1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Лагает на осадах когда много персонажей своей рассы

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Sabotaje, 18 май 2015.

  1. Sabotaje

    Sabotaje User

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    824
    Симпатии:
    153
    кто может подсказать может можно что то сделать с этой ситуацией, даже незнаю как ее называть...

    на осадах когда много персонажей своей рассы, очень сильно поднимается пинг, очень сильно я имею в виду это когда даже оружие немогу открыть, а когда только ухожу с скопления, то игра работает отлично!

    например в игисоне когда собирается много персонажей немогу даже удара сделать по лорду (( а тп сделаю в место где нет осады пинг мгновенно стабилизируется и как буд то ничего небыло.

    в элизиуме например персонажей тоже немало бегает, но там нет таких лагов, а вот именно на осаде ппц! и причем чем больше людей, тем на дольше лагает игра.

    интервалы лагов примерно от 10 до 20 секунд между каким то действием. например нажал на юзание свитка, через 10-20 сек начнет его юзать.

    могу видос наглядный запилить на котором видно момент увеличения пинга, и пинговка что у меня с провайдером все нормально, нет лагов у моего провайдера.

    что может быть такое с клиентом в момент осады??? и можно ли это исправить??? печаль просто в том что в бастион вобще перестал ходить ( почти не собирают ) а на осаде набить не получается вобще...

    примерно выглядит вот так
    кстати когда после пангеи вышли на атраксу, то там практически не лагало! а людей было столько же сколько и на осаде..


    для тех кто в бронепоезде говорю сразу что сервер прокси msk5 находится уже за моей магистралью ( прямо в москве ) и говорить типа что до прокси может быть хороший пинг, а от него плохой нестоит так как от прокси до игровых серверов оочень ну оочень маленькое расстояние.. сам когда посмотрел по ip прокси и ip игрового сервера очень удивился..
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    EmoForever нравится это.
  2. Cybersan

    Cybersan User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    103
    нет там никакого увеличения пинга. клиент вам показывает погоду в альтернативной вселенной, а не пинг. в lineage 2 например была точно такая же фигня, когда падает фпс (растет нагрузка), растут показания пинга клиента, причем понятно, что показывает он вовсе не пинг, а полный бред. в итоге в линейке корейцы просто выпилили проверку пинга через клиент, так как бредовые показания никому не интересны, в айоне зачем-то оставили. а происходит это потому, что команда /пинг для игры не приоритетна, сначала клиент получает, к примеру, данные об окружении, а потом уже получает отклик на команду, и понятно, что показания после этого будут полной чепухой. тут надо либо встраивать пинг-пакет в протокол, либо давать ему соответствующий приоритет, чтобы показания были адекватными, но этого корейцы делать не собираются судя по всему. поэтому если проверять пинг именно через клиент, то это надо делать в пустой местности, где никто не бегает, тогда будет что-то похожее на правду. проверять пинг через клиент на осаде - занятие бессмысленное.

    всегда так было. чем больше вокруг персонажей, тем сильнее возрастает нагрузка на железо, так как обсчитываются текстуры всех персонажей в поле видимости. пользуйтесь режимом осады в клиенте, не зря же его корейцы вводили, либо просто отключайте отображение персонажей.
     
  3. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    а какой именно у вас пинг до серверов на трассе в момент лагов?
     
  4. Sabotaje

    Sabotaje User

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    824
    Симпатии:
    153
    sohos, не пробивает пинг в игре в момент лагов


    cybersan, не неси чепуху! играю 4 года, и такие чудо зависания начались только последние три месяца. нормально игра может работать на осадах.
     
  5. Ireyman

    Ireyman User

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.902
    Симпатии:
    937
    sabotaje,такая же беда была,ещё со времен второй большой политики.без вовпинга все ок на осадах,у знакомых так же.
     
  6. Sabotaje

    Sabotaje User

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    824
    Симпатии:
    153
    ireyman, без вов пинга 300+ пинг, вобще не вариант играть. просто раньше осады были нормальные, ничего же не менялось! ни комп, ни маршрут вовпинга. сейчас нужно ос набивать, как их набивать если на осаде рукалицо пинг о_о
     
  7. Angry Beaver

    Angry Beaver User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    2.283
    Симпатии:
    1.945
    такая же фигня, вырубаю вовпинг на осады
     
  8. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    проверять нужно вне игры, хотя если у вас вов пинг активен это будет затруднительно.
     
  9. Cybersan

    Cybersan User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    103
    чтобы кидаться словами вроде "чепуха", для начала надо понимать что-то. аргументируйте, где именно я не прав. я написал то, что происходит с клиентом на осадах обычно и что функция пинга в клиенте это полный бред. если у вас есть аргументы против этого мнения, вперед, но не надо писать что это чепуха, если не разбираетесь в вопросе. еще раз - то, что показывает клиент вместо пинга при нагрузке - полная ерунда и на это можно не обращать внимания. второе, вы нигде не написали, что зависания начались внезапно, весь ваш текст указывал на то, что они у вас давно и постоянно. к тому же параметры вашего железа и настройки клиента вы не указали, и как там должен себя вести клиент на вашей конфигурации - неизвестно. весь текст только о том, что есть проблемы на осаде, но на осаде они у всех есть в том или ином виде. третье, потребление трафика игрой резко возрастает во время осад, так как идет большой поток информации об окружении. если играете через вовпинг, может быть просто их прокси рубит канал, который вы пытаетесь отжать, это надо уже спрашивать у них, нет ли какого-то ограничения на абонента в плане съедаемого трафика. и судя по тому, что пишут люди в теме выше, какие-то ограничения там точно есть. либо просто прокси не справляется с обрабатываемым трафиком. возможно, что это либо искусственные задержки по потреблению, либо программные/аппаратные ограничения в плане нагрузки на прокси.
     
  10. Sabotaje

    Sabotaje User

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    824
    Симпатии:
    153
    cybersan, я конечно дико извиняюсь но вы вобще смотрели видео которое я прикрепил в первом посте? там небыло видно момент пинговки и нажатия банки с скилом по которому видно что отзыв в игре мгновенный, а через 20 секунд когда я подлетел к воротам алтаря воскрешения отклик в игре стал 5-10 секунд между действием. фпс тоже в игре показывает по которому можно понять что я не на пентиум 2 играю..
    упомянув ла2 как пример мне кажется что в айон вы мало играли, а я уже 4 года играю и мне есть с чем сравнить, и раньше такого небыло, такие зависания появились примерно 3 месяца назад, и за это время не менялся компьютер и интернет. до этого на осадах было нормально.
     
  11. Cybersan

    Cybersan User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    103
    sabotaje, la2 я упомянул, так как игра разрабатывалась той же компанией, что и aion, и точно также были кривые показания пинга клиентом, поэтому в ла2 это просто убрали, сейчас там не посмотреть пинг посредством клиента. без прокси в виде вовпинга я так понимаю у вас просто высокий пинг, но есть ли такие же задержки на осаде, если не использовать вовпинг ? если без вовпинга высокий пинг, но таких задержек нет, то скорее всего проблема именно в проксируемом трафике через их сервис, либо прокси не справляется с нагрузкой, хотя это вряд ли, не так и сильно вырастает трафик, чтобы обычный прокси загнулся. либо возможно их прокси развернуты на виртуальных серверах, что скорее всего, так как платить за выделенные накладно для такого небольшого в принципе сервиса. а в случае с виртуальными серверами - все зависит во-первых от виртуализации, во-вторых, от соседей по ноде, так как в этом случае железо делится на все сервера, развернутые на ноде, а вот трафик может выделяться на ноду, но не делиться поровну между участниками. в конце концов, трафик может делить и сам вовпинг, например каждому подключившемуся выделяется лимит полосы, если потребление идет больше - начинаются задержки. в общем, пока непонятно, так как мало информации.
     
  12. Sabotaje

    Sabotaje User

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    824
    Симпатии:
    153
    завтра осада ингисона будет, попробую без вовпинга, но без него игра не играбельная вобще!

    посоветовали переключатся под осаду на другой прокси, буду пробывать переключатся, и без вовпинга играть. а вобще с вовпингом играю наверное три года, и на осадах не было таких зависаний... пинг поднимается как и у всех, но не на столько что вобще играть невозможно
     
  13. Cybersan

    Cybersan User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    103
    может быть просто проблемы именно на том прокси, через который подключаетесь. у вовпинга они раскиданы по разным дц, чтобы обеспечивать соответствующую маршрутизацию, и может просто именно в том дц, где развернут один из прокси какие-то сложности.
     
  14. Sabotaje

    Sabotaje User

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    824
    Симпатии:
    153
    попробывал сегодня включить msk1 и на осаду сходил, работает оочень хорошо игра на этом прокси в момент осады!
     
  15. Cybersan

    Cybersan User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    103
    ну значит именно на том прокси или в самом дц или на ноде, где хостится прокси какие-то проблемы, либо просто урезается трафик. можно об этом написать вовпинговцам, чтобы они обратили внимание.
     
  16. TryToFly

    TryToFly User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    8.278
    Симпатии:
    2.521
    у меня такое было, когда не хватало пропускной способности канала(на тот момент было что-то около 128 килобит в секунду).
     
  17. Алазавр

    Алазавр User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    3.199
    Симпатии:
    437
    и чем больше находишься в толпе, тем на большее время отстаешь от всех.
     
  18. хКришна

    хКришна User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    3.918
    Симпатии:
    1.260
    на пятом и четвертом мск в вовпинге скорее всего, так сказать, канал узковат)) из-за этого на них еще и петы с панели пропадают. автору темы - пробуй другие. я лично на мск1 - там более менее.
     
  19. Sabotaje

    Sabotaje User

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    824
    Симпатии:
    153
    блин ну странно вобще! я просто щитал всегда что пинговка в игре и пинговка в программе это надежная еденица на которую можно полагатся, а в реале есть не менее важный параметр как пропускная способность канала, и что хуже всего ее получается не проверить трасировкой вобще никак ((

    сейчас пересел на мск 1 полностью, и там пинговки в программе всегда такие страшные, типа 42-54-40-55-44-72 и постоянно прыгают, а в игре пинг 50-60 но на этом пинге играть ппц насколько легче чем на мск 5 который показыает ровные 34 и в игре 44-47 о_о
     
  20. хКришна

    хКришна User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    3.918
    Симпатии:
    1.260
    можно попробовать написать чуваку из вовпинга чтоб типо канал пошире на 4-5 замутил