1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гайд по целителю в реалиях 4.7 от Infestum

Тема в разделе "Целитель", создана пользователем Mig777, 15 дек 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mig777

    Mig777 User

    Регистрация:
    07.05.12
    Сообщения:
    7.053
    Симпатии:
    13.426
    Автор - Infestum
    [​IMG]
    Целитель - уникальный класс, являющийся наиболее сильным саппортом в игре Айон, а так же способный наносить серьезный урон, со своеобразным контролем.
    Наиболее свободный в тактиках класс, имеющий множество вариаций исцеления и убийства.
    Незаменим в группе и удобен в соло-игре.
    Требует хорошей экипировки и быстрой реакции. Хороший целитель должен быть всегда подготовлен к любой ситуации и ее исходу, уметь концентрироваться, продумывать ПвП на несколько шагов вперед.
    Экипировка целителя и расходуемые материалы
    Сет на Блок щитом защищает от персонажей, наносящих физический урон, показатель данного параметра должен быть от 4000 в лучшем виде, может разгоняться до 4300.
    Сет на Магическую защиту отлично защищает от классов, наносящих магический урон даже с изменением ее капа в 4.7. Ее должно быть выше 2750, достигается 2900.
    Сет на HP - универсальный сет для тех, кто не полагается на рандомное прохождение блока или срабатывания магической защиты, прекрасно применим как в данжах, так и в ПвП.
    Сет на Силу магии: для данжей это ткань, для ПвП - кольчуга, желательно заточенная в Силу магии/HP. Заточка в магическую точность не актуальна для целителя, так как его умения имеют довольно большие модификаторы.
    Все бы ничего, если бы жизнь персонажам не портило прохождение божественных камней. Из-за них сет на магическую защиту является наиболее актуальным у саппорт-целителя.
    Для саппорта лучшим оружием будет булава с большим параметром HP и щит. Для ДД - посох, так как урон с него больше, и он имеет показатель скорости атаки, которая ДД целителю важна больше, чем скорость магии.
    Для саппорта идеальным вариантом сета бижутерии будет крафтовый сет Специалиста, пояс из Сауро, сменные шапки с параметрами блока щитом, магической защиты, повышенным параметром HP. Для ДД - ап сет или сет Гипериона, с шапкой с повышенным параметром силы магии.
    Наиболее полезными божественными камнями будут БК на урон, немоту, слепоту и паралич.
    Еда со статами, соответствующими сету.
    Описание умений класса Целитель
    Книжные умения
    [​IMG]Благославление жизни
    HP цели +10%. Радиус действия: 15 м. Время действия: 1 ч.
    [​IMG]Благославление защиты
    Физ. защита цели +10%. Отмена магии цели +100. Радиус действия: 15 м. Время действия: 1 ч.
    Не сильно критичные бафы, но иногда 10% и 100 отмены могут спасти жизнь, поэтому не стоит забывать накладывать их на членов пати и следить за их сохранностью.
    [​IMG]Возможность защиты
    Макс. HP +2095. Действует на персонажа и членов группы, находящихся в радиусе 25 м. Время действия: 8 сек.
    Очень полезный баф в некоторых ситуациях. Может помочь персонажу избежать ваншота. Полезен в том случае, когда ваша цель находится под асистом, но у вас все в откате/не хватает силы исцеления/каких-то секунд, чтобы продержать его. Этот баф дает дополнительное время и HP, за которое персонаж может прожать откатившуюся банку, а вы, например, флешку. Минус бафа - довольно длительная анимация.
    [​IMG]Клятва ветра
    Наносит цели дополнительно 123 ед. урона с вероятностью 5%. Необходимое условие: Атака. Время действия: 30 мин.
    Хилу этот баф особо погоды не делает, однако, в ПвП может рандомно сбить магический уклон. Минус - может сбить рут.
    [​IMG]Отрешенность
    Восстанавливает по 344 MP с интервалом в 3 сек. Время действия: 30 сек. Во время действия умения постепенно расходуются HP.
    Баф, довольно быстро восстанавливающий много MP, и расходующий мало HP на 65 уровне.
    [​IMG]Перерождение
    Воскрешает с 30% HP и MP. Время действия: 30 мин.
    Умереть, встать саморесом, добить и утешить - бесценно.
    [​IMG]Покровительство льда
    Защ. от воды +90. Защ. от возд. +90. Действует на персонажа и членов группы в радиусе 20 м от него. Время действия: 10 мин.
    В то же время Защ. от огня и Защ. от земли понижаются на 90.
    [​IMG]Покровительство огня
    Защ. от огня +90. Защ. от земли +90. Действует на персонажа и членов группы в радиусе 20 м от него. Время действия: 10 мин.
    В то же время Защ. от воды и Защ. от возд. понижаются на 90.
    Полезные в некоторых данжах бафы, балауры, как правило, используют стихии огня и земли.
    В ПвП желательно не ходить под одним из бафов постоянно. Не использовать против магов, так как они используют умения разных стихий. "Покровительство огня" может быть полезен в пвп с сином, клеймо сина - магическое умение, наносящее урон стихией огня.

    [​IMG]Сияние полета
    Восстанавливает время полета персонажа и членов его группы, находящихся в радиусе 25 м: по 6 с интервалом в 3 сек. Время действия: 15 сек.
    [​IMG]Молитва концентрации
    Концентрац. +1000. Сопротивление опрокидыванию +300. Отмена магии +300. Время действия: 10 сек.
    Очень полезный баф с откатом 1 мин. Добавляет необходимые целителю статы для успешного выполнении своей миссии. Вы получаете шанс, что вам не собьют каст, не опрокинут, не поднимут в оковы, а так же становитесь немного "толще" для магических классов. Важно не забыть про него, когда он нужен, и не потратить в пустую.
    [​IMG]Исцеляющий барьер
    Защитный барьер, с вероятностью 100% поглощающий до 1572 ед. урона. Время действия: 20 сек. Во время действия барьера эффективность всех восстанавливающих умений увеличивается на 256%. (Максимум поглощаемого урона - 1572).
    Лучший баф хила на увеличение восстановления HP с откатом всего 2 минуты. Можно использовать как щит, но как баф он дает гораздо больше бонус. Щит хрупкий, не рекомендуется использовать его вблизи вражеских персонажей (которые могут вам его сбить или ввести вас в состояние контроля), и в целом использовать с умом, и тогда в течении 20 секунд вашему таргету будет сложно умереть.
    [​IMG]Молитва усиления
    Сила магии +300. Сила исцелен. +500. Время действия: 30 сек.
    Откат 5 минут. Самый слабый баф целителя на повышение восстанавления, единственный активный баф на силу магии. Можно использовать "на всякий случай", но лучше всего этот баф работает в сочетании с другими того же типа.
    [​IMG]Непроницаемый барьер
    Создает защитный барьер, с вероятностью 100% поглощает урон. Необходимое условие: Атака на персонажа. Пока барьер действует, сопротивление немоте увеличивается на +800. Время действия: 8 сек. (Защитный барьер сохраняется до нанесения персонажу 5000 ед. урона).
    В 4.7 версии этому барьеру сократили откат с 10 минут до 5. Прекрасный барьер, способный защитить от урона и с некоторой вероятностью препятствующий прохождению немоты. Рекомендуется использовать, когда Зелье исцеления в откате, и у мага вот-вот откатится немота/ в начале ПвП в открытом мире, как правило, немота может прилететь сразу от нескольких магов/во время лока немоты/ для того, чтобы избежать сбивания каста, опрокидывания, стана, когда важно поднять HP себе или члену пати/ пережить урон.
    [​IMG]Шипастый защитный барьер
    В течение 30 сек. возвращает 141 ед. урона врагу, если он находится рядом с вами. Условие: Все виды атаки на вашего персонажа.
    Если вы находитесь под постоянной атакой вражеского персонажа ближнего боя, он может лишить себя приличного количества HP, пока на вас активен данный баф.
    [​IMG]Снятие шока
    Снимает со своего персонажа состояния оглушения, отталкивания, опрокидывания, разворота и воздушных оков. Сопротивление оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +1000 на 7 сек.
    1-е умение в серии
    [​IMG]Покров защиты
    Защищает от всех атак. Время действия: 30 сек. В течение этого времени нельзя использовать другие физические или магические умения. (Максимальное количество поглощаемого урона - 10000 ед.).
    2-е умение в серии Снятие шока - Покров защиты.
    Существует мало ситуаций, в которых этот щит будет полезен. Как правило это ситуации, когда у вас маленький уровень HP, но есть, чем восполнить его, но вы можете умереть от асиста нескольких противников сразу, или чтобы просто пережить дамаг, но все равно при уверенности в том, что далее вас просто не убьют за оглушение/опрокидывание/воздушные оковы.
    [​IMG]Гроза
    Удар магией воздуха, наносит 2165 ед. урона в радиусе 25 м.
    2-е умение в серии
    Снятие шока - Гроза
    [​IMG]Свет воскрешения
    Воскрешает цель в радиусе 15 м.
    [​IMG]Чудесное воскрешение
    Воскрешает всех членов группы в радиусе 20 м.
    [​IMG]Воскресить
    Воскрешает погибшего члена группы, находящегося на расстоянии не более 30 м, призывая его к себе, и других погибших членов группы в радиусе 30 м от первой цели.
    Из всех умений на воскрешение, лучше использовать "Воскресить", воскрешенный персонаж появится рядом с вами неуязвимым на несколько секунд, его можно будет отхилить массовым исцеляющим умением.
    [​IMG]Очищающий свет
    Снимает негативные эффекты с цели, находящейся в радиусе 25 м.
    Универсальный диспел.
    [​IMG]Очищение
    Снимает физические негативные эффекты с целей в радиусе 23 м.
    [​IMG]Ясность
    Снимает магические негативные эффекты с цели, находящейся в радиусе 23 м.
    Два устаревших диспела, но не стоит забывать, что их скорость анимации быстрее, чем у "Очищающий свет".
    [​IMG]Исцеляющее сияние
    1 этап
    Восстанавливается 728 HP персонажа и членов группы. Радиус действия: 25 м.
    Действие Член группы
    Подготовка 2.4 сек.
    Затрата 357 MP
    2 этап
    Восстанавливается 1368 HP персонажа и членов группы. Радиус действия: 25 м.
    Действие Член группы
    Подготовка 1 сек.
    Затрата 430 MP
    3 этап
    Восстанавливается 2254 HP персонажа и членов группы. Радиус действия: 25 м.
    Действие Член группы
    Подготовка 5 сек.
    Затрата 550 MP
    Перезарядка 6 сек.
    Лучше всего используется в ПвЕ.
    [​IMG]Исцеляющий блик
    1 этап
    Восстанавливает 1552 HP цели в радиусе 23 м.
    Действие На цель
    Подготовка 1.9 сек.
    Затрата 166 MP
    2 этап
    Восстанавливает 2459 HP цели в радиусе 23 м.
    Действие На цель
    Подготовка 1 сек.
    Затрата 258 MP
    3 этап
    Восстанавливает 4211 HP цели в радиусе 23 м.
    Действие На цель
    Подготовка 5 сек.
    Затрата 348 MP
    Перезарядка 2 сек.
    Очень сильная хилка с не очень быстрой скоростью анимации. Юзабельна в ПвП только в том случае, когда вы уверены, что ее каст вам не собьют.
    [​IMG]Свет восстановления
    Восстанавливает 1329 HP цели в радиусе 23 м. Перезарядка 2 сек
    Один откат с "Исцеляющий блик". Самое быстрое кастующееся исцеляющие умение целителя.
    [​IMG]Исцеляющий свет
    Восстанавливает 1346 HP цели в радиусе 23 м.
    Хорошо чередуется с умением "Свет восстановления", не имеет отката, наиболее слабое исцеляющее умение за время каста в 2 секунды.
    [​IMG]Чудесное исцеление
    Восстанавливает 3611 HP цели в радиусе 23 м.
    Сильное исцеляющее умение, но требует большого времени подготовки (3 сек).
    [​IMG]Исцеляющий ветер
    Восстанавливается 2040 HP персонажа и членов группы. Радиус действия: 25 м.
    Самое бесполезное массовое исцеляющее умение, может использоваться в данжах и не нагруженном ПвП.
    [​IMG]Свет Юстиэля
    Мгновенно восстанавливает 1170 HP цели в радиусе 25 м и HP максимум 6 союзников, находящихся в радиусе 25 м от цели, а затем дополнительно восстанавливает по 239 HP с интервалом в 2 сек. Время действия: 10 сек. Подготовка 3 сек.
    Неплохое умение, хорошо применяется в любой ситуации, при которой есть время на его каст.
    [​IMG]Свет Маркутана
    Восстанавливает 1152 HP цели в радиусе 25 м и HP максимум 6 союзников, находящихся в радиусе 25 м от цели. Также создает защитный барьер, единовременно блокирующий 1156 ед. урона каждый раз при воздействии на вашего персонажа эффекта Все виды атаки. Максимум предотвращаемого урона: 1156. Время действия: 10 сек.
    Асмодеанский вариант "Света Юстиэля", уникальный массовый щит. Не блокирует много урона, однако может защитить членов группы от лишнего стана или опрокида, или воздушных оков, когда это нужно и у них нет "Снятия шока". Удачное применение этого скила может сильно помочь группе.
    [​IMG]Возмездие земли
    Удар магией земли, наносит 638 ед. урона в радиусе 25 м.
    1-е умение в серии
    Имеет в продолжении серии [​IMG] "Молнию" (1052 урона) и [​IMG] "Парализующий выстрел" (1205 урона), которые, в свою очередь, имеют шанс продолжения умением [​IMG] "Электрический разряд" (2208 урона). "Электрический разряд" наносит много урона при критическом попадании, у "Молнии" шанс его прохождения равен 20%, у "Парализующего выстрела" же - 10%.
    [​IMG]Вспышка могущества
    Удар магией земли, наносит 1502 ед. урона в радиусе 25 м. Расходует 1423 HP.
    Быстрая анимация, большой урон от критического попадания, стоит потраченных HP.
    [​IMG]Карающая молния
    Удар магией воздуха, наносит 744 ед. урона цели, находящейся в радиусе 25 м.
    1-е умение в серии
    Самое часто используемое умение целителя на дамаг. Имеет продолжение из [​IMG] "Гром небесный" (1165 урона) и [​IMG] "Возмездие небес" (638 урона). "Возмездие небес" - единственное умение целителя, имеющее шанс оглушить цель, его стоит использовать с умом и только в те моменты, когда оглушение действительно нужно, несмотря на то, что оглушение может и не пройти.
    [​IMG]Молния правосудия
    Удар магией воздуха, наносит 787 ед. урона цели в радиусе 25 м. Маг. защита -200. Время действия: 10 сек.
    Имеет продолжение из [​IMG] "Ловушки правосудия" (Удар магией воздуха, наносит цели сразу 331 ед. урона и 316 ед. урона с интервалом в 3 сек. Снижает скорость движения. Радиус действия: 25 м. Время действия: 9 сек.)
    Хорошее умение, понижающее магическую защиту (это понижение хоть и не велико, в любом случае это как минус к рандомному резисту, еще и дебаф, который может использоваться для лока) и скорость движения (не значительно, но мили-дд уже будет немного сложнее к вам подобраться или убежать). Быстро кастуется, но имеет довольно долгую анимацию, зачастую выгоднее использовать другое умение на урон, вместо этого.
    [​IMG]Исполнение приговора
    Физическая атака, наносит цели 614-758 ед. урона.
    Снижает скорость атаки цели. Время действия: 10 сек.
    1-е умение в серии
    В продолжении имеет "Гром небесный" и "Возмездие небес", как у "Карающей молнии". Используется в трех метрах от цели. Понижение скорости атаки - очень выгодная возможность, которая есть не у всех классов, а у целителя этот дебаф не снимается банкой или диспелом, и его можно использовать по откату. В ПвП с танком лучше следить за тем, чтобы это умение не ушло в блок щитом, последствия могут быть неприятными. Сбивает магические и физические увороты. Если не выпускать физический класс из-под действия этого дебафа, у него будет меньше шансов нанести вам много урона за короткий промежуток времени.
    [​IMG]Замедляющая атака
    Физическая атака, наносит цели 715-859 ед. урона. Увеличивает время подготовки умений цели на 50%. Время действия: 8 сек.
    Дебаф этого умения снимается банкой, его лучше лочить, так же можно лочить что-то через него. В ПвП с магами может спасти жизнь вашему персонажу, или сильно подпортить ее им. Так же может сбить каст. Прекрасно практикуется в ПвП между пати на саппорт чанте.
    [​IMG]Призыв: Святая мощь
    Призывает святую мощь. Дух не может двигаться. Атакует выбранную цель магией огня, нанося ему 632 ед. урона. Радиус действия: 25 м. Исчезает через некоторое время. При каждой атаке тратит свои HP.
    В ПвП наносит очень мало урона, лучшее применение данного умения - для сбивания уворотов.
    [​IMG]Оковы
    Обездвиживает цель в радиусе 25 м. Время действия: 6 сек. Перезарядка 10 сек.
    [​IMG]Кара
    Удар магией огня, действует в радиусе 25 м, наносит цели 298 ед. урона сразу, затем дополнительно наносит по 284 ед. урона в течение 15 сек. с интервалом в 3 сек.
    Не наносит много урона, как правило используется для лока.
    Описание наиболее часто используемых стигм
    [​IMG]Благославление богов
    Позволяет применять умение без затрат MP. Время действия: 12 сек.
    Очень полезный баф, если вы совершаете очень много действий и расходуете ими много маны во время как ПвП, так и ПвЕ.
    Как правило, 12-я стигма в дереве стигм саппорт-целителя, но заменяется другими, в зависимости от того, как вы и ваша пати ведете ПвП. В некоторых данжах (вроде Рунадиума) необходима.

    [​IMG]Блик
    Ослепляет цель. Время действия: 20 сек.
    Стигма, дарующая целителю легкую победу. Большой откат, поставив ее, целителю потребуется больше времени, чтобы убить цель, если она вообще не убежит, так как она заменит либо умение на урон, либо "Запрет восстановления" в лучшем случае.
    [​IMG]Запрет восстановления
    Удар магией воды, наносит 42 ед. урона в радиусе 15 м. Снижает полученный целью эффект магического восстановления на 50%. Время действия: 1 мин.
    Прекрасный дебаф, на длительное время, компенсирует недостаток урона у целителя, если он есть, позволяет убить цель, не дав ей возможности пополнить запас своего HP.
    [​IMG]Реверс
    Меняет местами ваши MP и HP.
    Целитель проседает как по MP, так и по HP, не очень выгодная стигма.
    [​IMG]Молитва скорости
    Уменьшает время подготовки умений на 50%. Время действия: 10 сек.
    Чудесная стигма, применяемая в любой ситуации, но с довольно заторможенной анимацией (в критических ситуациях может подвести, в них ее стоит применять заранее).
    [​IMG]Покровительство целителя
    В течение 15 сек. на 50% увеличивает эффект восстановления для членов группы в радиусе 25 м от произносящего заклинание.
    Уникальный модификатор исцеления, действует на всех членов группы, на их восстанавливающие умения, на ваш "Призыв: Энергия исцеления". Прекрасно сочетается с любым аналогичным бафом.
    [​IMG]Мерцание восстановления
    Восстанавливает 2770 HP цели в радиусе 23 м.
    Самое удобное умение целителя с откатом 30 секунд, быстрой анимацией, способное резко поднять HP цели с нуля (разумеется под бафом, увеличивающим эффективность исцеления).
    [​IMG]Спасительная длань
    Восстанавливает 3144 ед. HP цели, если они понизятся до 50% и ниже. Время действия: 60 сек.
    Может использоваться как "Мерцание восстановления", однако применим как баф, позволяющий пережить урон.
    [​IMG]Сияние восстановления
    Восстанавливает 3222 HP персонажа и членов группы. Радиус действия: 25 м.
    Время каста данного умения - 2 секунды, анимация быстрая, количество восстанавливаемого HP - большое, откат - 1 минута, что делает это умение одним из самых сильных у целителя.
    [​IMG]Сияние очищения
    Снимает все злые чары с вашего персонажа и членов вашей группы, находящихся в радиусе 25 м.
    Прекрасный массовый диспел с не очень долгой анимацией, 1 секундой каста и откатом в 10 секунд. Иногда используется целителем, играющим в пати в ДД ветке.
    [​IMG] [​IMG]Сияние Юстиэля и Сияние Маркутана
    Аналогичные книжным умениям "Свет Юстиэля" и "Свет Маркутана", с небольшой разницей в цифрах, абсолютно бесполезные, занимают лишнее место в дереве стигм.
    [​IMG]Исцеляющее сочувствие
    Восстанавливает 1420 HP вашего персонажа и выбранного члена вашей группы, находящегося в радиусе 25 м. Действует только на членов вашей группы. Время подготовки - 2 сек.
    Абсолютно бесполезен на версии клиента 4.7.
    [​IMG]Натиск земли
    Удар магией земли, наносит цели 443 ед. урона и 438 ед. урона с интервалом в 3 сек. Радиус действия: 25 м. Время действия: 9 сек.
    Не лучшее умение, наносит мало урона, длительность дебафа маленькая. В ПвП не будет лишним, если есть время и возможность на его каст.
    [​IMG]Правосудие земли
    Удар магией земли, наносит 1473 ед. урона в радиусе 25 м.
    1-е умение в серии
    Имеет продолжение серии идентичное "Возмездию земли". В ПвП на версии клиента 4.7 не выгоден из-за длительного каста, незначительного урона и существования более удобных умений данного типа, в ПвЕ лишним не будет.
    [​IMG]Молния возмездия
    Удар магией ветра, наносит 1643 ед. урона в радиусе 25 м.
    Больше всего подходит для ПвЕ. Наносит неплохой урон при критическом попадании, но в ПвП применим не всегда (длительный каст, длительная анимация), существуют умения, которыми можно удачнее заменить его.
    [​IMG]Резкое ускорение
    Повышает скорость перемещения на 30%. Максимальное время действия: 10 сек.
    Расходует 6% MP каждые 2 секунды, целителю это умение погоды не делает особо. Однако в ПвП против стрелка или снайпера, можно использовать его на первом локе немоты и попытаться убежать, некоторые игроки тратят, чтобы догнать вас, умения, снимающие "Оковы".
    [​IMG]Право на уничтожение
    Точность магии +200, Сила магии +200, Восстановление - 250. Активное умение
    Данная стигма дает отличный прирост к параметрам целителя, но минус к восстановлению печалит того целителя, чей стиль игры или экипировка не рассчитаны на быстрое убийство цели.
    [​IMG]Сияние регенерации
    Восстанавливает 460 HP цели в радиусе 25 м, а также дополнительно восстанавливает 460 HP с интервалом в 3 сек. Физ. защита+200. Время действия: 21 сек.
    Еще одна отличная стигма у хила, на которую умения, повышающие эффективность исцеления дают сильный эффект. При активации всех бафов на силу исцеления, данный баф будет восстанавливать 3000-4000 HP цели каждые 3 сек.
    [​IMG]Волна святости
    Снимает до 3 негативных эффектов с персонажа и 6 его союзников в радиусе 20 м, а также восстанавливает 4671 HP.
    Довольно сильное массовое исцеляющее умение, но с долгой анимацией, прибавить паузу восстановления HP - это умение лучше использовать на 70% HP цели или членов группы.
    [​IMG]Призыв: Энергия исцеления
    Призывает духа исцеления. Дух обездвижен. Восстанавливает 446 НР персонажа и членов его группы в радиусе 30 м. Дух исчезает через определенное время.
    Отличное умение, на которое действует "Покровительство целителя", помогает поддерживать HP группе.
    [​IMG]Право на жизнь
    Сила исцелен. +250. Во время действия умения расход МР увеличивается на 10%.
    Активное умение
    Стигма, которую стоит иметь любому саппорт-хилу. Ее можно заменить на иную стигму в том случае, если в группе есть саппорт-чародей, в паре с которым вам комфортно и без нее.
    [​IMG]Цепь страданий
    Удар магией земли, наносит цели 799 ед. урона. Радиус действия: 25 м. Наносит дополнительно 785 ед. урона с интервалом в 12 сек. Время действия: 2 мин. Маг. защита -400. Если цель умрет во время действия эффекта, она возродится у своего кибелиска или ники.
    Умение с не очень большим уроном, тем не менее медленно убивает цель и значительно понижает его магическую защиту. В ПвП на версии клиента 4.7 используется не очень часто, но лишним никогда не будет.
    [​IMG]Возрождающая длань
    Благословляет члена группы, находящегося в радиусе 25 м. Время действия: 5 мин. При смерти во время действия умения цель воскресает с 50% HP и MP.
    Самое то для осады :D
    [​IMG]Призыв: Святая энергия
    Призывает святую мощь. Дух не может двигаться. Атакует цель в радиусе 30 м, нанося дистанционно 2738 ед. урона магией огня. Исчезает через некоторое время. При каждой атаке тратит свои HP.
    Одно из умений, наносящих наибольшее количество урона у целителя. К тому же, действует самостоятельно. Поставив ее, желательно менять свое местоположение, дабы дух не попадал под массовые умения урона и контроля.
    [​IMG]Ослабляющее клеймо
    Удар магией воздуха, наносит цели 267 ед. урона сразу, затем наносит по 255 ед. урона магией земли в течение 27 сек. с интервалом в 3 сек. Физическая атака цели -150. Радиус действия: 25 м.
    Умение, наносящее мало урона, желательно не использовать с целью понижения физической атаки цели, так как понижение так же незначительное. Лучшее применение данного умения - лок.
    [​IMG]Раскаты грома
    Удар магией ветра, наносит 2824 ед. урона в радиусе 25 м.
    Умение целителя, наносящее самый большой урон. У целителя, у которого есть в билде эта стигма, вся тактика сводится к тому, чтобы подвести цель к моменту, когда она не сможет противодействовать ее касту.
    Стигма-билды
    Саппорт в ПвЕ
    В зависимости от данжа и стиля игры, "Благославление богов", "Право на жизнь", "Призыв: энергия исцеления", "Возрождающая длань" и "Покровительство целителя" могут заменяться на любое умение, наносящее урон или "Право на уничтожение".
    Саппорт в ПвП
    В зависимости от тактики, "Благославление богов" можно заменить на "Запрет восстановления", "Блик", "Резкое ускорение", "Право на уничтожение".
    ДД в ПвЕ
    ДД в ПвП (1)
    Универсальный и лучший билд для целителя в ДД.
    ДД в ПвП (2)
    Подходит против стрелков и снайперов. Не во всех случаях, но "Сияние регенерации" под бафами на силу исцеления помогут целителю пережить дамаг в начале и не потратить важных спасительных умений, банок и "Снятие шока", так же позволяет начать ПвП с нанесения урона, отвлекаясь только на диспел. Актуален против других классов, если у вас без "Право на уничтожение" имеется от 3700 силы магии и 2200 магической точности. В открытом ПвП мало применим, потому что вряд ли вам кто-либо позволит забафать "Сияние регенерации" (секунд 5 учитывая анимацию), которое будет полезно раз в 5 минут.

    ДД целитель в группе
    Если "Блик", то...
    Целитель в ПвП
    Цель целителя в ДД - нанести как можно больше урона за короткий промежуток времени и выйти сухим из воды.
    Тактики для дуелей против разных классов.
    Гладиатор
    Большинство гладиаторов убиваются легко, однако я опишу наиболее красивый и эффективный метод, не требующий траты скила "Снятие шока", использования "Блика" и кайта.
    Бафы на старте: "Молитва усиления", "Шипастый защитный барьер", "Молитва концентрации" (чтобы не быть опрокинутыми с дальников), "Спасительная длань" (чтобы не попасть в критическую ситуацию и не потратить "Снятие шока"). В начале дуели ставим "Призыв: Святая энергия" и "Призыв: Святая мощь", как только гладиатор потратил дальние умения на урон, используем "Непроницаемый барьер", это даст нам возможность, продамажить его первыми, так же сохранить шок в начале пвп, особенно, если гладиатор потратил "Стойку берсерка" сразу, однако щит продержится на вас секунды две, если гладиатор не растерялся. Хорошо одетый гладиатор может убить за счет выживаемости (банки, "Второе дыхание), так же если у вас мало силы магии, лок "Запрета восстановления" будет необходим. Начинаем со скила "Ослабляющее клеймо" (некоторые "умники" сразу тратят на него банку), затем "Кара". Если после "Кары" гладиатору удалось вас опрокинуть/поднять в воздушные оковы, придется закрепить полосу дебафов серией "Молнии правосудия", и затем наложить "Запрет восстановления". Умный гладиатор будет ждать, пока протикают дебафы, чтобы снять банкой "Запрет восстановления", хотя он в любом случае труп, если вы будете делать все быстро. ПвП заканчивается на том, что вы используете "Молитву скорости", под которой используете весь свой арсенал, что есть ("Раскаты грома" -> "Натиск земли" -> "Цепь страданий" -> "Возмездие земли"), если гладиатору удалось вас опрокинуть/поднять в воздушные оковы, можно для красоты развестись на "Снятие шока" и прикончить его "Грозой".
    Конечно, гладиатор будет отбиваться. "Покров жизни" хорошо используется под третий скил серии "Яростный удар" ("Удар гнева"), чтобы избежать лишнего опрокидывания. Желательно не использовать умение серии "Карающая молния" "Возмездие небес", если гладиатор смог прожать "Ярость", все может обернуться не в вашу пользу.
    В ПвП с гладиатором лучше не тянуть время, в отличие от вас, его умения откатываются быстрее, а опрокинуть он может в любой момент и наверстать упущенное, например, при кайте.
    Лучше не полагаться на прохождение "Оков" по "Усиление крыльев" и использовать их только в нужный момент, в принципе, такой момент всего один, если использовать выше описанную тактику, когда вы используете "Молитву скорости", и гладиатор либо бежит сравнять вас с землей, либо убегает.
    Страж
    Рассмотрим вариант, если страж использует в ПвП "Защитный блок" и "Каменная броня".
    Начинаем с "Молитва усиления", "Шипастый защитный барьер", "Спасительная длань", "Непроницаемый барьер" (заранее, чтобы не оказаться в удочке). Под щитом желательно скастовать "Цепь страданий" и серию "Молния правосудия", поставить "Призыв: Святая энергия" и "Призыв: Святая мощь", наносить стражу урон при помощи "Натиск земли" и "Возмездие земли". Не использовать "Исполнение приговора", когда на страже щит. Наша цель сначала - аккуратно развести стража на "Каменную броню", иногда с этим могут помочь "Оковы" по "Очищению крыльев", не потратив важных для себя умений. Если страж потратил "Каменную броню" - лочим "Запрет восстановления" и убиваем. Не потратил - придется бороться со стражем через его защиту, возможно кайтить "Каменную броню", если количество полезных умений стремится к нулю. В таком случае "Молитва скорости" поможет целителю поддержать свое HP на уровне, пока умения на урон откатятся.
    Страж без "Защитного блока" и "Каменной брони" умирает как правило за "Молитву скорости" под "Непроницаемым барьером" (естественно, с залоченным "Запретом восстановления", без него будет умирать дольше).
    Убийца
    Самое главное в ПвП с убийцей - не развестись на "Снятие шока" до воздушных оков.
    Начало с "Молитва усиления", "Шипастый защитный барьер", "Спасительная длань", если слышно звуки бафов убийцы рядом, или он начинает со "Всеобщего истребления", можно потратить "Непроницаемый барьер" в начале, как правило убийца наносит в начале самый большой урон. Самым часто используемым умением станет "Исполнение приговора", хотя в физический уворот его тратить не стоит. Начать можно либо с "Ослабляющее клеймо", либо серии "Молния правосудия", первое будет первой ноткой к локу "Запрета восстановления", второе замедлит убийцу. "Молнию правосудия" желательно использовать на расстоянии от убийцы, из-за ее длительной анимации. Когда убийца тратит увороты - используем "Призыв: Святая мощь" и "Призыв: Святая энергия", лучше делать это после уворотов, так как иначе в процессе, придется ждать, когда они сработают. Иногда сразу, иногда через свой интервал. Так же часто используем "Оковы". Между тем наносим урон умениями, не требующими каста (по ситуации). Под конец ПвП, у сина закончится либо HP, либо вспомогательные бафы, он умрет в "Оковах".
    Стрелок
    Начало с "Молитва усиления", "Молитва концентрации", "Спасительная длань". Как правило, стрелок начинает ПвП с лока немоты, чтобы не позволить залочить нам ее через стан, используем "Покров жизни". Снимать первую немоту банкой или нет - зависит от того, сможет ли стрелок убить вас за ее действие (экипировка, ваше поведение). Проще всего начать с "Непроницаемый барьер", дающий шанс резиста немоты, и под ним накладывать дебафы, пытаясь развести стрелка на "Решительное сопротивление". В идеале на нем будут дебафы от серии "Молния правосудия", "Ослабляющее клеймо", "Кара", "Запрет восстановления". "Молитва скорости" нужно использовать после немоты стрелка и только после "Решительное сопротивление", добив его тем, что осталось.
    Стрелок способен наносить довольно большой урон в течении всего ПвП, так что лучшим способом его убить будет ответ тем же. Этому будут препятствовать станы, которых может быть бесчисленное количество, так что "Снятие шока" стоит тратить с умом, и лучше держать дистанцию, несмотря на то, что применение "Исполнения приговора" так же будет полезным.
    Снайпер
    Способен нанести критический урон и убить за первую немоту. Наиболее актуальным против него является билд (2). "Молитва усиления", "Покровительство целителя" , "Сияние регенерации", "Спасительная длань" и "Молитва концентрации" помогут не умереть целителю в самом начале ПвП. Начать так же следует с "Непроницаемого барьера" и сразу "Возмездия небес", за время оглушения, даже если снайпер прожал "Снятие шока" можно скастовать "Цепь страданий", серию "Молния правосудия", затем "Кара", "Запрет восстановления". Если первая немота проходит по вам, лучше не тратить на нее банку, урона в любом случае войдет много и вы не сможете ему попрепятствовать. По возможности используйте "Исполнение приговора". Залочить снайперу "Запрет восстановления" будет непросто, так как он имеет возможность снимать с себя 2 дебафа при помощи "Инстинкта жизни", и делать это стоит в момент, когда у снайпера уже нет хотя бы 50% HP, он может пережить вас за счет "Третий глаз". Целью является нанести урон, который снайпер не сможет пережить в отличие от вас. "Снятие шока" так же не стоит тратить в начале. Не оглушать перед тем, как повесите на снайпера "Оковы", в таком случае он сможет использовать "Мгновенный побег", тем самым скрыться от вас или добить. В "Третий глаз" бессмысленно тратить "Вспышку могущества", "Карающую молнию", "Раскаты грома" (если используется билд (1)), однако в некоторых случаях это сделать придется. "Молитву скорости" часто приходится использовать как способ исцеления, а не нанесения урона в ПвП со снайпером.
    Пилот
    В начале стоит использовать "Молитва усиления", "Спасительная длань", "Молитва концентрации", "Шипастый защитный барьер". По возможности скастовать "Цепь страданий" и серию "Молния правосудия", затем лочить "Запрет восстановления". Желательно не тратить банки на немоту, кроме ситуации, когда у вас мало хп. Часто использовать "Исполнение приговора". Пилот не представляет серьезной опасности для целителя. Целителю нужно просто обладать мобильностью и хорошим уроном, чтобы его убить.
    Бард
    Возможно, существуют барды, способные убить целителя за паралич или залочить ему немоту, но это уже совсем другая история. Самым красивым вариантом будет развод барда на диспел, и за 8 секунд лок "Запрета восстановления" и его убийство. Но бард будет сопротивляться чем только может, это и контроль, и отталкивание, и просто нанесение урона. Бард не способен убить целителя быстро, как и целитель барда, потому ПвП с бардом обычно рандомное и зависит от прохождения критических ударов. Если бард играет на показателе вашего MP - придется кайтить, но при этом стараясь наносить какой-то урон, так как исцеление у барда требует не мало MP, которое ему приходится поддерживать одновременно с HP и пытаться вас убить.
    Волшебник
    В ПвП против волшебника для целителя главное - не позволить залочить на себе немоту и не умереть за ее действие. Для этого в начале нам поможет "Спасительная длань" и "Молитва концентрации". Как правило волшебник сразу использует "Падение молнии", чтобы залочить вам немоту, и стан от нее проходит через "Непроницаемый барьер". Через него может не пройти немота, но как правило, барьер сбивается теми скилами, которым лочит волшебник еще до немоты. Поэтому так же важно залочить на волшебнике "Замедляющую атаку" за четырьмя дебафами ("Ослабляющее клеймо", "Кара", "Запрет восстановления" и затем "Замедляющая атака"). "Замедляющая атака" физическое умение, и им можно пользоваться будучи под немотой. Как вариант можно попробовать прокайтить у волшебника в начале "Мудрость Байзела", но в ПвП с хорошим волшебником это не даст результата. На самом деле целителю поможет только хорошая экипировка с проточкой в HP, и то не всегда. В том случае, если волшебник не убил вас за первую немоту, расслабляться все равно не стоит. Продолжаем серией "Молния правосудия", устанавливаем "Призыв: Святая энергия" и "Призыв: Святая мощь", затем скорее всего вы окажетесь в контроле, можно попытаться сбить его каст при помощи "Возмездие небес" и нанести волшебнику чуть больше урона до контроля. На втором локе немоты действительно полезным будет "Непроницаемый барьер", под которым можно использовать "Молитву усиления" и "Молитву скорости" и задействовать такие умения, как "Цепь страданий" и "Раскаты грома", и другие, если есть время, хорошо, если к тому времени щит будет уже сбит, если не сбит - сбивайте и не жалейте хороших умений на урон. К третьему контролю у вас должно быть от 70% HP для успеха или волшебник должен уже умереть, придется довольствоваться тем, что осталось, возможно кайтить. Это будет не так сложно, так как у волшебника так же многие умения уже ушли в откат.
    Заклинатель
    Если заклинатель принципиально играет без фира, то это легкий фраг. Лочится "Замедляющая атака", из которой заклинатель не должен выходить на протяжении всего ПвП. Желательно накладывать дебафы, чтобы пока на вас висит немота (на которую лучше тратить банку с умом), урон заклинателю все равно наносился.
    Заклинателю, играющим с фиром будет довольно сложно убить вас и за 3 фира, если вы имеете достаточное количество HP. Если не имеете - придется кайтить. Лочить ему "Оковы", оглушать "Возмездием небес" и отбегать от него, снова оставляя в "Оковах". Заклинатель имеет всего одно оглушение и одно отталкивание, которые не всегда помогают ему помешать целителю, тем не менее стоит беречь "Снятие шока", так как умный заклинатель не потратит ценных умений до того, как не убедится в том, что на вас залочена немота и у вас не имеется банки.
    Чародей
    Чародей не наносит много урона, тем не менее, имеет возможность контроля оглушением, опрокидыванием и нанесением дебафов. ПвП с этим классом может затянутся, но это не лучший вариант, так как у чародея откаты проходят быстрее, чем у целителя, и он может поддерживать примерно одну и ту же планку урона длительное время.
    Начать ПвП стоит с "Молитва усиления", "Шипастый защитный барьер", "Спасительная длань", "Молитва концентрации". По обыкновению стоит потратить в начале "Непроницаемый барьер", чтобы чародей не выиграл время на дальних оглушениях и не нанес вам много урона первым. Кастуем "Цепь страданий", после чего можно использовать серию "Молния правосудия", "Натиск земли" ждем, когда чародей использует "Самозащиту" и "Восстановление жизненной силы", медленно отнимаем его HP. Можно развести сразу чародея на "Побег пространства", чтобы в дальнейшем он не избежал наших "Оков". Наша задача - опустить количество HP чародея на 40% и заставить его потратить спасительные умения. Затем используем "Молитва скорости" и добиваем его.
    Целитель
    ПвП с целителем - одно из самых длительных и бессмысленных, и базируется на рандоме. Вам потребуется развести другого целителя на его спасительные умения первее, чем он вас, следить за таймингом, не тратить хорошие умения в пустую и следить за уровнем своего MP. Целитель в ДД не может поддерживать уровень своего HP на высоте постоянно, потому ему придется мешать другому целителю наносить по себе урон, своим же уроном. Как правило исход такого ПвП решит экипировка, прохождение критического урона и, возможно, божественных камней. Целитель наносит чистый урон, у него лишь 5 умений, которыми он может контролить, но против своего же класса, они не сделают погоды. В идеале побеждает тот целитель, который правильно распределяет дамаг и свои бафы, предугадать что-то сложно, так как любой целитель отталкивается от действий оппонента, это не тот класс, который свободно доминирует над остальными.
    ПвП в Саппорт ветке
    Целитель в саппорте должен продумывать свои действия при виде соперника сразу, и ориентироваться по ситуации, происходящей в конкретном ПвП. Держаться стоит на расстоянии от вражеских персонажей и одновременно держать дистанцию со своими согруппниками в идеале на 19 метрах, так же по воможности помогать сопартийцами "Оковами", "Возмездием небес", "Исполнением приговора", "Замедляющей атакой" и стигмами "Блик", "Запрет восстановления" при их наличии. Он должен точно распределить свои силы. Целителей много, и практически каждый привык играть по-своему. В целом стоит отталкиваться от цифр наносимого урона, и стараться восполнять HP цели на такое же количество HP, точно знать пределы своих возможностей, и тем не менее, никогда не сдаваться, даже если ПвП неравное.
    В описании умений были упомянуты варианты использования определенных умений в определенные моменты ПвП. Реакция и знания целителя взаимодействуют с эффективностью восстановления от его умений, бафы целителя очень важны, откат у них не мал, неиспользование этих умений может привести к летальному иходу, использование не вовремя - к такому же. Некоторым целителям свойственно допускать опускание HP цели на низкий уровень и восстанавливать его много и сразу при помощи умений с длительным кастом. Такие умения восстанавливают больше HP, чем за то же время восстановят умения с небольшим кастом (минус к времени - скорость анимация каждого), но целитель каждый раз рискует, используя долго кастующиеся умения, в идеале целитель должен знать точно, когда каст не смогут прервать, а когда - смогут, возможно преградиться щитом или использовать "Молитву концентрации". Некоторые целители полагаются на умения, восстанавливающие HP постепенно или мало, в случае чего тратят "Мерцание восстановления" и "Спасительная длань", чтобы восполнить HP, резко опустившееся. Идеальный целитель будет играть многогранно, зная когда можно "разойтись" на большие хилки, а когда осторожничать.
    Помимо постоянно поддерживания HP целитель обязан сразу снимать дебафы с себя и группы, не стоит никогда про "Сияние очищения", каст данного умения будет быстрее, чем переключить таргет на себя, снять дебаф, потом снова на цель, снять ей дебаф, если вы целитель, играющий без параметра скорости атаки в экипировке. Снимать дебафы "Волной святости" не стоит, слишком долго.
    Стиль игры целителя часто зависит от игры его команды, целитель должен подстраивать свою тактику под тактику команды и должен знать варианты поведения своих согруппников в различных ситуациях, когда они используют те или иные бафы и банки, берегут ли их, и действовать, отталкиваясь от подобных знаний.
    Кроме поддержания жизни членов своей группы, целитель должен следить за уровнем своего HP, всегда иметь при себе что-то, что может спасти жизнь собственного персонажа. Не всегда члены группы имеют возможность защитить вас от сидящего на вашем персонаже вражеского героя, пытающегося помешать вам выполнить свою операцию, надо уметь противостоять этому ("Исполнение приговора", "Оковы" облегчат вашу участь), и быть готовым к оглушению, сбиванию каста и подобному. Самым неприятным моментом будет введение вашего персонажа в состояние сна. Хорошо будет, если вы сможете подготовиться к этому, и хотя бы наложить на того персонажа, которого вероятнее всего будут убивать первым "Сияние регенерации" под бафом, "Возможность защиты" и "Спасительная длань". Так же у целителя есть возможность снять контроль при помощи длительной анимации умения "Волна святости", но довольно сомнительная, на нее может повлиять пинг. Тем не менее "Волну святости" стоит кастовать на 5-10% каста "Сна" у волшебника, 2-5% "Проклятья дерева" и мгновенно "Шторма сна", возможно с "Молитвой скорости" это будет проще, но стоит ли тратить этот баф на сомнительную возможность или нет - решать вам. Так же контроль с вас могут сбить вражеские персонажи, использующие массовый урон, можно попытаться воспользоваться этим, но только если вводить вас будут в одиночный контроль, от массового лучше отбежать, чтобы группа в него не попала вместе с вами.
    Словарь используемых терминов
    Хил - целитель
    Баф - положительный эффект
    Дебаф - негативный эффект
    Отхил, хилка - применение исцеляющих умений
    Диспел - снятие дебафов
    Асист - одна цель у нескольких персонажей
    Флешка - мерцание восстановления
    Лок - наложение любых дебафов перед ключевым дебафом, чтобы он не был снят банкой
    Ваншот - убийство с одного умения
    Таргет - цель
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2015
    Злодейство нравится это.
  2. Araym

    Araym User

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    624
    то нет гайдов, то аж 2...
     
  3. Nimbuz

    Nimbuz User

    Регистрация:
    04.07.11
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    69
    можно пару вопросов?
    лучший билд для пвп - как вы успеваете, всем лочить запрет восстановления и бить раскатами?
    дд в пвп2 - где взять столько см пвп сетет? даже если забить все см27/тм7 столько без бафа не набрать.
    и еще фраза - пилот не представляет для целителя серьезной опасности. вы живых пилотов видели? не в узах и квестовой голде?
    спасибо за ответы
     
    Последнее редактирование модератором: 15 дек 2014
  4. ХилНеХил

    ХилНеХил User

    Регистрация:
    02.09.14
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    просто забей, этот хил вообще несовсеми классами сталкивался, пилота имею ввиду(как минимум)... универсальный и лучший билд, вообще найс, уже вижу как все классы, при виде каста раскатов, потирают кнопочку с уворотом или с немотой, или станом и как итог последователей подобных гайдов их ждёт эффектная и красивая отправка на киб, после неудавшегося фейерверка в виде раскатов;) описывать все фэйлы 2х гайдов, вообще нет смысла... хорошо что, в мою бытность начала игры хилом, не было подобных гайдов... :mad:@:
     
  5. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    помню ещё времена когда хила с посохом просили включить мантру на бег, а на тряпки смотрели как бык.
     
  6. ХилНеХил

    ХилНеХил User

    Регистрация:
    02.09.14
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    многие ещё не вернулись из тех времён...
    вообще обидно, да, почитав гайды других классов, в которых есть ошибки... но это не половина, написанного текста... :(
    p.s.были бы адекватные люди в жури, хилы остались бы без гайдов...
     
  7. Infestum

    Infestum User

    Регистрация:
    19.04.14
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    11
    у меня нет проблем с этим, а для вас в чем сложность?
    насчет сета я плохо подумала, у меня узобижа и при моих 3500 буста дамага мне не всегда хватает на персонажей с бижей +3-5, надо было писать про заточку, а не цифру буста, которую только при заточке пера уже достичь можно в пвп сете.
    я дуелилась с хорошими представителями пилотов.

    - - - добавлено - - -

    видимо, у вас совсем ничего не получается, раз вы так ноете. что вам мешает отменить каст, когда вы видите уворот? да и как бы на уворот надо сначала развести, а дпсить разумеется после выхода из немоты. и я писала об этом.
    разве у меня было где то написано стоять и кастовать раскаты как бревно? без бафа на каст, разумеется, только на милишников можно пробовать, и то не всегда. если поймать удачный момент и воспользоваться им - стигма наносит урон, радующий глаз.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2014
  8. Nimbuz

    Nimbuz User

    Регистрация:
    04.07.11
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    69
    ваши ответы еще больше запутали. с каким классом можно воевать хилу который позволит скастовать раскаты? разве что парал прокнет? запрет восстановления возможно классная стигма, но в пвп (по крайней мере у меня) меня меньше всего заботит лок запрета, потому как большинство бегающих по каталамах такой дамаг вливают, что пока мой урон добьет им фул нр на ноль они успеют 2-3 раза похоронить. при том, что см с баф+еда у меня 3860 тм 2200, фул офер бижа (по +1) верх, в посохе внизу оферский ап 65. а про пилотов - пвп всегда длинное, бить и чистить с себя все те практически безоткатные паралысалостаны - фз, как вы их так легко в узобиже гнете?
     
  9. ХилНеХил

    ХилНеХил User

    Регистрация:
    02.09.14
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    ага, на кибелиске... будет ваш дпс, потому что, увороты никто не прожимает в начале полоски каста, а прожмут его только под конец, когда уже отменить невозможно тем более под кастом, это во первых, а во вторых, после станов и немоты, на которые вы собрались разводить видимо тоже, даже с гладами не говоря уже о других классах, у которых намного больше скилов сбить каст, причём 100%, благополучно поставив в корни таргет и отбежав, тут возникает дилемма, хилиться и не лопнуть или нанести урон порадующий глаз и улететь на киб, все остальные классы, вам просто не дадут этого сделать. хотя нет, 1 класс вы всё же сможете победить с подобным билдом, есть особый класс в оёне называется узоребята, да и то врятли, есле там будет больше одного таргета... хотите сказать что это не так? на каждом сервере есть свой сарфан, вэлком, а потом расскажете как оно с раскатами, точнее сколько побед:) в герху и каталамы не советую вылазить, там всё будет ещё хуже...:punish2:
    з.ы. если вы никогда не бегали/не получается бегать в дд ветке, так и пишите про то, как можно хорошо хилить, есле вы хорошо хилите... в пвп вы теоретик, не более, особенно судя по тактикам и билдам которые вы предлагаете... ну и ещё одно, собрались писать гайд, решили поднять тему в которой плохо разбираетесь, обратитесь к друзьям, они вам подскажут с кем можно посоветоваться (на каждом сервере есть свой "упоротый" хил):)
    целитель в пвп - эта глава полный фэйл, скажу так, тем кто будет следовать, удачной посадки на кибе...
    пвп в саппорт ветке - тоесть хилящий хил, описание общее, никакой конкретики... ежу понятно, что хил хилить и чистить должен, единственное что было написанно конкретно, как снимать масс контроль... но и тут ошибка, каждый кто хочет научиться это делать, должен сам тестить, в какой момент прожимать волну... зависит от интернета и машины и желательно это делать на межсервере, у многих пинг отличается...
    единственное что верно, это экипировка целителя и описание умений класса целитель вот и весь гайд...
    p.s. у меня всё более чем хорошо, чего всем и желаю:d

    - - - добавлено - - -

    ради эксперимента, после пвп посчитай, на сколько противник отхилился(банки/скилы), дели пополам и поймёшь на сколько дольше пришлось ковырять его... хотя я бегаю без него.. места нет:( на арену только ставлю, без него чантов нормальных, без шансов убить...

    никто их не гнёт, то теоретические рассуждения, в узо биже больше отмены... но меньше дэфа... то на то и выходит... а дамаг для хила на втором месте стоит... а... есть тактика, одеть м рез сэт и бегать вокруг него, за баф на тм, слить все дэф скилы и выжить(или не выжить:(), потом переодеться убить и пойти на работу:d или дождаться помощников с любой стороны, которые решат ваш спор (тащит ли м рез в пвп, есле вы в дд ветке)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2014
  10. Mayuka

    Mayuka User

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    82
    как хорошо, что не все новые игроки идут на форум читать гайды....

    а из тех кто идет вот это и получается...
     
  11. Infestum

    Infestum User

    Регистрация:
    19.04.14
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    11
    на ганке лок запрета не имеет приоритета. но лично я люблю эту стигму, чем меньше хп противник восстановит себе, тем меньше мне придется нанести ему урона (потратить скилов и времени), чтобы убить.

    - - - добавлено - - -

    у меня все норм, попробуйте сами придумать тактики, по которым вам будет удобнее играть)
     
    ˙·•๖Kenzoky•٠ и Nimbuz нравится это.
  12. hUger

    hUger User

    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    799
    Симпатии:
    7
    и всё же не сказано о "чудесное воскрешение", это воскрешение хоть и долгое, но режет дебаф после смерти по времени на 50%, что на начинающих уровнях (да и не только) в не очень удачном данже и стечении обстоятельств, чтобы не ждать спадения дебафа можно и воскресить данным умением. ну а если не можно, то всё равно сказать об этом стоило бы. )
     
  13. ХилНеХил

    ХилНеХил User

    Регистрация:
    02.09.14
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    там ещё и "полезные советы" есть, что то я погорячился....

    и тут внезапно находясь под асистом, всё в откате, вы прожимаете защиту и... а хп то не добавилось...тоесть на полоске цифра общего хп возрастёт, но этот скил не похилит...:secret: тоесть вас не смущает, что из 7к мп, вам нужно отдать 1к за него :confused:
    сбивать физическим уроном, магический уворот, это как, даже есле взять во внимание, что вы побежите к таргету, дать мили физ. скил? а что касается корней как и общих уворотов, то чтобы прошёл урон от клятвы, нужно использовать скил или ударить с авты, что 100% собьёт корни или уворот... урон от клятвы проходит, после урона с вашей атаки...
    ну да, разные, но есть основные скилы, имею ввиду которые наносят большой урон, и срезать примерно 20% урона по себе (220стихреза)и даже без свитка на понижающую стихию получить 0 по ней, ок это не стоит юзать... зачем...:confused: вам так захотелось чтобы клейма сина, вдруг стали бить магией огня:confused:
    в какие оковы вас не поднимут:confused:
    простите сколько, сколько:confused:
    ну да, на 100хп отхил меньше чем под покровом, но с учётом длительности в 2 раза больше, ок, самый слабый баф...:confused:
    с каких пор щит стал защищать от этого:confused: он фэйлит только воздушные оковы ну и немоту с шансом...
    ...туда же
    раскаты грома с кастом в 3сек это не долго, а серия с уроном всего на 200 меньше по базе(даже, есле не брать шанс разряда) с кастом в 2.5сек, ну ок+анимации=3 сек, но с откатом в 30 сек, против 2х минут, ок, не выгоден...:confused:
    дп скилы вам не выдали:confused: и отагр мобов видимо тоже...
    отурою страшную тайну, у лука скорость бега всё равно выше хила, под этой стигмой, даже без бобра... откуда взяться оковам, если на вас лоченая немота? за ганера вообще молчу...
    что простите:confused: "на дворе 21 век..."
    сколько, сколько:confused: тоесть, вы базу поднимаете почти в 10раз? что со мной не так, я так не могу, станьте моим наставником... или отсыпьте уже:)
    не получилось со стигмами закончить, уже живот болит от смеха... :rofl: ещё скажите, что вы читали свой гайд полностью и вон те хилы которые были в жюри... :taunt:
    р.s. не хотел вас обидеть или зацепить, но вы сами видите, что это бред... переделайте, есле возможно, пусть у хилов будет хоть 1 новый, нормальный гайд...:friends:
     
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2014
  14. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    речь о теневой иллюзиии сина, вероятно, и аналогичным скилам других классов. хотя... у всех классов есть возможность догнать другими способами. ну кроме самого хила.
     
  15. Infestum

    Infestum User

    Регистрация:
    19.04.14
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    11
    я, конечно, рада, что вы умеете читать, но не все решает теория.
    "возможность защиты" не раз помогала мне в реальных ситуациях, а проблем с маной у меня не бывает (лишь иногда, если пвп длится более 8 минут).
    клейма так и бьют, это тестилось.
    воздушные (во всяком случае син или глад может не поднять, насчет сорков хз).
    насчет 256% как и других некоторых цифр, так в базе написано было :d
    баф по отхилу же описала, насчет длительности думаю и так понять можно.
    раскаты могут ударить 5-7к, правосудие земли 2к отсилы. не знаю, какие пвп-модификаторы у этих скилов, но у "правосудия" явно пониже, или вообще нет. в 3.0 еще норм бил, сейчас - нет.
    мне удавалось таким образом обмануть лука.
    забафайтесь и посмотрите на практике, сколько скил восстанавливает.
    я уже не на все глупые замечания отвечать стала, но с вашими взглядами, вам только араку фармить)
     
  16. Ydacha

    Ydacha User

    Регистрация:
    24.09.10
    Сообщения:
    1.014
    Симпатии:
    160
    вы хоть почитайте что на скилах написано
     
  17. Nimbuz

    Nimbuz User

    Регистрация:
    04.07.11
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    69
    единственное применение "возможность защиты" - в пвп кинуть сразу перед началом, когда побежали друг на друга, типо пережить первый ассист. или кинуть перед чашкой. а надеяться на него, когда все в откате и все сдыхают, я бы не стал.
     
  18. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    его всё равно выпиливают в 4.8)
    разве при увеличении макс хп текущие хп не пересчитываются? или вы не про это?
     
  19. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    хп то пересчитывается. но если его (хп) уже треть, то что оно (вз) есть, что его нет.
     
  20. Cario

    Cario User

    Регистрация:
    18.06.13
    Сообщения:
    2.042
    Симпатии:
    560
    ой да ладно под благом богов норм же кидануть
     
Статус темы:
Закрыта.