11. I Like Loli

    I Like Loli User

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    6.282
    Симпатии:
    617
    насчет чистого соглашусь, а вот насчет буст\мрез вполне норм вариант на ряду с см\хп(у самого чет желание попробовать возникло). см\тм 27\7 тем более не подходит новичку, стоимость проточки такими композитами запредельная.

    и кстати к пвп билду можно бы добавить и эти 2 - вполне имеют право на жизнь.
    http://aion.aspirine.su/beta/stigma/#gcnakebgfbagaaaeaugwaifbcebhdra - 1 на 1 в освноном.
    http://aion.aspirine.su/beta/stigma/#gcnakebgfbaddaaeaugwaifbcebhdha арены, деры и т.п., а случае мрезной, или композитно мрезной проточки, то юзабельно везде в общем то.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2014
  12. Ianiss

    Ianiss User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.220
    Симпатии:
    898
    я написал именно про еду,а ты знал что 100 отмены меньше 60 защиты от стихий?
     
    Элайора нравится это.
  13. ДругаяПогода

    ДругаяПогода User

    Регистрация:
    11.12.10
    Сообщения:
    2.771
    Симпатии:
    840
    к см\тм стоит стремиться,точнулся ей,ниразу не желею,при точке буст\м рез нужна мольба,чистый м.рез ну хз даже.сам вот после обновы соберу себе см\м рез.

    - - - добавлено - - -

    новичкам такая точная информация не нужна.мне так кажется.
     
  14. I Like Loli

    I Like Loli User

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    6.282
    Симпатии:
    617
    ок, допустим я не люблю сс ветку, какой мне профит с см\тм, если я никогда не снимаю мольбу(сс могу одеть, ток если 0 гладов в пати и никто точно не собьет мс).? ну вот как вариант. и врядли я один такой, кто хейтит цц ветку.
     
  15. Ianiss

    Ianiss User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.220
    Симпатии:
    898
    божественные камни волшебника?
    офицерские гсы -передаются и распадаются на ауке, имеют выше процент...
     
  16. ДругаяПогода

    ДругаяПогода User

    Регистрация:
    11.12.10
    Сообщения:
    2.771
    Симпатии:
    840
    на счёт билдов да,соласен,билдов много,все не упомнил-вписал те,что пришли в голову ) мадар,да и это лично твои билды,ибо я в мрезной точке не бегал,мне не знать каково это + см\м.рез так и ещё дд ветка )
     
  17. Ianiss

    Ianiss User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.220
    Симпатии:
    898
    :d лол нужна инфа 100%
    особенно для ребят собирающих защитные сеты
     
  18. ДругаяПогода

    ДругаяПогода User

    Регистрация:
    11.12.10
    Сообщения:
    2.771
    Симпатии:
    840
    это знаю,но это надо быть офицером и полюбому возникнут вопросы,откудо и как добывать ос.
    з.ы на бедном лантисе видел только гсы на урон офицерские на ауке,а вот немка,парал и т.д увы (
     
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2014
  19. Ianiss

    Ianiss User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.220
    Симпатии:
    898
    :d убери ожог в тактике с цилителем перед молнией
     
  20. ДругаяПогода

    ДругаяПогода User

    Регистрация:
    11.12.10
    Сообщения:
    2.771
    Симпатии:
    840
    когда я качался и т.д у меня было 2 сета,это фулл тм и фулл буст,сейчас у меня см\тм и фулл тм,ничего не поменялось,вот только собераюсь собрать сет см\м,рез-просто интересно как это.новичку я думаю не нужны защитные сеты,если у него нету основного
     
Статус темы:
Закрыта.