1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

вылет 2 окна

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Скоргрим, 6 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Скоргрим

    Скоргрим User

    Регистрация:
    14.10.14
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    164
    здравствуйте! вчера играл в два окна и было все норм. сегодня зашел сначало в одно окно поиграл около часа и вышел. потом завел 2 окна и минуты через 3 кикнуло 2-ое окно (связь с сервером прервалась) при чем на ровном месте. перед тем как прервалась показало локацию "темный лес", хотя я был в руне. я перезагрузил комп, завел опять 2 окна и через тоже время кикнуло 1-ое окно. я начал его заводить, пока заводил кикнуло и другое окно. перезагрузил комп, почистил ccleaner, удалил папки system и frost из игры, починил игру, нажал играть и долго смотрел как крутится колесико frost, он написал какую-то ошибку. я зашел в утилиту чекфогейм, там нажал фрост и вот там такой лог:



    check4game version=2.0.0
    процессор: amd athlon(tm) ii x4 635 processor
    видео: nvidia geforce gtx 550 ti / 9.18.13.4752 / 20150205
    devicename: display1, bpp: 32, p:true, 1680x1050
    os(64) microsoft windows nt 6.3.9600.17630
    .net 2.0.50727.8009 / memory: 3071 mbytes
    report date: 06.03.2015 20:20:34 +03:00 gmt
    files.cinn file info => size=618682 bytes
    lastmodified=mon, 02 mar 2015 15:30:52 gmt
    hash=7b-b9-17-8f-5c-a4-bb-3b-52-bf-e9-87-4e-86-50-5b
    game: lineage2, env: l2_live, текущая папка =>
    e:\games\lineage ii

    frostsecurity.net => 109.105.154.5

    проверка загрузки модулей frost...

    скачиваем файл версий frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/frostupdater/version.txt
    скачиваем файл контрольных сумм frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/frostupdater/3.0.0.21/files.cinn.zinn
    скачиваем файл версий frost =>
    http://109.105.134.70/version/l2_live/32/frostinfo.txt

    ru-whitelist.wl.zinn=> исключение во время запроса webclient.
    frostupdater.exe.zinn => ok (19 kb/sec, 13 sec, 256498 bytes)
    <- module version: 3.0.0.21
    gameshielddll.dll=> исключение во время запроса webclient.
    ошибка контрольной суммы | gameshielddll.dll
    frost_32.sys=> исключение во время запроса webclient.
    ошибка контрольной суммы | frost_32.sys
    frost_64.sys => ok (4 kb/sec, 18 sec, 77064 bytes)
    <- module version: 8.12.1.7
    frostcollector.dll=> исключение во время запроса webclient.
    ошибка контрольной суммы | frostcollector.dll
    frostupdater.dll=> исключение во время запроса webclient.
    ошибка контрольной суммы | frostupdater.dll
    launcher.exe=> исключение во время запроса webclient.
    ошибка контрольной суммы | lineageii.exe
    launcher.dll=> исключение во время запроса webclient.
    ошибка контрольной суммы | launcher.dll
    back.bmp=> исключение во время запроса webclient.
    ошибка контрольной суммы | back.bmp
    frost.ico => ok (5 kb/sec, 0 sec, 1218 bytes)
    frostconfigs.exe=> исключение во время запроса webclient.
    ошибка контрольной суммы | frostconfigs.exe

    подскажите чо делать! спасибо!

    ------------добавлено------------
    с фростом проблема вроде решилась, после долгих тыканий "играть" и опять только зашел в игру и через пару мин дисконнект, чо за ....
     
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2015
  2. Скоргрим

    Скоргрим User

    Регистрация:
    14.10.14
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    164
    мммда, поддержка ппц просто, вот если б проблемы с оплатой были так быро бы помогли
     
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2015
  3. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    а какое отношение форум имеет к тех поддержке, тут помогают на добровольных началах. пиши в спп, только помни, ответ 10 рабочих дней.
     
  4. Скоргрим

    Скоргрим User

    Регистрация:
    14.10.14
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    164
    да написал и в поддержку, осталось еще ток провайдеру мозги прочистить, ток там тож месяц будут рассматривать, знаю, проходил ((
     
Статус темы:
Закрыта.