1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Ожидает установки] Обновление 4.9 (4.8 часть 2)

Тема в разделе "2015", создана пользователем iMorokei, 3 июн 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    Окружение

    Изменение Бездны

    Даэвы заметили странные передвижения легионов балауров в центе верхней Бездны. Земля начала покрываться инеем, а пылающее око постепенно превратилось в огромный ледяной шар.
    Элийцы и Асмодиане воздвигли штабы на верхнем уровне и отправили несколько экспедиционных отрядов для изучения этой аномалии. Позже выяснилось, что центром завладела армия Эрискаль, а сама она готовится к возрождению в ледяном шаре.


    [​IMG]

    Острова шторма

    В результате нестабильной обстановки в Бездне, в центре нижнего уровня возникли острова. Экспедиционные отряды доложили, что эти острова являются стратегически важными землями, охраняемыми множественными отрядами балауров. Было принято решение захватить эти территории раньше, чем это сделает противоположная раса.

    [​IMG]

    1. Добавлены цитадели верхней Бездны.

    [​IMG]

    - В Сигнии и Эншаре добавлены телепорты, ведущие в новые цитадели.​

    2. Добавлено 16 баз верхней Бездны.

    [​IMG]

    3. Добавлены новые земли нижней центральной Бездны.
    4. Проход в Око Бездны теперь невозможен.
    5. Подправлены текстуры Сигнии.
    6. Некоторые ресурсы в Эншаре невозможно было собрать - проблема исправлена.

    Временные зоны

    1. Изменены временные зоны крепостей Ткисас, Кротан, Ра-Мирэн.
    - Изменения коснулись монстров, размещения ящиков и награды.​
    2. Неподалеку от крепостей верхней и нижней Бездны открываются порталы в секретное хранилище.
    - Войти в секретное хранилище могут персонажи не ниже 40 уровня любой расы, вне зависимости от того, кто владеет крепостью.
    - Каждый вход в хранилище открывается в 9:00 в определенный день недели и существует до 9:00 следующего дня.​

    [​IMG]

    - Войти в секретное хранилище можно только раз в день.​

    [​IMG]

    3. Проход к крепости Святости закрыт. Попасть в Руины хаоса / Разрушенные руины хаоса теперь невозможно.
    4. Изменено время входа в боевые временные зоны. (к нам может не относиться)

    НПС

    1. Уровень некоторых НПС в верхней Бездне увеличен до 65.
    2. В верхней Бездне размещены новые именные монстры.
    - Появляются в определенные дни с 23:00 до 01:00.​
    3. Вокруг крепостей расположены кристальные мечи, после активации которых появляются особые монстры.
    - Монстры появляются спустя 30 минут после активации меча.
    - Для активации меча требуется предмет "Ожерелье оракула".
    - "Ожерелье оракула" получает легат легиона, который успешно защитил крепость во время осады.
    - "Ожерелье оракула" существует всего 1 день после получения.​
    4. Изменено время появления посланников Бритры в Бездне.
    - Верхняя Бездна: пн, вт, ср, чт. 18:00 - 22:00.
    - Нижняя Бездна: 18:00 - 22:00 в определенные дни месяца.​
    5. Лорды-заступники теперь появляются только в глубине крепости.
    6. Уровень стражников артефактов и крепостей нижней Бездны увеличен до 50.
    7. В верхнюю Бездну добавлен НПС, обменивающий серамиумовые медали.

    [​IMG]

    8. Шиго, продающий рецепты для ремесел, перемещен в нижнюю Бездну.

    Предметы

    1. Добавлено новое снаряжение и припасы, которые можно приобрести за символы кровавой битвы и гербы храбреца кровавой битвы.
    - Предметы можно приобрести в цитадели Магоса / Тосканума верхней Бездны.
    - Гербы храбреца кровавой битвы можно получить в награду за задания верхней Бездны и за прохождение новых временных зон Бездны.​
    2. Добавлены новые составные магические камни.
    - Могут быть добыты с именных боссов верхней Бездны и во временных зонах крепостей верхней Бездны.​
    3. Добавлены рецепты изготовления нового снаряжения эксперта.
    - Добавлены рецепты изготовления "Священного снаряжения командира Сауро".
    - Приобрести рецепты можно у торговцев в столицах рас.​
    4. Теперь с монстров, вместо обычного / редкого магического камня, можно получить "Драгоценный магический камень".
    - Вероятность выпадения драгоценного магического камня зависит от уровня монстра. При его использовании можно получить обычный / редкий магический камень.
    - "Драгоценные магические камни" можно обменять на обычные / редкие магические камни у мастеров магических камней.​

    [​IMG]

    5. Упрощен сбор и производство материалов.
    - Материалы разного ранга и типа разделены на подгруппы для упрощенного поиска
    - Название существующих материалов заменено на "Ледяной ~".
    - Существующие материалы больше не могут быть добыты с монстров, в награду за задания, у торговцев, изготовлением / преобразованием.​
    6. Увеличен шанс критического производства каталиумовых предметов.
    7. Свиток повторного входа во временные зоны крепостей верхней Бездны действует так же и на "Секретное хранилище".
    8. Трофейное оружие вторжения теперь можно сломать на волшебные камни.
    9. Исправлена проблема, при которой у некоторых временных титулов не показывалось оставшееся время существования.

    Интерфейс

    1. Изменен процесс расширения инвентаря.
    - Расширить инвентарь теперь можно исключительно за кинары.
    √ Удалены задания на расширение куба.
    - Закрытые ячейки инвентаря, которые можно открыть, теперь выглядят как табличка с замком.​

    [​IMG]

    - Количество кинар увеличивается по мере увеличения количества открытых ячеек.​
    2. Идианы, продаваемые торговцами, разделены на подгруппы для удобного поиска.
    3. Теперь монстры / ресурсы для выполнения заданий выделены особым значком.

    [​IMG]

    4. Добавлена информация о входах в "Секретное хранилище", в зависимости от дня появления входа.

    [​IMG]

    5. Улучшен интерфейс статуса персонажа.
    - Теперь параметры атаки и защиты персонажа находятся на двух разных вкладках.​

    [​IMG]

    - Теперь параметры отображения головного убора / пера / накидки легиона можно настроить в окне статуса персонажа.
    √ Удалены соответствующие опции в настройках.

    [​IMG]

    - Добавлено окно просмотра снаряжения, которое может быть экипировано в соответствующую ячейку.
    √ При нажатии стрелки в углу ячейки можно просмотреть все доступные для установки в нее предметы.

    [​IMG]

    - Изменено окно показа ранга персонажа для более легкого восприятия информации.
    √ Добавлена информация о необходимом количестве очков для повышения ранга.
    √ Добавлены иконки рангов.

    [​IMG]

    - Изменено окно выбора и установки титулов.​

    [​IMG]

    6. Добавлены новые системные сообщения о невозможных действиях.
    7. В окне ожидания получения предметов удалена кнопка "написать письмо".
    8. [Стартовое меню - Системное меню] вызывает окно, в котором ведется информация о достижениях игрока после подключения к серверу.
    - Системное меню показывает время нахождения в игре, полученный за это время опыт, кинары, количество убитых монстров, количество выполненных заданий, полученные предметы, очки Бездны, очки славы.
    √ В полученных предметах не фиксируются волшебные камни, магические камни и вода аугментации.
    - Если произошло переподключение к серверу, вся информация обнуляется.​

    [​IMG]

    Осады

    1. Крепости Астерия, Ру и Святости больше не доступны для перемещения и осад.
    - В связи с этим изменено время осад.​

    [​IMG]

    2. Изменена награда, приходящая легату легиона, захватившего крепость Ткисас / Кротан / Ра-Мирэн.
    - Легат получает в награду "Ожерелье оракула", которое начисляет ему особое задание.
    - С помощью этого ожерелья легат может призвать около крепости особых монстров.
    - Печатка лорда крепости (7 дн.) и Ящик с наградой за защиту крепости в награду больше не выдаются.​

    Задания

    1. Добавлены задания для персонажей 65 уровня.
    - Задание на опыт, по ходу которого рассказывается история Бритры.​
    2. Добавлены задания на получение снаряжения даэваниона для персонажей 65 уровня.
    - Цепочку заданий можно пройти только одним персонажем на аккаунте.​
    3. Изменены задания на магические камни в связи с изменением системы их получения.
    4. Добавлены задания верхней Бездны.
    - Персонаж 65 уровня автоматически получает миссию при телепорте в верхнюю Бездну.
    - Добавлены еженедельные задания на древние монеты.
    - Добавлены задания, за которые можно получить очки славы, символы кровавой битвы и гербы храбреца кровавой битвы.​
    5. Добавлены задания для ознакомления персонажа с новой Бездной.
    6. Добавлены задания на убийство монстров, призываемых "Ожерельем оракула".
    - Задание может получить легат легиона, владеющий ожерельем.​
    7. Добавлены задания, ведущие в нижнюю Бездну.
    8. Добавлены ежедневные задания, связанные с островами шторма.
    9. Изменена награда за задания во время осады крепостей верхней Бездны.
    - В награду, вместо очков Бездны, выдается разрушенный серамиум.​

    [​IMG]

    10. Удалены некоторые задания на очки Бездны.
    11. Исправлены ошибки в некоторых заданиях.
     
    Цетраэль, Otstypnuk, Lorinrin и 4 другим нравится это.
  2. GavrielKlenze

    GavrielKlenze User

    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    429
    Быстро ты)
     
  3. Dartalion

    Dartalion Aion Team and Support Coordinator Innova Group

    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    1.661
    Симпатии:
    742
    Ну норм) В оке будет цитадель Эрискаля значит через некоторое время)
     
  4. Батиатиус

    Батиатиус User

    Регистрация:
    01.01.13
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    42
    до 24 числа много чего поменяется , но вопрос лишь в том. дадут ли нам сразится с Эрискаль :)
     
  5. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    Рано еще
     
  6. EvilAngel

    EvilAngel User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    1.711
    Симпатии:
    142
    Мне просто интересно, что теперь убивать вместо 300 мобов в оке? :) на титул
     
  7. rebon

    rebon User

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    2
    еженедельные задания на "гербы храбреца кровавой битвы" будут? или это слив бездны опять?
    что дают за заxват баз 65? и зачем это вообще делать?
     
  8. nonameNOOBglad

    nonameNOOBglad User

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    481
    Астерия была самым красивым местом в Аионе по сей день...
     
    Asseylum нравится это.
  9. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    Если тут есть игроки корейского ПТС, то они, может быть, и ответят на подобные вопросы.
     
  10. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    30 минут. 30 минут курить бамбук. Просто так.
    Спасибо, корейцы.

    Интересно, причём тут Сауро... @Monstr, ничего не знаешь?

    Да-да, ещё больше щелчков мыши с 15-сек откатами, вместо того, чтобы просто не подбирать ненужное. Всевозможные мешочки уже и так надоели.

    Это разные там камни оружия, кожи и прочие дубы? Ледяные, да? Закончили с бамбуком, это явно что-то более тяжёлое.


    Одним персонажем, Карл!
    Я... ммм... несколько удивлён таким решением.

    Не, а в целом - ничего так, интересненько.
     
  11. rebon

    rebon User

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    2
    Я видел квест на убийство врага походу (типа уз рядом с базой), дают 3 очка славы и 2 герба. Если не будет еженеделек, то обнова для легатов и тех кто хочет полетать на осады.
    Для рядового игрока ничего нового.
     
  12. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    Уже знаю. Терпение!
    3 июн 2015
    Что-то не наблюдаю бездно-шмота...
     
  13. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    Потому что только узо-шмот добавили) За АП нет ничего.
     
  14. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
  15. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    Это только для мастер-сервера. Волшебный камень, который точит исключительно критом.
     
  16. Virusoid

    Virusoid Innova Group

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    3.813
    Симпатии:
    1.452
    Монстр, а подробная инфа по предметам когда ожидается?)
     
  17. WhiteMage

    WhiteMage User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    2.786
    мастер-сервер уже пора переименовывать в донат-сервер, учитывая все введения и они все продолжаются...
     
  18. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    А точнее? Какая именно?
     
  19. Virusoid

    Virusoid Innova Group

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    3.813
    Симпатии:
    1.452
    Ну например новые композитные камни не понятно какие)
     
  20. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    Там текстовое описание обычно выводится. Все руки до камней не доходят.
    3 июн 2015
    Сейчас попробую оперативно что-нибудь придумать.
     
Статус темы:
Закрыта.