1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Немного подробнее о защите головы

Тема в разделе "Предметы", создана пользователем Мелкоастец, 22 авг 2015.

  1. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.818
    Всем привет!
    По традиции, 22 августа - что-то новое, как своеобразная дань моей карьере гайдера. Именно 22 августа, 5 лет назад, я решил попытать себя в этой роли, начав с гайда по M1887. Что вышло - видите сами. :)
    А между тем, осень приближается, а вместе с ней - новый учебный год, для многих - новые знания.
    Самое время двигаться дальше. В данной теме раскрою некоторые аспекты самой, возможно, малоизвестной и волнующей всех игроков темы - защиты шлема. А также поведаю о том, что скрывают некоторые маски.
     
    RGT*Prime, yaR!Jlo*, Mellifluous и 7 другим нравится это.
  2. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.818
    Механика защиты головы


    Год назад в переводе правил PBIC 2014 в описаниях разрешённой защиты проскальзывал пункт о защите шлема: для стандартного шлема был указан параметр в 0.75, для усиленного (+++) - 1.3. Для берета тоже проскакивал параметр в 0.1, но он оказался неактуален (чуть ниже будет понятно, почему).

    Смысла в этих параметрах не была никакого - не было догадок о том, куда их приставить или с чем сравнить. До тех пор, пока мне не помогли копнуть чуть глубже и найти всё нужное в самом клиенте игры.

    Механика защиты проста как три копейки и включает в себя три фактора:
    - шлемопробиваемость оружия стрелка (параметр оружия, влияющий на то, как оружие будет пробивать защиту головы);
    - наличие антишлема у стреляющего;
    - уровень защиты головы мишени.

    Перед тем, как начать всё объяснять, нужно будет внести небольшую ремарку.
    Значения найденных параметров были приведены в виде дробных значений, как и в переводе правил. Для удобства здесь и в следующих гайдах по оружию я буду приводить эти значения умноженным на 100. Для более солидного вида.

    Оказалось, что у оружия есть показатель, который непосредственно влияет на срабатывание защиты шлема у противника, и называется он очень недвусмысленно - Helmet Penetration. Варьируется он в пределах от 0.1 до 150. Остальные параметры на пробивание не влияют.
    Примерно в тех же пределах расположилась и защита головы - от 37,5 до 150. Каждому уровню защиты соответствует свой параметр:

    Степень защитыПлюсовой параметрЧисленное значение
    Стандартная защита 37,5
    Улучшенная защита+90
    Повышенная защита++110
    Сверхпрочная защита+++130
    Супер-защита++++150
    Названия не претеднуют на точные и официальные и были взяты с названий соответствующих им шлемов.

    Фактически, даже двух этих параметров достаточно для того, чтобы определить, сработает защита или нет. Всё очень просто: отношение шлемопробиваемости к уровню защиты определяет вероятность того, что защита шлема не сработает. Если данное отношение x:
    - больше или равно 1, то шлем никогда не будет защищать от этого оружия;
    - меньше 1, то с шансом (1 - x)*100% защита шлема сработает. А там уже как повезёт.

    Так что отчасти речь о том, что защита шлема - неведомый рандом, верна. Но теперь уже не такой неведомый.

    В качестве примера приведу самую популярную ситуацию, которая одновременно является причиной тупого исключения на аимах на мастер-сервере. Она устарела вследствие выведения плюсовой защиты из игры с обновлением "Огневой рубеж" и изменения уровня нулевой защиты, но в качестве примера сгодится.

    Все мы знаем, что на серверах для мастеров любят играть по правилам Старладдера - защита шлема не выше +, любые пушки с подствольным модулем запрещены.

    Исходя из этого имеем, что защита головы максимально равна 90. Точно так же, как и с защитой шлема, можно найти шлемопробиваемость AUG A3 - она равна 85. Уже чуете, да? С вероятностью в 5.55% плюсовой шлем отразит пулю из этой штурмовой винтовки, слетит сам и на секунду сделает голову неуязвимой.

    По поводу неуязвимости головы - это не баг. В характеристиках каждого шлема и каждой маски есть параметр Protection Time. Он-то как раз и отвечает за то, в течение какого промежутка времени голова противника будет неуязвима перед пулями того, кто сбил маску. Но только того, кто сбил - его напарник в течение этой секунды сможет безнаказанно пропилить уже беззащитную голову.

    Во всех случаях он равен 1.0, что соответствует 1 секунде неуязвимости.

    Берет, как оказалось, не приносит дополнительной защиты головы. Я слегка не поверил в отсутствие параметра защиты у берета и чуть позже проверил это с F2000 с шлемопробиваемостью 76 - во всех случаях хедшот был смертелен.

    Антишлем повышает шлемопробиваемость любого оружия на 30 единиц.
    Все дроберы помнят те обидные случаи, когда нулевой шлем спасал от хедшота почти впритык? Шлемопробиваемость M1887 равна 30, вместе с антишлемом - 60. Этого всё равно не хватает для того, чтобы со 100%-ной вероятностью сбивать стандартный шлем.

    Одна из угадаек как раз была посвящена теме пробивания стандартного шлема дробовиком. Если мне не изменяет память, то несколько лет назад ходили слухи о том, что 870MCS W. обладает повышенной кучностью стрельбы, за счёт чего шлем спасал противника реже. Секрет оказался не в кучности, а опять в шлемопробиваемости - у 870MCS W. она равна 50. 80 единиц в итоге дадут полную пробиваемость любого стандартного шлема.

    На фоне всего этого можно сделать интересный вывод. Шлемопробиваемость AUG A3 вместе с антишлемом составляет 115 - 2+ защита всегда спасует.

    Почему бы не разрешить 2+ защиту и С-5, сделав игру более вариативной? Полагающиеся на умение стрелять в голову не будут испытывать проблем с защитой шлема. Инженеры возьмут С-5 шлем, рискуя отлететь от первого же хедшота. Дробовики смогут улучшить кучность своего оружия, рискуя ровно тем же, чем и инженеры. Это действительно интересно. Правда.

    Или даже 3+ маски, которые сейчас есть в магазине - у всех без исключения есть антишлем. Все пользуются оружием с высокой шлемопробиваемостью (P90 M.C. и P90 Ext. не исключение - у них этот параметр тоже равен 85), антишлем даст те же 115 единиц. Разница между 115/130 и 85/90 мала и не даёт того самого "преимущества донатера", о котором 3 года назад говорили в Старладдере, перекраивая правила под формат обновления 10/07. А игру разнообразит ещё больше. Пострадает лишь инженер с шлемом С-5, но его преимущество будет в том, что он сможет быстрее перезарядиться за счёт берета. И никаких 2+ под беретом не будет.

    В конце концов, на международном PBIC неоднократно применяли только 3+ шлем, не давая в распоряжение даже антишлем! Поэтому там вероятность споткнуться об защиту шлема была намного выше.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2020
    YAROS1AV*, Areleann, Alexey_A и 9 другим нравится это.
  3. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.818
    А теперь о том, что скрывают другие маски.


    Маска PBIC 2013 не раз поражала меня тем, как ловко с ней удаётся хедшотить - казалось, у масок может быть три свойства максимум, куда там ещё ставить? Оказалось, есть куда. И некоторые другие сильно удивили.

    Бонус к урону не столь однозначен, как это казалось. В то время, когда Гарена только прибрала к рукам ТайПБ, открыв тем самым возможность донатить, я решил затестить информативность этого интерфейса на некоторых предметах. Одним из них стал берет со скрещёнными ножами, дававший бонус к урону. Первое время в графе урон значилось 3. Что именно, не уточнялось, но надо было полагать, что процента. Мало, но бонусы к точности и перезарядке не позволяли ражиреть урону. Отвечал потом на форуме, что этот предмет даёт +3% к урону :D

    Позже берет стал давать +5%. С чем было связано такое изменение, непонятно. Дальше - больше: после тестов маски PBIC 2013 было обнаружено, что маска увеличивает урон на 10%. На видео от тайландских игроков гордо красовалась цифра 3.

    Обнаружился следующих хитрый приём. Было два вида бонуса к урону, из которых на маске или берете был только один. Установить, за что они отвечают, оказалось легко:
    - некоторые предметы увеличивают базовый (средний) урон оружия, как раз на 3 единицы;
    - некоторые предемты увеличивают множители урона на 0.05 (+5% от магазинного урона... или 10%, как у маски PBTN с +0.1).

    Оба этих показателя отражались в графе, неся при этом совершенно разный смысл.

    Наибольшую ценность представляют маски как раз с первым бонусом к урону, который в процентном соотношении варьируется в пределах от 1.5% до 30%. С такими масками идеально сочетается любое оружие с базовым уроном до 60 включительно. Не стоит при этом забывать про дробовики - увеличивается урон каждой дробинки. Именно на них бонус может достигать 30% (этот герой - Super Shorty 870, урон одной дробинки которого растёт с 10 до 13). Аналогично - сдуаленные Kriss S.V, OA-93 и Узи, урон каждой пули которых также увеличивается.

    А обладателям снайперских винтовок и сверхмощных Taurus 454 придётся посмотрть в сторону масок, увеличивающих множители урона - после 60 единиц базового урона эффективнее будет именно этот бонус.

    Я интересовался предметами с первым свойством.
    Список этих масок, а также их свойств Вы можете увидеть прямо сейчас.

    upd: в составе любой маски теперь 3 свойства - степень защиты головы и 2 сопутствующих бонуса. Все скрытые свойства масок были устранены, а маски 4Game Deluxe и Spy Deluxe теперь имеют бонус к точности первого выстрела.

    Маска Единорога
    Защита +++ (130 единиц защиты)
    Базовый урон +3
    Бонус к точности первого выстрела
     
    Троянская маска

    Защита +++ (130 единиц защиты)
    Базовый урон +3
    Общая защита +10%
     
    Маска Зомби
    Защита +++ (130 единиц защиты)
    Базовый урон +3
    Общая защита +10%
     
    Золотая хрупкая маска-череп
    Защита +++ (130 единиц защиты)
    Базовый урон +3
    Общая защита +10%
     
    Маска 4Game Deluxe и Маска Spy Deluxe
    Защита ++++ (150 единиц защиты)
    Антишлем
    Бонус к точности первого выстрела
     
    Маска-череп
    Защита ++++ (150 единиц защиты)
    Антишлем
    Базовый урон +3
     
    Маска PBIC 2013
    Защита ++++ (150 единиц защиты)
    Базовый урон +3
    Общая защита +10%
     
    Но не только здесь скрыты свойства. Небольшая порция других масок:

    Маска из черепа динозавра
    Защита +++ (130 единиц защиты)
    Бонус к множителям урона +0.05
    Бонус к точности стрельбы
    Маска PBIC 2014 и Маска ЧМ
    Защита ++++ (150 единиц защиты)
    Бонус к множителям урона +0.05
    Общая защита +10%
     
    Вот такая мишура с масками, друзья. Это - всё, с чем я хотел с вами поделиться. До встречи на улицах Короги!
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2020
  4. Rikowet!

    Rikowet! User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    8.513
    Симпатии:
    909
    С юбилейчиком, продолжай радовать нас гайдами )))
     
  5. Ingram_Neruda

    Ingram_Neruda User

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    13
    Я так и знал,что у маски из черепа дино есть антишлем :D
     
  6. !Bluebird

    !Bluebird User

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    126
    С юбилеем, Андрей!
     
    Мелкоастец нравится это.
  7. Monade

    Monade User

    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    764
    Симпатии:
    1.030
    Спасибо за твой труд :X3:
     
    Rikowet! нравится это.
  8. Act1ve*

    Act1ve* User

    Регистрация:
    07.03.14
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    71
    С юбилеем! Еще один отличный гайд)
     
  9. AdiosAmigoO

    AdiosAmigoO Moderator

    Регистрация:
    03.06.11
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    260
    Думаю многие согласятся с тем, что стоит убрать так называемый "баг" после сбития шлема, либо уменьшить время его действия.
    Или вы боитесь ,что маски станут неактуальными?
    -
    В данных реалиях - большинство: нубо-ауг+фул обвес. (печально) Единственный выход: донат ( x обновление х года, расставило все точки над и), аим.Но и тут есть подводные камни, которые сводят все на нет.
    Пряморукий аимщик должен уметь постоять за себя в любой ситуации, и всякие баги, маски over+++ для защиты от шальной пули рандома, не должны этому препятствовать. "Порой лучше зажать лкм и не париться"
    ps. Отличный гайд
     
    Rikowet! и Тбили Теплый нравится это.
  10. REED09

    REED09 User

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    635
    Симпатии:
    213
    А я оставлял маскy черепа дино валяться на полке и гореть в инвентаре, предпочитая маскy пламени, только потомy что там не было антишлема..а он там был..жизнь боль.
     
  11. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.818
    Мне кажется, что маски не утратят свою актуальность до момента введения революции на сервера. Также не в неактуальности дело: некоторые свойства масок успешно заменяют соответствующие им перки, освобождая слот для других перков. Да и чего бояться, когда с такими свойствами можно переть хоть на кого? 4+ маска из ауга даже без антишлема сносится с более чем 50%-ным шансом, так что срабатывание защиты здесь - только вопрос удачи. Получил в башню из-за собственной ошибки - ничего страшного, подумал, где мог накосячить, и пошёл дальше рубить.

    Штука в другом. Если срезать время действия, то получать в голову почти сразу же - перспектива не слишком радужная.
    Чем заменять такую систему?
     
  12. REED09

    REED09 User

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    635
    Симпатии:
    213
    А есть доп. перки на такyю маскy?
    [​IMG]
     
  13. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.818
    Нет. Только 3+, антишлем и ТПВ.
     
  14. REED09

    REED09 User

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    635
    Симпатии:
    213
    А как же +10 к страхy черепков :D
    24 авг 2015
    А чем отличаются маски за 4р и за 6р ?
    Например рyсская от розовой, характеристики одинаковые, цена разная.
     
  15. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.818
    Абсолютно ничем не отличаются.
     
  16. Gressjkey

    Gressjkey User

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    366
    А я когда с приваткой катал мне никакие маски страшны не были. Вот вам и выход. Удачи.
     
  17. SouKill

    SouKill User

    Регистрация:
    25.10.11
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Спасибо за гайд, как всешда супер! =)
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2015
  18. SouthPole

    SouthPole User

    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    36
    1)а есть где-то статья с полным список оружий/масок и их "пробиваемостью" и свойствами?
    2)какие свойства золотой маски?вроде где-то писали,что на самом деле,Вместо "реакции" там "точность",это так?
     
  19. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.818
    1. До некоторого момента информация о пробиваемости не была известна никому, поэтому в гайдах этого и нет. В ближайшем будущем планирую как-то эту информацию разместить либо по отдельности в каждом гайде, либо в отдельной теме на форуме.

    2. Золотая маска обладает только двумя свойствами, помимо 4+ защиты - антишлем и бонус к отдаче. Какой точно этот бонус, сказать не берусь - его механика мне неизвестна.
     
    SouthPole нравится это.
  20. SouthPole

    SouthPole User

    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    36
    ок,а есть какая-то инфа у вас,по поводу пробиваемости?просто очень интересно какая пробиваемость у топ пистолетов (кольт,РБ,мк23,дигл,глок),у крисов,и у снайперок - м200/м200рус и L115,если есть ифнормация по поводу них,Опишите пожалуйста.
    Заранее благодарю)