1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вылеты при игре в 2-3 минуты в л2

Тема в разделе "Архив", создана пользователем KRESHh, 6 авг 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KRESHh

    KRESHh User

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Вообщем играю минуты 3-6, вылетает. И такая ошибка. Раньше такого не было, как бороться, не пойму. Почти все перепробывал. И удалял Frost, чистил hosts. Удалял файлы в корне l2, которые были без папок. Все так же, вообщем помогите... [​IMG]
     
  2. ПайЧууЛи

    ПайЧууЛи User

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    49
    Трейс и пинг до сервера не делал?
     
  3. KRESHh

    KRESHh User

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Воу, нет. Я даже не понимаю, что это..
     
  4. ПайЧууЛи

    ПайЧууЛи User

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    49
    какой сервер?
     
  5. KRESHh

    KRESHh User

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Faris
     
  6. ПайЧууЛи

    ПайЧууЛи User

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    49
    IP 109.105.134.179 - lancer (лансер + фарис)
    Вводишь в командной строке (пуск, выполнить, CMD) tracert 109.105.134.179 жмешь энтер. Скринишь. Потом вводишь ping -n 30 109.105.134.179 эмешь энтер, скринишь. Оба скрина в тему.
     
  7. KRESHh

    KRESHh User

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    [​IMG][​IMG]
    6 авг 2015
    Спасибо, что помогаешь.
     
  8. ПайЧууЛи

    ПайЧууЛи User

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    49
    Ну смотри, резкий подскок пинга в сетях ростелекома (не новость и не критично) и вылет ответа уже на серверах Инновы (8 прыжок). В данной ситуации надо обращаться сразу в СПП вместе с этими скринами ибо это их зона ответственности.
     
  9. KRESHh

    KRESHh User

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Вопрос, а что за "СПП" ? И как к ним правильно обратиться ? Как и что им сказать ?
    6 авг 2015
    Можно как то онлайн к ним обратиться ?
     
  10. ПайЧууЛи

    ПайЧууЛи User

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    49
    https://ru.4gamesupport.com/ Служба Поддержки Пользователей. Описываешь ситуацию: дата и время захода, сервер, указываешь на разрыв соединения, прилагаешь эти скриншоты (в том числе пинг и трейс) с указанием на проблемы на 8 прыжке и просишь оказать содействие в решении проблемы. С твоей стороны больше ничего не требуется.
     
  11. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    запускаете WINMTR утилиту вбиваете там 109.105.134.179 и нажимаете старт и играете в игру
    http://cdn.inn.ru/support/files/WinMTR.zip
    после 20-30 игры.... жмете стоп.... и отчет присылаете сюда

    20-30 минуту даже если дс будет
     
  12. KRESHh

    KRESHh User

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    В после 20-30 игры ? И 20-30 минут. Я вот поиграл и этой программой, отчет есть. Кидать его ?
     
  13. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    кидайте .. глянем
     
  14. KRESHh

    KRESHh User

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    https://dropmefiles.com/I2Cvj ссылка на файлообменник, вот
    6 авг 2015
    Сейчас скриншотом кину, секундочку.
    6 авг 2015
    http://i.imgur.com/bMjiDAO.png
    6 авг 2015
    [​IMG]
     
  15. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    попросил тест 20 -30 минут а вы тестировали меньше 8 ми минут:)

    но уже видно что потери начинаются у вашего провайдера...
     
  16. KRESHh

    KRESHh User

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Я не понимаю просто маленько во всей этой фигне...
    Ну и какое решение этой проблемы ?
    6 авг 2015
    Что делать то ?....
     
  17. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    1 протестировать 20 минут
    2 показать нам еще раз тут отчет
    3 если там тоже самое, отправить отчет провайдеру и просить почему потери пакетов

    + еще навсякий случай перегрузите роутер.... хотя их у вас их два.... не очень понятно как у вас устроенно подключение и провайдеру
     
  18. KRESHh

    KRESHh User

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Один роутер - основной, то есть к нему идет сам кабель к второму. Второй роутер - это WiFi.
    Сейчас сделаю тест 20 минут.
     
  19. MaZau1337

    MaZau1337 User

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Так, IP нашёл, делаю эти разные штуки, типа трасерта и пинга.
     
  20. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052

    правильно я понял что у вас так

    КОМП => WIFI => РОУТЕР1 => поровод => РОУТЕР2 => провод до провайдера?
     
Статус темы:
Закрыта.