1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Эксклюзивные аксессуары для членов клана

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем AirDragon, 15 июл 2015.

  1. CsBloxa

    CsBloxa User

    Регистрация:
    15.03.14
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    143
    Введение.
    Члены клана владеющего обителью клана могут носить эксклюзивные щиты. Щит можно купить у Управляющего Холлом в обители клана, на щите отображается эмблема клана. Эмблема клана может быть добавлена из окна управления кланом, кнопка "Зарегистрировать эмблему", эмблема должны быть сохранена в формате bmp 256 цветов, размер эмблемы 64*64. *Если клан владеет обителью клана, для покупки Геральдического щита необходимо сначала активировать производство предметов у Управляющего Холлом. Геральдический щит нельзя будет использовать, если клан потеряет замок/обитель клана, или если игрок покинет клан.

    Проблема.
    Геральдический щит имеет скудные параметры и непригоден для использования в бою.
    Решение.
    Изменить принцип получения щита данного типа. Убрать возможность покупки Геральдический щита. Добавить возможность "улучшить", модернизировать любой щит начиная с Дг и выше до Геральдический щит и в обратном порядке. С сохранением функции комплекта брони (Full Set), физической защиты и енчантом (заточкой, если таковой имеется).
    Внешний вид Геральдического щита сделать различным и уникальным для каждого грейда, уровня:
    Дг - один внешний вид.
    Цг - второй внешний вид и т.д.

    Итог.
    Радостные и довольные игроки с индивидуальной эмблемой на щите. Повышение лояльности игроков.
    Реализация.
    Внедрение в игровую систему. Создание новых предметов типа "Геральдический щит " для обмена у НПЦ.
    Первый НПЦ в обители клана - клан хол, замак для обмена на Геральдический щит. И другой НПЦ общедоступный в горде для обмена в обратном порядке, Геральдический щит на обычный щит.

    ЗЫ: А также добавить в клановые умения, такое умение, которое будет активно исключительно при ношении данного щита "Геральдический щит". Например +N% шанс блокировки щита или умение +N пунктов к физической защите щита в зависимости от грейда (уровня) Геральдического щита.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2015
  2. Aion XIV

    Aion XIV User

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    70
    Давать дополнительные бонусы на геральдические щиты - лишнее. Пусть остаётся декоративным элементом.

    Более простое решение - геральдический щит является элементом украшения, который занимает соответствующий слот и в визуальной части заменяет собой текущий щит, если тот одет. Если щит не экипирован, то и геральдический щит не отображается.
     
  3. CsBloxa

    CsBloxa User

    Регистрация:
    15.03.14
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    143
    Согласен!
    Пускай, дополнительный бонус - лишнее. Но декоративный элемент должен элементарно соответствовать параметрам по уровню и быть актуальным с возможностью полного комплекта брони. Или имеются иные причины отсутствия популярности данного предмета, Aion XIV ?!
     
  4. Aion XIV

    Aion XIV User

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    70
    Я уже выразил свою точку зрения - пусть геральдический щит будет чисто украшением, и занимать соответствующий слот. Это там где всякие шапочки на две ячейки и т.д. Никогда не понимал, почему шапка на две ячейки. Пусть ГЩ занимает один из этих слотов и отображается только с экипированным щитом. А самих ГЩ можно уже придумать сколько угодно.
     
    AirDragon нравится это.
  5. Kahanne

    Kahanne User

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    778
    На мой взгляд глупо переделывать условно декоративный щит ради 4-х специализированных (а всего 7-и) классов в игре. Хотите щит с эксклюзивной эмблемой - носите геральдический. Вас не устраивает этот щит - значит и эмблема Вам не очень-то нужна. Чем-то придется жертвовать.
     
  6. CsBloxa

    CsBloxa User

    Регистрация:
    15.03.14
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    143
    Прекрасный вариант внедрения и реализации.

    Шапка массивная и покрывает чело полностью. Две ячейки, чтобы не комбинировать - несочетаемое.

    Именно! Неразумно переделывать. Продуктивнее развивать и модернизировать, такую задумку, герб клана на щите! За многие годы, в игре Lineage 2, идея с гербом клана на щите - не преуспела.
    Lineage 2 classic - это второе рождение. Опираясь на опыт былых успехов и прочего... Второй шанс на успех, возможен!
     
  7. yoyoyaya

    yoyoyaya User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    251
    Идея интересная, даже хотел бы дополнить

    Можно сделать кастомизацию брони, чтобы например на доспехах красовался герб, главное чтобы он не был сильно марким, но и видеть его можно было бы, таким образом кланы бы прекрасно смотрелись как допустим рыцари средневековья :)
     
    AirDragon нравится это.
  8. CsBloxa

    CsBloxa User

    Регистрация:
    15.03.14
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    143
    Спасибо за комментарий. :)

    Великолепное дополнение! Вероятно такой комплект: доспех, щит и плащ.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
  9. Aion XIV

    Aion XIV User

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    70
    Это делается банальным программным кодом, который будет заменять не комбинируемые предметы. Ты ведь не можешь напялить на персонажа 3 кольца, третье будет вымещать собой первое или второе.

    А вообще можно просто подредактировать интерфейс инвентаря и сделать слой для декоративной кастомизации и туда перенести слот под шапку и прочее.
     
  10. Leonidid

    Leonidid Banned

    Регистрация:
    15.06.15
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    6
    Точно точно, и сделать наконец то магазин где это все можно будет купить , как и обещали с возможностью примерки и вообще почему, только эмблемы кланов с замками , практика показывает что много игроков соло в игре , снизили же процент за смерть по их просьбе, всем продавать! свитки кастомизации щитов, плащей, с возможностью нанесения на них своего герба!
    18 июл 2015
    и добавлю
    Можно вообще не привязывать оружие и комплекты брони к определенным визуальным формам. Например давать выбор при Крафте той или иной вещи ее визуализации. То есть параметры пусть будут стандартные для данного грейда , а внешний вид любой из имеющихся в игре предметов данного типа. И также дать возможность крафтеру или игроку использующему производственную лавку крафтера , самостоятельно назвать произведенное оружие или вещь. А на более высоких лвлах , ввести автоматическое добавление к названию предмета имя гнома создавшего его. И реализовать возможность нанесения на оружие личного клейма мастера, опять же по тому же типу.Если еще и введут производство редких предметов , под это дело вообще будет зачёт.
    18 июл 2015
    продолжу
    убрать эпик как таковой из игры, и заменить его итемами (что то типа кристаллов)при вставке которых в бижутерию она наделяется дополнительными свойствами( по той же системе что и эпик сейчас) только с сохранением параметров бижутерии в которые вставлен итем. То есть поставив кристал ак в д кольцо имеем д кольцо с параметрами м дефа и прибавки к мп от д кольца + бонусы ак, и поставив в а грейд бижу получаем тоже самое только показатели кольца по грейду+бонус ак. Если сварили редкое кольцо то все плюсы от редкости сохраняем + бонусы ак. Можно даже сделать рандомную вставку кристалла с бонусом . Процентов на 60 успешной обработки, с увеличением шанса вставки в зависимости от заточки предмета. 0-+4 -60%; +4-+6 -70% и тд.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2015
    AirDragon нравится это.
  11. Голимар

    Голимар User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    123
    Leonidid, проще новую игру изобрести.
    Если уж на то пошло, то у прадедушки современных ММО с внешками и кастомизацией всегда были проблемы.
     
  12. Leonidid

    Leonidid Banned

    Регистрация:
    15.06.15
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    6
    едем дальше
    заменить свитки заточки предметов, точильными камнями по грейду. И добавить скил заточки (аналогично личной торговой лавке и скилу создания предметов) ну например спойлеру(Крафту жирно слишком будет) система таже что и с крафтом, с уровнем роста умения, точильный камень , как расходник. Добавить вету заточки умений для гномов на точку предметов и крафт, с увеличением успешного применения скила в зависимости от уровня заточки умения. Добавить спойлеру ветку заточки умения оценить на увеличение количества оцененых предметов, например умение оценить улучшено до +10 кол-во оцененных предметов х2. Шанс оценки оставить таким же.
    18 июл 2015
    что может быть проще , чем давать советы незнакомым людям как работать...
     
  13. Голимар

    Голимар User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    123
    Ну мечтайте, кто ж вам мешает?
     
  14. Aion XIV

    Aion XIV User

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    70
    Корейцы сами говорили, что ЛА2К будет иной игрой, пойдёт по другому вектору развития. За язык их никто не тянул - пусть делают другую игру, которая будет кардинально отличаться от убогого ГОДа, иметь хорошие элементы из старой ЛА2 и генерировать новые интересные элементы, эксклюзивные для ЛА2К.

    P.S. но да, это утопия. Корейцы умеют работать только через ctrl+c и ctrl+v.
     
  15. Leonidid

    Leonidid Banned

    Регистрация:
    15.06.15
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    6
    Вот я за то и говорю. В годе на данный момент куча вещей которые не хотелось бы видеть в таком же виде как они есть, в л2к. Например петы-нужно прорабатывать данное направление, и оно явно не лишнее будет, 3-4 квестов на драконов и волков и бычков, при наличии кучи петов в магазине, для классики будет не актуально , надо вводить игровое получение петов, но врятли НЦ сами допрут до этого... Всякие там кони , мотоциклы, паровые машины, очень прикольная же фишка и наличие данного контента только украсит игру. Введите их в игровой процесс, сделайте квесты на приручение диких лошадей в каком-нибудь эльфийском лесу, гномам на производство различных машин, с возможностью продажи обмена итемов с призывом. Взять ту же рыбалку, контент прикольный потенциал имеет огромный, но реализован отвратительно... Система дворянства, тоже что мешает в классике сделать квест на дворянина на 56 лвле, чтоб народ качал сабы, а не сидел и ждал обновлений. Я даже не хочу думать , что они с катами сделают, а ведь сделают и наверняка сами знаете , что получится... И мы узнаем все уже по факту , аля хотите каты , вот такие или никакие, выбирайте...
    19 июл 2015
    Я б ваще все плюхи раскидал между рассами например: гномы -варят/точат вещи; эльфа зачаровывают(лсы ставят, соответственно либо лавка зачарования либо передача предметов с лсом ) светлые на бафы и положительные эффекты, темные на дебафы. Орки пусть татухи набивают, ввести рецепты, иглы краски как расходники, сделать по грейду. А люди пусть обычные предметы варят шапки , пояса итд, тоже сделать дроп расходников, или рыбалку , можно даже квесты.
    вот и мечтаем , что еще в л2к делать, мечтать , да вспоминать как было раньше...
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2015
  16. Aion XIV

    Aion XIV User

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    70
    Касательно петов, то в старой ЛА2 была вполне интересная реализация с дракончиками. Волки и прочая ересь - в пекло. Единственное что бесило, так это в случае выдачи не того дракончика, приходилось вновь делать квест до победного. Но по сути это всё же правильно - если тебе пофиг, то какая разница, а если нет - соизволь попариться. Ну и дальнейшее развитие дракончика не из дешевых и простых занятий было. Зато потом полноценный маунт получался, который ещё и кусаться умел. Вот это было классно. Какого чёрта дракончиков нет в ЛА2К - загадка.

    Квест на дворянина берётся на сабе, что бы сделать саб - надо иметь 75+ уровень основы и сделать квест, где надо тыкнуть Баюма, а также пробежаться по ещё некоторым боссам, которые фиг знает когда опять появятся. И да, ещё надо дать НПЦ гному бест Б пуху, что бы он из неё сделал лоу А пуху. Так что либо надо переделывать систему получения сабов (не очень то хотелось с одной стороны), либо ждать ввода всего необходимого контента.
     
  17. Leonidid

    Leonidid Banned

    Регистрация:
    15.06.15
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    6
    Ну я думал я старый еврей, а ты еще старше))Баюма ткать собрался))Сейчас все совсем не так уже и ставить все будут по ГОду. Я про ето и толкую. Дракона вспомнил , от него сейчас только ноги остались , волк еще как то может помочь на каче. А дракон как пережиток прошлого в игре присутствует. Тут все надо менять или ставить сразу ГОД и не парить мозги...
     
  18. Aion XIV

    Aion XIV User

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    70
    или просто напросто поставить с5 и видеть толпы счастливых людей.