1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Не отвечает саппорт

Тема в разделе "Архив", создана пользователем alex2612, 3 фев 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex2612

    alex2612 User

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    добрый вечер, не знаю куда написать уже, но был взломан аккаунт еще в ноябре, получил удовлетворительный ответ по поводу возврата игровых ценностей в начале декабря вот в этом тикете 04122014-sk78001, но изменений нету, петиции закрывают либо молча, либо со словами, мы дали уже ответ, который изменен не будет....но получил я ответ удовлетворительный, не надо ничего менять, прошу всего чтоб выполнили свое обещание, на данный моммент висят две питиции без ответов, вот одна 15012015-lt70001 которая написана 15ого января, вот вторая 30012015-dc74001 которая написана перед выходными, писал и с других аккаунтов, где молча закрывают, все необходимые скрины я прикреплял, то есть, с др веба, что отсутствуют вирусы, или еще какие либо вредоносные программы.
    ответьте хотябы здесь, что мне делать, если написал не сюда, то направьте пожалуйста куда надо, или может быть, есть возможность направить мои тикеты куда надо.
    прошу не поступать и тут, так же как и в сапорте со мной, проявите уважение и ко мне, как к простому игроку, и верните же уже то что было потеряно.
    буду благодарен за потраченное на меня время, и заранее благодарен за помощь...
     
  2. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    13.488
    Симпатии:
    866
    во-первых, плодить новые тикеты, при наличии уже одного открытого не нужно, это только усложнит работу саппорта
    во-вторых, в отвеченной петиции отвечал точно работник спп? их ответ всегда на желтом фоне.
    в-третьих, склад проверяли на персонаже? вещи обычно возвращают туда
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2015
  3. alex2612

    alex2612 User

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    отвечу на ваши же ответы
    1. в сапорте написано, ответа надо ждать в течении 10 дней, прошло около трех недель, по этому создал новый тикет
    2. ответил точно работник, gm minibyka, http://s020.***********/i709/1502/22/804c6b034131.png вот этому доказательство
    3 склад естественно проверял, и обнаружил там лишь самую малость из того что пропало, например вместо 8ккк, 7кк
     
  4. alex2612

    alex2612 User

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2015
  5. alex2612

    alex2612 User

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    я ответил на ваши вопросы, возможно ли передать мои тикеты непосредственно "в руки" тем кто этим занимается?
     
  6. alex2612

    alex2612 User

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    и да, кстати, самое что ужасное, специалист так и не назначен до сих пор..
     
  7. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    сдается мне, что ты где то врешь.
     
    DARKVERIN нравится это.
  8. alex2612

    alex2612 User

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    получил ответ по поводу возврата в декабре, а не отвечают в петишках повторных, в которых я пишу то что они не выполнили то что обещали до сих пор, и какраз эти петишки и висят без назначенных специалистов
    сначала я думал, возможно новый год, все же люди, вернут попозже, но попозже они походу или забыли, или еще что, созданные повторно петиции висят без ответов, както так
     
  9. Sumitral

    Sumitral User

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    1.174
    Симпатии:
    320
    ничего, скоро в теме появится dil и напишет, что передал твои тикеты саппорту.

    возникает вопрос: а зачем мы тогда создаем те тикеты? чтобы с ними прибежать на форум, где нас, возможно, кто-то заметит и передаст тикеты в саппорт?

    п.с. сам жду всего 6 дней, пока еще не паникую. но прочтение форума заставляет задуматься.
     
  10. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    несколько раз (примерно 10) обращался в саппорт, всегда отвечали в течении 3-5 дней, один раз только ждал 8-10 дней (календарных, а не рабочих) и решали проблему. так что работой саппорта я доволен на 99%.
     
  11. alex2612

    alex2612 User

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    если все игровые ценности будут возвращены, несмотря на продолжительное решение проблемы, я тоже останусь вполне довольным)
     
  12. Sumitral

    Sumitral User

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    1.174
    Симпатии:
    320
    я обращался в саппорт 3 раза - 2 раза по поводу пополнения с немецкой кредитной карты, 1 раз (последний, актуальный) - взлом аккаунта. вот первые два случая были обработаны довольно оперативно, а последний что-то завис. (шмот давно разошелся через комиссионку, адена, скорее всего, была/будет запарена за рубли. надеюсь, что логи сохранятся - хотелось бы хабар-то обратно получить.) выводы никакие делать не хочу, все совпадения считаю случайными. возможно, именно сейчас идет эпидемия острых взломов. (но для пользователя было бы приятнее, если бы ответственное лицо назначалось asap, а потом уже можно неспешно разбираться. иначе создается ощущение, что тикеты просто не замечают.)
     
  13. alex2612

    alex2612 User

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    кстати да, аккаунт был взломан и с него кричали по поводу продажи адены, прям внаглую, написал по поводу взлома и бана, который дали пожизненно, бан сняли сразу, зашел, там бан чата на 30к минут, написал по этому поводу, сняли бан чата тоже, практически сразу, а вот со шмотом так быстро, увы, не вышло
     
  14. Sumitral

    Sumitral User

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    1.174
    Симпатии:
    320
    ничего удивительного. давайте простейший анализ проведем...

    предположим, взломали чара, все ценное сгрузили на твинка. айтемов, скажем, 50. какие-то айтемы были злоумышленником проданы оптом (наборы брони), какие-то - в розницу (в том числе через комиссионку). пусть кто-то купил на аукционе айтем, выставленный злоумышленником (для ускорения процесса цена ставится демпинговая), с целью осуществления схемы "деньги - товар - деньги+". схема, предположим, сработала, товар продан с наваром. итоговые деньги+ человек (честный торговец) тратит на покупку иного товара. и т.д. и т.п.

    время идет, каждый игровой день совершается масса торговых сделок, следы "наших" айтемов расползаются по десяткам и сотням персонажей.

    спрашивается: легко ли откатить все цепочки торгово-закупочных операций, если с момента взлома прошло достаточно времени?..

    казалось бы - реагируй мгновенно на взломы, блокируй и разбирайся с малым количеством операций обмена/торговли. видимо, рук у саппорта не хватает.
     
  15. alex2612

    alex2612 User

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    одну петишку закрыли, со словами:"уважаемый пользователь, просьба не создавать дублирующих обращений. это только замедлит работу службы поддержки. "
    в другой в строке ответный специалист, появился ответный специалист, правда ничего не ответил)
    что самое интересное, разные люди ответили на эти два тикета, ну да не суть, будем теперь надеяться на хорошее решение проблемы, теперь хоть на душе полегче стало)
     
  16. Ga1ohad

    Ga1ohad User

    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    у меня аккуант не взломан, просто давно бросил играть, хотел вернуться в 4game, написал в саппорт ибо телефоны на которые зарегистрированны аккуанты давно сменил, да и пароль не помню. сообщение висит уже пару дней, работа тех. поддержки неудовлетворительна. если такая очередь из проблем - что банальный вопрос о восстановлении пароля по почте висит пару дней -заставляет думать что игры все глючные и покупки игровых ценностей за реалные деньги не имеет смысла.
     
  17. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    и что, ответ сапорта 10 рабочих дней.
     
Статус темы:
Закрыта.