1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вопрос остался открытым

Тема в разделе "Архив", создана пользователем amomoto, 17 сен 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hellioustrate

    Hellioustrate User

    Регистрация:
    16.09.15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    "Добрый вечер, в целях совершенствования Игрового процесса, качества оказания Сервисов,
    обеспечения работоспособности и надлежащего функционирования Игры Администрация
    проводит работы, связанные с техническим обслуживанием программного обеспечения,
    баз данных, оборудования или совершенствованием Сервисов. В течение времени проведения
    таких работ Услуги Администрацией не предоставляются, а доступ к Дополнительным услугам
    отсутствует, что учтено в цене таких Услуг и Дополнительных услуг. Администрация также
    вправе ограничить (прекратить) доступ Пользователя к Услугам сроком до 7 суток для
    проведения технических проверок.
    Удачи. Закрыто."



    На мой вопрос ответа нет. Я и не получал Услуги во время проведения, они были заказаны ДО проведения, а в вышеизложенном нет ни слова ни упоминания об Услугах, работу которых они должны поддерживать в работоспособном состоянии. Либо пусть закрывают серверы на нужный срок. Потому что Услуги должным образом они оказать не могут. Вопросы есть ? Излагайте в более понятном и грамматически правильном виде свою речь, или как Вас вообще взяли в тех. поддержку ? Игра слилась окончательно и система безопасности дырявой так и осталась.
     
  2. Trevor Harris

    Trevor Harris User

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    34
    Вы пользовательское соглашение вообще читали?
     
  3. Hellioustrate

    Hellioustrate User

    Регистрация:
    16.09.15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    а Вы, читали ?
    17 сен 2015
    Или может Вы считаете, что неработоспособные услуги тоже следует оказывать ? это не лохотрон ?
    Давайте я куплю у Вас кран, но он будет течь ?
    17 сен 2015
    я так понимаю, что тут для всех лаги в довольно старой игре, труп которой уже как 3 года пора зарыть все защищают с пеной у рта. Проще мне кажется отказаться от неё, чем не получать ни достаточной технической поддержки, ни внятных объяснений. такая вроде бы крупная компания даже не может обеспечить нормальным античитом игру... ну что же... ясно
    17 сен 2015
    Закрывайте тему. Хотя бы с этим справляетесь нормально.
     
    ЧacПик и ВсегдаВместе нравится это.
  4. Trevor Harris

    Trevor Harris User

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    34
    Разумеется, читал. Я же в игру играю - значит читал :)
    Весь прикол, дружище, что компенсировать все могут, напиши в саппорт и отпиши в личку кому-нибудь из Innova Group (из ПБ раздела) номер тикета. Думаю, на этом разногласия закончатся. Пока проблемы решаете не с теми людьми - они не решатся. Это я, к примеру, о себе. Давно бы уже решил проблему, но не являюсь сотрудником инновы :)
     
  5. ЧacПик

    ЧacПик User

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    17
    Молодец, - все правильно написал!!! Поддерживаю. Здесь на форуме бесполезно что либо решать. Не тот уровень. Сразу баллы влепят и все. Многое здесь в тех разделе, пишу именно по игре - замечания, просьбы, предложения. Ответ всегда тот же. Играй честно играй красиво. Считаю что люди вкладывающие деньги в этот затухающий проект, должны знать что делают, а что не могут или не хотят делать инквизиторы этого проекта. Многое скрывается от нас по разным причинам. Считаю что здесь вобще на форуме делать нечего. Пустая трата времени. Тем более с таким отношением.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2015
  6. Trevor Harris

    Trevor Harris User

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    34
    Проблема таких как вы - вы не умеете выстраивать диалог с администрацией. На форуме решаются мелкие проблемы. Все что связано с донатом - решается через поддержку. И решается, к слову, преимущественно в сторону пользователя.

    Так что, не нужно "гнать пургу", вы можете все, но не хотите этого делать, а предпочитаете ныть и говорить: "Ах, какие все плохие".
     
  7. ЧacПик

    ЧacПик User

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    17
    Ты в курсе сколько по времени отвечает поддержка? от 15 дней и выше. Я сам лично писал не раз. Тех.поддержка это полное болото.
    Если вы не можете уже третий месяц решить элементарную проблему чата в игре, о чем вобще с вами говорить?
    Диалог с игроками не умеете вести вы, что тех поддержка, что тех специалисты.
    Жиденькие ответы. Типа работаем, все пучком, ждите.
    Чуть что сразу - на лови балллллллы))
    Это вы так решаете игровые вопросы.
    Мы вкладываем в вас бабки и не малые. Простой пример: Фул дон на сутки около 150-250 руб. Месяц 3500-6000 рубликов. Мало?
    Да люди живут месяц на эти деньги.
    Так что будь добр решать проблемы, а не спорить с игроками.
    Наверное не надо тебе объяснять простую истину. Клиент всегда прав.
    А то что вы не можете починить игровой чат и убрать читеров это ваша головная боль. Мы просто играем, получаем вашу услугу. А вы ее предоставляете не в полном объеме.
    У вас должна быть единая поддержка или вы не команда?
    Вопросы должны решаться и отрабатываться моментально, а не затягиваться на недели. Люди ждут и поверь впечатления и эмоции от вашей работы не в лучшую сторону. Это правда.
    Думайте


    P.S. И вобще ты кто такой? Тех специалист или кто? Чтоб отвечать за тех поддержку. Ты сотрудник Innova? Если нет, давай до свидания. Молодец! Решает вопросы от имени Innova)))
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2015
  8. Trevor Harris

    Trevor Harris User

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    34
    Дружище, вы совершенно зря выливаете свою агрессию. Еще раз, специально для тех, кто сидит на респе за красных на люксе.

    1. Вопросы связанные с донатом решаются только через поддержку ru.4gamesupport.com - для безопасности ваших же данных.
    2. Вопросы связанные с недобросовестными игроками решаются здесь: https://4gameforum.com/threads/517982/
    3. Вопросы связанные с недобросовестной работой модераторов (к словам "рраз и баллы") - личное сообщение куратору AimFire.

    И да. Я не являюсь сотрудником компании, даже не являюсь членом команды сопровождения, хотя в своё время именно я её и создавал. Я просто захотел направить вас в нужное русло, чтобы ваши проблемы решались, а не просто обсуждались.
     
  9. ЧacПик

    ЧacПик User

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    17
    Ты уже пишешь недостоверную информацию. А за это можешь получить баллы. Я не играю подрывы вобще. 5 лет на паблике. Если не являешься сотрудником, то мне не о чем с тобой здесь говорить. Ты никто - чтобы осуждать здесь эти вопросы.
     
  10. Trevor Harris

    Trevor Harris User

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    34
    Вы весьма странный человек. Вам помочь хотят, а вы нос воротите. Русские такие русские :D
     
  11. ЧacПик

    ЧacПик User

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    17
    Дискриминация? или расизм?
     
  12. Trevor Harris

    Trevor Harris User

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    34
    Нет, ни в коем случае. Наоборот, я бы даже сказал, похвалил.
    P.S. Свою проблему вы решили, кстати?
     
  13. ЧacПик

    ЧacПик User

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    17
    Я буду действовать на форуме по вашему уставу. Не хотите по человечески - будем как в армии.
    У меня кстати проблем нет, они у компании Innova, а именно: проблема читеров и проблема игрового чата в проекте PointBlank.
    Неполноценный сервис (услуга) получается какой то.
    Решайте
     
  14. Trevor Harris

    Trevor Harris User

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    34
    Дружище, у меня тоже проблем нет с игрой :) Думаю, маякнуть модерам можно, пускай закрывают?
     
  15. ЧacПик

    ЧacПик User

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    17
    Не продуктивная получилась беседа. Ни на один вопрос ты толком не ответил. Ничего нового не сказал. Ты действовал как третье лицо, которое ни за что не отвечает.
     
  16. Trevor Harris

    Trevor Harris User

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    34
    За администрацию я не отвечаю, это дело самой администрации. Сейчас я пользователь - который ни за что не отвечает, кроме соблюдения ПС, ПФ, ЛС :)
     
  17. Kira

    Kira Innova Group

    Регистрация:
    01.11.11
    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    630
    Закрываю обсуждение.
     
Статус темы:
Закрыта.