1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Ответ: принцип распределения агра в Сокровищнице Триллируна.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем ТайныйДруг, 12 июл 2015.

  1. ТайныйДруг

    ТайныйДруг User

    Регистрация:
    15.02.15
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    103
    Вы не знаете, почему монстры сокровищницы Триллируна ненавидят вас больше чем танка?
    Вы ломаете голову, почему не можете удержать внимание РБ в Триллируне дольше 15 секунд?
    Вы устали проходить втроем на Б ранг потому, что волш/глад умирает по пять раз за заход?

    У меня есть то, что спасет вашу пати от криворукости корейских программистов!

    Большинство посетителей данжа "Сокровищница Триллируна" отчаянно пытаются найти закономерность в распределении агро-способности персонажей в пати.
    Предлагались самые разные варианты ответов - от агро-характеристик брони и оружия, до "особых" классов, имеющих в данже повышенный агр (кожа, кольчуга и т.д.).

    На поиск ответа у меня с моей констой ушел не один день. Но все же мы его нашли.

    Итак. Ответом является.. *барабанная дробь*... дата создания персонажа!:)

    Не спешите ХАХАХА.

    Не смотря на очевидную нелогичность этой отгадки она является полностью проверенной и подтвержденной практикой.

    Для того, чтобы танк гарантированно держал на себе агр мобов, он должен быть создан раньше остальных участников захода.
    Если вам покажется, что все так и есть, но танк агр не держит, значит ваш персонаж был когда-то удален и создан заново или кто-то из пати ошибается в дате создания своего персонажа - будьте внимательны.

    Теперь о самом феномене.
    Мы считаем, что указанный механизм агра является багом. В связи с этим просим разработчиков игры устранить его и привязать агр к танку.

    Всем спасибо за внимание, приятного фарма:)


    Обновлено:
    Для тех, кто считает указанную схему шаманством, как программист, опишу предполагаемую механику работы кода агра в Триллируне.
    Проблема родилась из желания разработчиков уравнять всех внутри данжа.
    Перевоплощаясь в стража/глада/волша все статы персонажей становятся равны.
    В т.ч. и агро-стат.
    Среди обычных скилов у стража есть единственный, повышающий агрессию монстров - щит.
    Остальные скиллы агрессию не увеличивают.
    Но механизм работы монстров учитывает параметр агрессии.
    И при отработке скрипта, который определяет необходимую мобу цель, программа не находит ничего, из чего можно было бы выбрать приоритет, потому, она выбирает персонажа, идущего в Базе Данных раньше остальных.
    Таким образом, агр висит на персонаже, который первее других был занесен в БД.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2015
  2. Luchezarniy

    Luchezarniy Banned

    Регистрация:
    25.10.14
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    20
    Сомнительно, по моим наблюдениям агро висит на том, кто больше вливает дамага в цель, хилящий щит(скил) танка 100% перебрасывает агро на танка. Вот и весь секрет. У кого лучше пинг, кто правильно использует ротацию скилов, тот и мобов срывает на себя. С норм игроками проблемы в этом нет, мобы не успевают просадить по хп кого-то так как умирают почти мгновенно, ну а на босса у танка щит должен быть всегда на готове. Не вижу вообще проблемы в агро, ее нет. сейчас просто данж усложнили нет банки ДП, и босы стали по жирнее+ непокайтить их. А так все в пределах нормы... Еще раз повторю, норм игроки проблем с этим не испытывают, пусть хоть весь агр на волше будет, мобы не успеют нанести урон. так как они умирают очень быстро.... Сколько раз видел игроков который даже на бегу не могут юзать свои скилы, чего уж говорить прямом нанесении нормального дамага.
    Т.е. еще раз подчеркну. пробелма не в агро проблема в игроках, сорки не бьющие по ковам, кривые оковы у гладов. или поздно кидает глад их. основные пробелмы которые я замечал у игроков. Исправите это будет всегда 100% А ранг, ну а чуть приноровившись и Ы ранг будет по силам, сечас например стабильно хожу на А ранг + остается банка у всех в пати+ 1.20 времени. Так же важно распределять урон равномерно пов сем игрокам, чтобы танк не "просадил" все свои банки... но . еще раз. если пати норм, то проблемы этой как правило нет. Например когда хожу танком и у меня мало хп и банок мало, прошу глада или сорка танкануть 5-10 секунд либо собрать парик, потом уже срываю щитом агро на себя.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2015
  3. ТайныйДруг

    ТайныйДруг User

    Регистрация:
    15.02.15
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    103
    Хилящий щит действительно вешает агр на танка, но как только он спадает, мобы пересаживаются на более старого персонажа.

    Предлагаю вам спор:)
    Сходим вместе в данж:)
    И если вы не сможете танком держать на себе агр мобов и РБ, вы напишете об этом здесь и, скажем, дадите мне 100кк.
    В противном случае, я дам вам 100кк и напишу об этом в этой теме:)
     
  4. Eqeeze

    Eqeeze User

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    72
    Это точно не так работает.
    Может быть, новичком не переагривал еще
    С другой стороны, новичком норм танчил)
     
  5. Gretell

    Gretell User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    238
    Часто совершенно несправедливо по отношению к боссам (да и мобам).
    Определенными классами (волш, бард, реже закл хил), будучи магом, почти постоянно срываю агр на себя первым же скиллом. Давать пару секунд гладу/танку надамажить бесполезно вообще.
     
  6. ТайныйДруг

    ТайныйДруг User

    Регистрация:
    15.02.15
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    103
    Класс не имеет значения. Дамаг не имеет значения. Шмот не имеет значения.
    Имеет значение дата создания персонажа.

    Те, у кого есть персонажи, созданные в первый день работы сервера могут легко это подтвердить.
     
  7. Масюха

    Масюха User

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    1.572
    Симпатии:
    1.561
    можно было бы подумать что оно так, мы с друзьями ходим втроем каждый день (по 8 твинков)
    подобрали персов и даже записали кто кем должен идти, что бы агр был на танке. Вот только у меня есть танк, он не держт агр никогда и ни при каком раскладе:) даже против персов друзей, которые были созданы буквально пару месяцев назад. А танку уже больше двух лет 100%.
     
  8. Luchezarniy

    Luchezarniy Banned

    Регистрация:
    25.10.14
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    20
    Зачем мне держать агр? Вы читали что я написал? С танка срывается агр, теми кто нормально вливает дпс по цели, единственное чем танк может удержать агр, это щит... Собственно я повторяюсь... Что вам не нравится в данной механике не понимаю, глад и сорк наносят урон в 4-5 раз превышающий урон танка, естественно они будут срывать... Это не мешает средним игрокам проходить на А ранг, а нормальным игрокам проходить на Ы ранг.
     
  9. Масюха

    Масюха User

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    1.572
    Симпатии:
    1.561
    вливание дамага не относится к делу никак совсем, это уже давно всеми было доказано. танк может босса убивать сам, без ДД и оставить ему 1 бар (например), подойдет волш (например) ударит 1 раз и сорвет агру. влил дамаг?)
     
  10. Luchezarniy

    Luchezarniy Banned

    Регистрация:
    25.10.14
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    20
    Ну, а вам бы понравилось, еслиб вы бились 1 на 1. и тут подходит какойто дохляк. и вмешивается, вот и получает, нефиг лезть
     
  11. Eqeeze

    Eqeeze User

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    72
    На руоффе такое сплошь и рядом.
     
  12. ТайныйДруг

    ТайныйДруг User

    Регистрация:
    15.02.15
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    103
    Окей, давайте сменим условия. Вы будете "убер дд", а я пойду танком. И вы попробуете снять с меня агр:)
     
  13. Eqeeze

    Eqeeze User

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    72
    Пит срывается либо сразу, и то в таких ситуациях щит ставит все на свое место, либо не срывается вообще, и про какое дд с 3мя кнопками вы тут рассуждаете.
     
  14. Luchezarniy

    Luchezarniy Banned

    Регистрация:
    25.10.14
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    20
    Не вижу смысла, как уже писал, данж проходиться, даже в урезаном варианте на Ы ранг.
     
  15. Gretell

    Gretell User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    238
    Читала, а вы читали? Окей, напишу по другому.
    Подбегают к боссу танк и глад.
    Они бъют его некоторое время, снимают 1/3.
    Подбегает волш. Дает один скилл на 900 урона - и вуаля, агр на волше.
    Если волш продолжает бить этим же самым трешовым скиллом, в то время как остальные вливают ДПшки, агр все равно остается на нем до самого конца, если конечно щит не будет кинут. Так понятней? Не раз уже проверено. Мне лично везет именно так. Если у вас иначе, я рада за вас.
     
  16. Luchezarniy

    Luchezarniy Banned

    Регистрация:
    25.10.14
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    20
    вы удивитесь, но наверное половина людей с которыми я ходил а это более 300 заходов, не могли даже в 5 скилах рахзобраться, и понять какие надо юзать и в какой последовательности. кривые оковы и урон по ним уже молчу....
     
  17. Масюха

    Масюха User

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    1.572
    Симпатии:
    1.561
    главное вовремя обвинить во всем танка)))
     
  18. Eqeeze

    Eqeeze User

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    72
    Есть и такие танки, за которыми мобы бегают длинным паровозиком.
     
  19. Luchezarniy

    Luchezarniy Banned

    Регистрация:
    25.10.14
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    20
    ну вот еще один уникум. под предпоследним босом, не зная что его хватает с головой на А ранг, полез собирать парик, чем и положил всю пати.... откуда такие берутся. а потом еще и молчат. типо не причем, танк с 10% хп побежал парик собирать.... ну ума палата.... и таких сотни, а вы агр агр... люди
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2015
  20. накиратс

    накиратс User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    42
    интересные молитвы и шаманские заклинания ,жаль токо что компьютер так не играет.