1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Отключение цифрового мусора

Тема в разделе "Архив", создана пользователем garmonika, 1 дек 2015.

?

Как вы относитесь к цифровому мусору в Lineage2 в виде анимации:

  1. Мне нравится, радует мои глазки

    22,2%
  2. Гори она синим пламенем, жутко все лагает из-за нее

    50,0%
  3. Както пофиг, я недавно сделал апгрейд тачки за 10к $

    11,1%
  4. Я не играю в ла2, пришел сюда просто потроллить

    16,7%
Статус темы:
Закрыта.
  1. garmonika

    garmonika User

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    9
    Всех уже достали эти видео-заставки на квестах и рейд боссах, а также ядовитая и бесполезная анимация умений и соулшотов, поэтому вопрос технического характера: можно ли выпилить из клиента этот цифровой мусор или заменить его на одно-моментные пустышки? Естественно так, чтобы не происходило краша клиента после этих процедур.
    Я думаю многие лаги как раз из-за неоптимизированной обработки анимации, если дать игрокам ее "устранить", то это повысит играбельность в целом.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2015
  2. ProstoChudo

    ProstoChudo User

    Регистрация:
    19.08.13
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    10
    я думаю иннова не в праве менять клиент, так что создай такую темку в корейской ветке.
     
  3. garmonika

    garmonika User

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    9
    а я не про иннову, а про то - возможно ли это с технической точки зрения сделать?
     
  4. ProstoChudo

    ProstoChudo User

    Регистрация:
    19.08.13
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    10
    Запрещено самостоятельное вмешательство в клиент игры. ПС же читаешь когда жмешь "принять" при входе в игру :014:
     
  5. Dr.Acu1a

    Dr.Acu1a User

    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    2.891
    Симпатии:
    201
    Минимальные настройки тебе в помощь, а так изменять клиент нельзя, можно получить бан, анимация и заставки останутся смирись, лаги это когда инет плохой, фризы это когда комп не тянет и этого спасает минимальные настройки
    По поводу неоптимизированой обработки анимации я могу сказать, то тут проблема в устаревшем движке игры
    И если ты такой умный и сам способен переписать код игры чтобы оптимизировать анимацию, то в чем проблема
     
  6. garmonika

    garmonika User

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    9
    минимальные настройки не помогают. дело тупо в анимации, когда стоит толпа из 100 чаров и каждый пукает своей анимацией или не дай бог хилы активизируются это полный пздц! вообщем этот вопрос надо форсить в другом месте, намек понятен :)
     
  7. Dr.Acu1a

    Dr.Acu1a User

    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    2.891
    Симпатии:
    201
    Проблема не сколько в анимации, сколько в количестве обрабатываемых обьектов, сейчас у ла2 очень древний движок, который оптимизируют, но это не решает его проблему, в результате которой при большом количестве обьектов падает производительность
    Делаешь минимум персонажей и все хорошо, на среднем компьютере ла2 идет без проблем
    Как вариант ssd очень сильно помогает при прогрузке большого количества персонажей
     
  8. Kupuo

    Kupuo User

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    165
    Скорее перегружают. Анрил энджин очень гибок что по старым что по новым меркам, но невероятно стар, это да. Основную нагрузку на игру привносит авсомиум и frost еще примочки по мелочи. Но такто да, не на том форуме пишите, корейцам надо, можно на американском языке.:014:
     
  9. Tyrsis

    Tyrsis User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    1.593
    Симпатии:
    534
    У меня от анимации не лагает, но жутко раздражает, когда нифига не видно в этой каше разнообразных вспышек, столбов и выплесков, да еще и летающие задницы при бафе :)
     
  10. garmonika

    garmonika User

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    9
    поддерживаю! я думаю если честно для инновы не проблема сделать файлики с пустыми анимациями, которые можно будет положить в папку с игрой и все будет чистенько на экране

    верните баферам их родную анимацию! по крайне мере я говорю про огненное кольцо Варка и Овера, и мечи БД и СвС
    та анимация была простой и ее хватало с головой! насчет бафов ПП - можно упростить до одной анимации и будет нормально
     
  11. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    [​IMG]
    Раньше на серверах под 5к онлайн был, и обрабатывалось куда больше объектов, но такой жести не было.
    Поиграйте в классику, сразу поймёте разницу.
     
  12. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    7.852
    Как раз таки проблема в анимации, точнее во всей это "цветомузыке" раз. Оптимизации к современным системам у движка L2 нет и не было и вряд ли будет это два, максимум что делает с ним NС - дописывает вручную определение новых ОС и крутит упаковщик чтобы клиент не зависал на старте. А если добавить тот факт что корейцы начиная с Chronicle 4 вели эксперименты с интерфейсом, то сейчас в этой области клиент наиболее перегружен - сначала завели собственноручно собранный скрипт на XML в попытке убрать криты от этой части клиента, в CT1: Kamael его переписали, в Awakening добавили Awesomium, а в недавних хрониках заполировали ещё и Scaleform-ом сверху (файлы ui.ugx в папке Systextures). От последней вещи кстати сильно падает производительность и в других проектах, где её тоже применили, причём в отдельных случаях минимум вдвое. Так что чудес тут не бывает, и L2 тоже прилично просела по производительности, клиент стал жутко неповоротливым.

    Новые версии UE тоже не блещут, на презентациях они могут показывать красивую картинку, но внутри это во многом технологии года так 2004-го..
     
  13. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    7.852
    "Пустышки" вам просто вынесут клиент с критом, ибо такой вариант недопустим - движок посчитает подобное за битый файл и потребует перепроверки.

    В Классике её смотреть можно, клиент просто на старте определяет себя как ClassicMode=1 и вся эта новая анимация тут же отключается. Естественно зайти вы сможете только на сервера Классики, потому что опция эта глобальная и меняет ещё много чего.
     
  14. garmonika

    garmonika User

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    9
    Это если заниматься правкой DAT файлов, то будут крит вылеты, подобные эксперименты описаны и не приносили результаты. А вот если кошерно внести правки в файлы анимаций родным редактором, и изменить "плотность частиц" анимации скажем до 1 условной единицы, то это даст нужный результат.

    и в чем проблема для инновы настроить клиент последних хроник на ресурсы анимации классики? сделать это по выбору самого игрока, хочет играет с ядовитой анимацией вырвиглаз, а хочет то играет с более спокойной анимацией
    наверное только в отсутствии желания это делать...
     
  15. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    7.852
    Ну для начала покажите этот родной редактор. То что он есть только у корейцев на руках видимо в расчёт не берётся. Причём формат файлов у оригинального клиента и локализованного к слову сказать различается, корейский вариант вы в лоб не распакуете, его предварительно редактировать надо и только потом разбирать на нужные куски.

    Единственный вариант перебить анимацию на нужную - принудительно поменять новую анимацию на старую в её файлах. Искать альтруистов под это дело бессмысленно, за "спасибо" никто это делать не станет, только за отдельную плату.

    Уж точно не в том что нет желания, а в том, что NC подобного не позволяла и не позволит. Не для этого они эту "красоту" рисовали.
     
  16. garmonika

    garmonika User

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    9
    вот как раз суть моего вопроса и была в том - возможно ли это сделать в принципе с технической точки зрения или нет? может я хочу заняться альтруизмом :09: но я не хочу начинать дело имея большие сомнения в технической реализации задуманного

    ну тут все просто - пусть тогда идут в *ОПУ со своими играми эти косоглазые извращенцы! :015:

    Все равно не вериться, что местный издатель не может повлиять на разрабов исходя уже из своих условий местного рынка. Он либо не хочет, либо не может, что в любом случае является плохими новостями и сигналом игрокам. Связываться с издателем, который роптает перед неадекватным разрабом или либо просто забивает на побочные трудности это себе дороже. Жаль что это не сразу становиться очевидным, а время уже потерянно.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2015
  17. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    7.852
    С технической точки зрения - можно. Практически - придётся продираться через то, во что NC превратили штатный формат файлов Unreal Engine 2, а меняли они его там два раза, один раз в Gracia Final, второй - в CT3: Lindvior. Второй раз формат по сути вообще переставили с ног на голову видимо для того чтобы фришки меньше моддили в виде нового шмота, оружия и тому подобного, ибо "в лоб" разобрать что они там наворотили достаточно сложно.

    Понятие адекватности у каждого своё. А NC всегда к моддингу своих игр относились отрицательно, примером тому не только L2, но и тот же Aion, где найденный вариант тонкой настройки движка игры под определённый пользовательский конфиг NC просто и без церемоний вырезали с корнем, по логике - не положена вам ни подстройка детализации, ни настройка FoV, ни всё остальное, лопайте что дают и не выклянчивайтесь.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2015
  18. garmonika

    garmonika User

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    9
    ну читая ваш комментарий, а я полагаю вы намного более меня осведомлены о самой NC и об их деятельности, я остаюсь твердо при своем мнении - пусть идут эти извращенцы!
    Только закомплексованные фрики могут так реагировать на моддинг своих проектов. Многим известный The Elder Scrolls III: Morrowind и более поздние проекты этой серии поддаются незамысловатому моддингу и от этого интерес в игре не падает даже спустя десятилетие. А вот нарциссированное раздутое самомнение разрабов из НС о своих проектах только ожесточает презрение к подобным кривым игровым решениям.

    Все понятно, больше вопросов нет. Впредь буду придерживаться концепции custom mmo, надоели эти кривые поделки и переделки.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2015
  19. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    Закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.