1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Моя безмерная радость и восхищение предоставленным сервисом.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ReopeDo, 14 мар 2015.

  1. ReopeDo

    ReopeDo User

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    вечер добрый господа и дамы, спешу выразить свои высочайшие эмоции от предоставленного сервиса технической поддержки на соответствующем ресурсе. как ветеран айона, я безмерно поражен новой политикой, обрадовавшись фримиуму, я незамедлительно решил вернуть свое бренное тело и возродить ролевую гильдию. однако, спустя три года я обнаружил что мою старую учетную запись увели, и доступа я к ней более не имею, решил обратиться в техническую поддержку, но сей ресурс был не доступен, всплакнув о былом, я все же решился создать новую учетную запись, и радости моей не было границ. решил я значит, что прежде чем возрождать гильдию, лучше уж мне для начала стать прекрасным кузнецом и ювелиром. и тут к великому огорчению я столкнулся с ограничениями фримиума. в начале меня смутило количество людей вокруг меня, ибо с моего последнего присутствия, окружение весьма поредело. и решил ограничиться подпиской на два дня, как пробника. завершив цикл изучения профессий, я направился на сбор эфира, и через несколько часов понял что мне не хватает сообразительности, и решил преобрести у гильдии темного облака амулет, повышающий опыт от добычи. насладившись его действием я решил немного передохнуть.
    через пару часов благополучного отдыха я решил прибыть в измерение гардарики, и продолжить свое дело, однако мне по препятствовал сайт, а именно привязка номера телефона. я совершенно не против его предоставить, однако мой номер уже привязан к моей старой учетной записи, которую, как я излагал ранее, бесчестно украли. я не долго думая вновь обратился в службу поддержки, которая, о чудо заработала.
    https://ru.4gamesupport.com/ticket/13032015-zy83001
    однако к моему великому огорчению, ни один из двенадцати администраторов, находящихся в добром здравии, так и не соизволили обратить внимания на суть проблемы за двое суток. у меня складывается гадостное ощущение что они ожидают пока срок моей подписки истечет, и только тогда ответят, на мое сообщение. приобрести новый номер мобильного телефона не имею возможности, я работаю до позна, да и деньгами сейчас лишними не обладаю. если такова нынешняя политика компании (купил - заблокировали доступ = потерял деньги) то боюсь я зря рассчитывал на приятное время препровождение вместе с вашим проектом. прошу помощи в решении этого инцидента.
     
  2. Redly

    Redly User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    49
    саппорт отвечает в течении 10 рабочих дней. а что мешает восстановить доступ к старому аккаунту через моб. телефон?
     
    ReopeDo нравится это.
  3. ReopeDo

    ReopeDo User

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    например то что три года назад я потушил сигарету о симкарту ибо тот номер был черной дырой для денег, и отключить навешанные хрени мне не давали перенаправляя от одного отделения к другому, это первая учетка. ко второй учетке к которой я не имею доступа, я не могу вернуться ибо она зарегестрированна на почту которая привязана к пропавшему номеру. а система отсылает письмо с восстановлением на эту почту. а с третьей учеткой теперь такая неприятность приключилась
     
  4. Chibiussa

    Chibiussa User

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    171
    ну а что мешает восстановить пароль на этот номер и отвязать его.
    2 вариант- привязать номер мамы, папы, бабушки, дедушки.
    3. в лицензионном соглашении под которым ты подписывался создавая учетки свои сказано, что пользователь должен сам следить за актуальностью своих регистрационных данных. исходя из этого следует, что вина за потери симок и прочих доступов лежит полностью на тебе.
    4. политика компании проста, угнать акк с привязанным телефоном невозможно, а если ты платишь за акк то лучше его обезопасить, чтоб потом соплей было меньше.
    и да саппорт отвечает в течении 10 рабочих дней.
     
    ReopeDo нравится это.
  5. ReopeDo

    ReopeDo User

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    1 кэп гдето потерялся
    2 ага, и когда мою учетку вновь украдут их будут бомбардировать смс о смене пароля
    3 на момент уничтожения сим карты учетную запись уже угнали, а институт намекал что мне совсем не до игр
    3.1 у меня нет никаких претензий к администрации по этому поводу, так что не понимаю к чему этот пункт, я просто прошу изменить мои учетные данные ибо именно этот пунк в нынешнее время действует исключительно через поддержку
    4 политика компании такова что даже с полностью выполнеными пунктами безопастности, мою учетку всеравно угнали 3 года назад, так что и в этом пункте нет смысла.
     
  6. Chibiussa

    Chibiussa User

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    171
    смысл есть, ты сам можешь вернуть свою учетку легко потому что отвязать номер без подтверждения нельзя, если конечно он реально твой и действующий. неужели ты сам то это не понимаешь никак? и тут как раз актуален пункт о том что бы данные твои регистрационные были всегда действующими, а не забытыми и тд и тп.

    дак к чему тема на форуме, тут не сидят специалисты тех. поддержки, и данные тебе поменять ни кто не сможет.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2015
    ReopeDo нравится это.
  7. Chibiussa

    Chibiussa User

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    171
    это был лишь как вариант временный, не хочешь дело твое... вот всегда люди найдут тысячи отговорок, вместо поиска решения проблем
     
    ReopeDo нравится это.
  8. ReopeDo

    ReopeDo User

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    ну, я могу для подтверждения назвать ники своих персонажей, и старую почту.

    просто надеюсь на то что на запрос обратят внимание, поиграть то хочется.
     
  9. ReopeDo

    ReopeDo User

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    просто зная мою память, так делать не стоит...
     
  10. Chibiussa

    Chibiussa User

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    171
    это все ты назовешь в саппорте, когда тебе ответит специалист. ты главное составил обращение и не апай его, жди ответа. мне в прошлый раз ответили на второй день с такой проблемой, но все зависит от загруженности саппорта в данный момент
     
    ReopeDo нравится это.
  11. ReopeDo

    ReopeDo User

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    понимаю, просто обидно получилось, да и поиграть после работы охота, ибо клиенты за весь день мозг выели своей тупостью
     
  12. user652120

    user652120 User

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    23
    вы уж определитесь, есть у вас действующий номер, который
    или
     
  13. Cybersan

    Cybersan User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    103
    1. какие 12 администраторов ? на странице саппорта показываются присутствующие онлайн специалисты со всех проектов компании, а не с айона. и каждый занимается своим проектом, а не всеми сразу.
    2. служба поддержки работает с 10 до 19 по московскому времени по рабочим дням (выходные дни рабочими не являются), все запросы обрабатываются в порядке очереди.
     
    ReopeDo нравится это.
  14. ReopeDo

    ReopeDo User

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    я все вроде понятно расписал


    там не указано какой из них к какому проекту относится, и я не имел возможности знать этот нюанс.