1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Если Гм закрывает обращение

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ant2884, 18 дек 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ant2884

    ant2884 User

    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    что делать если гмы не дают ответы на сайте поддержки. и просто закрывают тикеты? как получить ответы от гма? кто с таким сталкивался, прошу написать.
     
  2. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    13.488
    Симпатии:
    866
    вы уверены что это гм? их ответ всегда на желтом фоне
     
    ant2884 нравится это.
  3. ant2884

    ant2884 User

    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    да уверен...они дают ответ шаблон, не вступая в диалог и не объясняя причин.
    вот пример переписки:
    первый запрос я отправила в ту же ночь, то есть 25 ноября, он был закрыт, без объяснения причин и без ответа.
    далее, 30 ноября отправляю следующий запрос:
    добрый вечер. 25.11 в промежуток времени в районе 0:48 - 0:55 произошел вылет из игры. взломали мой аккаунт. в это время персонаж не отвечал на приглашения в группу и личные сообщения. после того, как удалось войти в игру, была обнаружена пропажа вещей: заточенный на +6 полный маг сет кадейры ( туника, диадема, перчатки, ботинки, штаны), фул атт, комплект эпик бижутерии, а именно улучшенная серьга октависа маг +4, серьга бессмертного закена +3, благословенное ожерелье фреи +5, улучшенное кольцо октависа маг +4, улучшенное кольцо истхины маг +3, талисман преследователя богатство, маг оружие расчленитель хелиоса 300 атт ветер, са проницательность, заточенное на +6, символ айдиоса +6, пояс айдиоса +5 с совершенным магическим украшением: атака умениями во время пвп, пояс кадейры +4, с совершенным магическим украшением: атака умениями во время пвп, сет кадейры лайт ( кожаный доспех, брюки, перчатки, кожаные сапоги, шлем), сколько именно атт в нем было сейчас не помню, кожанные сапоги кадейры были точены на +6, остальной сет на +4, ожерелье фринтезы +4, парные кинжалы фантазмы, обработка светового оружия, +4, 300 атт ветер, са на увеличение урона, так же пропали деньги, адена в размере примерно 739 миллионов. на магическом сете была обработка, которую отчетливо можно рассмотреть на прилагающихся скринах, на лайт сете была обработка купального костюма. во все оружие были вставлены камни жизни.изменилось местоположение персонажа, из окрестностей хейна, а конкретно из локации поля безмолвия, персонаж был перемещен в руну. после того, как мне удалось попасть в игру, я сразу же проверила почту, в которой были обнаружены исходящие сообщения на имя персонажа sokma, никакого содержимого в сообщениях не было. я могла упустить некоторые нюансы, так как пребываю сейчас в состоянии шока. данный аккаунт использовался только одним лицом, только мной. скриншоты были сделаны сегодня немного ранее до происшествия и соответственно после. очень прошу вас разобраться в сложившийся ситуации и вернуть все утерянные вещи.

    ответ гм: уважаемый пользователь!
    к сожалению, администрация не может удовлетворить ваше требование о возврате вам игровых предметов так как взлом произошёл полностью по вашей вине. вы прошли по левой ссылке, скачали ан свой компьютер вирусный файл формата scr и потом запустили его. мы тысячи раз предупреждали и писали про это.
    администрация не производит возврат игровых ценностей, потерянных вследствие утраты доступа к учетной записи со стороны пользователя (п. 3.2. приложения 1 к пользовательскому соглашению). однако, по своему усмотрению, администрация может рассмотреть запрос пользователя и принять решение о возврате пользователю игровых ценностей
    (принятие администрацией положительного решения по данному вопросу не гарантировано). возврат игровых ценностей является правом администрации, а не ее обязанностью.
    _________________________________
    с уважением, gm minibyka.

    1. никогда не ходите по левым ссылкам на ресурсах и форумах, связанных с игрой!
    2. никогда не открывайте подозрительные файлы если не имеете антивирус!
    3. никогда не запускайте файл формата scr, лишитесь предметов с персонажа!
    11.12.14

    настя
    далее, я отправляю в этот же вечер новый запрос, уже немного его изменив:
    добрый вечер. 25 ноября в промежуток времени в районе 0:48 - 0:55 произошел вылет из игры. взломали мой аккаунт. в это время персонаж не отвечал на приглашения в группу и личные сообщения. хочу отметить, что на компьютере днем ранее полностью сменили программное обеспечение, поменяли виндоус, антивирус так же был переустановлен. доступа к различным сторонним подозрительным ссылкам/файлам у меня не было. в этот день происходили массовые вылеты, сайт игры неоднократно был недоступен по техническим причинам со стороны вашей компании, поэтому к очередному вылету я отнеслась спокойно, до того момента пока на телефон не пришло смс уведомление о попытке смены пароля. после того как я поменяла все основные пароли и мне удалось попасть в игру, была обнаружена пропажа вещей, я сразу же проверила игровую почту, в которой были исходящие сообщения на имя персонажа sokma, никакого содержимого в сообщениях не было. все пропавшие вещи подробно указаны в соответствующем разделе. изменилось местоположение персонажа, из окрестностей хейна, а конкретно из локации поля безмолвия, персонаж был перемещен в руну. ранее я уже оставляла запрос в службу поддержки, в день самого происшествия, однако по какой-то причине запрос был закрыт, без каких-либо объяснений и без ответа специалиста. пишу вам сейчас с полностью обновленной почты. я очень прошу вас, помогите мне, отнеситесь с пониманием к сложившейся ситуации, очень рассчитываю и надеюсь на вас (

    ответ гм, скопированным текстом:
    уважаемый пользователь!
    к сожалению, администрация не может удовлетворить ваше требование о возврате вам игровых предметов так как взлом произошёл полностью по вашей вине. вы прошли по левой ссылке, скачали ан свой компьютер вирусный файл формата scr и потом запустили его. мы тысячи раз предупреждали и писали про это.
    администрация не производит возврат игровых ценностей, потерянных вследствие утраты доступа к учетной записи со стороны пользователя (п. 3.2. приложения 1 к пользовательскому соглашению). однако, по своему усмотрению, администрация может рассмотреть запрос пользователя и принять решение о возврате пользователю игровых ценностей
    (принятие администрацией положительного решения по данному вопросу не гарантировано). возврат игровых ценностей является правом администрации, а не ее обязанностью.
    _________________________________
    с уважением, gm minibyka.

    1. никогда не ходите по левым ссылкам на ресурсах и форумах, связанных с игрой!
    2. никогда не открывайте подозрительные файлы если не имеете антивирус!
    3. никогда не запускайте файл формата scr, лишитесь предметов с персонажа!
    11.12.14
    далее новая заявка, уже 6 декабря:
    добрый вечер. 25 ноября в промежуток времени в районе 0:48 - 0:55 произошел вылет из игры. взломали мой аккаунт. в это время персонаж не отвечал на приглашения в группу и личные сообщения. в тот день происходили массовые вылеты, сайт игры неоднократно был недоступен по техническим причинам со стороны вашей компании, поэтому к очередному вылету я отнеслась спокойно, до того момента пока на телефон не пришло смс уведомление о попытке смены пароля. я сразу же поменяла все основные пароли как от фогейм, так и от почты в целом. после того, как мне удалось попасть в игру, была обнаружена пропажа вещей, я проверила игровую почту, в которой были исходящие сообщения на имя персонажа sokma, никакого содержимого в сообщениях не было. все пропавшие вещи подробно указаны в соответствующем разделе. изменилось местоположение персонажа, из окрестностей хейна, а конкретно из локации поля безмолвия, персонаж был перемещен в руну.
    в ту же ночь мной была написала петиция с просьбой помочь в сложившейся ситуации. пару дней петиция пребывала в открытом состоянии, а затем, по непонятным причинам, была закрыта без какого-либо ответа. позже, 30 ноября, по рекомендациям своих друзей по игре, я написала петицию повторно, уже с полностью обновленного адреса электронной почты. сама я в подобной ситуации оказалась впервые и очень растерялась. на повторную петицию я получила ответ от некоего gm minibykа. по нашему мнению, ответ гм был не совсем корректным и не совсем понятным. дословно ответ выглядел следующим образом, полностью скопированный текст:
    "уважаемый пользователь!
    к сожалению, администрация не может удовлетворить ваше требование о возврате вам игровых предметов так как взлом произошёл полностью по вашей вине. вы прошли по левой ссылке, скачали ан свой компьютер вирусный файл формата scr и потом запустили его. мы тысячи раз предупреждали и писали про это.
    администрация не производит возврат игровых ценностей, потерянных вследствие утраты доступа к учетной записи со стороны пользователя (п. 3.2. приложения 1 к пользовательскому соглашению)...."
    далее он написал, что администрация все-таки может рассмотреть просьбу по возврату предметов.
    хотелось бы обратить ваше внимание на следующие пункты по данному ответу:
    - он пишет по поводу требований вернуть все пропавшие вещи, однако никаких требований с моей стороны не было, была вежливая просьба помочь в сложившейся ситуации, так как, повторюсь, такое со мной происходит впервые.
    - гм пишет про "левую ссылку". вы меня конечно извините, но что это за уровень компетентности? ссылка может быть вредоносной, может быть подозрительной, но никак не "левой". специалист службы поддержки - это лицо компании.
    - гм, ссылается на то, что администрация не раз предупреждала про файлы scr. но все предупреждения в игре появились как раз таки после многочисленных взломов персонажей и конкретно взлома моего аккаунта.
    - он пишет про то, что взлом произошел полностью по вине пользователя, то есть по моей. как вообще в подобной ситуации можно говорить об односторонней вине. хочу отметить, что на компьютере днем ранее полностью сменили программное обеспечение, поменяли виндоус, антивирус так же был переустановлен. доступа к различным сторонним подозрительным ссылкам/файлам у меня не было и уж тем более по оным я никуда не проходила и ничего не устанавливала. в конце концов, у вас имеется система защиты, которая, в противном случае, должна предупреждать подобные случаи и максимально защищать пользователей от всевозможных вирусов. с моей стороны были соблюдены все нормы безопасности.
    я понимаю, что комментировать ответ гм, возможно, было не обязательно, но глядя на последнее, появились мысли просто о некомпетентности данного человека. и это не только мое мнение, а мнение всех тех, кому данный специалист отвечает одним и тем же скопированным текстом.
    уважаемая служба поддержки, вы ведь недаром называетесь именно "службой поддержки", вы специалисты и лицо своей компании. я
    очень прошу вас, помогите мне, отнеситесь с пониманием к сложившейся ситуации. я, все мои друзья по игре, сокланы и просто пострадавшие от последних событий пользователи рассчитывают и надеются на вас!
    ответ гм: здравствуйте, ответ вам уже был дан, создание дублирующих обращений ничего не изменит. всего вам доброго.

    _______________________________________________________
    не забудьте оценить ответ, данный вам службой поддержки.
    функция оценки находится справа под этой подписью.
    с уважением, игровой мастер raptorr

    большинство известных проблем.

    как обезопасить свой аккаунт.
    был ли этот ответ тебе полезен?

    при этом в переписки ответ шаблон и закрытие темы(
     
  4. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    13.488
    Симпатии:
    866
    и что вы хотите от форумных пользователей если администрация уже дала ответ?
     
  5. ant2884

    ant2884 User

    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    хочу узнать кто с этим сталкивался... куда писать петицию? да и ответ был очень шаблонный. второй момент не понятно почему они после своего ответа закрывают тему....при создании новой темы аналогично закрывают. третье не понятно решение.
     
  6. ant2884

    ant2884 User

    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    ну а самая бомба что в день взлома сайт работал не корректно, а конкретно нельзя было зайти в игру. и когда посыпались смс о взломе и попытке подбора и смены пароля. ни чего сделать не удалось. ну а потом результат голый чар шаблонный ответ от гма. закрытая тема. при создании новой тему тут же закрывают.
    lineage 2 russia: ertheia
    уважаемые игроки!

    мы уже занимаемся решение проблемы с падением сервисов 4game.
    приносим извинения за доставленные неудобства!

    25 ноя в 17:46
     
  7. SlavaSht

    SlavaSht User

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    26
    забанят за обсуждение действий администрации, ой забанят)
     
  8. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    13.488
    Симпатии:
    866
    можете написать еще раз в спп и попросить перевести вас на вышестоящего сотрудника, но более чем уверен вам не помогут...

    з.ы. на этом обсуждение и закрою, на форуме вам не помогут и подавно
     
Статус темы:
Закрыта.