1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Ожидание саппорта

Тема в разделе "Архив", создана пользователем NoMilk, 3 фев 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ChocoCream`

    ChocoCream` User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    32
    мне вот интересно, вы вводите такие особенности "безопасности" как отвязка номера исключительно через службу 4gamesupport.com, но при этом ожидание не то что решения проблемы, а хотя бы элементарного ответа который мог бы успокоить ожидающего составляет более 5ти, а то и более дней, что является просто каким-то абсурдным кол-вом потраченного времени.

    коли вы принимаете такие "грандиозно-гениальные" решения по "усовершенствованию" безопасности, то хотя бы потрудитесь оптимизировать само орудие осуществления решения подобных проблем.

    а самое ужасное, что вы эту проблему даже не признаете, вы просто сейчас удалите тему, или скажите, что большой нагруз(хотя в это не верится вообще), на крайний случай тыкните очередной раз носом в п.с. мол:

    -cогласился?
    -да, но вы не оставили выбора.
    - молодец, теперь нам срать на твоё мнение.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2015
  2. Пофигу

    Пофигу User

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    11
    я ждал ответа в течении 9 рабочих дней, 12 что ли календарных. понимаю, как это бесит, только форум тут не поможет) жди.
     
  3. ChocoCream`

    ChocoCream` User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    32
    мою проблему решали месяца 2 если не больше, если бы отвечали хотя бы раз в день, решили бы за неделю, что тоже дико по сути.
     
  4. Xp10r3r

    Xp10r3r User

    Регистрация:
    06.05.10
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    5
    качество работы службы поддержки вообще никакое.
    интересно есть ли вообще какой либо sla для нее......
    в настоящее время висит 2 тикета без ответов уже несколько дней.
     
  5. ChocoCream`

    ChocoCream` User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    32
    игнор в саппорте, игнор на форуме, везде один игнор.
    можете закрывать тему, тут всё ясно.
     
  6. evd84

    evd84 User

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    соглашусь заявки действительно рассматриваются очень долго, работа сапорта оставляет желать лучшего.
     
  7. Andrei1

    Andrei1 User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    529
    зачем вообще это сделали? я вот ветеран 5ти лет и отвечу проще:
    1. акк я не помню в каком городе регал, могу только регион назвать, ибо на тот момент я был студент и регистрировал я его дома или в сосед. городе не помню
    2. какие были твинки\лв\ники, да от куда я помню 5ти летней давности какой-нибудь не понятный ник 15лв перса который создавался дабы посмотреть класс
    3. первые платежи, а не чего что у меня почта менялась к примеру в 10 и 12 году, а те почты были удалены полностью и сейчас эти почты(логины) вновь созданы кем-то другим, где мне брать платежки? скрины я соответственно не делал, да если бы и делал - думаю утерял бы за 5ть лет то...
    4. первый мобильник привязанный я тем более не вспомню, ибо карта просто покупалась под игру и не когда не трогалась, в итоге менялся и та карта выкидывалась
    p.s. плюс ко всему как работает саппорт, отвязка в лучшем случае займет 10 дней, в худшем месяца 2-3
    p.s.s. от сюда вопрос, вы для кого делаете эту безопасность объясните мне пожалуйста? от неё только пользователи больше страдают.
    было же раньше, отвязать - прислали код, отвязал. всё.
    или вы уже нашли способ как завладеть чужим телефон именно того аккаунта что вам нужен? как всегда только всё усугубляете.
     
  8. Simplistic

    Simplistic User

    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    1.602
    Симпатии:
    442
    че чоко, телефончик отвязать надо?:d
     
  9. Andrei1

    Andrei1 User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    529
    ему может и надо для гохи, а по идеи это реальная проблема (например в моём описываемом случае выше).
     
  10. ChocoCream`

    ChocoCream` User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    32
    мне нужно для комфортной игры, потому что мой аккаунт привязан блин к телефону который валяется черти где и как верно подметил андрей покупался исключительно под игру, ради интереса оставил заявку в саппорте, уже жду 7 гребаных дней, статус ожидание, даже специалист еще не назначен.
     
  11. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.947
    Симпатии:
    2.725
    это проблему, дорогие друзья, вы создали себе сами, активно торгуя аккаунтами, по скольку только в этом случаи есть проблема быстрого отвязывания телефона.
     
  12. ChocoCream`

    ChocoCream` User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    32
    речь, увы не только о телефоне, а вообще в целом о том, что система тикетов существующая сейчас является не дееспособной и убийственно медленной.
    а кол-во информации требующейся для свершения элементарных действий - гигантский и необоснованный.

    если бы тут играли только те, кто не покупает\меняет аккаунты - то осталось бы в трое меньше игроков.

    p.s. с подобными мерами скоро так и будет ибо играть одним классом 5 лет - невозможно(ну по понятным причинам), а качать каждый раз нового и одевать - это кинары\куча времени которой нет у работающих людей играющих по 2-3 часа вечером.

    по мне так проще вообще легализовать продажу, но брать за "перерегистрацию" с одного юзера на другого процентов скажем 15 от стоимости сделки, представляете как это выгодно было бы нашим несомненно уважаемым локализаторам, но и как приятно для игроков свершать операции которые и так свершаются, но безопасно.

    но кому есть дело до моего мнения, лучше добавим свитки на передачу фиол шмота в шоп =)
     
  13. ChocoCream`

    ChocoCream` User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    32
    ну и скорее всего меня вообще забанят за этот пост
     
  14. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.947
    Симпатии:
    2.725
    ничего не могу про неё сказать, я ей не пользовался несколько лет.
    не какие проблемы не с телефонами, не с играми меня от чего-то не посещают. :(

    но интерфейс вполне ничего, весёленький такой.
     
  15. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    тема имеет мало отношения к данному разделу.
    обсуждать данную тему можно в других разделах форума.
     
Статус темы:
Закрыта.