1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Нет входа

Тема в разделе "Архив", создана пользователем YeRjulf, 25 окт 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. YeRjulf

    YeRjulf User

    Регистрация:
    23.06.10
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    5
    Описываю вопрос, решайте что делать.
    Играю в 2 окна, оплачиваю 2 ПА.
    Чтобы войти - Фрост нужно стереть от 2-х до 10-и раз, в Диспетчере задач.
    Провайдер в порядке, оптика, машина чищенная, драйвера обновлены, ФлешПлеер новый.
    После входа можно играть 20 часов, можно и несколько минут.
    Далее одно окно вылетает (значит Интернет не рвался, раз только 1 окно).
    Войти можно от 3-х до 7-и раз, далее прочно устанавливается кнопка "Установить", и чтобы сменить ее на "Играть" - нужно перезагрузить машину.
    Стирание 4game.service.exe не помогает.
    С сегодняшнего дня кнопка "Установить" стала появляться ПОСЛЕ ПЕРВОГО ВХОДА.
    Представляете, СКОЛЬКО я трачу времени на перезапуски?
    Мое время - дорого.
    Деньги - не проблема, я согласен их тратить на игру. Но не хочу - зачем мне всплески, руны итд - если они сгорают?
    Вы деньги получаете - с меня, и больше денег идет не с оплаты ПА, а с покупок в ИМ, вы это знаете.
    Вам не нужна ваша зарплата?
    Если организация или компания, в данном случае ИННОВА, недопоставляет услуги - она нарушает закон Российской Федерации.
    Не дай Бог меня забанят, я обращусь в Роспотребнадзор.
    С вами судиться никто не хочет, потому что суммы вроде бы как малы, и потому лень.
    На это и рассчет.
    Техподдержка не отвечает.
    Делаю скрин.
     
  2. YeRjulf

    YeRjulf User

    Регистрация:
    23.06.10
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    5
    Кнопка "Починить игру" есть при первом входе. Далее она тоже пропадает.
     
  3. YeRjulf

    YeRjulf User

    Регистрация:
    23.06.10
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    5
    Провел многие манипуляции, которые описаны в разделе
    https://4gameforum.com/threads/151827/
    и снес антивирусник ВООБЩЕ
    Кнопка "Установить" - так и остается.
     
  4. chyzhenk

    chyzhenk Banned

    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    1.561
    Симпатии:
    129
    а какое отношение иннова имеет к проблемам твоего компьютера? тебе услугу предоставляют, это просто ты не можешь ею воспользоваться из-за проблем с твоей стороны.
    Вместо тратить 4 с копейками часа на разные манипуляции, переустановил бы винду и играл бы себе спокойно.
    служба 4game постоянно запущена?
     
  5. YeRjulf

    YeRjulf User

    Регистрация:
    23.06.10
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    5
    Все переустановлено, драйвера обновлены. И какие 4 часа? это неделями длится - ответа из техподдержки нет.
     
  6. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    Ключевое слово: РЕШАЙТЕ.
    А то:
    Да вроде не кто тут не обязан, личные проблемы решать.
     
  7. YeRjulf

    YeRjulf User

    Регистрация:
    23.06.10
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    5
    Обязаны, они взяли деньги.
    С моей стороны - сделано все, все рекомендации, какие размещены.
    "Решайте" - это я пишу потому, что раз техподдержка НЕДЕЛЯМИ не отвечает - надо наказывать рублем.
    Тогда может зашевелятся.
    По делу, кто сталкивался с проблемой удаления кнопки "Установить"?
    Стираю процесс 4game, отслеживаю количество процессов - фогейм пропадает, но процессов становится на 2 больше!
     
  8. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    Они не взяли, Вы добровольно их им перечислили!
    Всё "их" сделанное, работает при условии, если у Вас, операционный ресурс, соответствует стандартным лицензионным соглашениям, а не индивидуальным сборкам.
    Отвечают до десяти рабочих дней, не включая выходных. Отсюда могут и получаться недели. Как Вы их накажите, если сами же им деньги перечислили? :D
    Браузеры пробовали перебирать? Указать заново путь к игре и 4Game?
     
    Raylite нравится это.
  9. YeRjulf

    YeRjulf User

    Регистрация:
    23.06.10
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    5
    Если организация приняла деньги - она автоматически подпадает под действие "Закона РФ о защите прав потребителей".
    Не знание закона не освобождает от ответственности:)
    Браузер Хром, кнопка "Починить есть при первом входе, "починка" происходит за несколько секунд, путь указан.
    Завожу окно, и выхожу из аккаунта на странице входа.
    И тогда появляется кнопка "Установить".
     
  10. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    Знания цитат из закона, не гарантирует рычаги законности!
    Автор не читатель:
    Кроме Хрома, что не будь ещё известно?
    Автор не читатель:
    Заново, это значит заново переписать, а не подтвердить, что есть.
     
  11. 1Bacek

    1Bacek User

    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    1.151
    Симпатии:
    541
    ПопроБую угадать , у вас Windows XP ?
     
  12. YeRjulf

    YeRjulf User

    Регистрация:
    23.06.10
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    5
    Ивент начался, а желания играть нет никакого.
    Иногда есть вход и игра летает, иногда с первого же раза неубираемая кнопка "Установить".
    Значит причина - не только в компьютере.
    В ЧаВо такой случай не рассмотрен и не описан, хотя внимательно штудировал рекомендации для всех.
    Надоело, подарил акк тому кто будет играть без ПА.
    Вы потеряли деньги - из-за лени. не желания работать.
    Из техподдержки ответа так и не было.
     
  13. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    Я Вас огорчу. Подобная проблема, исключительно из за личного ПК.
    29 окт 2015
     
  14. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    13.488
    Симпатии:
    866
    Закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.