1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Aion. Dayжесть # 1

Тема в разделе "Сделаем Aion лучше", создана пользователем SkyTэри, 20 мар 2015.

  1. Madeas

    Madeas Banned

    Регистрация:
    12.12.14
    Сообщения:
    1.332
    Симпатии:
    235
    пользовательская версия

    [​IMG]

    содержание

    1. мнения об игре

    2. игра

    1. онлайн – миф или реальность?
    2. старый и новый мир
    3. в первую очередь айон – это пвп игра
    4. магазин и донат.
    5. игроки vs руководство​

    3. между нами даэвочками

    1. ивенты и мероприятия.
    2. поющие в дерике​


    над номером работали:
    skyтэри - главный редактор
    mig777 и ко. - дайджесты
    венцеслав - житель проекта «дом 2»
    гендальф серый – старый сорк из фильма
    эльвира семёновна - справочный отдел загс
    зелибоба, бусинка и кубик – друзья детства
    м-38 – монстр из лаборатории

    а так же:
    джек воробей, волдеморт и мистер пибоди.

    мнения об игре.

    [​IMG]

    айон уже не тот?


    «да, не тот!» скажете вы и будете правы. прошло уже много лет со дня обт русскоязычной версии, некогда одной из самых популярных ммо игр, но игроки до сих пор верят в иннову и, в данный момент, надеются на новый многообещающий патчноут 4.8, собственно так же, как и сама команда иннова групп. увидим.
    сейчас идёт много споров на тему того, оставаться в игре или нет, даже среди ветеранов – верных сторожил еёна. и для решения этого вопроса, предлагаем перенестись в начало 2014 года и заглянуть в дайджест, в котором нам рассказывается о том, что же значит играть в aion?
    игра - это маленькая жизнь. со своими целями, препятствиями, сложностями и радостями. в игре, как и в реальной жизни, кипят страсти, плетутся интриги, рождаются сплетни и многоногое другое. и, как и в реальной жизни присутствуют свои трагедии и счастливые моменты. ни для кого не секрет, что маленькие радости очень украшают жизнь, придают ей смысл.
    у многих за 4 года игры накопилось немало памятных моментов. ивент или знакомство с интересным человеком. когда заходишь в игру в первый раз, мир вокруг кажется красочным, живым. все в новинку, поэтому играешь на энтузиазме, больше внимания обращаешь на детали (в отличие от прокачки твинков в будущем, где гонка идет за быстрым наращиванием уровней и одеванием). ты стараешься посетить каждый данж, получить опыт и фан от его прохождения, одеться в топ шмот в независимости от лвла. возможно, для кого-то такое расточительство времени и сил покажется бесполезным, но только так познаешь азы игры, разбираешься во всех тонкостях и заводишь новые знакомства. "стоит ли сидеть на каком-то определенном уровне первым персонажем ради достижения каких-то игровых преимуществ, пусть и сомнительных в будущем?" - кто-то ответит, что нет. на самом деле, игра должна доставлять удовольствие, поэтому наш ответ - да.

    сколько раз на форуме писали: "а вот в 1.5, 1.9 (вставить любимое время) было круто"? достаточно заглянуть в любую тему обновления. и обязательно найдется старичок, взгрустнувший о былом.

    а с чем связаны самые яркие игровые воспоминания? многие согласятся с тем, что это могут быть первые выигрышные дерики или pvp-схватки, успешное скрафченное сердце магии на миразент/фенрир, удачно зафармленный сложный данж и, конечно, первый ap-сет на сервер (а почему бы и нет?)). мы запоминаем те сложности, которые смогли преодолеть вопреки вкру и другим факторам. получается, игра - это борьба, поле битвы, где каждый стремится превзойти кого-то, получить отличительные знаки и достижения. и мы всегда запоминаем первого персонажа, того, кем мы начинаем наш путь в aion.
    многакукаф, согласен. и так, проведём небольшой анализ между «aion» и проектом «n».




    онлайн – миф или реальность?

    [​IMG]

    «причины ухода из игры и возвращения обратно».


    листва одиночества теперь кружится в бесконечном вальсе по всем сервакам, готовясь к последнему па в виде грядущего обновления....
    "прощай, прощай айон, ты был мне дорог, но дороги наши почему-то не переплетаются больше в горячем страстном танце любви... а расходятся в разные стороны... ты - в далекое вонючее болото, из которого едва ли тебя смогут вытащить, а я - навстречу реальной жизни... ну или другой онлайн игре" - пафосно и дешево, также каким мне видится нынешний айон. донат переливы и вкр! вкр кстати не забуду никогда!

    jisona

    начнём сразу с наболевшего. сейчас на форуме появилось много сообщений о смысле возвращения именно из-за отсутствия онлайна. и этот вопрос актуален как никогда, ведь многие игроки ждали запуска другого проекта и пока ушли туда, а вот вернутся они в айон или нет, остаётся только гадать. почему же игроки уходят из игры? ответить на этот вопрос нам поможет дайджест № 31.
    на данный момент самая распространенная причина ухода "скучно стало" - банально, но факт. есть в нашей любимой игре и монотонность, и ежедневки. с каруном еще сложнее, мало того, что есть ежедневки, так еще и еженедельки. узы - у каждой базы одно и то же, ганг может немного скрасить ситуацию. но ведь кто-то пошел именно за узами, а не за гангом. в конечном итоге, так все наскучивает, что люди порой уходят. и в таких случаях причина возвращения у них бывает та же самая: "погода плохая, заняться нечем... скучно, а что там в игруле твориться? зайду-ка я посмотрю..." - и затянуло.

    бывают и такие причины как "декретный отпуск". но тут мнения расходятся. кто-то говорит, что сидеть за компьютером беременным вредно, надо побольше гулять. кто-то считает, что надо наслаждаться свободным временем, пока оно есть, таким образом, как дама пожелает. лично я в свой адрес слышала даже: "ты что, беременная, а играешь. ребенок родится асмодианином!"

    есть люди, которые воспринимают игру как способ убить время. если у них появляется вторая половинка, то они забывают напрочь об играх. тем более если эта половинка - не любитель игр. человек важнее картинок на экране, и время с ним проводить приятнее. хотя в последнее время чаще случается наоборот. игра настолько затягивает, что перестаёшь быть человеком, собственно это относится к ветеранкам, которые погрузились в игру, в надежде забыть обо всём вокруг или убежать от внешних проблем.

    многие уходят потому, что ушли их соратники. что делать?! не хочется искать новых друзей. старый друг - лучше новых двух! для таких людей игра теряет актуальность, чаще всего на совсем. если только вдруг у них осталась связь в виде скайпа (например), то тот же соратник может предложить поиграть и посмотреть, что изменилось в мире aion. а этот мир, как известно, затягивающий и увлекательный.

    спросила одного знакомого, почему он ушел. ответ был блестящий: "на работу устроился, много времени отнимает, а я еще и пивка попить люблю с друзьями. не до игрушки" - может быть и он вернется. но, надеюсь, ценой за возвращение не будет потеря работы, друзей или пива.

    человек уже 3-4 раза оплачивал год игры, при этом поиграв всего немного. ей очень хотелось посмотреть, что это за игра. но то мешало лето за окном, то находилась работа. и сколько бы ни было нам лет, все равно остаются родители, которые могут найти нам довольно много странных занятий. к тому же есть еще другие игры, в которых подруге хотелось побывать. помимо всего прочего, в жизни появлялись молодые люди, которые затягивали ее в свои миры, и на игры времени все никак не находилось. а сейчас, когда вроде бы и время нашлось, подруга предпочла другую игру. сказала, что aion стал слишком женской игрой (по ее мнению), слишком много красоты наводить можно, да еще и эти квартиры с мебелью. наслышана от меня про обновления, но ей новые классы показались лишними. а мне лично, любопытно, сколько же ей положено ветеранских наград?!) что же, признаюсь, у меня еще есть небольшая надежда, что подруга со мной поиграет.

    но бывают и такие игроки:

    а вот мне не всё равно.

    ностальгия, блин, мучает.
    иногда, для избавления от ностальгии, бывает достаточно зайти в тему "магазин айон".
    иногда, требуются более действенное средство - побродить по форуму и почитать происходящие акции.
    иногда пробирает настолько, что захожу в игру (ибо повелась в свое время на те самые катализаторы в нагрузку к подписке) и читаю чатик.
    отпускает.
    и всего два вопроса.
    что вы сделали с игрой?
    и
    оно того стоило?

    exacura



    «ветераны хотят».

    [​IMG]

    старый и новый мир.


    и так, мы добрались до завсегдатаев форума и самой игры, некоторые из которых сидят тут еще с открытия. основной вопрос – «сфигали новичкам должно быть легче в этом плане?». его задают 90% ветеранов, которые недовольны тем, что происходит вокруг и в частности, своими «ветеранскими» наградами.

    новичок он должен быть таким.
    сначала тебя избили так - что имени своего не помнишь. потом опустили на каком то лифте в какую то тюрьму из которой не выбраться, глубокую как анус циклопа ослепленного одиссем. вместе с какими то припасами и прочим рисом. там тебя встретила какая то банда и тоже избила, день вообще не задался. новичок, тут ты говно. правило тут такое. правда потом появится диего, и даже в сундуке ты найдешь факел. возможно, если повезет, несколько монет. а еще, когда ты станешь шестеркой в лагере, тебя как сволочь будут волки по лесу гонять, пока тебе даже штанов рудокопа что бы срам прикрыть не дадут. потому что штаны это охеренная броня. в будущем, будешь дротить и носить чай папам - будут штаны лучше. может даже куртка, перчатки и своя баба. хил.
    потом, конечно ты будешь мочить своих драконов. когда нибудь. может быть.

    вальдерок​


    …ну если ты не первый год играешь в ёён, то должен знать как тут относятся ко всему…

    та новичкам и не должно быть легче. я так то вовсе за хард-мод, но лишь бы было к чему стремиться. имелось ввиду, что без шопа играть новичку хреново, потому что есть товары не получаемые иначе, игровым путем (ну если этот новичок хочет чего то достичь и в пвп, а не просто зашел на часик в игру). или скорее эм... неэффективно добываемые. ходи все в биже +1 +2 обожеунего+3, на мой взгляд было бы правильнее.

    а у старичка проблем так то поболее. энд-гейм, гвг и бг, ивенты и прочее. это вообще можно простыню рисовать, кому только оно интересно станет.


    тем не менее, оптимизм не покидает, засидевшихся игроков...

    так на узах часто бегают такие же ребята в узах.
    и кстати говоря оч весёлые пвп получаются, если оба человека бомжики и бой затягивается на 3-5 минут
    ещё не все офицеры и не все готовы твинков доводить до фул загира.
    элайора





    «па-а-а-ап, а в айоне пвп есть? нет, сынок, это фантастика»​

    [​IMG]

    «в первую очередь айон – это пвп игра»

    пвп в айоне есть, но благодаря фримиуму это исключительные случаи, когда в локе встречаются один-два вражеских игрока, случайно заскочивших в пространственный разлом. разделение рас настолько сильно, что вылазки на территории противника случаются только ради выполнения квеста или миссии. отсутствует изюминка, вызывающая желание ворваться к врагам и устроить кровопролитную битву. думаю было бы не плохо увеличить кол-во входящих в разлом, а еще лучше, мотивировать к этим действиям, путём введения какого-нибудь ивента, направленного на подобные путешествия/вторжения. межи и арены не в счёт.

    немного об осадах:

    «aion»

    есть среди моих знакомых и такой человек, который был легатом. играл с самого появления aion у нас в россии. причиной ухода в данном случае будет проблема, относящаяся конкретно к гильд значению. к утрате понятия легат как должности и легиона в целом. в данный момент легион составляет 50% оставшихся игроков-ветеранов и вторые 50% - твинки этих же игроков. легион в айоне – это конфа/конста/группка фанатиков, просто играющих для общения.
    что касается осад - они представляют собой убийственные лаги, заливание ос (очки славы) и бесцельный полёт по крепостям в поисках хотя бы маленькой кучки противников.

    проект «n»

    что же, по мнению игроков, из себя представляют настоящие осады?
    это битва легионов или рас, состоящих из 50-70 и более игроков с различным эквипом, лвлом, комбинацией кнопок, которые невозможно составить в единый шаблон и уровневостью скилов. сражение даже мелких лвлов, решающих исход сражения за пределами своих возможностей.
    осада – это период игры, когда человек в поте лица старается отстоять свою территорию с плюшками, вжимая кнопки на клавиатуре чуть ли не в стол.
    это когда в случае поражения появляется азарт, желание отомстить, вернуть свою территорию и честь легиона в следующем рауте. когда понятие «топ 1» и «честь легиона» из простого фана или 1х1, превращается в крутой замес 20 на 20.

    поговорим о пк:

    пк даёт возможность атаковать игрока своей расы. в айоне его нет, а нужно ли? есть 3 предложенных варианта:
    1) не вводить
    2) с одной стороны не помешало бы, например, на общем сервере: ведь в основном там 65 лвлы (несколько ниже лвлом сидят на фримиуме), умирающие от тоски и жаждущие фана. данжи – пве зона и так, а покрасоваться внешечками можно и на нуболвлах в пис зонах.
    3) ввести пк на объединёнке(фримиуме), для игроков, которым интересен фан на низких эквипах, как было несколькими патчами ранее. ведь если заглянуть скажем к элям в элтенен или интердику, то можно заметить дуэлящихся игроков 30 уровня…
    минусы введения: нытьё плохо одетых игроков, слёзы платюшковой мафии, наплыв игравшей бесплатно школоты, сумевшей сэкономить на завтраках.







    магазин и донат.

    [​IMG]

    еще одна причина ухода из игры - это нестабильность шопа и явное высасывание зарабатывание денег на «еще надеющихся» игроков.
    донат (англ. donate) — жертвовать, дарить.
    донат в чистом своем проявлении бывает только в бесплатных играх. обычно подразумевается под предметами, дающими игровое преимущество. например, более быстрая прокачка персонажей или итемы, позволяющие наносить более высокий урон, дополнительные бонусы к параметрам персонажа. в особо "злой" донат (такой можно наблюдать на большинстве фришардов) входит также обмундирование, заточка, всевозможные "вкусные" баффы для статов персонажа. [википедия]

    сравним:
    «aion»
    - не бесплатная игра и в ней существует подписка. но помимо игровой подписки для комфортной игры, в айоне существует такое понятие как донат (собственно он есть везде, но свой).
    донат в айоне - скорее навязывание своего товара, нежели предложение. он сам собой говорит «что чтобы хорошо играть – нужно купить плюшку», а иначе сидеть тебе на 50 уровне в неокшмоте. и тут мы сразу вспоминаем, что игра рассчитана на игроков с макс лвл (в данный момент 65). всё устарело, всё не то, всё ооочень тяжело, всё очень долго. магазин предлагает нам различные услуги, но всё привязано, не передаваемо, не продаваемо. даже на склад не убрать. еще игроков убивает временность (15 дн. 30 дн.) интересных продаваемых «предлагаемых» предметов. это огромный минус со стороны игроков, ведь айон сейчас переживает не лучшее время, где бегало 2к человек на сервер, а значит и «запросы» руководства нужно согласовывать относительно оставшегося кол-ва игроков.
    проект «n»
    донат – предложение игроку воспользоваться теми или иными услугами. кач, заточка, маунты и петы – всё то же самое, но! основное отличие взятого нами проекта «n» от айона– наличие аналога в игре, доступного за игровую валюту. а для донатов - возможность продать старое и купить новое. скажем маунты и полёты – с определенным периодом вводятся новые с лучшей скоростью, внешностью, иногда с той же скоростью, но новой внешностью и на более низкие лвлы (а это уже говорит о разнообразии как в магазине, так и в игре) и, вот игрок-донат «а» решил продать старого заезжанного маунта на аукционе/с рук. его покупает игрок «в» не имеющий возможности купить такого же за реал, но имеющий ничётакие клешни и быстро крабит денежки в данжах. сделка состоялась, покупатель рад, а у продавца 5-6 маунтов не засоряют инвентарь, итак забитый всякими нужностями. все счастливы.



    рубрика «зажрались»


    для пользователей на заметку:
    мы делаем предложение с определенными условиями и по определенной цене, а дальше решение уже принимает покупатель. если один раз мы сделали крайне жирный пакет, это не значит, что такое будет вечно.
    редька ​


    [​IMG]

    игроки vs руководство


    вот тут выступают лучшие форумные пвпе-шеры, стреляющие без промахов и в самое больное. однако, попадаются и такие стрелки, которым удаётся набрызгать во все стороны и никуда не попасть). многие игроки считают, что игра уже умерла, но некоторые верят в лучшее и придерживаются мнения «айон должен жить…»

    то, как вы относитесь к своим клиентам-игрокам просто поражает…
    gretell​


    и так, позиция игроков вполне очевидна – желание улучшить собственный игровой процесс, нахапать вкусняшек и суперкрутецких вещичек, дабы играть с комфортом. многие пользователи форума негодуют при вводе каждого ивента, акции, мероприятия и выплёскивают море желчи негатива в сторону организаторов, что сказывается на настроении других игроков. игроки как женщины или избалованные дети – стоит им дать нечто вкусное и дорогое, в другой раз они захотят большего и обхают всё, что будет хуже предыдущего.

    …нет что бы признать что с наградами провалились, вы пытаетесь оправдать себя ссылаясь на корейцев, это низко. как вы можете быть кмом если признать собственных ошибок не можете, и во всем считаете себя пушистыми и не виноватыми.
    …в том то и дело, что всем плевать…


    это конечно же не так, но всё же, не совсем ясно, чем руководствуются уполномоченные, преподнося нам такие подарки. помимо этого, игроки пишут свои пожелания, мнения, напутствия и отзывы, хотят, чтобы их услышали и приняли их мнение, но на это им в ответ приходит «да, мы учтём и отправим», но результата не видать…
    и всё же каждый по-своему прав, давайте сначала посмотрим, прежде чем выносить вердикт.

    почему донатьте? абсолютно никто не заставляет покупать больше. это лишь приятный бонус (за те же деньги человек может купить больше), а во время скидок это приятность еще сильнее увеличивается.

    зачем каждый раз в словах искать негатив? можно же попытаться понять собеседника, найти здравое зерно. я говорю о том, что у нас очень ограничен контент, а особенно это чувствуется в титулах. если мы выдадим этот титул в качестве ветеранских наград, мы можем отбить мотивацию участвовать в других активностях, в которых такой титул может быть наградой.

    ограничение обусловлено лишь тем, что мы даем очень хороший подарок в виде композитов. если ограничение убрать, то вы сами должны понимать, что из этого получится.

    мы бы очень хотели, как и многое другое, но ресурсы, увы, ограничены. и реализовывается только самое приоритетное, а они самые делятся между всеми проектами фогейма.

    редька ​

    мы сейчас думаем над тем, как можно дополнить комплект наград. ввиду ограниченности контента сделать это не так просто…
    karingaagne​


    и всё же, хотелось бы сказать, что игрокам не нужна пыль, им нужно видеть результат или хотя бы процесс. будем надеяться, что с вводом 4.8, как обещают кмы, многое изменится. администрация со 100%-ой уверенностью внушает игрокам что всё хорошо, всё будет. и правда, потихоньку изменяются награды, ивенты и прочие приятности. дайджест # 38 и 39

    в последнее время в чате участился спам ботов. в ближайшем будущем мы планируем сократить частоту, с которой блокируются такие нарушители, а также думаем над тем, как этот процесс можно усовершенствовать с привлечением добровольцев.

    на форуме недавно один человек создал тему с предложением убрать цензуру в чате. что скажешь про это?
    на счет цензуры в чате, я не могу сказать, что она сейчас присутствует в некой полной мере. мы работаем только по жалобам. в основном, они касаются случаев, когда игроки реально переходят грани дозволенного.

    [​IMG]

    я не считаю, что мы должны блокировать за каждое ненормативное слово и прочее, так как игровое сообщество иногда подразумевает такие вещи. тем более в игре есть функция, которая позволяет закрывать ненормативные слова. если речь касается оскорблений, то всегда есть служба поддержки, которая готова помочь.
    редька

    вернемся к работе. на форуме и в группе вконтакте ты, наверное, сталкивалась с такой прослойкой пользователей, как тролли. как с ними сложились отношения?
    в те годы, когда я увлекалась counter-strike, я была модератором форума по данной игре. и уже тогда выработала правило, что ко многому, что пишут на форумах, нужно относиться с юмором. тролли с хорошим чувством юмора меня даже радуют, сама смеюсь, а некоторые особенно интересные сообщения зачитываю вслух. а вообще - я люблю общаться с пользователями и считаю, что они помогают нам в работе - могут дать полезный совет или объективную критику.

    и в заключение - что бы ты пожелала нашим читателям?
    игрокам желаю жизнерадостности и новых свершений в мире атреи!
    karingaagne

    и еще немного слов от пользователей:
    …хочется от официальных представителей крупной компании чуть больше зрелости ответственности ясности и прозрачности…
    йорли​





    мир. труд. краб.

    [​IMG]

    «ивенты и мероприятия»


    давайте узнаем, что же думают гмы по поводу проводимых ими ивентов?

    проведение гм ивентов - это интересное событие не только для игроков, но и для членов команды, так как это всегда делается вручную, и может что-то пойти не по плану. мы всегда очень трепетно реагируем, если игрокам что-то не нравится, так как учесть все подводные камни невозможно. особенно, когда речь идет о новой механике, она всегда преподносит сюрпризы.

    [​IMG]

    мнения игроков:

    самые лучшие ивенты, это когда ты афкаешь всю ночь на пролет, а на утро в инвентаре горы маг камней, гсов, корон и всяких итемов ценностью в 20кк.
    вот эт я понимаю тру ивенты были!

    надо конкурс сценариев к ивентам еще раз запустить!

    да, ивент "живая история" был отличным! только призы сделать актуальнее чем раньше.

    хочу в награду за ивент крылья с новой внешкой или пета с улучшенной скорость. не такой как у всех, стандартных, а побыстрее.

    можно соло дохнуть, а можно аликом тп сделать и главное никто не будет знать когда ждать подвоха...хаоса побольше.

    сделайте ивент как в старые добрые времена. нагоните кучу мобов во все локи, что бы бить с них итемы. итемы менять на плюшки какие-нибудь.

    награду за ивенты нужно улучшать, обновлять, добавлять, а не совать старое с теми же бонусами.

    и напоследок:
    придумайте ивент, такой, чтобы каждый, кто заходит в игру, был немножко счастлив.

    делаем определённые выводы и надеемся на лучшее!


    музыкальная группа териоса

    [​IMG]

    are singing in derik [aion]


    подводя итоги, хочется сказать что айон, во многом остаётся, и будет оставаться еще долгое время, не лучшим, но одним из лучших ммо проектов. ведь он открывает перед игроками всю красоту и яркость игрового мира, которые не открывает ни один проект. жаль только, что многие игроки потеряли интерес и способность разглядеть в игре нечто особенное, гоняясь за лучшим шмотом и пвп.
    прошло 2 месяца с опубликования новогоднего поздравления от молодой группы «поющие в дерике». и вот, после зимней спячки группа снова выпустила видео ролик, который раскрывает красоту и разнообразие игрового мира, а так же погружает сознание в полёт…


    asid youtube


    играйте в айон.​


    *внимание!
    данный топик не является рекламой стороннего проекта!
    вся информация собрана из мнений и предложений пользователей форума и игроков игры aion
    топик несёт в себе чисто сравнительную характеристику «на заметку», а не указание недостатков проекта.
    создано согласно напутствиям андреевич
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    Your mom, SJaga, [Ройбошка] и 22 другим нравится это.
  2. Athena

    Athena User

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    112
    первый, еее)
     
  3. FreeBrain

    FreeBrain User

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    249
    вот это я понимаю - вот это глас народа!:)
     
  4. Кесюндра

    Кесюндра User

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    4.251
    Симпатии:
    844
    крутяк))) ну что тут скажешь, молодец))))
     
  5. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.947
    Симпатии:
    2.725
    ну вот, не зря подговаривал лучшую форумную интеллигенцию!

    з.ы.
    только не удаляйте только! я ещё не прочитал!
    (сохраняет на гулодиск)
     
  6. Йорли

    Йорли User

    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    730
    если уж и 3ephoed заикаться начал - значит, бомба. :d
    (вообще, улыбнуло. но новичкам читать запретить. или читать под присмотром родителей ветеранов, а особо впечатлительным давать только смотреть картинки. :))
     
  7. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    и где тут срыв покров? где та, да-да, та самая, голая правда?

    и да, а где разоблачения зазнавшихся людей со всевозможными лычками? (ну да, хочу антипиар про себя...)
     
    Кесюндра нравится это.
  8. Kvolik♥

    Kvolik♥ User

    Регистрация:
    31.08.13
    Сообщения:
    2.329
    Симпатии:
    2.300
    лайк за "актерский состав" и старание) а так: с "переходами" проблема, целостности не хватает, своих мыслей тоже как-то мало (в основном цитаты проверенных дайджестов с ремарками). мем позабавил, но в фани айон подобного с избытком можно каждое утро увидеть ;-)
    итог: "вау, не произошло!" (с) но было забавно ;-)
     
    Котлетка и SkyTэри нравится это.
  9. Йорли

    Йорли User

    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    730
    боюсь, за реальный срыв покровов автора отправили бы недалеко, но надолго, а так - вроде и пофанился, и не нарвался. :)
     
    SkyTэри нравится это.
  10. Акатафари

    Акатафари User

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    9.697
    Симпатии:
    10.831
    skytэри, почти. почти смог)
     
  11. Madeas

    Madeas Banned

    Регистрация:
    12.12.14
    Сообщения:
    1.332
    Симпатии:
    235
    как смог ))
     
  12. Лиса Поехавшая

    Лиса Поехавшая User

    Регистрация:
    12.12.14
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    304
    :p
    а чо
    не плохо
    он хоть что-то сделал
    а не сидел на попе ровно и ныл
    как 99% обитателей форума
     
  13. Madeas

    Madeas Banned

    Регистрация:
    12.12.14
    Сообщения:
    1.332
    Симпатии:
    235
    по сути собрал все сопли из разных тем в одну :d
     
  14. Karinga

    Karinga User

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    5.020
    Симпатии:
    3.946
    в целом не так и жарко вышло. эти цитаты и так у всех на устах. :)

    но хоть оформление забавное. )
     
  15. Madeas

    Madeas Banned

    Регистрация:
    12.12.14
    Сообщения:
    1.332
    Симпатии:
    235
    karingaagne, он просто расстроился что его не пиарнули с калькулятором :eek:

    п.с. топик не планировался как "новое эпичное заявление с рубкой правды-матки", а скорее как констатация очевидного с пожеланиями игроков в слегка развлекательной форме
     
  16. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    в том то и дело :) поэтому и вопрос, какой смысл :)

    еще как ;) возьми интервью у поськи на эту тему :d
     
  17. Madeas

    Madeas Banned

    Регистрация:
    12.12.14
    Сообщения:
    1.332
    Симпатии:
    235
    кто это?:confused:
     
    Кесюндра нравится это.
  18. Льювелла

    Льювелла User

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    502
    вот это я понимаю! вот это норм так затролил! жги еще!
    ну а так, спасибо конечно, авторам. отвлечение на работе от безделья, но ожидал большего.
     
  19. Вальдерок

    Вальдерок

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.043
    Симпатии:
    926
    а теперь извольте стереть из недо-журналисткого высера, который я прочел выше, все мои высказывания и больше никогда без моего разрешения их не использовать.
     
  20. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    подожди, подожди, скоро почитаем его как автора в официальном дайджесте.