1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Альтернативный Айон 4.8

Тема в разделе "Литературное творчество", создана пользователем JackyDrunk, 31 мар 2015.

  1. JackyDrunk

    JackyDrunk User

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    2
    предлагаю вашему вниманию свою версию игры айон 4.8 в виде небольшого сюжета. можно назвать это фанфиком или моей буйной фантазией.

    -=краткая предыстория=-​


    тиамат убита, реликвия сиэли и израфель уничтожены. в игру вступает бритра и начинается битва за владение каталамом. бритра получает в свои руки гипериона и технологии рунов, основанные на энергии ида. место битвы перемещается в герху и кальдор. сразу после появления асмодиан и элийцев в герхе карун поручил герою узнать, что затевает бритра. оказалось, что планируется большое вторжение легионов бритры через различные разломы в асмодею и элиос, используя технологии цивилизации рунов и изученного гипериона. непонятно откуда в сюжете появилась пангея, как «случайно» открыли даэвы это место не описано детально. нашли и все тут (или я что-то пропустил?).

    -=альтернативное продолжение=-​


    эксперименты бритры с технологиями рунов не прошли даром для атреи и для самого бритры. открылся портал в мир «фоэты тьмы», где балауры победили. уничтожение анухарта и тахабаты в настоящем не только изменило будущее атреи, но и создало параллельный «темный» мир. победа балауров в «темном» мире далась большой ценой, лорды балауров будущего и служители вечности пали в бою, остались только их командиры. бритра решил, что с армией из темного мира у него есть шансы стать единственным правителем обоих миров. но не тут-то было. остальные лорды захотели помешать ему и тоже вторглись в темный мир. тиамат удалось возродить в виде духа, ее приспешники в обоих мирах объединили усилия чтобы воскресить свою госпожу и слить души тиамат из обоих миров в более могущественное создание. даэвы тоже не теряли времени даром: им удалось попасть на развалины пандемониума/элизиума и выяснить, что даэвы темного мира знали способ восстановить башню вечности, но не успели это сделать сами а секрет забрали балауры и применили способ на практике в искаженном виде. так как, лорды балауров немного потеряли интерес к атрее, даэвы укрепили позиции в своих землях, используя ресурсы крепостей чтобы вторгнуться в «темную» атрею и узнать секрет восстановления башни айона.
    «темная атрея»
    локации аналогичны территориям элиоса и асмодеи, но отличаются мрачным видом, злобными монстрами. цитадели фримума и тэминона рухнули в элиос и асмодею, когда балауры восстановили башню айона, назвав ее башней вечного дракона. из-за этого и упали цитадели т.к. бездны нет. асмодиане обнаруживают разрушенную цитадель тэминона и исследуют темный элиос, элийцы разрушенную цитадель фримума и исследуют темную асмодею, используют базы противника как аванпост в темной атрее. (слишком много «темного», знаю). на новых территориях есть крепости с артефактами из уничтоженной бездны. в этих крепостях даэвы надеются найти способ восстановить башню вечности и заодно выяснить, как этого добились балауры. артефакты из крепостей бездны изменяют прилегающие территории, если раса владеет крепостью в бездне и соответствующей крепостью в темной атрее (заодно появится интерес захватывать всякие лоулвльные крепы), территория становится такой, какой она должна быть в атрее в будущем, если бы герой (игрок) сделал миссии (цветущий элтенен и растаявший белуслан, например). текстуры и монстров можно изменять после профилактик а осады делать раз в неделю во вторник.

    чем можно заманить игроков?
    1) новая земля – старые-новые крепости, можно ввести обновленные версии старых данжей бездны. сделать новые данжи на основе старых сюжетов, раз уж новый мир «злой», то и данжи пусть будут мрачноватыми.
    2) развить старые гильдии: служба безопасности пандемониума/элизиума, стражи святости/хранители башни, сыскное агентство/гильдия авантюристов, братство маркутана/общество арахны и т.д. можно добавить новые варианты брони и оружия для нового мира, просто изменив детали брони/оружия/головных уборов. и игре плюс, и модникам приятно!
    3) затопите кальдор, мол, бритра случайно вместо каталамов и тиамаранты+сарфана это сделал с бесполезной крепостью аноха. реально, нафиг она кому-то нужна? если корейцы хотят что-то затопить, то пусть топят ненужное и что реально не жалко. сигнею и эншар, новые локации можно тоже приплести на место кальдора. вам же спасибо скажут игроки!
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2015
  2. Коркин

    Коркин User

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    315
    уснул на лишней запятой после третьего слова
     
  3. JackyDrunk

    JackyDrunk User

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    2
    наглая ложь раз написал ответ в теме форума довольно быстро. :d
     
  4. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.947
    Симпатии:
    2.725
    очевидно же! его разбудили! :d
     
  5. JackyDrunk

    JackyDrunk User

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    2
    интересно, какие злые силы?
     
  6. SJaga

    SJaga User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    4.691
    Симпатии:
    1.999
    не читала, но осуждаю
     
  7. JackyDrunk

    JackyDrunk User

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    2
    и почему же?
     
  8. Harlin

    Harlin User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    6.393
    Симпатии:
    1.980
    что ты курил, когда писал это???
     
  9. JackyDrunk

    JackyDrunk User

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    2
    да я нашел склад нс софта с травой. не знал что она так влияет на людей. как-то забыл про придуманных фофоку/зафир, цирк, бегающие деревья в инвизе из фоэты тьмы и прочее.

    я не претендую на гениальность и пусть моя запись - наркоманский бред, зато это лучше чем предлагают создатели игры. любой сюжет при желании можно вытянуть дальше и развить, а не перечеркивать часть истории игры лишь потому что так захотелось. неужели вам не понравился каталам, истоки в тиамаранте, сарфан? да, часть контента уже не актуально. но если уж кельку с мкадом освежили, то что мешает это сделать с остальной бездной, тиамарантой?
     
  10. Медведычъ

    Медведычъ User

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    78
    есть один ньюанс - но он фатален для твоего сюжета. все "альтернативные вселенные" во всех романах только портят сюжет (если он только не основан на бесконечных перемещениях - как у одного фантаста)

    зачем все это нужно - ведь если есть "реальная" вселенная - зачем ей "копия"? (пускай не точная)

    а если есть копия - то там хоть в какой то степени должны быть двойники всех. и из за этого начинается калам бур и сложно развивать хотя бы один сюжет одной вселенной.

    кароче ты понял:) - плохая затея.

    лучше расширять существующую вселенную: добавлять локации / мобов / контент / рейды / пасхалки / мифы / всякие интересные штуки внутри игры - и прочее прочее.

    и не повышать при этом лвл - дабы было больше контактов игроков в мире.

    вот простой секрет успеха:)
     
  11. Йорли

    Йорли User

    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    730
    а мне понравилась идея использовать элементы параллельной вселенной а-ля "балауры победили", в фоэту тьмы в то самое стародавнее время ходить было интересно. не обязательно всю вселенную рисовать разом, но точки соприкосновения можно было бы найти (это и разломы/порталы, и переработанные данжи, и хотя бы внешнее переоформление нуболок (многие папки знают место респа каждого мишки/керубима наизусть и уже давно не смотрят по сторонам)).

    к тому же эти "точки соприкосновения" двух миров можно было бы впихивать подряд в разные обновы, не показывая второй мир полностью (долгоиграющая идея, а это с учётом качества завозимой корейцам травы становится всё важнее).
     
  12. Коркин

    Коркин User

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    315
    не льсти себе c:
     
  13. JackyDrunk

    JackyDrunk User

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    2
    не льщу себе, да и ты не торт. если уснул на третьем слове, то зачем тут что-то печатать? зря стараешься повышать свою самооценку, это жалкое зрелище и низкий поступок для "типа великого нагибатора в айоне".

    я помню, как ты на кассиэле играл волшебником. как-то раз развлекал тебя в далекие времена своим хилом в кельке на гвардах, не давая тебе заслипать пачку. ты еще потом в тиамаранте через лавку моему соклану писал гадости про меня и моих друзей, которые решили посмотреть на это безобразие. зато ты помог нам сделать квест на офицеров и залил апом! :d потом ты мне при каждой встрече 0 показывал. :rolleyes: я думал, ты вымер вместе с сервером.

    ну, в принципе, я так и предполагал развить сюжет. сначала 2 противоположные локации (морхейм/элтенен например) и стартовые базы, затем все дальше и дальше к какой-нибудь развязке сюжета. и интереснее, если даэвы будут изучать историю развития противоположной расы в этом мире.


    ну, в айоне и так много временных и пространственных парадоксов. например, межсерверные бои. дерадикон и прочие данжи еще можно как оправдать т.к. там 2 команды асмо и няшки. а вот как объяснить пангею и 4 пары няшки+асмы враждебные друг другу? или те же земли балауров: после катаклизма был большой взрыв, который по идее не должен оставить что-нибудь живое за пределам асмодеи и элиоса. но при этом каким-то чудом выжили юны и там же обитают балауры. если же разрушение не было таким радикальным, то получается, что кроме земель балауров и пангеи должно уцелеть 100500 осколков атреи с очередными союзными милыми зверюшками, не несущих никакого сюжетного смысла.
    я просто предположил возможное объяснение всему этому безобразию. балауры - не такое уж и страшное зло, преимущество на стороне даэвов. юнов жалко, их земли затопят и неизвестно что будет с этой расой.
     
  14. Коркин

    Коркин User

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    315
    никогда себя таким не считал

    не помню эту историю, года два назад было небось?
    и если показывал ноль, значит вы и были нулями, а пачкой слить одно тело под гвардами много ума надо)
     
    Dissenter нравится это.
  15. JackyDrunk

    JackyDrunk User

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    2
    да, давненько) приятно видеть старые лица! =)

    может и был, но ставил нолик лишь потому что я испортил тебе вечер крабста на гвардах)