1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Aion 4.9 "Эра льда" - Описание обновления

Тема в разделе "2015", создана пользователем iMorokei, 20 авг 2015.

?

Как будет называться обновление 4.9?

Голосование закрыто 16 сен 2015.
  1. Застывшая Бездна

    10,6%
  2. Тайфун Бездны

    20,9%
  3. Эра льда

    39,1%
  4. Ледниковый период

    14,9%
  5. Да придет зима

    6,4%
  6. Испытание холодом

    8,1%
  1. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    [​IMG]


    Окружение

    Изменение Бездны

    Даэвы заметили странные передвижения легионов балауров в центе верхней Бездны. Земля начала покрываться инеем, а пылающее око постепенно превратилось в огромный ледяной шар.
    Элийцы и Асмодиане воздвигли штабы на верхнем уровне и отправили несколько экспедиционных отрядов для изучения этой аномалии. Позже выяснилось, что центром завладела армия Эрискаль, а сама она готовится к возрождению в ледяном шаре.


    [​IMG]

    Архипелаг тайфунов

    В результате нестабильной обстановки в Бездне, в центре нижнего уровня возникли острова. Экспедиционные отряды доложили, что эти острова являются стратегически важными землями, охраняемыми множественными отрядами балауров. Было принято решение захватить эти территории раньше, чем это сделает противоположная раса.

    [​IMG]

    1. Добавлены цитадели верхней Бездны.

    [​IMG]

    [​IMG]

    - В Сигнии и Эншаре размещены телепорты, ведущие в новые цитадели.​

    2. Добавлено 16 баз верхней Бездны.

    [​IMG]

    [​IMG]

    3. Добавлены новые земли нижней центральной Бездны.
    4. Проход в Око Бездны теперь невозможен.
    5. Изменены доступные материалы для сбора в Бездне.

    [​IMG]

    6. На острова нижней Бездны добавлены элитные монстры 46-го уровня.
    7. Исправлена проблема, при которой в некоторых нейтральных зонах Кальдора можно было устанавливать большие ники.
    8. Некоторые ресурсы в Эншаре невозможно было собрать - проблема исправлена.
    9. Подправлены текстуры ряда локаций.


    [​IMG]

    Временные зоны

    1. Добавлена временная зона "Проклятая резиденция Доркель".
    - Проникнуть в резиденцию можно через энергопорталы, расположенные на каждой базе Сигнии / Эншара.
    - Для входа нужен Фрагмент энергокамня, добыть который можно с монстров в Герхе, Кальдоре, Сигнии и Эншаре.​

    [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    Подробнее: Проклятая резиденция Доркель

    2. Изменены временные зоны крепостей Ткисас, Кротан, Ра-Мирэн.
    - Изменения коснулись монстров, размещения ящиков и награды.​
    3. Неподалеку от крепостей верхней и нижней Бездны открываются порталы в тайные базы.
    - Войти в тайную базу могут персонажи не ниже 40 уровня любой расы, вне зависимости от того, кто владеет крепостью.
    - Каждый вход в базу открывается в 9:00 в определенный день недели и существует до 9:00 следующего дня.​

    [​IMG]

    4. Количество входов на "Поле битвы Камара" изменено с 1 раза в день на 2 раза в неделю.
    5. Временные зоны верхней бездны для легионов больше не доступны.

    [​IMG]

    6. Проход к крепости Святости закрыт. Попасть в Руины хаоса / Разрушенные руины хаоса теперь невозможно.
    7. Исправлены проблемы с финальным боссом "Моста Йормунганда".
    8. Изменено расположение некоторых монстров в "Святилище огня".
    9. Исправлена проблема, при которой неверно действовали некоторые усиливающие эффекты Бритры в "Манорне".
    10. Исправлена проблема, при которой персонаж в перевоплощении не мог взаимодействовать с НПС в "Храме Пхасумандир".
    11. Исправлены проблемы с НПС в Дерадиконах.
    12. На "Стальном плавнике" пушка, при использовании, иногда не перемещала персонажа в соответствующую область корабля - проблема исправлена.
    13. Сесть в пушку на палубе Стального Плавника теперь можно при подтверждении действия во всплывающем окне.
    14. В "Рунаториуме" и "Неприступной твердыне", при выходе противоположной команды из временной зоны, дается время на убийство финального босса и получение награды за его устранение.

    [​IMG]

    15. Очищенную воду неприступности теперь нельзя использовать во всех временных зонах.
    16. При выходе из "Пещеры Драубнир" теперь происходит мгновенный сброс зоны.
    17. Исправлены некоторые некорректные системные сообщения внутри "Запечатанного храма знаний".
    18. Усиливающие эффекты Геры / Теграка теперь автоматически убираются при входе во временные зоны.
    19. Исправлена проблема, при которой сборщики в "Фоэте тьмы" иногда не атаковали драну.
    20. С убитого проходного босса в "Рименту" теперь можно получить дополнительные 5 бомб.
    21. Исправлена проблема, при которой невозможно было повторно войти в "Рименту".
    22. Иногда привилегии владельца дома неправильно работали в межсерверных временных зонах - проблема исправлена.
    23. Воскрешение при смерти от устройства подачи огня в "Рунаториуме" происходило быстрее обычного - проблема исправлена.
    24. Изменено название входа к финальному боссу в "Рименту".
    25. Изменен радиус атак Гипериона в "Каталамадже".


    [​IMG]

    НПС

    1. Уровень некоторых НПС в верхней Бездне увеличен до 65.
    2. В верхней Бездне размещены новые именные монстры.
    - Появляются по вторникам и субботам с 23:00 до 01:00.​
    3. Неподалеку от крепостей расположены хрустальные мечи, после активации которых появляются особые монстры.
    - Монстры появляются спустя 30 минут после активации меча.
    - Для активации меча требуется предмет "Кулон защитника крепости".
    - "Кулон защитника крепости" получает легат легиона, который успешно защитил крепость во время осады.
    - "Кулон защитника крепости" существует всего 1 день после получения.​
    4. Изменено время появления посланников Бритры в Бездне.
    - Верхняя Бездна: пн, вт, ср, чт. 18:00 - 22:00.
    - Нижняя Бездна: 18:00 - 22:00 в определенные дни месяца.​
    5. Боссы, которые появлялись в Оке Арэшурата, теперь появляются в нижней Бездне.
    6. Уровень стражников артефактов и крепостей нижней Бездны увеличен до 50.
    7. В верхнюю Бездну добавлен НПС по обмену серамиумовых медалей.

    [​IMG]

    8. Шиго, продающий рецепты для ремесел, перемещен в нижнюю Бездну.
    9. В Исхальген добавлена новая статуя телепорта:

    [​IMG]

    10. Некоторые нпс по заданиям, которых трудно было найти, размещены в более доступных местах.
    11. В Келькмаросе жертвы завоевания, при убийстве, иногда не позволяли использовать секретный портал представителям расы асмодиан - проблема исправлена.
    12. В Элтенене, Морхейме, Интердике и Белуслане увеличилось количество появляющихся пространственных разломов, ведущих в различные области локаций.
    13. Скорректирован процесс сражения с Бритрой в "Манорне".
    14. НПС "Флами", находящийся перед входом в "Святилище огня" асмодиан, теперь не может быть атакован элийцами.
    15. Изменены названия некоторых монстров "Лаборатории Альквимии".
    16. Исправлено боевое поведение стражей печати, призываемых Бритрой в "Манорне", и постепенный призыв стражей тьмы.
    17. Изменен ранг некоторых монстров, необходимых для выполнения миссий в Сигнии.
    18. при наведении курсора на НПС Хагне, находящуюся около входа в "Святилище огня", его иконка теперь меняется.
    19. Изменены характеристики некоторых монстров Сигнии.
    20. Изменено боевое поведение Легата Бакрамы в "Пещере Драубнир".
    21. Изменено боевое поведение Яростного Трирона в "Лаборатории Теобомоса".
    22. В столицы рас добавлен НПС, продающий снаряжение мифического ранга.
    - Снаряжение можно носить 14 дней, после чего оно пропадет.
    - НПС, торгующий аналогичным снаряжением в храме новой надежды, продает его со скидкой.​
    23. Тоннель защиты Атреи в храме новой надежды теперь ведет в крепости некоторых локаций и ко входам в низкоуровневые временные зоны:

    [​IMG]

    24. Увеличено количество очков Бездны, получаемых за убийство некоторых монстров Арэшурата.
    25. Усилены лорды-заступники крепостей нижней Бездны.
    26. Изменено боевое поведение Легата Васатри в "Тайной базе Рентаса".
    - Усиливающие эффекты красного и синего пламени накладываются на питомца.
    - После 10 минут битвы, легат васатри становится значительно сильнее.​
    27. Со стражей баз в Эшнаре теперь нельзя получить очки Бездны.
    28. Сокращено время появления бойца на базах Элтенена / Морхейма / Интердики / Белуслана.
    29. Изменено расположение выхода из пространственного разлома в Святилище Эракуса в Элтенене.
    30. Исправлены проблемы с неверной анимацией некоторых НПС в Эншаре.
    31. В столицы рас помещены статуи телепорта для более комфортного перемещения.

    [​IMG]

    32. Осколок энергокамня теперь можно получить с монстров Герхи и Кальдора.
    33. Увеличено количество опыта и очков, получаемых с монстров, появляющихся в процессе разрушения ворот в "Фоэте тьмы".
    34. Иногда отсутствовала анимация у некоторых НПС Интердики - проблема исправлена.
    35. Заменено оружие у "Начальника штаба Баркуса" в Белуслане.


    [​IMG]

    Осады

    1. Крепости Астерия, Ру и Святости больше не доступны для перемещения и осад.
    - В связи с этим изменено время осад.​

    [​IMG]
    2. Изменена награда, приходящая легату легиона, защитившего крепость Ткисас / Кротан / Ра-Мирэн.
    - Легат получает в награду "Кулон защитника крепости", которое начисляет ему особое задание.
    - С помощью этого кулона легат может призвать около крепости босса.
    - Печатка лорда крепости (7 дн.) и Ящик с наградой за защиту крепости в награду больше не выдаются.​
    3. Добавлен тоннель вторжения в Пангею, пропускающий всех, не зависимо от ранга.
    - Тоннель может пропустить не более 100 человек с рангом ниже офицера, при условии что через первые три тоннеля прошло менее 100 человек.
    - Битва в Пангее начинается через 5 минут после появления тоннелей. все тоннели исчезают после 5-ти минут существования.​

    [​IMG]

    4. В Пангее теперь можно обнаружить больше балауров.
    5. Исправлена проблема долго ожидания выхода из Пангеи.
    6. Значительно усилен эффект благословения Кайсинеля / Маркутана во время осад, который накладывается на расу, уступающей количеством вражеской.

    Подробнее: Вспомогательные эффекты на осадах

    7. Исправлена проблема, при которой иногда не захватывались базы Пангеи.
    8. Увеличено НР оборонительных гаубиц в Святилище Атраксы.


    [​IMG]

    Умения

    1. Изменен радиус действия некоторых умений.
    - Массовые усиливающие умения: вертикальная дальность действия не изменена.
    - Некоторые массовые атакующие умения: увеличена вертикальная дальность действия.​
    2. Изменен уровень изучения некоторых умений.

    [​IMG]

    3. Добавлено новое умение "Триумф: Щит божества".

    [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    Подробнее: Триумф: Щит божества

    4. Усовершенствовано использование мгновенных умений в полете.

    [​IMG]

    5. Умение "Перевязка" теперь нельзя использовать в полете.
    6. Исправлена проблема, при которой после использования умения "снятие шока" персонаж на некоторое время становился неуправляемым.
    7. У умения стража "Контратака щитом" 4-го и 10-го уровня скорректирован наносимый урон.
    8. Исправлено описание подсказки умения стража "Мстительное отражение".
    9. У умения гладиатора "Подрезать крылья" 1-го и 2-го уровня скорректированы затраты МР.
    10. Исправлено описание подсказки умения гладиатора "Бесстрашие".
    11. Исправлено неверное описание умения гладиатора "Последний удар".
    12. У умения стрелка "Ливень стрел" 8-го уровня скорректирован наносимый урон.
    13. При использовании некоторых умений волшебника не воспроизводились звуки - проблема исправлена.
    14. Исправлена проблема с использованием умения заклинателя "Герб маскировки", когда призванный элементаль был все равно заметен.
    15. Умение заклинателя "Массовое поглощение" захватывало больше целей в зависимости от используемого оружия - проблема исправлена.
    16. Исправлена проблема, при которой элементаль заклинателя иногда не исчезал после использования умения "Сплочение элементалей".
    17. Умение чародея "Удар яростного ветра" теперь можно использовать только с оружием в руках.
    18. Исправлена проблема, при которой иногда не применялся эффект умения чародея "Обряд ярости".
    19. Исправлена проблема, при которой усиливающий эффект умения чародея "Побег пространства" удалялся из строки, если по персонажу промахнулись.
    20. Исправлено неверное описание умения целителя "Исцеляющее сочувствие".
    21. Умение целителя "Молния возмездия" (5-й уровень) потребляло больше установленного МР - проблема исправлена.
    22. Исправлена проблема, при которой эффект умения целителя "Покровительство целителя" конфликтовало с эффектом умения чародея "Обряд защиты".
    23. Исправлена проблема, при которой отрицательный эффект умения снайпера "Быстрое прицеливание" удалялся из строки, если по персонажу промахнулись.
    24. У умений пилота "Магический барьер" и "Барьер ида" иногда неверно отображалось время действия - проблема исправлена.
    25. Исправлено неверное описание умения пилота "Скоростная атака".
    26. Исправлено неверное описание умения барда "Мотив надежды".
    27. Исправлено умение барда "Рапсодия забвения", при использовании которого у цели иногда снижалась защита от стихий.
    28. Исправлено умение лорда-заступника элийцев "Призыв: Мощь хаоса I", при котором не отображалась анимация призыва.


    [​IMG]

    Предметы

    1. Добавлены новые составные магические камни.
    - Добыть камни можно с боссов верхней Бездны и во временных зонах захваченных крепостей верхней Бездны.​
    2. Добавлено новое снаряжение и припасы, которые можно приобрести за символы кровавой битвы и Почетные символы кровавой битвы.
    - Предметы можно приобрести в цитадели Маргос / Тосканум верхней Бездны.
    - Почетные символы кровавой битвы можно получить в награду за задания верхней Бездны и за прохождение новых временных зон Бездны.​
    3. Добавлены свитки телепорта в цитадели верхней Бездны.
    - Приобрести свитки можно на захваченной 57-й базе за символы кровавой битвы.​

    [​IMG]

    4.
    Добавлен новый головной убор и крылья, которые можно получить при убийстве особых боссов верхней Бездны.

    [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]

    5. Снаряжению элитного командира аканов / стражников добавлен бонусный эффект полного комплекта.
    6. Добавлены рецепты изготовления нового снаряжения эксперта.
    - Добавлены рецепты изготовления "Священного снаряжения командира Сауро".
    - Приобрести рецепты можно у торговцев в столицах рас.​
    7. Увеличен шанс критического производства каталиумовых предметов.
    8. Появилась возможность эволюции героического снаряжения за символы кровавой битвы в новое снаряжение мифического ранга.

    [​IMG]

    9. Трофейное оружие вторжения теперь можно сломать на волшебные камни.
    10. Теперь с монстров, вместо обычного / редкого магического камня, можно получить "Необработанный маг. камень".
    - Вероятность выпадения драгоценного магического камня зависит от уровня монстра.​

    [​IMG]

    - "Необработанные маг. камни" можно обменять на обычные / редкие магические камни у мастеров магических камней.​

    [​IMG]

    11. Изменен минимальный порог уровня получения предметов с балауров нижней Бездны.
    12. Свиток повторного входа во временные зоны крепостей верхней Бездны действует так же и на "Тайные базы".
    13. Исправлена проблема, при которой у некоторых временных титулов не показывалось оставшееся время существования.
    14. Удалены все улучшенные виды материалов, кроме основных.
    Было: Железо/Титан/Адамантит/Очищенный титан/Очищенный адамантит...
    Стало: Железо/Титан/Адамантит.​
    15. Оставшиеся улучшенные виды предметов получили приписку "Заледеневшее ~".
    - Было: Сияющий эфир; Стало: Заледеневший сияющий эфир.
    - Существующие улучшенные виды материалов больше не могут быть добыты с монстров, в награду за задания, у торговцев, с помощью изготовления / преобразования.​
    16. Изменены существующие рецепты, у которых можно выбрать два способа изготовления предмета.
    - 1 способ: использование простого ингредиента.
    - 2 способ: использование заледеневшего улучшенного ингредиента.​
    17. Улучшенные ингредиенты, которые изготавливались преобразованием, можно создать только один раз.
    - После изготовления материала, который был доступен для преобразования после обновления, появится системное сообщение: "лимит производства исчерпан".​
    18. Изменен цвет текста ограничения на ношение снаряжения, зависящего от ранга персонажа.

    [​IMG]

    19. Изменены свойства некоторых припасов, добываемых на священной арене.
    20. Исправлена проблема отсутствия анимации у Крыльев бури.
    21. Изменено название вкладок у некоторых торговцев материалами в зоне ремесленников.
    22. Некоторые головные уборы отображались некорректно - проблема исправлена.
    23. 7 видов монет теперь невозможно продать торговцу.
    - Железная монета, Медная монета, Серебряная монета, Золотая монета, Платиновая монета, Мифриловая монета, Серамиумовая монета.​
    24. Увеличено количество добываемых реликвий в "Запечатанном храме знаний".
    25. Убитые монстры (включая открытые ящики) теперь незамедлительно исчезают при изменении распределения предметов внутри группы.
    - Однако, если при изменении распределения кто-то из группы / альянса в этот момент подбирает предметы с убитого монстра / вскрытого сундука, действовать будет прежнее распределение.​
    26. Изменено название предмета, позволяющего проникнуть в Храм новой надежды.
    - Было: камень возвращения в храм новой надежды (30 дн.).
    - Стало: камень возвращения в храм новой надежды.​

    27. Дополнено описание некоторых конфет перевоплощения.
    28. Добавлены новые перья.

    [​IMG]
    .
    - Новые перья можно купить у коллекционера божественных перьев, либо, с небольшой вероятностью, выбить во временных зонах.
    - В ящик с божественным пером добавлен выбор двух новых перьев.
    - При усилении выше +5, с низкой вероятностью, может произойти критическое усиление с увеличенным приростом основного параметра.​

    [​IMG]

    29. Исправлена проблема, при которой в системной информации не появлялось сообщение о получении бонуса мрачного / темного комплекта лорда балауров.
    30. В "Святилище огня" с некоторых монстров теперь не выпадают рецепты.
    31. У некоторого оружия эксперта невозможно было совершить прорыв - проблема исправлена.
    32. У дублета короля черных драконов неверно отображался внешний вид на персонажах в маскировке - проблема исправлена.
    33. Упрощено распознание и добыча зелий.
    - Название зелий изменено на более характерные.
    - Зелья жизни / маны можно получить с помощью преобразования лишь 1 раз.
    - Зелья жизни / маны можно приобрести у торговца лекарствами / бакалейщика.
    - Зелья с названием "Заледеневшее ~" больше не добываются с монстров, свертков, изготовлением / преобразованием, у НПС-торговцев и в награду за задания. Дальнейшая торговля ими невозможна.​

    [​IMG]

    34. Добавлены "Монеты отряда".
    - Монеты отряда могут быть получены за выполнение заданий Храма новой надежды.
    - В Храм новой надежды добавлен НПС, торгующий предметами за монеты отряда.​

    [​IMG]

    35. Приставки в названиях предметов [Ивент] и [Бонус] заменены на [Джакурунг].
    36. С монстров больше не выпадают рецепты.
    - Существующие рецепты, добываемые с монстров, можно приобрести в больших городах.​
    37. "Бледно-зеленый пол в горошек" и "Аквамариновый пол в горошек" невозможно было приобрести у торговца - проблема исправлена.
    38. В Ингисоне / Келькмаросе НПС, торгующий предметами за знаки завоевания, не продавал ключ - проблема исправлена.
    39. У обуви за серамиумовые монеты параметр скорости передвижения повышен до 22%.
    40. Доступна аугментация украшений ниже 50-го уровня.
    - Всего 5 уровней аугментации.​
    41. Исправлена проблема, при которой неверно отображался параметр блока щитом при усилении щита.
    42. У НПС в Элизиуме, Элиане / Пандемониуме, Ферноне можно приобрести новые рецепты на свитки ускорения / отваги / перерождения / скорости полета.
    43. Некоторые неиспользуемые предметы для заданий теперь можно удалить из инвентаря.
    44. Теперь, после усиления снаряжения до максимального уровня, прорыв совершать не нужно. Дальнейшее усиление будет производиться великолепными камнями и затратами некоторого количества кинар.
    - Стоимость усиления в кинарах зависит от ранга предмета и уровня его текущего усиления.
    - Существующее снаряжение с активированным прорывом не будет требовать кинары для усиления до момента неудачного усиления.
    - При усилении снаряжения после прорыва в окне видны затраты кинар для текущего шага.​

    [​IMG]

    45. Предметы, с помощью которых производился прорыв снаряжения, больше нельзя использовать.
    - Названия предметов, ранее использовавшихся для прорыва, изменено на "Сломанный инструмент прорыва" и "Испорченный камень прорыва".
    - "Сломанный инструмент прорыва" больше не может быть куплен у бакалейщика. "Сломанный инструмент прорыва" может быть продан бакалейщику за ту же цену, за которую был куплен у него до обновления.
    - "Испорченный камень прорыва" теперь не выпадает с монстров. "Испорченные камни прорыва" можно продать за кинары специальным НПС в больших городах.​

    [​IMG]

    46. Упрощено усиление предметов особыми волшебными камнями.
    - При неудачном усилении брони / оружия особым волшебным камнем в промежутке +11~15 происходит сброс усиления на 1 пункт.
    ※ Существующее значение усиления оружия / брони выше +11, при неудачном усилении, снова упадет до +10. далее будет действовать новая механика.
    ※ Оружие огненного дракона / короля огненных драконов при неудачном усилении разрушается.

    - Увеличен шанс усиления оружия / брони сразу на +2 / +3 пункта.​
    47. Увеличен прирост параметров при усилении брони, добавлены новые параметры.
    - При усилении брони теперь происходит увеличение атаки и силы магии.
    - Увеличено количество НР, добавляемых при усилении.​
    48. Усиление брони / оружия выше +21 дает большую прибавку параметров.
    - К примеру, усиление кинжала и части кожаной брони:​

    [​IMG]

    49. При усилении щита выше +21 увеличиваются параметры НР, физ. защиты и отмены магии.

    [​IMG]

    Подробнее: Новый взгляд на заточку

    50. Предметы, прорыв которых ранее был невозможен, так же могут быть усилены без ограничений.
    51. Изменено описание святой воды аугментации.
    52. Изменено описание разрушенной стигмы "Призыв: энергия исцеления I~III".
    53. Великолепный камень усиления - название изменено на "Особый волшебный камень".
    54. Исправлено неверное отображение некоторых предметов.
    55. Исправлено название некоторых предметов.


    [​IMG]

    Легион

    1. Добавлено окно регистрации объявлений о наборе в легион.
    - Открыть окно объявлений можно в меню - вступление в легион, либо сочетанием клавиш Shift+G.​

    [​IMG]

    - Легат легиона может зарегистрировать объявление и задать определенные условия вступления в настройках.
    Настроить условия вступления в легион для игроков можно в меню [Легион - Меню легиона - Настройки вступления в легион]
    Можно просматривать список заявок на вступление в легион.​

    [​IMG]

    - Если есть возможность подать заявку на вступление в легион, кнопка на вступление активна.
    - Заявку на вступление в легион по объявлению могут дать только те персонажи, которые не состоят в легионе.
    - Поданную заявку можно отменить.
    - Невозможно пригласить в легион персонажа, подавшего заявку на вступление.​

    [​IMG]

    2. Изменена система исключения легионеров из легиона.
    - При попытке исключить из легиона персонажа со званием адъютант и ниже появляется окно подтверждения действия.
    - Даже при отмене действия за персонажем будет зафиксирована попытка удаления.​
    3. При вступлении в легион теперь некоторое время нельзя вступить в другой легион / создать новый.
    - После вступления в легион персонаж больше не может вступать в другие легионы еще сутки.
    Пример: Персонаж вступил в легион и вышел из него спустя 4 часа. Вступить в легион теперь он может только спустя 20 часов.
    - Время ожидания начинает идти так же после роспуска легиона.​


    [​IMG]

    Интерфейс

    1. Изменен процесс расширения инвентаря.
    - Расширить инвентарь теперь можно исключительно за кинары. С определенного момента расширение возможно только с помощью особых ключей.
    √ Удалены задания на расширение куба.
    - Закрытые ячейки инвентаря, которые можно открыть, теперь выглядят как блок с замком.
    - Цена за открытие следующего ряда ячеек увеличивается по мере увеличения количества открытых рядов.​

    [​IMG]

    2. Изменено окно редактирования макросов.
    - Добавлено множество иконок, соответствующих иконкам умений профессии персонажа.
    - Название макроса теперь отображается в нижней части назначенной иконки.
    - Добавлено окно информации о макросе.​

    [​IMG]

    3. На карте Бездны больше нет подробной карты Ока Арэшурата.
    4. Идианы, продаваемые торговцами, разделены на подгруппы для удобного поиска.
    5. Добавлена информация о входах в "Тайную базу острова", в зависимости от дня появления входа.

    [​IMG]

    6. Улучшен интерфейс статуса персонажа.
    - Теперь параметры атаки и защиты персонажа находятся на двух разных вкладках.​

    [​IMG]

    7. Теперь параметры отображения головного убора / пера / накидки легиона можно настроить в окне статуса персонажа.
    - Удалены соответствующие опции в настройках.

    [​IMG]

    8. Добавлено окно просмотра снаряжения, которое может быть экипировано в соответствующую ячейку.
    - При нажатии стрелки в углу ячейки можно просмотреть все доступные для установки в нее предметы.

    [​IMG]

    9. Изменено окно показа ранга персонажа для более легкого восприятия информации.
    - Добавлена информация о необходимом количестве очков для повышения ранга.
    - Добавлены иконки рангов.

    [​IMG]

    10. Изменено окно выбора и установки титулов.

    [​IMG]

    11. Размер интерфейса теперь можно изменить в диапазоне 70% - 130%

    [​IMG]

    12. Изменено окно подтверждения усиления предметов после прорыва.

    [​IMG]

    13. Теперь монстры / ресурсы для выполнения заданий помечаются особым значком.

    [​IMG]

    14. В окне ожидания получения предметов удалена кнопка "написать письмо".
    15. [Стартовое меню - Системное меню] вызывает окно, в котором ведется информация о достижениях игрока после последнего подключения к серверу.
    - Системное меню показывает время нахождения в игре, полученный за это время опыт, кинары, количество убитых монстров, количество выполненных заданий, полученные предметы, очки Бездны, очки славы.
    √ В полученных предметах не фиксируются волшебные камни, магические камни и вода аугментации.
    - Если произошло переподключение к серверу, вся информация обнуляется.​

    [​IMG]

    16. Добавлены новые системные сообщения о невозможных действиях.
    17. Добавлена функция автоматического открытия предметов.
    - Если в одной ячейке инвентаря персонажа находится более двух открываемых предметов, то при попытке их открытия появится окно, с помощью которого можно задать количество и запустить процесс их автоматического использования.
    - Для обычных открываемых предметов требуется просто задать их количество.
    - У открываемых предметов, у которых доступен выбор содержимого, окно автоматического использования появится после выбора нужного предмета.​
    18. Справа от названия окон теперь указана горячая клавиша, нажатием которой открывается это окно.

    [​IMG]

    19. Изменен эффект появления информации о полученном новом задании.
    20. При получении нового задания / миссии, информация о прогрессе автоматически фиксируется в окне закрепленных заданий во вкладке "Новые".
    21. В описание некоторых усиливающих эффектов добавлена дополнительная информация.
    - Пилот: "Магический барьер", "Барьер ида", "Повышение боеспособности".
    - Целитель: "Резкое ускорение".​
    22. В списке умений изменено название колонки регистрации умения на панели.
    23. В сообщении личной лавки теперь нельзя изменять цвет текста.
    24. Во всплывающих подсказках теперь указана более детальная информация.
    25. Изменен эффект появления иконки в нижнем правом углу экрана при изучении новых умений.
    - При изучении новых умений проигрывается анимация добавления иконок.
    - Иконка с цифрой количества обновленных / новых умений исчезает после подтверждения.
    - Не касается умений бездны.​

    [​IMG]

    26. В окне умений теперь разделены колонки новых умений и умений с поднятым уровнем при увеличении уровня персонажа.
    - Анимация на иконке у новых и усиленных умений разная.​

    [​IMG]

    27. Изменен цвет фона некоторых всплывающих окон.
    28. Изменен цвет текста в некоторых всплывающих окнах.
    29. Изменена полоска накопления опыта:
    - Было: Видно количество приобретенного опыта и общее количество опыта для поднятия уровня.
    - Стало: Виден прогресс набора опыта в процентах.​
    30. Иногда при отправке сообщения не происходило уведомления о успешной отправке - проблема исправлена.
    31. Время до ближайшей осады крепости, указанное во всплывающей информации при наведении указателя мыши, теперь указано в днях и часах.
    32. Настройка "Ориентация мини карты на север" теперь отключена по умолчанию.
    33. Количество воскрешений на установленной нике иногда отображалось не верно - проблема исправлена.
    34. При подаче заявки на участие в осаде Пангеи персонаж теперь видит более развернутую информацию о своей очереди.

    [​IMG]

    35. Добавлены новые функции игровой почты.
    - При нажатии иконки конверта около мини карты можно посмотреть отправителя и содержание письма. Забрать приложенные к письму предметы можно только в почтовом ящике.​

    [​IMG]

    36. При отправке письма система запоминает последнего получателя.
    - Получатель запоминается до переподключения к серверу / перехода на другой сервер..

    [​IMG]

    37. Доступен удаленный просмотр проданных с аукциона предметов.
    - При нажатии на иконку, сигнализирующую о продаже предмета с аукциона, можно удаленно посмотреть список проданных предметов.
    - Забрать выручку можно только у посредника.​

    [​IMG]

    38. исправлена проблема, связанная с неверным контрастом местности элизиума на мини карте.
    39. Изменено изображение загрузки клиента.

    [​IMG]

    40. Исправлена проблема, при которой на карте от лица персонажа расы асмодиан не наблюдалось иконка временной зоны "Секретная лаборатория повстанцев".
    41. Удалена строка отображения источников в настройках карты.

    [​IMG]

    42. Исправлена проблема неверного отображения числа персонажей на сервере.
    43. Иногда неверно работали настройки отображение персонажа - проблема исправлена.
    44. Исправлена проблема, при которой невозможно было пользоваться чатом после перемещения на другую локацию.
    45. Исправлена проблема, при которой невозможно было увидеть сбор межсерверной группы.
    46. Добавлены подсказки, всплывающие при наведении указателя на иконки панели заданий.

    [​IMG]

    47. Раздел помощи разделен на несколько категорий.

    [​IMG]

    48. Отрегулировано положение мини карты в стандартном интерфейсе.
    49. Исправлена проблема, при которой размер интерфейса не регулировался при изменении разрешения экрана.
    50. Исправлено некорректное отображение окна информации о персонаже при наведении указателя мыши.
    51. На миникарте неверно отображались некоторые зоны Морхейма - проблема исправлена.


    [​IMG]

    Задания

    1. Добавлены задания для персонажей 65 уровня.
    2. Добавлено задание, по ходу которого рассказывается история Бритры.
    3. Теперь миссию элийцев "Помощь отряду" и асмодиан "Последние сведения" может выполнить только один персонаж на аккаунте.

    [​IMG]

    4. Для персонажей 65 уровня добавлены задания на сбор комплекта даэваниона.
    - Цепочку заданий можно начать только после завершения задания "Битва с лордом балауров" / "Сражение с лордом балауров".​

    [​IMG]
    ※ При выполнение каждого задания из цепочки появляется возможность многократного его повторения.

    5. Добавлены задания верхней Бездны.
    - Персонаж 65 уровня автоматически получает миссию при телепорте в верхнюю Бездну.​

    [​IMG]

    - Добавлены еженедельные задания на древние монеты.​

    [​IMG]

    - Добавлено множество заданий, за которые можно получить очки славы, символы кровавой битвы и почетные символы кровавой битвы.​

    [​IMG]

    - Добавлены PvP-задания верхней Бездны.​

    [​IMG]

    - Добавлены задания на убийство монстров верхней Бездны.​

    [​IMG]

    6. Добавлены задания для ознакомления персонажа с новой Бездной.

    [​IMG]

    7. Изменена награда за задания во время осады крепостей верхней Бездны.
    - В награду, вместо очков Бездны, выдается разрушенный серамиум.​

    [​IMG]

    8. Добавлены задания на убийство монстров-защитников.
    - Задание может получить легат легиона, владеющий "Кулоном защитника крепости".
    - "Кулон защитника крепости" достается в награду легату легиона, успешно защитившего крепость Ткисас / Кротан / Ра-Мирэн.​

    [​IMG]

    9. Добавлены задания нижней Бездны.

    [​IMG]

    10. Добавлены ежедневные задания, которые можно получить на "Архипелаге тайфунов" нижней Бездны.
    - Ежедневные задания доступны только после завершения важного задания цитадели нижней Бездны.​

    [​IMG]

    11. Теперь задание на расширение склада появляется только после достижения уровня "Мастера" ремесла.
    - Элийцы: "Размышления Фаметеса"; Асмодиане: "Размышления Видара".​
    12. "[Атака] Проверка пространственного разлома Сигнии" и "[Атака] Проверка пространственного разлома Эншара" не могли быть завершены - проблема исправлена.
    13. В награду за задания больше нельзя получить мешочки с магическими камнями из-за изменения системы их получения.
    14. Удалены задания в некоторых регионах Бездны.
    15. Изменен лимит выполнения заданий святилища огня.

    [​IMG]

    16. Добавлены / удалены задания серии "Поиска пути".

    [​IMG]

    17. При перемещении через пространственный разлом в некоторых локациях персонаж автоматически получает еженедельные задания.
    - Задания обновляются в среду в 9:00.​

    [​IMG]

    18. Из наград за выполнение некоторых заданий асмодиан убраны неиспользуемые предметы.
    - Из задания "Яд скорпиона" убран предмет "Яд скорпиона"; Из задания "Воспоминания исчезнувшей расы рунов" убран предмет "Плод трипида".​
    19. У некоторых заданий "Базы Рентаса" были изменены цели для убийства.
    20. Задание асмодиан "[Монеты/группа] Падший верховный жрец из лаборатории" теперь берется у НПС "Джахок" в Белуслане.
    21. Изменен процесс выполнения заданий:

    [​IMG]

    22. Изменена награда за задания асмодиан "[Подземелье] Подготовка к нападению на лагерь врага" и "[Подземелье/группа] Исследование пещеры драубнир".
    23. Исправлена проблема с заданием "Материал для новой книги".
    24. Исправлена проблема при которой задание "Отслеживание передвижений краллов Кишарты" начислялось по ошибке.
    25. Изменено количество монстров, требуемых для выполнения заданий в Краллтумагне.
    26. Добавлена броня для пилота в награду за выполнение миссий Сигнии / Эншара.
    27. После выполнения некоторых заданий автоматически начислялись новые - проблема исправлена.
    - Элийцы: "Бешеный руфиллин".
    - Асмодиане: "[Группа] Оружие балауров".​
    28. Головной убор за задание "[Подземелье/группа] Несчастье в лаборатории Теобомоса" теперь можно получить сразу после первого выполнения.
    29. Исправлена проблема, при которой за миссию Сигнии "Древние памятники" не выдавалась награда.
    30. Исправлена проблема, возникающая при выполнении задания "Рименту" "[Подземелье/ежедневно/монеты] Цель тренировки" у элийцев и асмодиан.
    31. Изменена информация в задании асмодиан "Запросы на получение припасов".
    32. Изменена награда за существующие задания в храме новой надежды.
    - Теперь вместо "Древних символов героя" / "Древних символов элитного героя" в награду персонаж получает "Монеты отряда".
    - "Древние символы героя" и "Древние символы элитного героя" можно приобрести за новые "Монеты отряда".​
    33. Добавлены новые задания для вернувшихся даэвов.

    [​IMG]
    [​IMG]

    34. добавлены новые задания энергопорталов.

    [​IMG]

    35. Задание "[Атака/группа] Во имя любви" иногда не начиналось при использовании предмета "Тьма бритры" - проблема исправлена.
    36. Добавлены задания на базах Пангеи.
    - Задания можно получить на базах, захваченных своей расой своего сервера.
    - Задания различны в зависимости от того, владеет ли раса сервера крепостью в этой локаци, или база захвачена на чужой территории.​

    [​IMG]

    37. В задании асмодиан "Аппетитный запах" исправлена информация о монстрах, с которых нужно добыть предметы.
    38. Задание "Миссия по устранению Атраксы" теперь обновляется в среду в 9:00.
    39. Предметы, необходимые для выполнения задания Даэваниона, теперь можно купить в ограниченном количестве.
    40. Задание асмодиан "[Ремесло] Божественная энергия в оружейном деле" теперь может быть получено только при экспертном владении ремеслом.
    41. Исправлена проблема, при которой иногда не обновлялось задание даэваниона 30-го уровня.
    42. В Элтенене появились монстры для выполнения задания.
    43. Исправлены ошибки в некоторых заданиях.


    [​IMG]

    Персонаж

    1. Даже при длительном отсутствии в игре после привязки к установленной нике, при подключении после ее разрушения продолжает выводиться информация о привязке - проблема исправлена.
    2. Исправлена ошибка, при которой заклинатель на ездовом питомце мог отдавать команды элементалю.
    3. Немного изменены некоторые движения персонажа.
    4. Исправлены проблемы, возникающие с пилотом при падении в роботе.
    5. Исправлена проблема, при которой персонаж внезапно становился невидимым при движении.
    6. Исправлена проблема, при которой у персонажей отображались глаза только черного цвета.
    7. Исправлена проблема, при которой цвет кожи персонажа становился черным.


    [​IMG]

    Система

    1. Удаление персонажей теперь занимает 5 минут.

    [​IMG]
     
    Llaelle, Nissa, Damuko и 10 другим нравится это.
  2. Harlin

    Harlin User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    6.393
    Симпатии:
    1.980
    первый:)
     
  3. Malgan

    Malgan User

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    8.742
    Симпатии:
    2.384
    в сентябре то поставят уже?
     
  4. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    Конечно.
     
    Йухухушка нравится это.
  5. Malgan

    Malgan User

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    8.742
    Симпатии:
    2.384
    я боевой имел ввиду, а не птс) ответ тот же?
     
  6. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    ПТС не в сентябре, поэтому я про боевой.
     
    Massacred+ нравится это.
  7. iMania

    iMania User

    Регистрация:
    14.02.15
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    4
    скорей всего после большой политики поставят обнову. Ходят слухи что фиол воинский упадёт в цене так ли это?
     
  8. Ireyman

    Ireyman User

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.902
    Симпатии:
    937
    С каждой обновой этот слух вылазит)
     
  9. Harlin

    Harlin User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    6.393
    Симпатии:
    1.980
    стоп, а когда тогда ПТС
    Озя только не говори что тесты будут идти пока БП будет и пол сентября:)
     
  10. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    Какие слухи? Выше текст обновления. Там есть информация о понижении цены на воинский фиол?
     
  11. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    На следующей неделе.
     
    Lorinrin нравится это.
  12. Harlin

    Harlin User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    6.393
    Симпатии:
    1.980
    Ура!!!!!!!!!!!!!! о еще вопрос, а какая база на ПТС Гардарики, от какого числа?
     
  13. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    Понятия не имею, от какого-то ближайшего
     
    Lorinrin и Harlin нравится это.
  14. TryToFly

    TryToFly User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    8.278
    Симпатии:
    2.521
    Гримуары и орбы за узы уже можно будет сделать со скоростью атаки в этом апдейте?
    И есть информация сколько в день можно будет сделать этих новых уз?
     
  15. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    В этом еще нет. Обновление с таким оружием пришло после обновления с повышением уровней цитаделей. Хотя посмотрим, корейцы любят делать сюрпризы иногда.

    Не-а, не пришло. У монстра стоит на базе локализация 4.9 уже, а название оружия все еще кодом.

    [​IMG]
     
    TryToFly нравится это.
  16. ZaZula

    ZaZula User

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    165
    На птс будут по новой залиты аки с боевого?
     
  17. WhiteMage

    WhiteMage User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    2.786
    Нам эту обнову ток к НГ ждать:) Сам жду...
     
    TryToFly нравится это.
  18. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    Иннова не перестаёт удивлять, да. Сначала синдикация, теперь - файлы локализации. Там, глядишь, и донат подравняется, и нормальный f2p сделают, без этого удивительного ограничения в голд грейд.
     
  19. Мериант

    Мериант User

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    382
    Haiiro_O нравится это.
  20. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    Давайте не будем смотреть на недостижимое)
     
    Heseldorf нравится это.