1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

как сменить номер телефона

Тема в разделе "Архив", создана пользователем MrFlaMASTER, 22 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MrFlaMASTER

    MrFlaMASTER User

    Регистрация:
    22.11.15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Добрый день! Я давненько сменил номер телефона, к которому привязан аккаунт, а на аккаунте включена опция доверенные компьютеры, теперь сменил комп и немогу зайти в пб !
    Что делать помогите, а восстановить номер телефона немогу , оператор говорит борода без пак кода
     
  2. NitroStayler

    NitroStayler User

    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Та же беда, номера у мене того сто лет нет и восстановить его нельзя, а на новый ему похер пока код со старого не введешь, ДАВАЙТЕ РЕШАЙТЕ РЕЩЕ в кое веке решил в айончик пошпилить взял прем на 2 дня а зайти нельзя
     
  3. Conners

    Conners User

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    43
    Добрый день.
    Заходим сюда -> https://ru.4gamesupport.com
    Логинимся (используйте новый/альтернативный/свой аккаунт);
    Задать вопрос -> Выбираем проект -> Задать вопрос (кнопка) ;
    В поле "Тема" пишем: Изменение номера телефона;
    Заполняем поля "Ваш игровой аккаунт" и "Имя Вашего игрового персонажа";
    В поле "Ваш вопрос" пишем:

    номер утерянного/удалённого телефона, почта, ник, данные с карточки аккаунта (все, которые есть [фио, место проживания, год рождения..]);
    регион (а также, по возможности, город) в котором создавался аккаунт и регион(+город) откуда заходили в течение последних 2х месяцев на аккаунт;
    прикрепляем ссылку на скриншот первой страницы настроек Фогейм (если нет доступа, то скриншот сообщения: "Фогейм вас узнал" , после начала восстановления пароля);
    если на аккаунте менялись какие-либо данные (кроме пароля) , укажите приблизительное время и данные до и после изменений.
    почта и номер первоначально установленные на аккаунте.
     
  4. MrFlaMASTER

    MrFlaMASTER User

    Регистрация:
    22.11.15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
  5. Макс_n

    Макс_n User

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    3.146
    Симпатии:
    451
    Удачи, закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.