1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[31.03.2013] Доверенный компьютер. Что делать, если не получается подключить?

Тема в разделе "Архив 2013", создана пользователем Nerpa, 31 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    общая информация

    уважаемые пользователи!

    как вы знаете, скоро привязка «доверенного компьютера» станет обязательной (ориентировочная дата включения –7 апреля 2015 года).
    пора совершить несколько простых действий в настройках аккаунта.
    настоятельно рекомендуем вам не откладывать данные действия на последний день. как можно раньше удостоверьтесь – есть ли у вас возможность включить «доверенный компьютер».

    почему может не получиться?

    «доверенный компьютер» требует доступа к электронной почте и телефону, привязанным к вашему аккаунту.
    не секрет, что есть пользователи, давно не заглядывающие в параметры учётной записи и потерявшие как указанный номер мобильного телефона, так и доступ к почте. для таких пользователей могут оказаться полезными некоторые рекомендации.
    итак, что делать? прощаться с аккаунтом? нет! есть выход – обратиться в службу поддержки.
    казалось бы, это очень просто - нужно попросить удалить телефон, почту. но как происходит процесс составления обращения? что нужно знать?
    если интересно - читайте дальше.


    порядок обращения

    вам необходимо перейти на сайт службы поддержки пользователей. выберите страницу «задай вопрос».
    выбираем категорию «lineage 2» - «я хочу изменить/восстановить свои регистрационные данные». и начинаем заполнять анкету.

    [​IMG]

    для того чтобы ваше обращение обработали максимально быстро, нужно знать несколько принципов, которыми нужно руководствоваться при его подаче. вы должны предоставить всю необходимую информацию с первого раза, чтобы заявка была обработана оперативно. если информации, предоставленной вами, будет недостаточно, вас попросят что-то уточнить, возможно, не один раз. и кто-то будет проходить очередной инстанс в игре, в то время как вы будете отвечать уже не на первый вопрос специалиста, а войти в игру возможности не будет – и все из-за банального незнания почты и телефона. чтобы такого не произошло, пожалуйста, прочитайте информацию, размещённую ниже.

    1. ваше обращение необходимо составлять с того аккаунта, по которому вы обращаетесь. вы не видите разницы – а она есть; вам придётся сообщить гораздо больше информации, чем в случае составления обращения с нужного аккаунта.
    2. при идентификации в обращении вы должны сообщить личные данные, указанные (либо указанные когда-либо) в профиле аккаунта. эта информация является частью анкеты, предложенной при составлении обращения.
    3. зачастую пользователи не сообщают в обращении, какую именно помощь они ожидают от специалиста. просим вас учесть, что это далеко не всегда очевидно, поэтому обязательно в названии и в тексте обращения чётко указывайте цель обращения – необходимость в удалении привязки к телефону, смене почты, отсутствие такой необходимости и т.д.
    4. вы должны понимать, что ваш запрос, сформулированный в обращении, может быть удовлетворён лишь в случае, если вы обладаете информацией по аккаунту. на вопросы анкеты при создании обращения, как и на дополнительные вопросы специалиста, необходимо отвечать максимально подробно. пишите всё, что помните. потому что в случае отсутствия ответов будут сомнения в ваших правах на данный аккаунт и в наличии оснований для отвязки регистрационных данных.
    5. в случае изменения адреса электронной почты вам необходимо будет указать новый, актуальный адрес. пожалуйста, убедитесь в том, что он уже не привязан к другой учетной записи 4game. если вы не уверены – пожалуйста, создайте новый. предоставление специалисту уже привязанного адреса еще больше оттягивает момент решения вашей проблемы. тем временем, ваши оппоненты не упустят возможности воспользоваться вашим отсутствием во время игры.
    6. в нашей практике были случаи с проблемами в доставке писем на электронные почты пользователей, зарегистрированных на доменах mail.ru (mail.ru, list.ru, bk.ru, inbox.ru). во избежание подобного риска рекомендуем использовать почты с другими доменами.
    7. если вы давно не заходили на аккаунт или заходите редко – пожалуйста, напишите об этом в вашем обращении! нередко встречается ситуация, когда пользователь, как владелец аккаунта, хочет привязать доверенный компьютер, но на аккаунт регулярно осуществляются посторонние входы. такие случаи будут проверяться. пожалуйста, не пытайтесь ввести специалистов службы поддержки в заблуждение!
    8. если номер телефона отвязывается от учётной записи – новый номер вы сможете добавить самостоятельно.
    9. на указанный вами адрес электронной почты при изменении неактуального адреса отправляется письмо со ссылкой, по которой необходимо перейти. при получении ссылки необходимо незамедлительно ей воспользоваться. у нее есть срок действия, и спустя 7-10 дней, когда вы решите всё-таки перейти по ссылке, она может уже быть неактивна. и в этой ситуации вам необходимо будет заново составлять обращение в службу поддержки. (обратите внимание, некоторые пользователи сталкивались с проблемой, когда переход по ссылке не приводил к нужному результату. в этом случае вам будет необходимо запросить письмо со ссылкой ещё раз, разлогиниться во всех браузерах в 4game. и только после этого перейти по ссылке)
    10. по возможности укажите причины, по которым необходимо изменение регистрационных данных.
    11. оцените работу специалиста службы поддержки, который помогал вам. сделать это можно по специальным ссылкам.

    примеры обращений

    обращение, которое потребует уточнения дополнительной информации со стороны специалиста службы поддержки:

    [​IMG]

    обращение, которое не потребует уточнений:

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2015
    swat_topligaue нравится это.
  2. websot

    websot User

    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    p.s

    а если меня приспичит играть с несколько разных аккаунтов и привязывать их не имею желания, также на счет "обязаловки", насколько помнится в правилах не было указано что пользователь обязан привязывать и совершать подобные действия, потому что каждый игрок имеет право на то или иное согласие по отношению своего/своих аккаунтов. p.s извиняюсь, если показалось чрезмерно грубо, но на истину обижаться не стоит.
    p.s p.s
    если администрацию не затруднит написать серьезную причину по которой каждый игрок, должен выполнить новую привязку своих аккаунтов.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2015
  3. shantakerch

    shantakerch User

    Регистрация:
    29.03.12
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    ticket/27032015-uj50001 ну так вперед ребята , хотя бы просто отвяжите
     
  4. Ждущий

    Ждущий User

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    2
    сделайте привязку нескольких аккаунтов к 1 телефону, нет никакого желания заводить 10 сим карт, скорее всего просто перестану оплачивать па на львиную долю акков и заходить на них соответственно тоже
     
  5. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    не воспринимайте это как доп услугу.
    "доверенный компьютер" - это новая система безопасности на фогейме. пользуясь нашими сервисами, вы соглашаетесь с условиями их предоставления.

    серьезная причина разработки новой системы безопасности - это огромное количество взломов и полное нежелание самих пользователей заботиться о безопасности аккаунта. часть заботы о вашем аккаунте с помощью новой защиты, мы берем на себя. с ней взломы, я подчеркиваю, именно взломы аккаунтов сводятся к нулю, как это произошло на lineage 2 classic.
     
  6. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    ребят, этот вопрос уже обсуждался не один раз и ответ на него я давала. такой функции не будет. если вы хотите привязать все свои почты к мобильному, создайте их на гугл сервисе и привяжите к мобильному.

    и обратите, пожалуйста внимание на тему про часто задаваемые вопросы. вы можете привязать аккаунты через почту.
     
  7. TJKnight

    TJKnight User

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    блин да пофиг всем на эту привязку, кто не привяжет пусть потом не плакают на форуме миня взламали памагите и все.)
     
  8. chyzhenk

    chyzhenk Banned

    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    1.561
    Симпатии:
    129
    nerpa, что мешает не делать такого геморроя, а 7 числа запустить скриптик, который спросит, к чему привязать акк: к телефону или почте (именно из старых данных). а потом уже заявки разгребать на изменение? к примеру мои заявки 4 дня без разсмотрения, хотя инфа там более чем детальная (к примеру ники чаров до слияния вх и эрики). а то так 7 числа увидим онлайн/2
     
  9. TJKnight

    TJKnight User

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    просто сделайте так: кто акк не привяжет администрация не несет ответственности за взлом акка и тд

    - - - добавлено - - -

    а то есть такие у которых по 10 акков для фринты))) им что 7 симок покупать? хddd
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2015
  10. chyzhenk

    chyzhenk Banned

    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    1.561
    Симпатии:
    129
    да не надо симки. привязка не к телефону
     
  11. OpKuRoK21

    OpKuRoK21 User

    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    где эта кнопка ? доверенный компьютер????
     
  12. Katraxis

    Katraxis User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    178
    вариант, не требующий уточнений, я предоставил - а меня попросили уточнить. кто у вас там вообще работает? всю инфу тупо продублировал.
    хотя, конечно, гм гму рознь: один с-ходу все сделал, за что ему биг сяп.
     
  13. Rybun

    Rybun User

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    9
    я понимаю привязку основного персонажа, это я сделал и без "обязаловки".
    но я не понимаю, зачем привязывать твина в ивентовом шмоте? зачем его кому то взламывать? на этих чарах ни друзей, ни кланов, ничего.
     
  14. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    плакать будет бесполезно, потому что без привязки нельзя будет зайти в игру. а если данные у пользователя уже давно забыты и он напишет в саппорт только, когда привязка уже будет обязательной, то встанет в очередь. посему мы настоятельно просим писать в саппорт сейчас. пока заявку разбираем, вы все еще можете играть, потому вы будете ждать, пока дойдет очередь.
     
  15. OpKuRoK21

    OpKuRoK21 User

    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    мб она вверху где деньги и т.д. , у меня эта строчка негрузится уже пол года после какойто профилактики.незнаю короче как доверенный компьютер включить(
     
  16. chyzhenk

    chyzhenk Banned

    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    1.561
    Симпатии:
    129
    вот мои приколы:
     
  17. OpKuRoK21

    OpKuRoK21 User

    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    с 1 компа нельзя чтоли 2акка привязать?
     
  18. chyzhenk

    chyzhenk Banned

    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    1.561
    Симпатии:
    129
    вот мне интересно, как можно так безалаберно отвечать? может стоит определится?
     
  19. TJKnight

    TJKnight User

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    когда уже запустят сервы?
     
  20. OpKuRoK21

    OpKuRoK21 User

    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    пожалуйста подскажи где найти кнопку доверенный компьютер???
     
Статус темы:
Закрыта.