1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[4.9] The last gift by IMonago [Гайд по Стражу]

Тема в разделе "Страж", создана пользователем IMonagо, 19 окт 2015.

Метки:
  1. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.225
    Симпатии:
    906
  2. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.225
    Симпатии:
    906
    [​IMG]



    Стражи или выбранный путь!




    Стражи, одно из ответвлений раздела Воин.
    Стражи, они же защитники ( Templar ) – чем же отличаются Стражи от Гладиаторов?
    Прежде всего отличия в сериях умений и приоритете соотношений урон/выживаемость.
    Мы имеем высокий защитный потенциал и чуть выше среднего атакующий потенциал, что дает нам определенные преимущества как в PvE, так и в PvP.
    В единичную цель страж способен нанести урон сравнимый с гладиатором, но в AOE умениях до гладиаторов нам далеко, в этом ключевое различие.
    Помимо различия в атакующем потенциале, мы имеет различие в КПД в групповых схватках.
    КПД стражей очень высок в таких сражениях в защитном плане – щиты, удочки, подхилки и многие другие полезные умения.
    КПД гладиаторов чрезвычайно высок в подобных сражениях из за AOE умений позволяющих им атаковать сразу несколько целей.
    Выбирая класс СТРАЖ, мы выбираем несколько стилей игры которыми ограничен страж, одним из которых является групповой ( Party style ).



    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2015
    Cpt.3aluna, *Манси*, < Tepest > и 2 другим нравится это.
  3. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.225
    Симпатии:
    906
    [​IMG]

    Механика умений стража, познаем азы!

    Многие умения стража были упразднены или изменены ( Удалены или Совмещены/Улучшены ), некоторые умения остались неизменными.
    Механика работы многих умений была изменена до неузнаваемости, а другая часть механики осталась совершенно не тронутой.

    Изменения в механике умений стража затронули прежде всего работу с точностью магии ( Magical Accuracy ), поскольку умения провоцирующие ранее только противников из войн PvE планировки, теперь затрагивают и PvP сферу, умения обрели свою точность магии и шанс прохождения.
    Дразнить , Издевательский хохот и Вызов гнева теперь имеют как магическую точность, так и свежее обретенную способность забирать внимание цели в PvP на себя.
    Работает это очень просто, приведем пример ниже:
    Игрок
    NONAME_1 использует умение Провокация на цель NONAME_2, в этот момент NONAME_2 держал в таргете другую цель NONAME_3, внимание персонажа NONAME_2 изменяется на персонажа NONAME_1, то есть на вас.


    Умение имеет определенный шанс прохождения, по моим тестам этот шанс повышается пропорционально повышению ТМа ( Точности магии ).



    Многие стигмы теперь обычные умения и их не нужно устанавливать в соответствующие ячейки.
    Характеристики и механика работы некоторых умений были изменены и расовые различия были сведены к минимуму ( практически убраны в плане механики и умений ).

    Правосудие богов стало единым умением для стражей и зависимым от точности магии персонажа ( влияние точности магии на прохождение СТАНА(Оглушения))
    Умение Удар щитом стало едино по характеристикам и его свойства были изменены, теперь это умение способно станить (Оглушать), подобно Правосудие богов и Разрушение сознания.
    Перерезать артерию ( продолжение серии яростного из ответвления Клич), стало доступно и Элийской составляющей Айона. Так же зависимо от точности магии.
    Жажда разрушения стала обычной книжкой и теперь стигмослот для нее не требуется.
    Ускорение потерпело изменения в виде длительности умения и было увеличено до 13 секунд после активации.
    Каменная броня изменилась в лучшую сторону и теперь откат(Время перезарядки) этого умения стало 3 минуты, но и время действия потерпело изменения, оно уменьшилось до 15 секунд.
    Реанимация получила урезку в виде времени перезарядки, перезарядка снижена до 3 минут.
    Защита союзников стала книжным умением и теперь имеется у всех стражей, независимо от их билда.
    Наказание умение имеющие различные критрейты отличные от обыденных умений.
    Обычный критрейт зависящий от оружия 1.8-2.0-2.2 ( двуручный меч, булава, одноручный меч )
    Наказание же имеет критрейты 0.5-1.0-1.5-2.0
    Нижняя защита - имеется шанс отразить умения связанные со страхом персонажа, 100% защита от любого типа замедления в PvP, прибавка к магической защите +300 единиц, блока щитом +500 единиц.


    Защита богов - это защита используемая не только для индивидуальной защиты, но и для групповой. Аналог каменной брони совмещенной с броней баланса, режет входящий урон на 50% и дает защиту от оглушения/опрокидывания/воздушных оков/Отталкивания +1000.
    Щит сокрушения - это умение которое можно использовать исключительно с щитом в руках и одноручным мечем/булавой, наносит вполне сносный урон по цели и гарантировано опрокидывает цель.

    Однако цель не будет опрокинута с шансом 100% в 2-х случаях:
    1) На цели имеется барьер, поглощающий весь ваш урон.
    2) У цели имеется защита от опрокидывания ( Броня Баланса, Дар железа, Мотив железа и прочие щиты )


    Умения открываемые новыми стигмами "Скрытые стигмы"
    Мстительное отражение - это умение возвращает обратно в использовавшего его способность с вероятностью 100%, это скрытая стигма.
    Как это работает?
    Очень просто, в случае с контролем мы возвращаем любое умение обратно его владельцу, будь то сон, фир или же контролируемый паралич. Абсолютно любое умение будет возвращено в владельца.
    В случае с умениями наносящими урон все сложнее, поэтому мы распишем формулу происходящего:
    За нападающего мы возьмем ВОЛШЕБНИК, за защищающегося СТРАЖ.
    СТРАЖ использует мстительное отражение для возврата умения СВЕТОВАЯ ВСПЫШКА ВОЛШЕБНИКУ, умение возвращается, но урон очень низкий, давайте рассмотрим почему:
    Сила магии ВОЛШЕБНИКа - 4000
    Сила магии СТРАЖа - 250
    Как
    работает схема умения:
    Templar use Skill A(Мстительное
    отражение) use target Templar >>> Sorcerer use Skill B(Световая вспышка) use target TEMPLAR >>> Templar skill A block skill B, templar use skill B target Sorcerer
    То есть мы возвращаем умение используемое в вас, но возвращаем уже его со своими характеристиками, то есть при использование магического умения и недостаточной силы магии мы возвращаем исключительно базу умения + % PvP атаки вашего персонажа.
    В случае с физическими умениями, в зависимости от ваших характеристик они так же могут быть усилены или же ослаблены.

    Охранный щит - скрытая стигма чаще всего используемая для использование под лок немоты / бурст противника в вас. Поглощает 80% урона, сильно замедляет вас.
    Наказание вампира - скрытая стигма получаемая при полной ветке помощи ( саппорт ), умение хорошее, наносит стабильный высокий урон с восстановлением HP. Недостаток - высокое потребление MP.


    Со стигм снята привязка к веткам, теперь любое умение может быть установлено без привязки к требующимся умениям в сопутствующую ячейку для умения.
    Количество ячеек для стигм снижено до 6:

    Золотая стигма - 1 ячейка ( Доступна установка любой стигмы Золотого, Синего и Зеленого уровней )
    Синяя стигма – 2 ячейки ( Доступна установка любой стигмы Синего и Зеленого уровней )
    Зеленая стигма – 3 ячейки ( Доступна установка только Зеленого уровня стигм )
    [​IMG]

    Осколки стигм более не требуются для установки стигм.







    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2015
    Finleyne, Cpt.3aluna, < Tepest > и 2 другим нравится это.
  4. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.225
    Симпатии:
    906
    [​IMG]



    Умения стража и вариации их использования.

    Умения стража очень универсальны и как правило имеют множество вариаций их применений, в этом разделе мы рассмотрим все умения и то как их лучше реализовывать в PvP & PvE.
    Приступим к ознакомлению с книжными умениями:


    Тоннель возвращения
    Отправляет вас в ваш дом в ферноне/элиане.
    Умение полностью бесполезно и описывать его мы не будем.


    Возвращение
    Умение возвращает вас к кибелиску на котором вы зарегистрированы, в PvP & PvE возможных реализаций нет.


    Перевязка
    Лечащее умение, которое используется до 10 уровня ( далее не имеет смысла ).
    В PvP & PvE нет возможных реализаций.


    Лечение травами
    Восстанавливает 818 HP
    Подготовка 4 сек
    Перезарядка 16 сек


    Восстановление MP
    Восстанавливает 545 MP. Восстанавливает постепенно по 79 MP в течении 10 секунд с интервалом 3 секунды.
    Подготовка 4 сек
    Перезарядка 16 сек


    Покров богов
    Умение восстанавливающее 25% HP, прибавляющее 50% HP к максимальной отметке ( имели 10,000+50%=15,000 ), так же прибавляет 10% PvP защиты!
    Время действия умения 3 минуты.
    Перезарядка умения 5 минут.


    Наиболее выгодно использовать на 75-80% HP, позже уже не имеет смысла, так как умение прибавляет помимо HP, еще и !!! % PvP защиты!!!
    Очень рекомендую использовать под лок немоты за неимением КБ для предотвращения, с помощью ПБ(покров богов), мы сможем пережить лок и последующий бурст в вас.


    Щит отваги
    Активация - при успешном Блоке щитом или Отражении.
    Физическая атака +20%
    Точность +200
    Ф. Крит +100
    Время действия 10 секунд, перезарядка 5 секунд.


    Использовать против физиков по мере отката умения(по кд), для успешного отражения замедляющих умений следует использовать умения на магическую защиту и блокирование негативных эффектов:
    Защитный блок ( Зеленая стигма ), Нижняя защита ( Умение ), Отражающая защита ( Зеленая стигма ) - используем в основе своей эти умения против Магов, где физический блок не доступен.
    Помимо умений на магическую защиту мы имеет умения дающие нам 100% гарантированный блок физического умения/удара:
    Издевательский хохот ( Умение ), Прочный щит ( Синяя стигма )
    Помимо 100% гарантированных блоков, мы имеем 2 умения для повышения параметра маг защита и блок щитом:
    Нижняя защита ( Умение ), Отражающая защита ( Зеленая стигма )


    Перехват
    Умение притягивающее врага в радиусе 16-21 метр, увеличивает враждебность и снижает скорость движения цели.
    Перезарядка 30 секунд, время действия замедления 10 секунд, время действия микростана 0.5 секунды.


    Расстояние варьируется по мере используемого вами оружия:
    Одноручное оружие:
    Телескопическое 19 метров
    Обычное 16 метров

    Двуручное оружие:
    Телескопическое 21 метр
    Обычное 17 метров


    Удочка проходит только в случае !!!нанесения урона цели!!! в противном случае ни эффекта оглушения, ни притяжения цели вы не получите!

    Ускорение
    Скорость движения, скорость полета +60.
    Время действия 13 секунд.
    Перезарядка 4 минуты.


    Использовать преимущество для сокращения дистанции с типом противника дальнего боя ( Волшебник, Заклинатель, Снайпер, Лучник, Целитель, Бард )
    Либо для кайта опасных умений противника ( Отдаление от противника )


    Броня баланса
    Повышает сопротивляемость оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +800
    Время действия 1 минута 30 секунд
    Перезарядка 3 минуты


    Рекомендую использовать в начале PvP и варьировать с откатом АШ ( Снятие шока ).


    Исцеляющая длань
    Восстанавливает 100% вашего здоровье ( HP ), не зависимо от его максимального кол-ва.
    Стоимость
    2000 DP
    Перезарядка 30 минут.


    Снятие шока
    Снимает с вашего персонажа состояние оглушения, опрокидывания, воздушных оков, разворота.
    Сопротивляемость оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, воздушным оковам, развороту +1000 на 7 секунд
    1-е умение в серии


    Умения продолжающие серию:
    Насыщение здоровьем
    Восстанавливает вашему персонажу +25% HP, макс HP +25% на 30 секунд.
    Перезарядка 1 минута.


    Пленение
    Физическая атака, наносит 840-866 ед. урона и притягивает цель к себе, радиус 25-27 метров.
    Перезарядка 2 минуты.


    Каменная броня
    Снимает все злые чары(негативные эффекты) с вашего персонажа и уменьшает получаемый вами урон на 50%.
    Время действия 15 секунд
    Перезарядка 3 минуты


    Эффективно используется для предотвращения лока немоты и других дебафов, пример использования:
    На вас накладываются дебафы:

    Коррозия, Ожог, Оковы холода- тут мы используем Каменная броня и снимаем 2-3 дебафа с себя, следом в вас летит Замораживание души, ее мы снимаем банкой.
    Это пример на немоте волшебника, аналоги есть против бардов/заклинателей/ганнеров/пилотов.


    Очищение крыльев
    Позволяет снять обездвиживающие/земедляющие чары с вашего персонажа и выработать устойчивость к магии сокрушения.
    Время действия 2 минуты
    Перезарядка 5 минут


    Рекомендую использовать для предотвращения лока через замедление движения/корни.
    Использовать одновременно с Ускорением/КБ не рекомендую.


    Магия сокрушения - магия заставляющая ваши крылья закрыться и потерять свои свойства. Ранее имелась у луков в виде сковывающей ловушки, ловушка складывающая крылья.

    Жажда разрушения
    Повышает ваши параметры:
    Физическая атака +50%
    Точн. магии +200, Сила магии +200
    Время действия 30 секунд
    Перезарядка 1 минута 30 секунд


    Рекомендую использовать для влива урона в цель, будь то PvP или PvE, все самые сильные умения вливаем именно под этим бафом.
    Рекомендую использовать в купе с умениями Возмущение и Сильный отпор

    Щит Неджакана
    Снимает все злые чары и предохраняет от них в течении времени действия.
    Дает 100% иммунитет к физическим атакам, вы к ним невосприимчивы полностью.
    Ваша физическая атака снижается.


    Рекомендую использовать в крайних случаях, таких как последние 30 секунд арены и вы уверены что не сможете пережить бурст физ. дд, последние 30 секунд и вы хотите на 100% защититься от контроля ( Слипы, фиры, паралы ) для атаки на противника, решающий момент(переломный) в PvP & PvE - такой как описан выше, либо нужно выжить любой ценой в данже ( Пристанище лорда балуров / Монорн ) при вождении мобов.


    Нижняя защита
    Увеличивает параметры:
    Блок щитом +500, физ. защита +10%.
    Сопротивляемость оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +1000. Защита от замедления движения +1000(100%).
    Маг. защита +300. Отмена магии +700.
    Повышает сопротивление страху.
    Использование других умений прерывает действие данного умения.
    Невозможно выполнять прыжки.
    Необходим щит.
    Время действия - неограниченное
    Перезарядка 8 секунд


    Рекомендую использовать для сближения с оппонентом в начале PvP, кайта во время PvP и для переживания бурста оппонента в вас.
    Дает 100% защиту от замедления/корней.


    В данжах где вам следует водить множество мобов советую использовать именно это умение, чередовать его следует с Отражающей защитой по обстоятельствам.

    Удар щитом
    Физ. атака щитом(необходим щит), наносит цели 805-828 ед. урона.
    Оглушает цель.
    Перезарядка 1 минута.
    Имеет продолжение в цепочке:

    Цепь ударов щитом
    Физическая атака, наносит 782-805 ед. урона.
    3 повтора


    Рекомендую использовать это умение для опрокидывания цели и прерывания каст умений вашего оппонента, будь то игрок или моб.

    Опрокинуть с помощью этого умения можно в купе с умением Взмах щитом

    Взмах щитом
    Наносит цели 877-900 ед. урона. Если цель ОГЛУШЕНА, есть некоторый шанс ее опрокинуть.
    Необходим щит.
    Перезарядка 1 минута


    Опрокидывание происходит в случае если цель оглушена, эффект оглушения накладывают 4 умения стража:
    Удар щитом , Контратака щитом, Разрушение сознания, Правосудие богов , Правосудие
    Шанс опрокидывания почти 100% в случае если цель не защищена барьером, умением предотвращающим опрокидывания/оглушения.

    Купол защиты
    Создает защитный барьер на вашей цели, способный поглотить с вероятностью 100% до 5000 ед. урона.
    Использовать можно на члена группы в радиусе 25 метров. Член группы не должен быть за преградой.
    Время действия 10 секунд
    Перезарядка 30 секунд


    Стоит знать, что данное умение не возымеет эффекта, если на вашей цели висит защитный барьер ( любой ), будь то свиток поглощения или DP умение.
    Рекомендую использовать под влив противников в вашего сопартийца.


    Иллюзорный захват
    Притягивает цель и еще 2 врагов в радиусе 16-21 метр к персонажу, увеличивает их враждебность и снижает их скорость движения.
    Время действия замедления 10 секунд
    Перезарядка 1 минута 30 секунд


    Рекомендую использовать для пробивания слабых защитных умений и итемов, по типу Свитка поглощения урона.
    Так же полезен для прерывания каста умений противника и влива урона за микростан во время действия умения.


    Яростный удар
    Физ. атака, наносит 574-597 ед. урона.
    Перезарядка 10 секунд


    Имеет продолжение серии
    Критический удар
    Физ. атака, наносит цели 638-661 ед.урона
    Перезарядка 8 секунд

    Отчаянный удар
    Физ. атака, наносит 740-763 ед. урона.
    Перезарядка 8 секунд


    или

    Разрушительный магический удар
    Удар магией земли, наносит 1214 ед. урона цели в радиусе 25 метров.
    Перезарядка 30 секунд


    Клич
    Физ. атака +53. Дает возможность с вероятностью 100% поглотить 514 ед. урона.
    Время действия 10 секунд
    Перезарядка 24 секунды

    Перерезать артерию
    Физ. атака, наносит 806-829 ед. урона, вызывая кровотечение.
    Время действия 30 секунд
    Перезарядка 30 секунд


    Рекомендую использовать для лока корней/замедления атаки


    Бросок оземь
    Физ. атака, наносит цели 1188-1211 ед. урона. Вводит в состояние Опрокидывание.
    Перезарядка 8 секунд
    Шанс срабатывания 10%



    Удар в корпус
    Физ. атака, наносит 731-754 ед. урона.
    Перезарядка 12 секунд

    Порез ножом
    Физ. атака, наносит 1190-1213 ед. урона. Расходует HP.
    Радиус действия 3-7 метров.
    Если цель балаур, то наносится дополнительно 497 ед. урона.
    3 повтора
    Перезарядка 8 секунд


    Обессиливающий удар
    Физ. атака, увеличивает враждебность цели к персонажу и наносит 759-782 ед. урона. В течении 12 сек. снижает физ. защиту и скорость атаки.
    Перезарядка 12 секунд

    Шквал ударов
    Физ. атака, наносит 771-794 ед. урона.
    Перезарядка 8 секунд

    Правосудие
    Наносит цели 1206-1229 ед. урона.
    Оглушает противника на 3 секунды.
    Перезарядка 8 секунд
    Шанс активации умения 10%


    Защита союзников
    Поглощает весь наносимый цели урон в течении 30 секунд с вероятностью 100%.
    Вы получаете 50% урона вместо члена вашей группы.
    Перезарядка 2 минуты
    Рекомендую использовать по обстоятельствам в случае если вы не сыграны с группой в которой находитесь, ориентируясь на атаки противников.
    Либо накладывать умение на того, с кем заранее обговорил ту или иную стратегию PvP
    .


    Удар воздаяния
    Физ. атака, при успешном блоке щитом или сопротивлении(отражении) наносит цели 1376-1399 ед. урона. Увеличивает враждебность цели к персонажу.
    Необходим щит.
    Перезарядка 40 секунд


    Сильный отпор
    Каждый раз, когда проводится атака на цель, наносит ему дополнительно 342 ед. урона с вероятностью 100%
    Ваша физ. защита -40%.
    Время действия 15 секунд.
    Расходует HP при использовании.
    Перезарядка 30 секунд


    Рекомендую использовать исключительно против магических классов и редко по обстоятельствам использовать против физиков.
    Умение обладает способностью наносить урон магией ВОЗДУХА.


    Запредельный удар
    Физ. атака, наносит цели в состоянии опрокидывания 1575-1598 ед. урона.
    Перезарядка 40 секунд


    Подсечка
    Физ. атака, наносит упавшей цели 3509-3532 ед. урона.
    Физ. атака цели -30. Время действия 30 секунд.
    Так же увеличивает физ. атаку вашего персонажа на 30 ед.
    Перезарядка 16 секунд


    Дразнить
    Провоцирует цель на расстоянии 15 метров.
    Если цель - персонаж, то привлекает к себе внимание врагов.
    Перезарядка 10 секунд


    Издевательский хохот
    Провоцирует от 1 до 6 целей, насмехаясь над ними.
    Радиус действия 8 метров.
    В случае удачной провокации персонаж может блокировать 1 физ. атаку в течении 12 секунд.
    ( ТОЛЬКО ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЩИТА!!! )
    Если цель - персонаж, то привлекает к себе его внимание.
    Перезарядка 12 секунд


    Рекомендую использовать по откату в PvP & PvE с физическими противниками/мобами
    При активации умения(баф на вас) и щита в руках, дает 100% блокировку удара от физика.

    Возможно использование для обнаружения противников в Маскировке и для обнаружения замаскированных предметов в радиусе действия!
    Для обнаружения необходимо использовать умение в месте где вы предполагаете расположился замаскированный предмет/противник, в случае если предмет/противник находится там, на вас появится баф Издевательский хохот, как при успешной активации.
    .

    Священный вызов
    Физ. атака, наносит цели 1124-1147 ед. урона, а так же увеличивает ее враждебность. Создает щит, поглощающий 50% урона и отражающий 50 ед. урона. Максимум поглощаемого урона 10000. Время действия 15 секунд.
    Требуется 2000 DP для использования.
    Перезарядка 6 секунд.


    Правосудие богов
    Физ. атака, наносит цели 1300-1323 ед. урона и оглушает ее. Время действия 2 сек.
    Перезарядка 1 минуту 30 секунд


    Рекомендую использовать для прерывания каста/ развода оппонента на АШ и влива урона за короткий промежуток времени(Бурст) за удочку.
    Зависимо от ТМа


    Угрожающая волна
    Отвлекает внимание 6 врагов в радиусе 8 метров каждые 2 секунды, в течении 15 секунд и повышает их враждебность.
    Перезарядка 1 минуту


    Рекомендую использовать для обнаружения замаскированных ник, противников и агра осадных орудий противника стоя ЗА воротами.
    Для успешного обнаружения ник/противников вы должны играть с включенной анимацией умений и звуками, вы услышите характерный звук и вспышку света в месте, где стоит противник/ника.


    Контратака щитом
    После успешного блока щитом или отражения позволяет нанести цели 709-732 ед. урона и оглушает ее на некоторое время.
    Необходим щит.
    Перезарядка 15 секунд


    Веер мечей
    Физ. атака, наносит цели в радиусе 15 метров и 6 противникам вокруг нее 1278-1301 ед. урона и опрокидывает их.
    Подготовка 1 секунду
    Перезарядка 1 минуту


    Рекомендую использовать когда у цели уже нет АШ/защитного барьера.
    Очень легкий джампкаст для этого умения, обрываем на 65-70% каста в прыжке.
    Можно использовать для выбивания из инвиза предметов/игроков, взяв предварительно таргет на себя.


    Захват
    Притягивает к себе цель в радиусе 21 метр и ВСЕХ врагов в радиусе 20 метров от цели.
    Увеличивает агрессию врага.
    Понижает скорость движения на 10 секунд.
    Требуется 4000 DP для использования.
    Перезарядка 10 минут
    Подготовка 2 секунды


    Рекомендую использовать при любом удобном случае, это очень поможет вашей группе/альянсу/вам.
    В PvP 6х6/12х12 вы дадите себе и вашим дд время за микростан убить ваш таргет(асист) и собьете многим противникам их серии умений и каст умения.
    На осаде вы заработаете очень много очков бездны от правильного использования в нужное время и опять же поможете своему альянсу/союзу.


    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2015
    Finleyne, Cpt.3aluna, Йорли и 3 другим нравится это.
  5. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.225
    Симпатии:
    906
    [​IMG]

    Стигмы стража или войны клонов
    Стигмы? Многое ли решает одна неверно выбранная стигма?
    Как мне кажется и всегда казалось, верно подобранный набор стигм может исправить либо недостаток в уроне или же в выживаемости, тут вам нужно будет самим решить, что вам на самом деле не хватает.
    Однако, ваш выбор для соло игры, никак не будет влиять на вашу игру в группе, ведь группы бывают разные и порой лучше поставить какую то стигму, которой вы поможете своей группе, не же ли лишний слот забьете дополнительным ударом или бафом для себя.

    Приступим сначала к ознакомлению к шаблонным вариантам наборов стигм, их используют 90% стражей не задумываясь что им нужно и зачем они это ставят.
    [​IMG]

    В этот набор входят такие стигмы как Защита богов, Реанимация, Доспехи покровительства - это основа 90% танков, дальше уже у них идет импровизация, но не всегда, ведь чаще всего они спрашивают знакомых танков, которые ранее уже играли или играют сейчас.

    Чаще всего под совет для установки в нижние 3 слота попадают такие стигмы как Устраняющий удар , Наказание, Раскат грома, Возмущение - эти стигмы и в правду основные для стражей.
    Это шаблонный билд, его полезность я не отрицаю, порой и сам с ним бегаю, но полезен он далеко не всегда.
    В случае если в вашей группе один Целитель и помощи у него нет, тут все будет идеально, но если же в вашей группе Целитель+Чародей или Целитель+Целитель/Бард - этот набор стигм бесполезен, а именно Доспехи покровительства, эту стигму следует заменить на Возмущение или Разрушение сознания, причиной этой замене послужит то, что выживаемость в вашей группе и так будет на неплохом уровне, а вот баф на % атаки нам пригодится, так же не стоит забывать о РС, это очень полезное умение стража, оно пробивает любые щиты, сорков/смов/хилов ( для него необходима Точность магии, в случае если цель в маг защите, умение может быть отражено )

    Это был набор стигм для пати игры, конечно и в соло игре с ним довольно комфортно, но это на мой взгляд не идеальный билд для соло игры.


    Следующим рассмотрим набор стигм для соло игры против физических классов ( Лук/Убийца/Гладиатор/Страж/Чародей ), однако идеальным он будет только в том случае, если вы реализуете его потенциал хотя бы на 70%.
    [​IMG]

    Этот набор стигм предусматривает влив и выживание, влив заключается в наборе стигм снизу - Наказание, Раскат грома, Устраняющий удар .
    Выживание - Защита богов, Реанимация, Прочный щит
    Прочный щит следует использовать под бафы на урон противника, такие как Штурмовая стойка сина, Стойка берсерка глада, обряд прорыва чанта и так далее. Основную концепцию использования вы поняли я полагаю.
    Как использовать остальные стигмы из данного билда, можно рассмотреть в разделе тактик PvP & PvE в зависимости от того, что вас интересует.
    Не менее полезными стигмами против физических классов будут Отражающая защита, Охранный щит, Возмущение, Защитный блок.
    Их использование так же дает нам заметное преимущество в PvP над противником с физическими атаками.
    Каждая из этих стигм требует необходимых знаний по применению, а не простого нажатия в рандомный момент времени.
    То есть к примеру отражающие и защитные умения, следует прожимать под влив противника в вас, а не наоборот, дабы не тратить зря время и свести атаки противника к минимуму.



    [​IMG]

    Против маг классов я рекомендую использовать стигмобилд сочетающий в себе основу из стигм:
    Наказание, Раскат грома, Устраняющий удар - стандартный набор зеленых стигм в нижние слоты.
    В верхние слоты рекомендую 2 стандартные стигмы и одну новую, но необходимую против маг классов:
    Защита богов и Реанимация - необходимая основа.
    Разрушение сознания - необходимый выход из ситуации с контролем у маг классов, используется для сближения с целью и развод на Снятие шока
    Проходит через щиты и станит при достаточном кол-ве ТМа ( точности магии ), для этого умения рекомендую использовать сет в крит/тм, тм/крит и булаву в ТМ, за неимением Сета хватит и булавы + Жажды разрушения.
    Этот стигмобилд предусматривает агрессивную игру и постоянное давление на вашего противника, если же вы на секунду замешкаетесь и ошибетесь, есть высокий риск смерти. Против маг классов каждая ошибка равносильна смерти.



    [​IMG]

    Следующим рассмотрим FUN-builde, билд с которым мало кто ходит и редко знает как его реализовать. Его реализация требует от владельца хорошей реакции и свежего ума способного быстро принимать сложные решения и готового идти на те или иные жертвы для победы.
    В этот билд входит обычная основа в виде трех зеленых стигм:
    Наказание, Раскат грома, Устраняющий удар
    И верхние стигмы которые мы используем крайне редко, но это не делает их менее полезными
    Щит сокрушения - умение способное опрокинуть противника через уворот, физический или магический, полностью игнорируя его и гарантируя 100% попадание в цель.
    Разрушение сознания - умение которое мы использовали в билде против магов, очень хороший и полезный скил в умелых руках.
    Волна оков - умение обеспечивающее несбиваемые уроном корни на цель ( их необходимо лочить, иначе они бесполезны ).
    Разрушительный магический удар - удар магией земли, продолжение серии яростного радиус 25 метров, не считаю его хорошим или плохим, просто не ставлю его. Как вариант применения можно рассматривать снятие маг уворота/свитка поглощения цели.
    При данной комбинации стигм мы получаем то, ради чего все и затевали - скрытое умение Мстительное отражение, умение которое позволяет нам отразить 1 умение обратно в противника.
    Использовать такое умение следует с умом, ведь если вы умелы и не дурны на голову, то вы сможете залочить сорку/сму его же немоту, отразить фир/слип/дерево/пингвинов и все что пожелаете. Все что вам потребуется - вовремя нажать умение под каст противника и заранее продумать свои действия.
    Это мой любимый билд для кайта и отдыха, в нем действительно интересно играть на аренах и ганге ( Арены славы / Хаоса не рентабельны для этого билда ).


    [​IMG]

    PvE-builde или выносим максимальный DPS.
    Многие в айоне считают, что класс Страж не предназначен для влива большого кол-ва урона в PvP & PvE, поэтому как правило стражей как DD ( Damage Diller ) в данжи не берут, бывают и исключения, но в основном среднего стража как DD не возьмут.
    Вероятней всего поищут средненького лука или глада, потому что это попсовое понятие прижилось у людей в головах.
    Начнем пожалуй с того, что для того, что бы вас успешно брали и не жалели потом о своем решении, надо вливать действительно внушительные цифры на общем фоне DPS'a в Группе/альянсе.
    1) Вивинг - не забываем про него, он важная часть любого вашего похода в любом билде. Вивинг - это автоатака между умениями обрывающая анимацию самой автоатаки.
    2) Верный стигмобилд - если вы идете в сложный данж, где от вас требуется еще и выживаемость, то лучше пожертвуйте золотым умением или умением занимающим этот слот и поставьте Защита богов
    .
    Перейдем к самому билду:
    Нижние стигмы - зеленые:
    Наказание, Раскат грома, Устраняющий удар
    Верхние стигмы для MAX-DPS'a
    Щит сокрушения, Возмущение, Разрушительный магический удар

    Это мой вариант стигмобилда для максимального урона в данжах, надеюсь вам он поможет наносить такой же урон и занимать те же места в списках рейтинга урона в данжах.
    Занимаю 1-3 места во всех данжах по DPS'у


    Мы рассмотрели основные и самые интересные билды для стражей, ес-но я не могу заставить играть вас по шаблону, но все же это основа, а начинается всегда все с основ :)
    Экспериментируйте и развлекайтесь, ведите для себя статистику успехов и неудач, развлекайтесь. :p


    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2015
    Finleyne, Cpt.3aluna, < Tepest > и 2 другим нравится это.
  6. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.225
    Симпатии:
    906
    [​IMG]


    Экипировка и заточка, во что нам точиться?
    Что из себя представляет экипировка стражей для комфортной игры?
    Прежде всего это пара основных сетов в которых нам комфортно и удобно играть против тех или иных классов и в различных ситуациях.
    Многие считают, что самые дорогие классы по заточке и сбору сетов это Целитель и Убийца, но это глубокое заблуждение, ведь только Стражу необходимо иметь в 10 случаях из 10 три комплекта брони ( Атака/крит, Точность и HP, не говоря о оружиях, паре телескопов с различными заточками, паре весел ( ближних двуручных мечей фиол грейда ) и паре одноручных мечей с щитами ).


    Начнем с того, что нам надо иметь для заточки или требуемый минимум для комфортной игры:
    Броня? - Броню нам необходимо иметь 2-офицера или 1-го ранга, но я отдаю свое предпочтение офицерской, поэтому именно ее мы и рассмотрим.

    [​IMG]

    Есть несколько важных аспектов, почему мы выбираем эту броню:
    1) Броня должна обязательно точиться на +15 и выше без прорыва. ( В обновлении 4.9 мы получаем атаку за каждую единицу проточки нашей брони )
    2) Броня должна иметь максимальный показатель % PvP защиты или приближенный к максимальному показатель.
    3) Броня должна иметь в общей сумме 30 слотов под композитные камни.
    4) Довольно низкая цена, что весьма хорошо выражает соотношение цена-качество в отношении того же комплекта за узы кровавой битвы.
    5) Низкий ранг для ношения - 2 офицер достигается весьма быстро, в отличии от 4-го офицера который требуется на бижутерию.


    В целом этот комплект брони подходит для любой заточки, в ней есть все что нам необходимо, а именно:
    Высокий % PvP защиты, достаточно высокий показатель физ. защиты, 30 слотов под камни, бонус от комплекта, высокий показатель магической защиты и другие наборы характеристик.


    Характеристики которые нам необходимы 100% в любом сете и в любом варианте заточки:
    Атака: -
    Крит: 920-950 без еды и свитков
    Точность 2950-3100 точности без еды и бафов


    Ниже мы рассмотрим кол-во камней в БРОНЕ, оружие мы посмотрим чуть ниже.

    Броня
    Атака/крит:
    Заполняем наши слоты в броне камнями Маг. камень: Атака +5/Ф. крит. удар +8 в кол-ве 30 штук
    http://aion.aspirine.su/#!WMjFoC - ссылка на калькулятор с броней забитой камнями.
    Мои характеристики в данном сете:
    Атака: 1130 ( телескоп ), 1299 ( Фиолет. весло )
    Крит: 909 ( телескоп ), 946 ( Фиолет. весло )
    Точность: 2766 ( телескоп ), 3076 ( Фиолет. весло )


    Крит/Точность:
    Заполняем наши слоты в броне камнями Маг. камень: Ф. крит. удар +17/Точность +13 5 штук, 25 штук обычных зеленых Маг. камень: Точность +29
    Мои характеристики в данном сете:
    Атака: 909 ( телескоп ), 1071 ( фиол )
    Крит: 826 ( телескоп ), 821 ( фиол )
    Точность: 3604 ( телескоп ), 4201 ( фиол )


    Крит/HP:
    Заполняем наши слоты в броне Маг. камень: Ф. крит. удар +17/HP +47 8 штук, остальное забиваем обычными зелеными на HP Маг. камень: HP +100
    Мои характеристики в данном сете:
    Атака: 966 ( телескоп ), 1131 ( фиол )
    Крит: 795 ( телескоп ), 841 ( фиол )
    Точность: 2766 ( телескоп ), 3109 ( фиол )
    HP: 20,165 ( телескоп ), 20, 097 ( фиол )


    Крит/Блок щитом:
    Заполняем наши слоты в броне Маг. камень: Ф. крит. удар +17/Блок щитом +13 в кол-ве 7-9 штук, остальные слоты забиваем камнями Маг. камень: Блок щитом +29
    Мои характеристики в данном сете:
    Атака: 935 ( телескоп ), 1109 ( фиол )
    Крит: 807 ( телескоп ), 844 ( фиол )
    Точность: 2744 ( телескоп ), 3091( фиол )
    БЩ: 3651 ( щит+меч )


    Крит/М.защита:
    Заполняем слоты камнями Маг. камень: Ф. крит. удар +17/Маг. защита +7 6 штук и 24 Маг. камень: Маг. защита +16
    Мои характеристики в данном сете:
    Атака: 927 ( телескоп ), 1121 ( фиол )
    Крит: 817 ( телескоп ), 824 ( фиол )
    Точность: 2764 ( телескоп ), 3150 ( фиол )
    М.защита: 2308 ( телескоп ), 2600 ( щит+меч ) - PvP. С PvE бижой на 150-170 больше.


    Крит/Точность магии:
    Маг. камень: Ф. крит. удар +17/Точность магии +7 6 шт, 24 [Ивент] Маг. камень: Точность магии +14/Ф. крит. удар +8
    Мои характеристики в данном сете:
    Атака: 1000 ( телескоп ), 1169 ( фиол )
    Крит: 907 ( телескоп ), 944 ( фиол )
    Точность: 2724 ( телескоп ), 3124( фиол )
    Точность магии: 1724 ( телескоп ), 1831 ( булава )


    Крит/Отмена магии + крит/HP:
    Броня посланников ( Бритры IV )
    Забиваем слоты для древних камней отменой - Древний маг. камень: Отмена магии +50 по 3 штуки в каждую часть брони, и по 2 камня Маг. камень: Ф. крит. удар +17/HP +47
    Мои характеристики в данном сете:
    Атака: 880( телескоп ), 1029 ( фиол )
    Крит: 938 ( телескоп ), 937 ( фиол )
    Точность: 2691 ( телескоп ), 2909 ( фиол )
    Отмена магии: 2498 ( телескоп ), 2540 ( булава )
    HP: 18 798 ( телескоп ), 18 272 ( Щит+булава )

    Оружие

    Критрейты оружия:
    Двуручный меч 1.8
    Булавы 2.0
    Одноручный меч 2.2

    Телескопическое оружие - оружие которое в первую очередь нам необходимо, без него против магических и дистанционно атакующих классов мы мясо.

    Изогнутый двуручный меч жестокой битвы - двуручный меч полученный перекрафтом из Рецепт: Изогнутый двуручный меч жестокой битвы
    Рекомендую заполнять камнями Маг. камень: Ф. крит. удар +17/Атака +2, Маг. камень: Ф. крит. удар +17/Точность +13 или Маг. камень: Ф. крит. удар +17/HP +47


    Двуручный меч можно улучшить в фиолетовый Элитный двуручный меч жестокой битвы, это улучшенный двуручный меч из Пристанища лорда балауров, помимо этого варианта у нас есть вариант без рандомных молитв боссам в данжах, мы можем скрафтить его с нуля, называется он Изогнутый каталиумовый двуручный меч, его мы так же можем преобразовать в Элитный каталиумовый двуручный меч
    Как спайку рекомендую оружие 2-го офицера
    Священный двуручный меч особого акана или любой доступный вам двуручный меч с показателем % PvP атаки
    Помимо двуручного оружия нам необходимо так же и одноручное, куда же без него, ведь оно важная часть экипировки стража, оружие идентичное за исключением названия. Есть два вида PvE телескопов одноручного типа - Жестокой битвы и Каталиумовые:


    Изогнутая булава жестокой битвы
    Элитная булава жестокой битвы
    Изогнутый меч жестокой битвы
    Элитный меч жестокой битвы


    Изогнутая каталиумовая булава
    Элитная каталиумовая булава
    Изогнутый каталиумовый меч
    Элитный каталиумовый меч


    Помимо классических телескопов есть и генеральские, но их мы рассматривать не будем.

    Одноручные телескопы мы точим в 2-3 классические заточки, как правило это Маг. камень: Ф. крит. удар +17/Точность магии +7,Маг. камень: Ф. крит. удар +17/Блок щитом +13 или [Ивент] Маг. камень: Точность магии +14/Ф. крит. удар +8

    Щиты мы отнесем в категорию оружия, поэтому рассмотрим их тут же.
    Щиты нам нужны для двух разных заточек, это блок щитом и магическая защита, некоторые любят заточку в Точность магии, для этого нам нужен совершенно другой щит.
    Рассмотрим хорошие и доступные щиты:


    Для блока щитом и магической защиты мы используем один и тот же тип щита, это щит 2-го офицера с возможной заточкой на +15, почему именно этот щит?
    Именно этот потому, что он точиться на +15, заточка выше +10 (+10-15) дает нам дополнительный параметр блока щитом, это нас и привлекает даже несмотря на отсутствие HP в офицерском щите.

    Священный боевой щит особого акана
    Для точности магии мы используем совершенно другой щит, это щит за узы кровавой битвы
    Чешуйчатый щит бесконечных битв

    Теперь давайте рассмотри фиолетовые оружия - "Весла"

    Весла нам нужны для трех основных вещей:
    1) Влив наибольшего урона за удочку в PvP
    2) Наивысший показатель урона в PvE
    3) Максимальный показатель точности


    Пойдем по порядку, первый пункт, влив урона за удочку в PvP - немаловажный аспект игры за стража, свап оружий во время PvP ( Player vs Player ), это нам придется делать очень часто и повсеместно.
    Для этого мы выбираем Двуручный меч с максимально возможной и доступной для нас заточкой, как идеал возьмем два двуручных меча:
    Сияющий каталиумовый двуручный меч профессионала и Прочный двуручный меч надежного защитника
    Их мы будем точить в Маг. камень: Ф. крит. удар +17/Атака +2
    Как спайку рекомендую оружие 2-го офицера
    Священный двуручный меч особого акана или любой доступный вам двуручный меч с показателем % PvP атаки

    Второй пункт, наивысший показатель урона в PvE. Тут нам понадобятся те же самые двуручные мечи, что и в первом пункте с той же самой заточкой, единственным отличием будет спайка ( оружие под низ ), его мы будем брать либо аналогичным верхнему, либо по своему усмотрению, но оно должно быть фиолетовым.

    Третий пункт, мой любимый пункт, которым многие принебрегают, оружие для заточки в точность. Без такого оружия и комплекта брони, в PvP 3x3,6x6 и возможно даже 12х12, вы будете более чем бесполезны, если саппорты против вас используют комплекты в блок щитом.
    Для максимальной точности я рекомендую двуручный меч из тайного рентаса

    Двуручный меч легата 55-го легиона
    Как спайку рекомендую оружие 2-го офицера Священный двуручный меч особого акана
    И верх и низ мы точим камнями Маг. камень: Ф. крит. удар +17/Точность +13, древние слоты заполняем камнями Древний маг. камень: Точность +33 или Древний маг. камень: Точность +35
    Бижутерия и крылья
    Если вы новенький в игре и вам срочно нужна бижутерия, то я рекомендую вам комплект бижутерии за узы кровавой битвыБоевое ожерелье бесконечных битв, по мере игры менять на дорогостоящее и хорошее Священное турмалиновое ожерелье особого генерала стражников, для 1-го воина или же если вам позволяет ранг взять комплект бижутерии доступный лишь 4-м офицерам и выше Священное турмалиновое ожерелье особого командира аканов
    Крылья мы берем по такому же принципу, по началу крылья выбиваем из Каталамаджа или с Дайтанума Крылья Гипериона, постепенно меняем их на крылья для 1-х воинов или для 4-х офицеров с показателем PvP атаки в характеристиках Священные крылья особого командира стражников,Священные крылья особого генерала стражников


    Преимущества и недостатки заточек

    Атака?
    Преимущества атаки, это высокий показатель урона при вивинге (авто-атака между умениями ), с помощью этой заточки мы получаем максимальный бурст за удочку и на долгом промежутке времени в PvP или PvE.
    Недостатки это незначительная просадка по выживаемости, настолько незначительная, что лично я ее не замечаю.


    Точность?
    Самое главное преимущество точности, это то, что почти все ваши удары достигают цели без порезки урона из за Блока щитом или же Парирования/Уклонения, особенно актуально против Стражей,Хилов,Чародеев и Луков/Убийц.
    Недостатки все те же, что и в атаке. Пониженная выживаемость.


    Блок щитом?
    Повышенная выживаемость и наибольшее поглощение урона против физ классов, практически имба, но эта заточка легко обходится заточкой в точность.
    Недостатки пониженный урон и никакого преимущества по урону/выживаемости против магических классов.


    Магическая защита?
    Повышенный шанс на отражение магических дебафов от любых классов, будь то глад, лук или сорк/бард, магические умения есть у всех.
    Недостатки этой заточки в том, что мы имеем дело с рандомной заточкой, рассчитанной на определенный шанс успеха (15-25%).
    То есть вы напрямую зависите от того, повезет вам на отражения или нет.


    HP?
    Весьма неплохая заточка, но лично мне она не импонирует. Она дает нам повышенные показатели HP и в случае с некоторыми умениями исцеляющими % HP от максимального, мы получаем некоторый плюс.
    Недостатков у этой заточки два, первый - это пониженный урон в сравнение с атакой, второй - маленький профит от заточки, но в то же время она универсальна, ведь всем нужно снести ваше HP, а чем его у вас больше, тем лучше вам.

    Отмена магии?
    Заточка очень полезная против маг. классов, таких как сорк/бард/заклинатель. В последних патчах она практически бесполезна, в связи с повышением характеристик Сила магии у всех персонажей имеющих заточку брони на +10-15.
    Плюсы, высокая выживаемость в купе со стихрез свитками.
    Минусы - низкий урон и высокий входящий урон в вас от физ. классов, так как PvP защиты в этом комплекте мы не имеем.


    Точность магии?
    Повышенное прохождение умений и дебафов на противника.
    Рекомендую для людей любящих держать все под контролем в PvP.
    Станить и контролить этими самыми станами / дебафами.

    Пониженная атака, но учитывая прохождение 90% дебафов на ваших оппонентов, практически незаметно.
    Пониженная выживаемость.



    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2015
    Finleyne, Cpt.3aluna и < Tepest > нравится это.
  7. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.225
    Симпатии:
    906
    [​IMG]

    Тактика и механика в PvP
    Основные и важные вещи
    Подготавливаемся к PvP мы с расходных материалов, список важных банок-склянок для игры:
    Камни печати в оба слота рекомендую Великий камень печати

    Свитки:
    Элитный свиток огня,Элитный свиток земли,Элитный свиток воды,Элитный свиток воздуха
    Элитный свиток ф. крит. удара,Элитный свиток поглощения урона,Элитный свиток блока м. крит. удара,Элитный свиток блока ф. крит. удара
    Свиток ускорения,Свиток отваги
    Банки:
    Особое зелье славы,Элитное редкое зелье восстановления,Сильное зелье исцеления
    Еда:
    Полезные пельмени с тифабом

    Что нужно знать перед PvP?
    Важно сделать правильные бинды(назначения) на клавиатуре или мышке, что бы вам было удобно быстро нажимать все важные умения, делается это в настройках в разделе управление.
    Так же в разделе ЗНАКИ, мы можем сделать быстрое назначение меток и выбор целей на удобные нам клавиши.
    В моем случае это S+F1,S+F2...S+F6 ( 1-2-3-4-5-6 метки ), это назначения меток на цель, выбор же меток это F1,F2...F6 (1-2-3-4-5-6), выбор врага другой расы TAB, выбор ближайшей вражеской цели(моба) S+TAB
    Правильная расстановка меток очень важна в PvP против противника имеющего блинк или прыжок из таргета.


    Основной раздел тактик против других классов.
    Тут вы не увидите тактик для 100% победы над всеми, вы увидите базовые вещи, которые необходимо знать для победы.
    Увидеть примеры противодействия на ваши те или иные действия с различными классами.


    [​IMG]
    В PvP со стражем нам необходимо знать, что все ваши действия имеют противодействие, использовав удочку, мы получим удочку в ответ, использовав КБ, получим КБ или ОЩ(Охранный щит) в ответ.
    Нам необходимо научиться противодействовать действию противника:
    1) Противодействие атаке противника, удочку можно предотвратить.
    Для предотвращения удочки мы используем 3 составляющие:
    1. Свиток поглощения урона.
    2. Щит+меч.
    3. Стойку дающую блок щитом ( Отражающая защита или Нижняя защита )
    2) Развод на антишок ( стан в противника в начале PvP ) и прерывание умения в серии с Антишока.
    Для прерывания серии умений АШ, нам необходимо дать удочку сразу после стана в момент прожатия АШ противником.
    В случае если мы не успели, ничего страшного нет, ведь мы делали это в начале, теперь нам нужно активно атаковать и стараться опрокинуть нашего оппонента и всячески его станить.
    Все PvP стражей заключается в переливании и впитывании урона за удочки / опрокиды.
    Если вы влили за удочку меньше чем ваш оппонент, значит вы что то делаете не верно. Возможно не используете вивинг или имеете отличную от его заточку.
    Нужно прежде всего использовать свои преимущества и недостатки заточки противника, если вы заточены в блок щитом, реализуйте это в момент бурста в вас под удочку противника.
    Затем сменяйте оружие на двуручный меч и после его бурста в ваш блок щитом, вливайте в него под полным пробафом.

    [​IMG]
    С гладиаторами ситуация похожая, мы вливаем основной урон за 2 удочки в начале, далее впитываем урон от берса в каменке/вижн стигме/стойке на бщ, изоляцию которую на вас будут вешать каждые 12-15 секунд нам следует кайтить и не тратить банку на нее, она нам пригодится на корни/немоту/слепоту от божественного камня противника.
    Парирование гладиаторов нам не особо страшно увидеть и сбить, оно рассчитано всего на 12 ударов, используя вивинг мы сбиваем эту пакость за 2-3 серии умений.
    Основная беда в PvP против гладиаторов, это Второе дыхание и бесконечные опрокиды через любую защиту.
    В общем подводим итог - вливы за удочки, кайт изоляции и максимально продуктивное поглощение урона под берсом от глада ( КБ, ОЩ, Стойка, БЩ )

    [​IMG]
    С бардами дела у стражей обстоят не важно, малейшая ошибка приведет к смерти.
    Рекомендую использовать разрушение сознания против бардов, стан с 25 метров, на ускорении сближаемся и вынуждаем его прожать АШ, пробуем выпрыгнуть за радиус пингвинов ( 7 метров ), если вышло тянем его удочкой пока нет второго щита и продамаживаем, если не вышло снимаем лок каменкой, как правило есть окно в 0.5-1 сек перед немотой после пингвинов, если успеете снять, 50% что вы победили, если делали все верно и не ошибались.
    Если же вы не успели, вероятней всего вы умрете за лок немоты и контролируемого паралича, основная проблема в бардах это моментальные пингвины на 7 метров, физ/маг запреты и пара рутов.
    Так же рекомендую не кайтить мотив железа, а активно нападать и вынуждать держать дистанцию от вас, не давая совершать атаки на вас или минимизировать их.

    [​IMG]
    Волшебник, один из страшнейших противников стражей, у которого на любое ваше действие найдется противодействие.
    Начнем с действия в случае лока сала и противодействия вам:
    На вас накладывается 2-3 дебафа, следом немота, перед немотой вы используете КБ и снимаете немоту банкой, умелый волшебник не будет бить вас после такого действия, вероятней всего вы столкнетесь с противодействием в виде Корней в лицо, что после прожатия КБ и банки вынудит вас использовать крылья, далее когда вы их используете вы попадете в слип до отката немоты и ледяных уз. После того как вам нанести очередные 2-3 дебафа, мы не унываем и впитываем бурст, но впитываем не на голое лицо, под этот лок мы используем ОЩ ( Охранный щит - скрытая стигма ), этим мы поглощает 80% входящего в нас урона и вынуждаем сорка кайтить, так как на вас будет работать защита от переконтроля и ближайшие 15 секунд в слип вы не встанете.
    Нам нужно вынудить потерять сорка щит еще до первого действия на сближении с помощь Разрушения сознания / ускорения и влива, далее если успеем продамажить за удочку/две или вообще убить при удачном стечении обстоятельств.
    Не стоит забывать про станы от отражения, для этого используем нижнюю защиту и отражаем Ледяные узы/корни/замедления, в ответ пускаем в ход станы проходящие через щиты сорка ( контратака щитом +удар щитом ).
    В случае если же PvP затянулось и вы лишились Брони баланса, что обычно и происходит с хорошими сорками, нам нужно найти брешь в защите сорка и чередую защиту в стойке и атаки с удочками / станами / опрокидами убить его пока нет Антишока.

    [​IMG]
    С заклинателями шутки плохи, даже если мы будем делать все правильно, шансы на победу крайне малы. Заклинатели это истребитель латных друзей, класс имеющий как физическую, так и магическую немоту с малым откатом и большим кол-вом щитом.
    Основные тактики заклинателей заключаются в том, что бы сжечь вам свитки/основные атакующие бафы и залочить физ/маг сало, за это время продамажить дотами и закатать вас(отправить в фир).
    Тут имеется несколько противодействий заклинателю, прежде всего это стандартное начало как и с другими маг классами, они уязвимы к нашему маг. стану - Разрушению сознания, этим мы и воспользуемся, стан, ускорение, снять щит за несколько ударов с вивингом и далее по накатаной, если до этого времени на вас еще нет 3-4 дебафов и маг/физ немоты - убиваем за удочки заклинателя, если же есть стараемся прервать лок Каменкой после 2-3 дебафа и снять хотя бы магическую немоту банкой снятия.
    Далее восстанавливаем здоровье покровом, реанимацией и ап банкой если требуется.
    После этих действий рекомендую использовать ОЩ и пережить бурст за фиры, после атаковать до появления замены на заклинателе.
    В случае появления замены при вызванном элементале земли, 90% что вы умрете, пробить такого питомца практически не реально с хорошим заклинателем в противниках, ведь на вас к этому моменту уже не останется атакующих бафов и вероятней всего будет лок немоты физ/маг.
    Наш шанс прежде всего в начале PvP, если мы отдадим инициативу мы проиграли, но можно попытаться откайтить, если висит короткая замена, мы всегда можем попробовать убежать и вернутся спустя какое то время ( в случае арены использовать текстуры ).

    [​IMG]
    Пилоты, еще один геморой на голову стражей. Они так же опасны как и заклинатели, имеют много защитных умений снижающих урон в них, имеют высокий атакующий потенциал и активно снимают ваши щиты ( Каменку и Вижн ), поэтому особо уповать на них мы не будем.
    Прежде всего нам следует нападать на них и вынуждать использовать Антишок, к этому моменту как правило на вас уже КБ и ПБ, когда видим красный баф ( его вы не спутаете ), висит он 10 секунд, мы разворачиваемся и кайтим, можно даже ценой ускорения.
    После спадения бафа, мы снова атакуем и активно прессингуем пилота, не забываем молиться на то, что бы не прокнула слепота / гс на урон на вас.
    ОЩ юзаем в случае крайней необходимости на ласт HP, стараемся вливать максимум за удочку и бережем АП банку на МП, иначе рискуем остаться без маны.
    Пилоты очень опасны, даже не одетые они могут доставить проблем.

    [​IMG]
    Чародеи, проблемный класс для стража, имеет высокую выживаемость из за неплохого отхила и достаточно большому кол-ву щитом, в добавок имеют много неприятных дебафов, таких как замедление атаки, бега, физ запрет, обильное кол-во станов и повышенную скорость движения/атаки.
    Прежде всего PvP с чародеями сводится к тому, что мы разводим друг друга на щиты и Антишоки, страж разводить первым делом чародея на самозащиту, она прожимается перед первой удочкой или после первой удочки, в случае если у нас легла немота с ГСа, радуемся и пляшем, вы обеспечили себе 90% победу если не потеряете момент. В случае если все же немота не легла и нам придется драться честно, кайтим самозащиту и не вливаем вторую удочку, кайт тут идет своеобразный, его нельзя отделить от прессинга, ведь если мы хоть на момент остановим атаку, наш оппонент восстановит себе полный столб HP.
    Разводим последовательно на один, затем на второй АнтиШок, после валяем чародея по земле, пока у нас не кончилась Броня баланса, мы получаем геморой размером с небоскреб, так как наш величественный зад будет летать как писанная торба из опрокида в стан и обратно, но если все же это произошло мы реализуем потенциал защитной стойки ( Нижняя защита ), она даст нам возможность подождать отката удочки и попытаться влить урон за 2-3 стана от Блока щитом, после добить за удочку.
    Если этого не произошло вероятней всего мы умрем.

    [​IMG]
    Целители, опасные, но не настолько что бы сильно переживать.
    Высокая выживаемость и быстрооткатываемые корни, долгие касты умений которые легко сбить пара сильных щитов + блик(слепота).
    Первым делом целитель будет стараться продамажить нас одновременно используя кайт по средствам корней в лицо, тут мы стараемся влить без ускорения и кб, их мы оставляем на последок, после 1 удочки вероятней всего мы увидим щит на 3,000 урона, за него целитель восстановит весь столб HP, далее мы снова атакуем и вынуждаем тратить важные умения, как правило в этот момент идет в дело Блик 3-4 дебафом, все дебафы мы снимаем Каменкой, далее на ускорении добиваем целителя, если не вышло повторяем процедуры с начала.
    Такой бой может затянутся на 5-9 минут, особенно если целитель в саппорте.

    [​IMG]
    Ганнеры(снайпер), в данном обновлении это не особо опасный противник стражу, имеет один уворот и защиту в виде поглощения урона - третий глаз.
    Бьет как правило на ходу с парных пистолетов, для важных умений останавливается и бьет с пушки заряжающимися умениями.
    Используем простейшую тактику с разводом на третий глаз и АШ, атакуя в лицо такого противника.
    Далее используем набор станов / опрокидов и добиваем за удочки.
    Это очень простой противник для стража, особых проблем доставить он не должен.

    [​IMG]
    Лучник(Стрелок), может доставить куда больше проблем, не же ли снайпер.
    В случае если вы встретились с ним в поле, это будет очень потное и напряженное PvP, вам необходимо будет сбить/переждать уворот и залить его за 2 удочки(3 в случае стана вам в лицо), на сближение к такому луку мы идем на ускорение в умение нижняя защита, есть вероятность поймать лок немоты и песка, это для нас не беда, если мы ловим Сон в лицо, мы по прежнему стоим в стойке и даем себя побить, как спадаем немота используем каменку и добиваем супостата.
    Если не будете допускать ошибок, легко убьете такого лука.
    Случаются конечно и рандомные ситуации, такие как 15 камней слепоты в вас, несрабатывание удочки в усмирение и прочие нюансы, но это уже аспекты механики игры и от этого никто не застрахован.

    [​IMG]
    Самое сладкое мы оставили на последок - Ассасин ( Убийца ).
    Это очень мерзопакостный персонаж, имеет туманную завесу(слепоту), немоту и обильное кол-во уворотов с маскировкой и кучу станов.
    Быстрое пвп с такими персонажами бывает редко, в поле син будет кайтить вас и разводить на Броню баланса, антишок, каменку и все что может помешать ему убить вас.
    Для нас это не проблема, на любой кайт сина мы говорим НИЖНЯЯ ЗАЩИТА или ОТРАЖАЮЩАЯ ЗАЩИТА и просто стоим в ней до момента, пока наш друг не вскроется на нас, после сбиваем автоатакой увороты и нападаем попутно разводя его на антишок с стана от успешного блока, после используем набор пробаф+ удочки и вливаем супостата.
    В случае если все же бб кончилось это не беда и мы просто разводим его на АШ и кайтим в стойке до отката стана/удочки или того же самого АнтиШока.
    Этот убийца порвался, несите другого. :)


    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2015
    Cpt.3aluna и < Tepest > нравится это.
  8. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.225
    Симпатии:
    906
    [​IMG]
    Тактика и механика в PvE

    Тактика в PvE в Aion'e очень проста, от нас требуется всего три вещи:
    1) Урон
    2) Выживаемость
    3) Знать поведение монстров в данжах
    Если у вас есть все три составляющие - вы успешный в PvE страж.


    В большинстве своем стражей не признают как DD (Damage diller) класс и берут просто потанковать, поводить мобов и прочие пакости свойственные стражу.
    Мы же говорит таким людям идти в лес, страж конечно незаменим для танкования сложных РБ и вождения большого количества мобов в таких данжах как монорн, пристанище, обитель. Страж там и в правду незаменим.


    Но все же, страж имеет и высокий коэффициент атакующего потенциала, если мы будем использовать 3 вещи, мы сможем не уступать Гладиаторам, Волшебникам и прочим DD в данжах:
    1) Вивинг
    Атака между умениями обрывающая анимацию.
    2) Бонус движения
    Движение вперед дает нам +10% к атаке и повышает наш урон в цель.
    3) Сет заточенный в атаку/крит


    С помощью всего лишь трех вещей вы будете куда полезней в пати, а ваша выживаемость практически не пострадает. Исключениями будут данжи по типу Монорна, где на последнего пита нам необходим сет в HP/ Маг защиту для вождения мобов.
    Для таких данжей стражу нужно отбросить свое эго и стать действительно Стражем.


    Пристанище Лорда балауров - Тут нам предстоит ловить мобов с 4 дверей, как правило там бегают 2 стража. Мы ставим полностью саппорт ветку стигм с аграми и дальними сплеш-ударами и бегаем агрим мобов, защищая при этом своего целителя/чародея.

    Обитель Лорда балауров - тоже самое, те же самые 4 двери.

    Монорн, после 50% последнего пита будут появлятся Ады(мобы) и их надо будет водить, попутно уклоняясь от массовых ударов пита. Занятие по началу сложное и потное, но после пары заходов не вызывает осложнения. Для успешного прохождения нужен сет заточенный в фул HP.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2015
    Finleyne, Cpt.3aluna и < Tepest > нравится это.
  9. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.225
    Симпатии:
    906
    [​IMG]
    Краткий словарь терминов используемых в гайде
    DD - Damage diller
    сап - Саппорт ( помощь )
    сорк - Волшебник
    глад - Гладиатор
    Син - Убийца
    бурст - влив урона за короткий промежуток времени
    Кайт - избегаение умений противника по средствам "бега"

    [​IMG]
    Всех благодарю за совместную игру, данный гайд является моей последней работой по игре Aion. Как и обещал когда то в своем интервью, после написания своего второго гайда по классу страж, я ухожу из игры :)
    Проводите время с удовольствием и надеюсь мой гайд вам хоть немного поможет :p
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2015
    Finleyne, Cpt.3aluna, Эрих Реин и ещё 1-му нравится это.
  10. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    @IMonagо, совет: на странице скила есть блок "Поделится":
    [​IMG]

    Тыкаешь в BB-код, копируешь и у тебя ссылка верно оформленная для форума :
    PHP:
    [URL=https://aiondb.ru/skills/knight/2974.html]Прочный щит[/URL]
    Это нужно, на пример, для того что бы текст корректно отображался если с базой, не дай бог, что-то не так:)
    Например:
    У меня сейчас так, потому что в коде есть ошибки и для меня выводится отладочная инфа :) Все остальные видят как положено. :)

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2015
  11. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.225
    Симпатии:
    906
    Ну я вижу как положено почему то, то есть все в порядке
     
  12. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    Угу, все верно, для тебя не выводится сообщения о наличии ошибок и отображение не блокируется. И я уже поправил.
    Но это лишь совет :) Для синдикации без разницы как ты вставил ссылку.
     
  13. AnimaSola

    AnimaSola User

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    1.057
    Симпатии:
    213
    Спасибо за гайд. Приятно и понятно читать:)
     
  14. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.225
    Симпатии:
    906
    Ладно, я тебя услышал, сейчас исправлю 2\4 разделов уже готово.
     
  15. Tristwch

    Tristwch User

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    1.532
    Симпатии:
    480
    фейл с хохотом, баф вешается и с двуручником и при должной сноровке успеваешь переключится на щит и получить профит с блока. Дебаф от удочки по щиту это в 4.9 перестал проходить?
     
  16. Hullu

    Hullu User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    9.573
    Симпатии:
    3.062
    замедло как проходило, так и проходит, если про него речь
     
  17. Tristwch

    Tristwch User

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    1.532
    Симпатии:
    480
    Значит еще один фейл =)
     
  18. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.225
    Симпатии:
    906
    Любителей кидать удочку в щит для замедла прошу в тему к thegodslayer
    20 окт 2015
    Баф ты можешь получить даже БЕЗ оружия, а 100% блок будет ТОЛЬКО ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЩИТА, удачи
     
  19. Tristwch

    Tristwch User

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    1.532
    Симпатии:
    480
    хочешь сказать чему то научился после этого?:D

    Но впрочем вопрос не в том кидать или не кидать, фейл ведь в чем? В том что ты в гайде написал заведомо ложную инфу что дебаф по щитам не проходит.
    Лол, я как бы и написал об этом, в чем смысл повторять мои слова переиначив их на свой лад?
     
  20. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    сразу видно, ты с наказанием никак не можешь расстаться...во все билды его запихал -_-

    Далее, ты советуешь поменять стигму баф на хп, на возмущение. Но при этом ты теряешь вижн стигму на урон с откатом в 30 секунд...

    Короче выкинь наказание, оно не актуально с версии 4.8. От возмущения будет больше кпд

    И если в пати есть хил+хил или чант+хил+бард, то как раз таки можно поставить такой билд, тем самым ты и дамажить будешь еще больше и выживаемость группы в разы будет больше

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2015