1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Лаги у храна

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ДругаяПогода, 18 янв 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ДругаяПогода

    ДругаяПогода User

    Регистрация:
    11.12.10
    Сообщения:
    2.771
    Симпатии:
    840
    я наверное задам этот вопрос первым,но всё же почему начинается слайд шоу как начинаем бить храна на пангее ? и причём слышу не только от тел в пати,но и от большей части союза.с чем это может быть связано ?
     
  2. Nil'son

    Nil'son User

    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    312
    ну компы не очень
     
  3. Harlin

    Harlin User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    6.393
    Симпатии:
    1.980
    а тя к примеру не напрягает, что просадка может случится буквально на данный момент везде?
    это баг игры, который должны по сути исправить...но когда не известно
     
  4. Nil'son

    Nil'son User

    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    312
    лаги это баг игры?смешная стори)
     
  5. Sephiroth'

    Sephiroth' User

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    3.791
    Симпатии:
    878
    стандартная отмаза криворуких программистов...
    комп - i7-4790k, gtx970, 32gb ddr3 2400, 2хssd raid 0 ...
    с начала осады до храна - 60 фпс, спрыгнули к храну - 4-5 фпс))) через 10 минут, когда еще пришли 200 тел, у того же храна, фпс вернулся к 60ти )))
    баг игры и не более того... такая же просадка по фпс бывает на выходах из креп на обычном сервере))) и комп тут явно не при чем :)
     
  6. Harlin

    Harlin User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    6.393
    Симпатии:
    1.980
    просадка фпс есть буквально сейчас везде, не говоря про пангею и осады крепостей на обычном сервере
    проблема исключительно в игре, но не как в железе у пользователей
    это уже неоднократно обсуждалось, надо только дождаться фикса от корейцев, только не понятно когда он будет
     
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2015
  7. Nil'son

    Nil'son User

    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    312
    ну я нормально бегал)
    по-моему это не баг игры,а железо серва не тянет
     
  8. Cybersan

    Cybersan User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    103
    не тянет что ? как кто-то где-то бьет храна ? серверу глубоко фиолетово, где кто кого бьет, он картинки не рисует, картинку рисует клиент. просадка фпс сейчас есть везде, где есть скопление игроков, такая проблема уже была в одном из обновлений, и дело тут исключительно в клиенте.
     
    Harlin нравится это.
  9. Amoreo

    Amoreo User

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    38
    кривой движок (cryengine не лучшее решение для ммо, как ни прискорбно это говорить. изначально он вообще не подходил. кореяки вроде обработали его напильником, но что-то где-то пропустили) + frost = получаем кучу лагов и проблем.
     
    CocainEdeLuXe~ нравится это.
  10. Harlin

    Harlin User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    6.393
    Симпатии:
    1.980
    ну что то с обновой не допилили
     
  11. ДругаяПогода

    ДругаяПогода User

    Регистрация:
    11.12.10
    Сообщения:
    2.771
    Симпатии:
    840
    ибо когда мас пвп в пангее в крепе,всё норм,а когда бьём храна и рядом нету противоположной расы,лаги начинаются не возможные- просто слайдшоу.
     
  12. Nil'son

    Nil'son User

    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    312
    спасибо насмешил)ты бы хоть почитал клиент-серверную часть. фпс может проседать так и от железа клиента,так и от железа сервера.
     
  13. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    еще один супер специалист, прочитавший, где-то, умное слово?
     
  14. nofasss

    nofasss User

    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    1
    судя по тому что уменьшение настроек графики никак не меняет ситуацию,перегрузки процессора или видео нет тоже,да и графика тут даже на максимальных настройках уже давно устаревшая и не понятно что тут лагать может из за железа клиента,создал тему "просадка фпс" очень похожие симптомы,на 99 процентов уверен что если клиенту собрать макс конфиг на сегодня,dual 5960x,это 16 ядер 32 потока,4way sli gtx980 или 780ti,лагать будет также,это я к тому что клиенту этой игры нужно 2ядерный процессор 3ghz+ и видео уровня gtx285,и на этом все нормально должно бегать,как это и было соответственно у меня во времена 2,5-3,0,в визуально плане(то что должен обсчитывать клиент) ничего нового тут не появилось,вот и возникает вопрос собственно откуда такие лаги в древней графике...
     
  15. Harlin

    Harlin User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    6.393
    Симпатии:
    1.980
    потому что игра не древнем движке 2004 года
    и к тому же до обновы 4.7 такой фигни не было
     
  16. user652120

    user652120 User

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    23
    nofasss
    твои 25% загрузки процессора i5 2500k - это под завязку забитое ядро а не "полностью справляется". если оно забито основным потоком игры (а распараллеливается айон крайне паршиво - к вопросу о бесполезности всяких там dual5960) - то такая загрузка вполне может быть даже "совсем не справляется" с пошаговой стратегией на экране.
     
  17. nofasss

    nofasss User

    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    1
    не порите чушь 2015 год все таки и мы не на xp сидим которая толком на 2 ядра распараллеливать не могла,win7x64 все прекрасно распараллеливает на 4 ядра,а не как вы пишет что 1 ядро 100% и 3 ядра по 0%,такое может быть в старой ос если только
    [​IMG]
     
  18. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    дело не в пк
     
  19. user652120

    user652120 User

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    23
    если у тебя один поток, то как его на 4 ядра не раскидывай, в сумме больше 25% он не отъест и быстрее работать не станет (даже наоборот - будет медленнее, т.к. лишние накладные расходы по переносу его с ядра на ядро).
     
  20. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    ты сам понял, что сказал?
    1 ядро - 1 поток, максимум 2 потока на 1 ядро(с hyperthreading). о каких 1 поток на 4 ядра ты говоришь? 4 ядра - 4 потока минимум. и что значит медленне и накладные расходы по переносу с ядра на ядро?)
    если у тебя 1 поток, то он будет проходить через 1 ядро, никак не через 4 :d
    на сколько помню, аион умеет работать с 2 ядрами.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2015
Статус темы:
Закрыта.