1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Наполнение раздела

Тема в разделе "Танцор Смерти", создана пользователем Selfid, 9 фев 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Selfid

    Selfid User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    на старом форуме был прикрепленный гайд, да и сама темка с гайдом содержала много полезной информации.
    её модеры перенесут? а то без нее придется бороться с кучей тем по мелким вопросам.
     
  2. Blinnna

    Blinnna Innova QA

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    12.151
    Симпатии:
    431
    вы можете перенести руководство самостоятельно, если его перенесет модератор, то и правки туда сможет вносить только модератор... старый форум доступен в режиме чтения...
     
  3. Selfid

    Selfid User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    ок, спасибо за ответ. надеюсь автор гайда на старом форуме перетащит его сюда.
     
  4. OKoHop

    OKoHop User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    эм,как туда попасть?)
     
  5. gambar777

    gambar777 User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    вще вам гайд!!!!!!!!!!!!!


    вы решили играть в такую игру, как lineage 2?
    прокачали своего персонажа до 39 уровня, и не знаете на кого сдавать профеcсию? остановились на классе, как танцор смерти? (он же bladedancer) замечательно!

    в этом "гайде" я постараюсь вам рассказать:
    1: "кто такой танцор, и чо он танцует? оо"
    2: "одеваемся по последнему писку моды".
    3: "направо пойдешь - богатым будешь. налево пойдешь - работать не будешь. а прямо пойдешь - смерть свою сыщешь." выбираем конст-партию
    4: "танцы, песни: типо как да чё"
    5: "скиллы и зачем они нужны? подстраиваемся под pvp в разных констах."


    есть уже парочка гайдов про нашего(у) черножопого(ю) красавца (красавицу) :)
    мини-гайд выложенный отцом класса gladiator (между прочим, глад с бд очень близок, так сказать "брат по оружию), председатель данного форума "лолдонатор, тыкающий в скиллы мышкой" © он же сам danieldefo


    спойлер:

    что вам ближе? может быть непревзойденная грация обольщения: томные изгибы фигуры, огромный бюст, узкая талия и глаза роковой красавицы или ладно скроенный силуэт бойца, чье тело состоит из сплетения мышц и холодного бесстрашия?

    в любом случае темный цвет кожи, ночь и магия богини шилен будут вашими спутниками до скончания веков этого мира.

    любить эту расу надо всем естеством: вы просто должны любоваться своей сексуальной избранницей или всецело гордится своим надменным темным рыцарем и никогда, никогда не сомневаться в своем выборе. дарк эльфы это стиль игры, имидж и харизма.

    ни одна раса не обладает такой внутренней энергетикой как эта. поэтому если вы равнодушны к темной стороне силы, не берите ее, она не проявится в вас должным образом - не покажет всю мощь и величие.

    ох уж эти темные, ни кто другой не впадает в крайности как они. все в них максимально и противоречиво: мощь и слабость, жизнь и смерть – грани одного клинка.

    лишь немногие познают скрытую мощь, только те, кто не побоится порезаться о все лезвия …

    закончим с лирикой, а теперь по делу. если вы твердо решили играть за черножопых в тяжелых доспехах, то выбора у нас не дофига. sk и бд (с него и начнем)

    танцор – главный дд (наносящий демаг) суппорт. уникальное сплетение сверх полезных танцев на все виды усиления, лучший друг магов и воинов как на каче, так и в пвп (особенно в нем). является любимым другом гладиатора, так как носит спаренные мечи и без них жить не может (прям друзья по идеологии).

    «ох как приятно на привали беседовать с тощим коллегой о друзьях наших острых»

    до недавнего времени считался посредственным, скучным вспомогательным чаром (у глупых людишек, да). при этом имеет огромную силу и скорость удара, буквально блендер для кровавого коктейля (с введением элементального атрибутов в дуалы особенно).

    единственный минус – для значительного кпд в бою ваша цель должна стоять на месте (дабы вошли все удары). этому способствует «рут» (арест) или «тормозящие» скилы сопартийцев. увидел неподвижную цель – нашинковал на дольки. ну и дуалы ++++ занимают в этом деле не последнее место.

    в своем арсенале bd имеет огромное количество грозных дебафов (отлично проходят), что способствует наличию разнообразной тактики в бою. как, человек, игравший долгое время высокоуровневым бд скажу – в пвп я, действительно, получал от него удовольствие (дуалы были+15, гыы)

    важно понимать, это класс, чьё предназначение заключается в умении масштабно «поднасрать» вражескому отряду, усилить свой группу и максимально ослабить защиту первых целей ваших партийных дд (основных демадж дилеров).

    танцующий боец носит тяжелые доспехи и имеет первичное ud (сильное увеличение защиты в неподвижном состоянии). это располагает к нападению и вызову огня на себя, этому же способствует «агрешан» (привлечение таргета на себя) – важнейший скил в деле «поднасрать» и дать шанс выжить партийным докторам =) а еще в ud можно использовать лук (это для богатых).

    если в бою танцор шибко дофига рубит мечами, значит он шибко дофига дебил.

    в заключении хочу сказать, что в умелых, любящих руках, этот чар способен на многое. пусть он не олимпийский фаворит, но в pvp занимает важнейшую роль и в управлении очень разнообразен. главное отдавать себе отчет в своих функциях и выполнять их безупречно, анализировать и выбирать наилучшую стратегию боя.

    хотя в финале грации на 83 (!) показатели его очень сильно вырастут и так нелепо он сливаться на арене не будет, но много ли людей дойдут до таких высот?

    только истинные фанаты!


    и еще лежит гайд на форуме, который уже не форум, а помойкаgoha.ru
    вот он но, думаю, был написан во времена с4


    "часть 1 или танцуют все!"



    что мы имеем?
    танцор, как красиво звучит оо, а чо он танцует?

    40 lvl: танец огня (увеличивает силу критической атаки на 35%)
    точится на время и стоимость (уменьшает потребление манны)

    43 lvl: танец света (увеличивает силу удара по мобам не святым, по нежити короче на 20.) опять же, точка на время
    точится на время и стоимость

    46 lvl: танец вдохновения (увеличивает точность членов группы на 4)
    точится на время и стоимость

    49 lvl: ага, мы становимся близкими друзьями магов, почему? а потому что на этом уровне мы получаем танец мистика (увеличивает маг. атк. членов группы на 20%.)

    точится на время и стоимость
    52 lvl: танец концентрации (увеличивает скор. маг. членов группы на 30% и понижает шанс прерывания маг. атк на 40%.) ну всё, у магов мы почти любимчики.
    точится на время и стоимость

    55 lvl: танец воителя (увеличивает физ. атк всех членов группы на 12%)
    точится на время и стоимость

    58 lvl: танец ярости (увеличивает скор. атаки всех членов группы на 15%) ура, теперь скиллы будут учиться через 2 уровня! спешу вас огорчить, что танцы начинают изучаться через 4 lvl.
    точится на стоимость и время

    62 lvl: танец земляной защиты (увеличивает сопротивление к земляным атакам на 30)
    точится на стоимость и время

    66 lvl: танец защиты (короче если вы упали, будет не больно:))
    точится на стоимость и время

    70 lvl: танец водяной защиты (увеличивает сопротивление к водяным атакам на 30)
    точится на стоимость и время

    74 lvl: танец вампира (восстанавливает часть hp, за счет урона, нанесённого противнику. плюсуется с баффом шилки "вампирик рейдж"
    точится на стоимость и время

    берём 3-ю профессию. (гг)
    и получаем такой денс

    76 lvl: танец шторма клинков: "увеличивает резист к стрелам на 90%, понижает м. атк на 90%)
    не точится, как и остальные танцы.

    77 lvl: 2 плюхи.
    танец медузы: (ставит в "камень" ближайших врагов, проходит достаточно часто.)
    и танец теней: (скорость понижается, но нас не видят мобы-агры :) как и всю нашу патю)

    78 lvl: танец сирены. увеличивает вероятность членам группы нанести критический магический удар.

    79 lvl: танец равновесия. увеличивает защиту к атакам святым и к атакам тьмы на 30


    "часть 2: одеваемся по последнему писку моды."

    40-52 lvl

    this image has been resized. click this bar to view the full image. the original image is sized 500x492 and weights 156kb.


    одеваем обычный предмет - меч духов*меч духов

    из брони: обычный предмет - полный латный доспех и докупите там сапоги, перчатки шлем :)

    52-61 lvl
    зубей хеви настоящий сет.

    ну если есть ресурсы на крафт - берем тяжелый сет синего волка.

    и коммон слс*слс)

    61-76 lvl

    тут у нас на выбор есть 4 сета. из них мы в топку выкидываем 2. это сет кошмаров и сет темного кристалла (хотя дело ваше, можете и их мутить.)

    выбор: таллум или величие.
    таллум даёт нам 8% к скорости атаки, что нам и нужно от этого сэта. я же сварил по-началу сет величия (чтобы не нахватать там всяких станов) :)

    пушка: а вот тут-то и задумка =) мы хотели взять таллум? отказались? хотим кромсать всё на мелкие кусочки? варим клинок таллума и дамаскус, дуалим. получаем топ а пушку. ну собственно вот, момент истины. у вас должны быть железные яйца или крепкие сиськи, так как нам их придется точить на +4 и получаем мы скорость атаки +8% т.е таллум и мж вместе.


    у меня мало денег! хули делать?!

    ну тогда всё проще. варим латный сет таллума.

    пиздуем в люксор (в городе гиране) и делаем 2 такие хуеты делаем наши любимые дули. опять же лучше точнуть на 4, дабы быстро денсить\аресты ну и т.д


    76-8х lvl

    оп-оп, выбор-то и не велик
    s грейд
    пушка: для пвп\кача нам нужны всё теже дамаскус*клинок таллума +4 и либо коммон пожиратель душ либо лук дракона: фокусировка но для великой олимпиады я бы советовал сварить темный легион и взять клинок таллума на саб, сдуалить и опять потревожить свои крепкие сиськи или стальные яйца :d короче точнуть на 4.

    броня: ик хеви сет.
    но он не дает 50% резиста к стану, а -80% получить hold\sleep атаку. я же оставил себе мж.



    богатый буратино? качаетесь на хб? молодцыыы...
    варим сет династии тяжелый (s80)



    пушка: можно всё так же оставить лук дракона (фокусировка) и варим парные мечи икара. + их тоже можно точнуть на +4, даёт +10% хп и крит атк на 109. вот это вот уже надо точить блесс ы точкой, ибо такое сломать - пиздец)



    "часть 3: направо пойдешь - богатым будешь. налево пойдешь - работать не будешь. а прямо пойдешь - смерть свою сыщешь" а назад пойдешь - долбоёб.





    что же, в мире lineage 2 одному не достичь хорошего эквипа, развития и т.д без клана и конст-партии. хотя можно, но это очень нудно.

    поясню что такое конст-партия.

    для быстрого развития, раскачки, гангов и тд использую конст - пати. поясню что это такое:

    constans - (от лат) постоянный, неизменный.
    проще говоря "конст-пати" (далее просто "конста" ) это самостоятельная боевая и экономическая единица которые состоят в одном клане, качаются, ходят по клановым мероприятиям все время вместе. т.е. набирается пати (лукарей, магов, мили ) которая действует как одна боевая единица. для чего это нужно:

    1. сыгранное пати гораздо эффективнее действует в любой ситуации, будь то ганг, сбор на рб или просто кач.
    2. пати с многомесячным совместным игровым опытом гораздо эффективней в пвп, мпвп
    3. если вы играете саппортом вы всегда можете быть уверены в том, что вы зайдете в игру и у вас 99% будет пати. да это и не только суппортам удобно, на рейтах х1 одному качаться дело скажем так на любителя...
    4. клан-лидеру гораздо проще координировать действия клана на осадах, гангах сообщив нужную информацию плу (пати-лидеру) той или иной консты, а не каждому игроку в отдельности.


    основные признаки конст-пати:
    1. одинаковый и одновременный онлайн мемберов пати.
    - конст-пати составляется, исходя из онлайна игроков в течении суток. прайм-тайм - это основное время сбора конст пати для экспа или выполнения поставленных задач пла или кла, когда в онлайне присутствуют все мемберы консты.
    2. сыгранность.
    - успешность выполнения поставленных задач основывается на сыгранности, взаимопонимании мемберов пати, когда действия в той или иной ситуации доходят до автоматизма.
    3. дисциплинированность.

    существует несколько видов конст-партий.

    конст-партия магов

    конст-партия мили (войнов ближнего боя, чаще всего берут даггерщиков.)

    и конст-партия лучников.

    поясню чо где да как.

    арчер-пати. вам не придется бить мобов, как бы это было в мили-консте. получается ваша задача только дать в правильный разрыв танцы с песнями. ах да, еще у вас есть скилл "агрессия" и потребляет 0 мр. агрите мобов вместе с свсом, пусть бегают туда-сюда. а лучники и лекари, думаю, не дадут вам сдохнуть. :)

    конст-партия магов. чтож, правильная маг. конста будет качаться аое (массовыми скиллами, убивая по несколько мобов за раз.) и ясно-понятно денег будет лететь немерено. и кач будет отменный. т.е опять же вы должны дать в правильный разрыв песни с танцами и можете садиться на попу.

    мили конст-партия. тут уже всё немного посложнее. если вы хотите вступить в эту консту, значит вам не хочется халявы. придется успевать за танцами\песнями и бить мобов в перемешку со всеми (иначе будет много воплей)

    основные виды конст-партий, что это такое я вроде рассказал -) выбор за вами.



    "часть 4: танцы\песни: типо как да чё."



    вот всё танцы да танцы, как танцевать-то без музыки?
    праавильно. для этого придумали певца (свса)

    свс и танцор это 2 дополнения друг друга. я поясню почему.
    у танцора после 40 уровня не учится скилл на хеви броню. значит - защита плохая, дансы же у нас только на увеличение атаки.

    свс (менерестель) - у него же всё наоборот. недостаток ф. атаки а защиты жопой жуй...

    ну-с... наша задача как я и говорил: "танцевать и петь в правильный разрыв. тоесть так сказать "в такт""

    теория танцев\плясок в магической конст-партии:

    не могу вам дать четкие указания, как что делать. но лично я во многих магопачках качался, везде заставляли делать так:

    песня\танец мистика\песня\ танец концентрации\песня\танец сирены(это после 3-й профессии) а до 78 лвл-а так:
    песня\танец концентрации\песня\песня\танец мистика..


    танцы\пляски в арчер-пати.
    до 3-их профессий:
    танец ярости\песня\танец вдохновения\песня\танец огня\песня.

    после 3-их проффесий:

    песня\танец ярости\песня\танец вдохновения\песня\танец огня\песня.

    заметили? + 1 песня в начале. эта песня у свса берется на 77-ом уровне, эффект: расходует -5% мр при юзании скилла.

    ну и наконец танцы\пляски в мили-конст-партии.

    до 3-их профессий:
    танец ярости\песня\танец воителя\песня\танец огня\песня
    после:
    песня\танец ярости\песня\танец воителя\песня\танец огня\песня.

    ситуация гангов:
    всё тоже самое, в магопартиях желательно еще выжать танец ярости, дабы раскидать аресты.
    в мили\арчер-патях:

    арчер: песня\танец ярости\песня\танец вдохновения\песня\танец огня\песня\танец концентрации\песня. (если мр хватит - то можно и танец воителя)

    мили: песня\танец ярости\песня\танец воителя\песня\танец огня\песня\танец концентрации\песня.


    я денсил с так, свс и я не жаловались на мп. в гайде по свсу написана совсем другая тактика, так что, думаю, обе правильны.
    договаривайтесь с свсом :)!



    "часть 5: скиллы и зачем они нужны? подстраиваемся под pvp в разных констах, действия на олимпиаде и т.д"






    вообщем, бд неплохая боевая единица в хороших руках. что же мы можем сделать врагу такого плохого?
    вот я расскажу вам про наши скиллы =)

    1: самый юзабельный скилл - это жало.
    жало - учится с 24 лвла и вплоть до 3-й профессии. снимает несколько единиц hp в несколько секунд.
    точится на: шанс, стоимость

    2: сглаз - временно понижает ф. защиту цели. учится с 40-го лвла и вплоть до 3-й проффессии
    точится на: шанс, стоимость, (i?uest: физ.атк)

    3: сокрушение мощи. понижает ф. атаку цели. учится еще на 1-й профессии (35 лвл) и до 74-го.
    точится на: шанс, стоимость.

    4: замешательство. повергает противника в замешательство, заставляя сменить цель атаки.
    не точится.

    5: замораживающий удар. замораживает противника, немедленно понижая его скорость.
    точится на: шанс, стоимость.

    6: кража жизни. рассовый скилл темных эльфов. поглощает здоровье цели. учится с 1-й профессии и до 74-го.
    точится на: мощность, стоимость.

    7: танец ядовитых клинков. мечи создают ядовитое облако, которое мгновенно отравляет ближайших врагов. учится с 55-го уровня.
    точится на: шанс, стоимость

    8: арест. провоцирует врага на атаку, удерживая его на месте. учится с 55-го уровня.
    (i?uest: точится) я хз на что ^^

    9: демонический танец клинков. массовый, немедленно понижает ф. атк, м. атк всех ближайших врагов. учится с 55-го уровня.
    не точится.

    10: символ шума.
    создает символ, который отменяет все эффекты песен и танцев вокруг. применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. эффект пропадает, если вы покидаете эту зону. требуется боевая сила 2 уровня. расходует 1 символ битвы. учим на 80-м уровне.
    не точится.

    11: первопрофное "уд" - абсолютная защита. мгновенно увеличивает физ. защ., маг. защ. и сопротивление отрицательным эффектам. умение обездвиживает персонажа
    не точится.

    12: агрессия. правоцирует цель атаковать вас, жрёт 0 мр. юзабелен в арчер-констах.
    не точится.

    13: отклонить стрелу. временно увеличивает защиту от атак с использованием луков и арбалетов

    14: аура защиты. увеличивает физ. защ.


    пассивные скиллы.

    1: магическое сопротивление. увеличивает маг. защ.

    2: владение щитом. увеличивает защиту и шанс блока щитом.

    3: владение мечом/дубиной. увеличивает физ. атак. при использовании меча или дубины.

    4: экипировка тяжелой брони. повышает ф. защиту при ношении тяжелой брони, уменьшает кол-во получаемых повреждений по вам при крит. атаке врага.

    все пассивные умения, перечисленные выше учатся только на 1-й профессии, далее их учить невозможно. (кроме магического сопротивления)

    5: сосредоточенность. увеличивает скор. регенирации mp.

    6: владение парными мечами. увеличивает физ. атк при использовании парных мечей.

    далее идут пассивные скиллы, которые учатся после 3-й профессии:

    7: мудрость. повышает устойчивость к сну, удержанию и ментал. атакам.

    8: здоровье увеличивает устойчивость к отравлению и кровотечению.

    9: сила битвы передаёт вашу силу члену группы. эффект может быть отменён, если вы получаете урон.

    10: чувство ритма. расход mp во время танцев и пения понижен.


    ситуация в пвп. шожеделать?!


    что же мы должны делать в pvp? мили\арчер консты.
    во-первых должны дать танцы\песни, сожрать эликсир мр и бежать к пати врага. неважно как, под хилом, под целестикой, под гцп\цп банками, но вы должны подбежать к хилерам вражеской партии и юзнуть танец медузы, дабы не отхилили сука своих дд. прошло? замечательно. теперь задача ддшкам раскидать аресты, дабы не убежали сцуко.

    если на меня вся батва сагрилась, то че?
    встаем в уд, достаем лук и бьем биша\ее\ше вражеской пати.
    ну и по обстоятельствам :)

    маг пати.
    тут всё проще =) даем дансы (их-то уже поменьше чем в арчер\мили пати) и бежим юзать медузу, но если вражеская пати хоть малеха думает, будет выносить сразу вас, чтоб не схватить эту сраную медузу :) хотя хз, вообщем не сработала медуза? кидаем аресты, включаем уд и бьем с лука опять же бишей\ее\ше
    вынесли? ок! убиваем дд.


    next lvl: великая олимпиада

    click this bar to view the full image.

    чтож, мы почетные дворянины и мы очень хотим геройство.

    как я говорил - наша задача была сварить для олимпиады s-дуалы и заточить на 4. одеваем их и мж тяж сет.

    танцор - это не пвп класс вам, мать его за ногу. выбираем 5 баффов.
    я же выбрал: ускорение, шепот смерти, фокусировка, щит и молоточек.
    бафаю селф-буфф на резист к стрелам.
    танцы: ярости, воителя, огня, вампира, шторма клинков. если ваш противник коневод или спелс - танец водяной защиты. если же противник берс\биш\ее убираем какой-либо денс, юзаем танец равновесия.

    выбигаем, бежим к врагу. юзаем медузу. прошло? замечательно! не прошло? хуёго! ставим противника в арест, должен же пройти! юзаем жало, встаем в наше уд, кидаем сглаз и ебашим с нашего любимого лука. арест кончился? еще раз! уд проходит? подбегаем юзаем медузу.

    вообщем играя за бд всего полгода, я понял, что бд это очень даже ничего класс :) если уметь играть за него - можно неплохо подпортить жизнь врагу и помочь своей партии:)

    играйте в удовольствие, удачи в пути
     
  6. HayateJP

    HayateJP User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    181
    опять этот бред скопировали и воткнули?!
    уже тема есть с этим уг гайдом - неудивительно что каждый 2 бд криворукий после его прочтения...
     
  7. DarkMello

    DarkMello User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    это больше похоже на антигайд :eek:
     
  8. klim1982

    klim1982 User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    как меня кумарят эти умники. 2 какахи - 0 конструктива. возьмите и сами напишите норм гайд, для пряморуких.
     
  9. Утатитатитата

    Утатитатитата

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    forums.goha.ru <-ищи, тем кому надо давно сибе все нашли и знают)
     
  10. Noli@

    Noli@ User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    люди,у кого в игре "lineage2" расса тёмный эльф?
     
  11. Koyon

    Koyon

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    у темных эльфов :d:d:d:d:d
     
Статус темы:
Закрыта.