1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Ошибка с графикой... P.S не нашла тему по решению проблемы.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Криська, 21 янв 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Криська

    Криська User

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    вот недавно столкнулась с такой проблемой... у меня видео процессор radeon hd 8750m. ну и вот :) как то раз, заметила, что если я через программу amd vision engine control center изменяю свойства графики, -например "сглаживание" ставлю x8 или x16, ну или любое другое... то вылетает вот это!
    version: ep10_global,bls,v2110409,607
    builddate: tue dec 16 15:08:12 2014

    time: 2015.1.21 21:02:49 [gtick=2,lgticks=1]
    poscode: 0:0:0
    os: windows 8(64) 6.2 (build: 9200), service pack 0.0
    cpu: authenticamd amd a10-5757m apu with radeon(tm) hd graphics @ 2495 mhz
    ram: 4095mb ram
    cpuinfo: 4,4,4,0
    video: amd radeon hd 8650g + 8600/8700m dual graphics (1191)
    videoresources: 72 mb
    mac: 1e-84-dc-18-6c-bf
    lang: russian
    ime: ???

    error:
    history: drawprimitiveup <- rendev=fd980000 currentstate=fd98a1d0 <- drawloop <- fd3drenderinterface::drawprimitiveup <- uspriteemitter::renderparticles <- this=lobby01.spriteemitter92 owner=lobby01.emitter87 <- renderparticles <- aemitter::render <- fdynamicactor::render <- emitter lobby01.emitter87 <- renderactor <- deferredactors <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = fd980000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- cmainloop::updatetheworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_read_violation dataaddress:0x00000274]
    address [0x6a5b91e2]
    segcs [0x0023]

    atiumdag.dll [0x6a590000] offset [0x000291e2]

    хочу заметить, если я играю на фри сервере, то мои настройки "сглаживания" работают нормально и на фри сервере, не вылетает. ну и в любых других играх, в которые я играю тоже... наоборот, графика тока лучше.
    и еще заметила и подумала, что походу тока у меня возможность сглаживания конкретно в игре x2, выше я не смогла поставить. так как, на той же фри, я могла поставить по моему x8...

    ну вот, как то так :) может чего подскажите, хотелось бы играть с красивой картинкой :)
     
  2. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    тока твои "фри" это запрещенные тут сервера, к чему их сравнивать тут с офом?
     
  3. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    в игре в настройках максимум идет 4 сглаживание, делай выводы что древний клиент ты никак не поставишь на современные финтифлюшки
     
  4. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    а ещё старее драйверов у вас не нашлось? и второе - движок принудительное форсирование сглаживания через ccc не поддерживал никогда, потолок для ue2 первых ревизий - x4, это не ue2.5, где можно без проблем ставить и x16.
     
Статус темы:
Закрыта.