1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вопрос по ивенту - собери сет командира

Тема в разделе "Архив", создана пользователем PoooPo, 17 окт 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. PoooPo

    PoooPo User

    Регистрация:
    13.09.15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Я увидел ивент:
    Ежедневные награды в Aion: собери сет командира

    Ну и скачал клиент игры. При попытке войти, с меня почему то потребовали номер телефона. Я ввёл номер и мне сообщили что номер в чёрном списке. Пока я разбирался с техподдержкой, прошло 2 недели. Номер в итоге привязали к учётке - убрали из чёрного списка.

    Но теперь у меня возникает вопрос, как я могу собрать все вещи из ивента, как и хотел изначально, если 2 недели не могу войти в игру? И сейчас я думаю, какой мне смысл возвращаться, если подобные вещи я буду долго собирать, когда мог это сделать за пару месяцев?

    Можно ли как то компенсировать потраченные дни на разбирательство с саппортом и выяснения на форуме по этому поводу?
     
  2. Redly

    Redly User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    49
    Ну так и спросите в саппорте про компенсацию.
     
  3. PoooPo

    PoooPo User

    Регистрация:
    13.09.15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    а какая разница?
     
  4. Redly

    Redly User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    49
    Потому что это форум, тут сидят обычные пользователи, а администрация сидит тут https://ru.4gamesupport.com/
     
  5. fdtyui

    fdtyui User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    17
    компенсировать то что дают на халяву ? мда ....
     
  6. PoooPo

    PoooPo User

    Регистрация:
    13.09.15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    ты совсем недалёкий? я не могу зайти 2 недели в игру из за саппорта, как я могу получить эту "халяву"?
    18 окт 2015
    подожду понедельника, если тут ничего не ответят, попробую написать в саппорт.
     
  7. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    Для таких случаем компенсации не предусмотрены, а можете номер вашего запроса написать по смене номера?
     
  8. PoooPo

    PoooPo User

    Регистрация:
    13.09.15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    • Номер запроса: 05102015-ME68001
    • Пн, 5th Окт 2015 08:12
    Жаль что не предусмотрено. Но сами логически порассуждайте - человек узнал о ивенте или случайно наткнулся, решает вернуться в игру, попробовать поиграть, посмотреть на то что изменилось и натыкается на обязательную привязку номера, вводит номер, а номер оказывается в чёрном списке, кто виноват в этой ситуации и как быть?
     
  9. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    Вам оперативно ответили, учитывая что суббота и воскресенье выходные дни. Номера просто так в черном списке не оказываются, это достаточно редкая проблема.
     
  10. PoooPo

    PoooPo User

    Регистрация:
    13.09.15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Закрывайте тему. Раз я в пролёте с ивентом, то делать мне в игре с нуля нечего да и не интересно.
     
Статус темы:
Закрыта.