1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Please wait

Тема в разделе "Архив", создана пользователем sailren68, 11 июл 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sailren68

    sailren68 User

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Захожу в игру , проходит приблизительно 1-2 минуты ( а может и меньше) и вылетает игра и появляется маленькое окошко в котором написано Please wait. Помогите с решением данной проблемы!!!
     
  2. Rikowet!

    Rikowet! User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    8.513
    Симпатии:
    909
    Добрый день!
    С данной проблемой Вам стоит обратиться в саппорт: https://ru.4gamesupport.com
     
  3. Severniy.

    Severniy. User

    Регистрация:
    10.07.15
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    26
    Привет. Опять же данная проблема была и у меня. Я справился с ней таким образом:
    Зайди в папку Point Blank>Frost - Из папки Frost удали все(некоторые файлы вроде должны остаться, их удалить нельзя), затем зайди на сайт игры https://ru.4game.com/pointblank/play/, нажми на ключ(настройки) и "Починить игру".
     
  4. Jobjox

    Jobjox User

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Автор данной темы: GM_SchwarzVAS
    Тема была скопирована и предоставляна в виде помощи.
    Надеюсь тебе поможет эта информация;)

    • Данная проблема возникает из-за того, что на вашем компьютере установлены программы, которые конфликтуют с игрой. Это следующие программы:

    • GuardMailRu.exe (GuardMailRu Module);
    • KeySwitcher.exe (Key Switcher);
    • ApplicationUpdater.exe (Application Updater, Spigot, Inc.);
    • USBSRService.exe (USB Safely Remove assistant service, Crystal Rich Ltd);
    • USBGuard.exe (USB Disk Security, Zbshareware Lab);
    • RocketDock.exe;
    • BrowserDefender.exe
    • SearchSettings.exe
    • blekkoAntiphishing.exe
    • Free USB Guard;
    • Razer Game Booster;
    Если эти программы установлены, для корректной работы игры необходимо их остановить, либо удалить.

    ___________
    Если не поможет , попробуй найти решение проблемы здесь
    https://ru.4gamesupport.com/kb/22-?p=2
     
  5. Hollywood!

    Hollywood! User

    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
  6. Kira

    Kira Innova Group

    Регистрация:
    01.11.11
    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    630
    Здравствуйте!

    Если Ваша проблема останется актуальной, обратитесь в Службу поддержки https://ru.4gamesupport.com .
    Спасибо за понимание.
     
Статус темы:
Закрыта.