1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Крысолюд — новая раса в Lineage 2 Classic? Крысиная возьня Эльморедена.

Тема в разделе "Игровые серверы", создана пользователем HazerCannabis, 23 дек 2014.

?

Твоё мнение?

Голосование закрыто 30 дек 2014.
  1. Ввести расу «крысолюд»

    14 голосов
    11,7%
  2. Убрать полоску СР

    8 голосов
    6,7%
  3. Понизить шанс прохождения станящих умений

    12 голосов
    10,0%
  4. Отменить прохождения станящих умений по «белому» нику

    18 голосов
    15,0%
  5. Быть добрее к друг другу

    16 голосов
    13,3%
  6. Оставить всё как есть... Это и есть настоящая «Линейка»

    20 голосов
    16,7%
  7. ТС-нуп и апазорился!

    32 голосов
    26,7%
  1. HazerCannabis

    HazerCannabis User

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    80
    крысолюд — новая раса в lineage 2 classic?
    крысиная возня эльморедена.​


    [​IMG]

    эльмореден — мир красивый, ужасный и очень опасный. кто этого не знал, когда собирался вернуться в него, узнав про lineage 2 classic, тот просто никогда не видел настоящего ммо. lineage 2 всегда была игрой прежде всего социальной, но classic смог вывести её в этом смысле совершенно на новый уровень. я говорю о том, что народ умудрился привнести в игру помимо положительных социальных аспектов массу того, что должно было оставаться там, где этому самое место, а именно в реальном мире. речь о так называемых «крысостанах» и массовом помешательстве на изощренном заработке таким нехитрым способом. и тут поле для фантазии оказалось настолько обширным, что порой поражаешься на сколько русское комьюнити готово поступиться любыми принципами в погоне за выгодой. тут и простые гномо\орко станы под мобами, и отхил мобов, и пачки луков 35+ станящие всё живое в локациях 20+, и более бесчеловечные способы подставить другого персонажа под удар: на сервере gran kain участились случаи, когда в рандом-пати приглашают танка, а потом в удобный момент эта же пати хоронит его под мобами.

    я не собираюсь в этой теме осуждать этих людей(хотя моя позиция строго предосудительная): эти люди заложники человеческой алчности и того, что несовершенство и возможности предоставленные classic лишь способствует развитию данного явления. я хочу поговорить о возможных решениях данной проблемы, пока она не стала катастрофой. уверен, что многие тут же за возмущаются и будут бить себя в грудь и доказывать, что вот она, настоящая «линейка», что всегда в этом мире обманывали и разводили, всегда были те, кто стремился заработать на чужом горе. согласен. но никогда это явление не возводилось в культ, не ставилось на поток. поймите меня правильно, мой персонаж это treasure hunter(искатель сокровищ). мой до мозга костей со всеми вытекающими. это профессия с репутацией «крысы», но в lineage 2 classic я чувствую себя робин гудом. и меня это сильно напрягает. ну не должно быть так, понимаете? не должно.

    «это настоящий хардкор» говорят многие, пытаясь показать свою факторность. но разве хардкор — это облегчение задачи тем, кто не понимает, что такое настоящая «линейка»? по мне так данное явление является прямой альтернативой ботоводству и фактически легализует продажу адены. просто давайте признаем, фарм персонажей — это выгодный бизнес. выбил шмот с игрока - заработал адену. причем заработал быстро и не напрягаясь. большинство «крысостанеров» пришли в lineage 2 classic зарабатывать реальные деньги. им наплевать на условности, у них есть только мысли о прибыли. о том, сколько курева\порева они смогут купить на те «жопачасы», которые понадобились вам, чтобы купить заветную вещицу. для них вы даже не пиксели...вы расходный материал.

    именно по этому я считаю, что с этим нужно бороться, точно так же, как борются с ботами. да, конечно, есть те, кто к продажи адены не имеет отношения. гопники, воспитанные на внушениях про богатый внутренний мир бандитов и оборотней в погонах, которыми нас пичкало и продолжает пичкать телевидение. но разве они являются фактором влияющим на развитие lineage 2 classic? однозначно нет. но и для них у меня есть решение. я предлагаю ввести отдельную расу — крысолюд. раса, которая не имеет атакующих скилов, а только станы, руты, слипы, и прочие дебафы, которыми можно напакостить. и обязательно, чтобы на капе у них был скил «гы-гы из-за угла». это решит ещё одну проблему — они не будут портить репутацию таких классов, как гномы и орки. недоверие к гномам и оркам тотальное. ведь, что происходит, станеры появляются на горизонте и все сразу разбегаются по сторонам или садятся на реген, а возобновлённый кач больше напоминает американские горки по скорости вращения камерой и этот процесс не вызывает ничего кроме тошноты. «я вот с удовольствием качался бы со спойлером но...слишком велика цена ошибки. а ее ты рано или поздно допустишь качаясь со станерами в пати»(цитата с форума фогейм).

    и цена этой ошибки может быть настолько высокой, что человек вряд ли продолжит играть в эту игру, например дропнув пушку с-грейда. а уйдет он не потому, что ему жалко потраченных сил и времени, а потому что изначально дроп был задуман, как наказание за собственные ошибки, а не как инструмент обогащения крысолюдов. ведь отвечать за свои ошибки народ у нас готов, а спонсировать чужие пороки категорически против. и проблема тут не в обычных человеческих страхах, а в том, что станер в большинстве случаев фарма персонажей добивается своей цели, а в оставшихся случаях остаётся безнаказанным. посудите сами, шанс прохождения стана порядка 90 процентов! у жертвы практически нет шансов на спасение и уж тем более на кару обидчика. это касается не только соло-игроков, но и фулл-пати, т.*к. один лук в состоянии положить под париком всю пати и спокойно убежать.

    и ключевое во всем этом — безнаказанность. что останавливает людей в реальном мире? что заставляет их задуматься прежде, чем сделать что-то? последствия. вот он, камень преткновения, который не даёт получать удовольствие от lineage 2 classic по-максимому. ни для кого не секрет, что текущая игра в основном прелюдия чего-то более наполненного контентом. это своего рода плацдарм для дальнейшей игры в classic. фундамент, который у людей отбирают.

    идеальный мир — это утопия. так что вы должны понимать, я не против вещей связанных с потерей игровых ценностей, я за неотвратимость наказания. я за то, чтобы шансы были у всех: и у тех, кто пытается раздевать и у тех, кого пытаются раздевать. надо признать и взять за аксиому “lineage 2 – игра не равных возможностей и любое нововведение обязательно будет дисбалансовым.”

    один из вариантов для этого убрать полоску ср. многие вспоминают древние, как бивень мамонта хроники, когда данной полоски не существовало и наказание за попытку слить под мобами могло последовать мгновенно в виде пк. я не считаю это решение очень удачным, т.*к., во-первых, наше комьюните очень сообразительное и вряд ли через день другой они не выйдут на промысел с оружием, которое наносит минимальный дамаг. во-вторых, даже получив случайно пк в lineage 2 classic существует такая вещь, как свитки обнуления счетчика пк: фактически для подготовленного персонажа — это даже не наказание, а -10%. в-третьих, в lineage 2 classic очень скудный контент пвп на данный момент и убрав полоску ср можно вообще убить такое нечастое действие.

    может тогда стоит понизить шанс станящих умений? не слишком ли большое преимущество даёт такой шанс прохождения, который есть сейчас? представьте, что будет, если понизить его до 50 процентов к примеру. «крысолюд» будет задумываться перед фармом о том, сможет ли он зафармить персонажа или нет. ведь если фарм не удастся, то «крысолюд» тут же получает своё наказание в виде раздраженной жертвы, готовой поквитаться с недавним обидчиком. но что же делать честным игрокам, которым стан порой необходим, как воздух? тот же танк или гномы, которые сетуют на свою нелёгкую судьбу. может это и не такая большая плата за справедливость в масштабах мира эльморедена?

    кстати говоря, понижение шанса станящих умений — это ещё один плюс за введение новой расы «крысолюд» у которой шансы останутся прежними. эдакий фарм класс. но для них должно быть придумано соизмеримое наказание. к примеру, шанс дропа вещей, когда персонаж находится в хаотичном состоянии. тогда и на них бы велась охота, так же, как они охотятся на других. но разве classic — это игра про всякую нечесть типа камаэль, артеи и крысолюдов? не уверен.

    есть ещё один вариант, который лично мне нравится больше остальных. что если приравнять станящие умения к дебафам(рут, сон и т.*д.), которые не проходят на игроков с белым ником? за исключением варов. кстати, клановые войны это решение возведет в новый ранг. с борьбы за крп, в борьбу за то чтобы разорить противника, в борьбу за умы. ведь у игроков на споте будет выбор: заработать крп для клана или раздеть вара. для остальных это оставит всё на своих местах, но появится шанс, для тех, кто не хочет умирать под мобами. и тут казалось бы все по честному, но... фактически все станящие умения — это атакующие скилы, которые наносят дамаг. и решать человека в пвп права мгновенно принимать решение отчасти не честно. ведь в пвп может решить каждая мелочь. ну и наказать treasure hunter(искатель сокровищ), который тащит вам парик агромобов станет невыполнимой миссией, т.*к. прописать ему стан будет невозможно.

    ну и совсем невероятный вариант. быть добрее друг к другу. «всегда прощайте своих врагов, ничто не раздражает их больше.»(оскар уайльд).

    игра должна мотивировать игрока на приложение все новых и новых усилий, а это возможно лишь в том случае, когда усилия игрока постоянно вознаграждаются, когда же человек видит, что все его многомесячные усилия в один момент превращаются в ничто, это деморализует. может быть это и есть настоящая lineage 2? не знаю. но если проект рассчитан на долгосрочную перспективу, стоит задуматься над корректировкой вещей, которые разрушают принципы здравого смысла.

    lineage 2 classic - игра огромного потенциала. и только нам решать кто мы эльфы, гномы, орки, «крысолюды» или люди. будьте терпимей друг к другу...

    - - - добавлено - - -

    p.s. релакс клан cannabis примет гуманитарную помощь от задрот кланов и топ кланов сервера gran kain в виде «знак крови»
     
    Последнее редактирование модератором: 23 дек 2014
    Hromoi, Nefertari, Tobian и 6 другим нравится это.
  2. AimieLight

    AimieLight User

    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    11
    социализация решает все проблемы.
    равно как и делит мир на группы, пользующиеся разными технологиями выживания.
    проблемы как таковой нет - есть "разруха в головах".
     
  3. Sempris

    Sempris User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    6
    вместо тысячи слов:

    [​IMG]
     
  4. HKfromFranz

    HKfromFranz User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    80
    семприс, что ж ты полный скрин не выложил с серверами истинной ла2 типа эстуса ? работаешь наверное на телеканале россия24, угадал ?
     
  5. Sempris

    Sempris User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    6
    раздел классики и речь исключительно о ней.
    какое отношение имеют другие сервера к теме?
    я не играю в год-версию и не вижу смысла сравнивать.

    p.s.
    вот полный скрин, если ты действительно считаешь это важным:

    [​IMG]
     
  6. Дедушка2014

    Дедушка2014 User

    Регистрация:
    20.11.14
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    в опросе ответил что тс нуб и опозорился...

    вам не надоело это нытье? если изменить шансы стана, луки гномы танки автоматически становятся бесполезными в пвп об этом ноют маги неустанно, если убрать дроп и % при смерти, то получим очередную казуальную бредятину, где опять таки маги будут косить тех кто неугоден и держать самые вкусные споты, отмываясь без проблем свитками пк...
    и возникает вопрос когда создание подобных бредо тем прекратится уже? корейцы не будут это менять потому что тогда набежит куча ботоводов, и маги станут снова как и в старой ла2 ногебаторами по умолчанию, и опять будут несколько классов для игры и куча остальных для того что бы столб лизать, как только это сделают отсюда ливнет половина народу сразу же, потому что не все любят играть магами, так что тс удали тему и не позорься...
     
  7. HazerCannabis

    HazerCannabis User

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    80
    статья была написана полторы недели назад, как раз в тот самый момент, когда онлайн резко упал и на gran kain можно было заходить в любое время без очереди. так что причину ты уловил верно.

    - - - добавлено - - -

    твой троллинг не уместен. мне интересно любое мнение, даже негативное, по-этому статью удалять не собираюсь. лучше научись воспринимать точку зрения не схожую с твоей собственной: это позволяет смотреть на ситуацию шире.

    - - - добавлено - - -

    проблемы как таковой нет - есть сомнения по поводу жизнеспособности проекта. это всё же на "фришка" и хотелось бы, чтобы классика не загнулась.
     
  8. *SE* Isao

    *SE* Isao User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    26
    я люблю читать, но тут явный перебор. верно суть уловил: автор танк и его похоронили под мобами, просит сделать полегче?
     
  9. HazerCannabis

    HazerCannabis User

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    80
    ну очень толстый троллинг. зачем писать лишь бы написать?
     
  10. Tommy Lee

    Tommy Lee User

    Регистрация:
    14.11.14
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    47
    оставить все как есть. а эпитет "крысолюд" вообще считаю неприемлимым. сразу скажу сам не станю, но на мне пару раз такие приемы отрабатывались. благо ничего стоящего не выпало. не понимаю лишь одного зачемстолькабукаф?
    если агрессор имеет такое "преимущество" как стан, то визави должен найти свое "преимущество", т.е снизить свои риски до минимума, быть осторожней и держать ухо востро, не попасть под такой стан. создать так называемое противостояние. а писать на форуме такие темы это лишь выставление своей слабости на общее обозрение.
     
  11. Хэмингуэй

    Хэмингуэй User

    Регистрация:
    04.12.14
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    8
    проголосовал за "отменить прохождения станящих умений по «белому» нику" но можно было добавить пункт: отмена дропа при смерти от моба))) это бы исправило положение. стан понижать нельзя все начнут ныть, что убили пвп, а вот дроп можно, тогда только крысолюды взвоют. есть другой способ выйти из положения, ввод аугментации оружия. по сути дроп пушки самое болезненное и дорогое, что может произойти. одно дело потерять штаны стоимостью 300к или дропнуть оружие стоимостью 3кк.
     
    Аракон и Vellyan нравится это.
  12. Vellyan

    Vellyan User

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    5
    +1000:good3:
     
  13. HazerCannabis

    HazerCannabis User

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    80
    ну если внимательно ещё раз взглянешь на статью, то увидишь, что я не пишу своего отношения к крысостанерам(лишь в одном месте). я пишу о проблеме, которая может(на мой взгляд) пагубно отразиться на будущем классики.
    лично меня удалось застанить 1н раз в эльфийской крепости, когда помогал соклану делать квест на пуху.
     
  14. Vellyan

    Vellyan User

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    5
    видать не очень любишь читать, автор явно указал кто он. или все что больше 10 букаффф - сложно уместить в голове?:taunt:
     
  15. Свято место

    Свято место User

    Регистрация:
    25.08.14
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    15
    онлайн падает, а нытьё не прекращается. слабости надо превращать в сильности!
     
  16. HazerCannabis

    HazerCannabis User

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    80
    я не очень склонен к глобальным корректировкам, резко снижающим хардкорность, по-этому не рассматривал варианты отмены выпадения дропа с персонажа(для меня это константа). что касается моего личного мнения, то я за снижения % прохождения станящих скилов. кто будет говорить, что от этого постродают бедные гномы - не правы. взял спойла заработать денежку, так он на 10м лвл выносил мобов лучше, чем мой нож на 22м. чистота эксперемента 100%. один и тот же шмот, кинжал и одни и те же мобы.

    - - - добавлено - - -

    просто для него тх - это тру танк:)

    - - - добавлено - - -

    прости, а ты с чем падение онлайна связываешь? заметь, оно началось до 18го числа, так что не может быть связанно с тем, что кто-то не стал продлевать подписку.
     
  17. Vellyan

    Vellyan User

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    5
    просто для него тх - это тру танк:)[/quote]

    ахахах:rofl:
     
  18. Травниксан

    Травниксан User

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    8
    hazercannabis, опять радуешь большим философским постом. интересно написано, очень много умных мыслей.

    российское комьюнити очень "раскисло" в плане хардкорности, нас раздразнили другими проектами где тебя водят за ручку и дают необходимые вещи по мере увеличения уровня. надо всего лишь не много под напрячься, что бы одеть во что то лучше. люди это кушали на протяжение 3-4 лет. и тут бах в сентябре узнаем о la2 классика.

    народ как думал, придет нагнет по быстрому и убежит. тем более насмотревшись мувиков с корее что шмот проще добывать станом, чем бегать спойлить/крафтить/выбивать. из-за желания быстрого нагиба и обогащения, появилось такое количество станеров. а все почему? потому что не хотят преодолевать трудности.

    лично для меня, это такой фан когда ты собираешь эквип на персонажа спойлишь/крафтишь/выбиваешь. и потом получая шмотку просто получаешь удовольствие. не знай как этим можно не заниматься, когда это одна из составляющих компонентов игры.наверно я странный:d

    по поводу дропа эквипа есть целые статьи на форуме как уберечься от развода и т.д. я скажу самый простой способ -это качаться кп либо клановыми пачками.рандомные пачки опасны разводами и там ни кто, не кому ни чего должен. ты умер, выпал шмот, кто то подобрал. возвращать тебе в принципе не обязаны, но все зависит от человека. если человек нормальный и адекватный, то вернет.

    ну и самое главное это игра, в которой всегда можно начать заново. не воспринимайте все близко к сердцу. тут как и в реальной жизни есть взлеты и падения, есть победы и поражения. но главное не сдаваться и идти вперед.

    так что народ не будьте жадными, умейте преодолевать трудности и качайтесь в пати с людьми, которым доверяйте.:91:
     
  19. *SE* Isao

    *SE* Isao User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    26
    ну пока мы точно знаем, к чему привело игру упрощение и идти опять тем же путём - глупо. вы не находите?
    я люблю читать, но читать километровые посты на форуме - мне жалко своё вермя (и глаза, ибо мне и на работе хватает чтения с монитора). я могу понять гайд большого размера, но неумение изложить на форуме свою мысль кратко - приводит к тому, что 99% игроков не станут читать это сочинение.
     
  20. Гелиодора

    Гелиодора User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    1.079
    Симпатии:
    263
    корейцы задумали в линейдж2классик дроп вещей с персонажа при смерти от мобов.
    при пвп вещи с персонажа не должны дропаться, если у персонажа счетчик пк меньше +4.

    игроки нашли лазейку - при фактическом пвп (игрок застанен другим игроком) система распознает смерть персонажа как смерть в пве (застаненного перса добивает моб).
    по сути это можно приравнять к багу. и разработчик должен создать какую-то "заплатку", чтобы система классифицировала такую смерть персонажа как смерть в пвп.

    может я изложила свою мысль криво, может это все технически не выполнимо, но идея, думаю понятна.

    добавлю, что на падения онлайна влияют и другие причины, анализировать и решать которые, похоже не собираются ни иннова ни сами корейцы.
     
    Geschaft нравится это.