1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Неплохо было б повысить максимальный уровень до 120

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем qoTIuHr, 1 янв 2016.

  1. qoTIuHr

    qoTIuHr Read оnly

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    14
    Неплохо было б повысить максимальный уровень до 120 вам не кажется?
     
  2. Boorbag

    Boorbag User

    Регистрация:
    23.10.10
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    31
    Мелко плаваешь!:)
    Лучше до 2016 вот ведь круто будет.
     
  3. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    А он разве не бесконечный?
     
  4. chyzhenk

    chyzhenk Banned

    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    1.561
    Симпатии:
    129
    не все ж об этом знают:)
    апай 120лвл, кто тебе мешает?
     
  5. Налика

    Налика User

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    3.900
    Симпатии:
    959
    мобы 103 макс уровень, так что выше 112 не апнется. Не на ком
     
  6. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    7.852
    105 и 100%. Если получится прыгнуть выше - милости просим. Хотя у корейцев на страницах проскакивало про возможный ап капа до 109-го, но когда это будет..

    Переделать старые начальные локации под 100++ корейцам никто не помешает, они и так пустые стоят.
     
  7. chyzhenk

    chyzhenk Banned

    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    1.561
    Симпатии:
    129
    лвл же бесконечный. пускай качается дальше,это ж не наши проблемы, что ему 105 мало:), а может он уже 112 апнул:D
     
  8. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    Дуал свитками.
     
  9. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    Сам уровень, объявлен как бесконечный:
     
  10. a6o/\Tyc

    a6o/\Tyc User

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    26
    будет надобность у разработчиков или кому еще кто держит сервер нарисуют хоть 100500 лвл был бы спрос .
     
  11. Yuisama

    Yuisama User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    3.796
    Симпатии:
    144
    Трольнуть у автора не получилось. Капа лвл нет. Пара-пара-па!
     
  12. Ljamura

    Ljamura User

    Регистрация:
    13.07.15
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    6
    неплохо бы шмоту разнообразить и пухи нарисовать поинтереснее, вот это стоит сделать, чтоб интерес был к примеру эпик пуху всем кланом выбивать, либо крафт одуренный сделать, либо сделать , чтоб заколки и пояса видно было на персе, чтоб шлем одеть можно было на ПА-шную причёску, чтоб рыбу в воде видно было, а 120 лвл нафиг не нужен, и 85 было достаточно, всё то что зарабатывается в игре, можно было бы легко тратить на красивый шмот и сильные пухи.. можно побольше сделать осадных големов, можно добавить разрушения на осадах, ну хоть дать колчан лукорям, вот это прикольно.. а 120 лвл это бонально
     
    МистерХаус нравится это.
  13. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    7.852
    Угу, объявлен, бесконечный. А по факту стоит кап, и выше не прыгнуть. Только недавно у корейцев на сайте мелькало что может быть поднимут. На 4-5 уровней повыше.

    NC для всего нового барахла использует старые модели и судя по всему эту политику они не изменят, причина тому или лень, или упрощение процесса разработки, а то и оба варианта сразу. Максимум у них это взять ту же допустим Аркану, добавить рюшек по низу, перекрасить в фиолетовый и выкатить как R110 например, большего у них уже которые хроники нет, а что из реально новых сетов нарисовано вообще в клиенте существует только в виде текстур и в готовом виде их собирали только на фришардах. В оригинале их нет вообще, NC видимо боятся что свои родимые донатеры, которым объявят что их PvP игрушки отныне хлам и надо собирать новое добро, сожрут их не посолив..

    Шлемы у них старая команда, которая всё что до Interlude было делала, пыталась для персонажей допилить. В итоге осталась одна шапка, а остальное всё вырезали под ноль. И на новых причёсках шапок не видно потому что их анимация этих причёсок их принудительно вышибает, иначе у этого добра сбиваются координаты и они или будут торчать у перса из шеи, лица, а то и вообще летать отдельно рядом.
     
  14. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    Какой кап стоит, не слышал. Говорят на кадмусе 106 уже апнули.
     
  15. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    7.852
    Хорошо бы скриншот этого действа. По факту изначально стоял лимит в виде 105 и 100%, но если подобное реально, то не исключено что лимит втихушку сняли одним из патчей, ибо часть изменений NC не документирует в принципе.
     
  16. Ljamura

    Ljamura User

    Регистрация:
    13.07.15
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    6
    но ведь дракончики и прочее рядом летают, почему шапки то не надеть? неужели двигло не позволяет?...
    11 янв 2016
    имеется ввиду брошки и пояса оформить в визуальном порядке...
    а так же шлемы и браслеты
    11 янв 2016
    и было бы не плохо и бижу одеть
     
  17. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    Да? а в пачноутах было сказано что кап лвл убрали.
     
  18. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    7.852
    А в EP3 в Корее на тесте нового эпического рейда давали всем 105 и 100% сверху. Вот чего мешало GM-ам всем накатать 110-ый например, а не кидать потом на всех кто на Хелиоса попёрся GM-неуязвимость, когда стало ясно что даже 105-ым его валить сложно и там просто все передохнут.. Под неуязвимостью то это чудо естественно разобрали через два с лишним часа возни.
     
  19. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    А смысл от 110, если никакие скилы не учатся после 105, нет контента. А от разницы лвл дамаг по тебе мобами не уменьшается.
     
  20. BlenderMan

    BlenderMan User

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    16
    Ребята вы ещё не поняли что это бесконечный паровозик? Чисел в натуральном ряду бесконечно много и уровней вам корейцы нарисуют сколько хочешь добавляя новую одежду, и это вместо того чтобы заняться реальными проблемами игры:

    - Добавить поддержку многоядерных процов
    - Перенести игру на новый движок
    - Нарисовать современную графику
    - Пересмотреть систему классов так чтобы она не вызывала желание оторвать разработчику всё что висит.