1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Баланс между рейтами и потерей опыта

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем DiPso, 9 янв 2015.

?

Какой баланс должен быть в игре?

  1. Сделать х2-3 рейты и 4% штраф за смерть

    25 голосов
    22,1%
  2. Оставить все как есть - х1 рейты и 10% штраф за смерть

    38 голосов
    33,6%
  3. Сделать х0.1-0.5 рейты и 20% штраф за смерть

    50 голосов
    44,2%
  1. DiPso

    DiPso User

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    11
    голосуем господа, высказываемся и так далее.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2015
  2. Alissi

    Alissi User

    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    2.716
    Симпатии:
    649
    сейчас не х1 рейты если что
     
  3. DiPso

    DiPso User

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    11
    не суть важно какие сейчас рейты х1 или х0.3. важна пропорция между рейтами. то есть увеличить в несколько раз или уменьшить или оставить все как есть, вот что имеется ввиду.
    предположим, что сейчас х1, чтобы было от чего отталкиваться.
     
  4. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    540
    уверен, хардкорщики меня поддержат, что рейты нужно уменьшать, а штрафы увеличивать. это же хардкорная игра для хардкорной аудитории и первая профессия в такой игре должна браться за четыре месяца при онлайне 10/7.
     
  5. MyNameLegion

    MyNameLegion User

    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    хардкор наше всё. здесь слишком быстая прокачка, люди не успевают накрабить себе на шмот по лвлу, нужно -20%.
     
    Панург нравится это.
  6. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    540
    дроп с мобов тоже нужно резать. игрок должен отставать по экипировке как минимум уровней на двадцать.
     
  7. Korha

    Korha User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    20
    на официальном сервере таки как раз х1 рейты. все остальное это сравнение с какими-то старыми хрониками и отношения к действительности л2к не имеет.
     
  8. Плазмид

    Плазмид User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    85
    а я считаю игру надо сделать намного хардкорней а то уж больно легко играть. мобов надо усилить. что бы на каждого моба рейд собирать. рейты сделать х0.00001 а дроп вообще убрать. и все оружие и шмот из магазина. бегай в том в чем начал. штраф за смерть надо сделать реальным и что бы его выписывал сотрудник гибдд. после трех смертей реальный срок в тюрьме. вот это я понимаю. это хардкор. а еще карту урезать раз в 10 оставив только нубские территории и мобов там поставить сразу 50+ лвл. хардкорище будет.
     
    b52sf, Cameon_, Lunati_K и ещё 1-му нравится это.
  9. Furfag

    Furfag User

    Регистрация:
    22.07.10
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    19
    я хардкорщик, так что для меня только 3 вариант, и то я думаю что он недостаточно хардкорен. я за перманентную смерть как в диабло, с потерей чара и всего его имущества. и пора бы ботов легализовать, а то эти легиты только споты занимают, да еще и мешают постоянно, чтобы в чате по кд вылезала надпись: "обязательно сообщайте ники легитов в службу поддержки. не дадим борщеваркам испортить игру!"
     
  10. Alissi

    Alissi User

    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    2.716
    Симпатии:
    649
    смысл этих тем если все завсит от кореи?
     
  11. FutaLoli

    FutaLoli User

    Регистрация:
    27.04.12
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    129
    про какие рейты на офе вы говорите? валите на фри, там рейты обсуждают
     
  12. xxxLuffy

    xxxLuffy User

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    64
    не все это понимают к сожалению.
     
  13. Merely

    Merely User

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    39
    спасибо. понравилось! :yes2:

    а вообще, вспомнилось произведение стивена кинга "долгая прогулка"...
    "это была страшна игра — игра на выживание. это была дорога к счастью — потому что победивший в игре получал все. на долгую прогулку вышли многие — но закончит ее только один. остальные мертвыми лягут на дороге — потому что дорога к счастью для одного станет последней дорогой для многих..."

    вот это хардкор так хардкор ;) есть еще к чему стремиться )
     
    Свято место нравится это.
  14. Голимар

    Голимар User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    123
    блин, какая жырная тема... тролли рискуют умереть от избытка холестерина. пожалейте троллей! :rolleyes:
     
  15. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    не смотря на то, что рейтов на оф. серверах не существует, множитель на дроп и т.д. изменен не будет.
     
  16. Альтаг

    Альтаг User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    721
    Симпатии:
    234
    разумеется пункт №3.
    надо шанс дропа при смерти ещё повысить, маловат что то :rolleyes:
     
  17. Обезьян

    Обезьян User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    2.809
    Симпатии:
    586
    проголосовал за все три пункта.
    жду вторника, жду счастья!
     
  18. PiZant

    PiZant User

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    6
    уже понятно что это не та лодва, в которую лично я играл в 2005 . совершенно другая экономика из-за ограничения денежной массы, другое отношение у подавляющего большинства к пвп из-за 10% на смерть. понятно что у корейцев другая игра из-за ботинга, у нас своя игра и она требует тюнинга настроек именно под русервера. если вы этого не понимаете, то , как ни печально, подойдя к 40 левелу многие банально забьтют, т.к. уже сейчас практически нет флага на спотах, есть только постоянные попытки стана под мобами. если в игре ничего не поменять, то например я забью не смотря на пару проплаченных на три месяца аккаунта, надо быть слепыми чтобы этого не видеть проблемы, или просто очень слабыми бизнес аналитиками =) можете не отвечать =)
     
  19. Обезьян

    Обезьян User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    2.809
    Симпатии:
    586
    умоляю, не забивай! кто бы ты ни был, не забивай! ведь если ты, то и все забьют и иннова обанкротится и линяга умрет =(
     
  20. PiZant

    PiZant User

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    6
    я оценил глубину сарказма=) дело понятно не во мне, но в отличии от тя я пытаюсь аргументировать, хз мне лично очевидно, что проект сырой, расчитаный изначально на ностальджи - ивент ну и где то на корейские реалии, это нормально по мне видеть проблемы игры и пытаться их исправить, если ты их не видишь, ну будем считать что я ошибаюсь, хотя будет смешно если в классике как в свое время на гохе останутся одни обизяны=)