1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Запросы на проведение экспериментов

Тема в разделе "Гайды и видеоруководства", создана пользователем Ольф, 28 ноя 2014.

  1. yavawekrut

    yavawekrut User

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    эксперимент :Как работает баф Ментальный щит в противодействии ментальным атакам.
    Вопрос1:Какой процент проходимости ментальных атак с бафом Ментальный щит и без данного бафа на одинаковых уровнях персонажа.
    Вопрос2:Какой процент проходимости ментальных атак с бафом Ментальный щит и без данного бафа на уровнях персонажа с разницей в 3 и 6 левелов лвлов.
     
  2. yavawekrut

    yavawekrut User

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
     
  3. DANILO

    DANILO User

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    3
    эксперимент: Шанс заточки оружия и брони на classic.
    вопрос: Какой, собственно, шанс удачной заточки на серверах classic?
    обоснование: Многим уже понятно, что шансы удачной заточки на серверах classic несколько отличаются от оригинальной л2. И хотелось бы узнать на сколько хорошо теперь живется хардкорщикам. Ведь нужно точно знать на какой риск идешь, в очередной раз нажимая "зачаровать".
     
  4. Therpsihora

    Therpsihora User

    Регистрация:
    17.11.15
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    6
    Эксперимент: Влияние маг. атаки верховного шамана на прохождение дебафов
    Вопрос: влияет ли показатель маг. атаки на прохождение дебафов у верховного шамана?
    Обоснование: Было замечено что на мобов по уровню умение масс рут очень плохо проходит,хотелось бы узнать увеличит ли шанс прохождения дебафов оружие с более высокой маг. атакой.
     
  5. SHADOWLESS

    SHADOWLESS User

    Регистрация:
    02.04.11
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    68
    Тоже очень хочу знать. Есть 10 комплектов брони, хочу точить, но перед этим хотелось бы знать каковы шансы.
     
  6. _thug_

    _thug_ User

    Регистрация:
    05.10.15
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    18
    на глаз на броню шанс 33%, на оружие 66%
     
  7. Limon4ikSln

    Limon4ikSln User

    Регистрация:
    09.02.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Эксперимент : Разница между луком, одного ранга, с разной скоростью атаки.
    Вопрос : сколько вылетит стрел, с хавка 52 + , с бафом пп 52 уровня , в течении 5 минут. Очень медленно, медленно.
    Обоснование : Много лучников думают над этим вопросом, какую пушку брать топ ц +5++,либо лоу б..
     
  8. Deject

    Deject User

    Регистрация:
    16.09.14
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    48
    Эксперимент: Шанс заточки разных видов оружия.
    Вопрос: Влияет ли тип оружия на шанс его заточки.
    Обоснование: Существует мнение, что разные типы оружия точатся с разным шансом. Например даггер намного проще заточить, чем Двуручный посох и т.п.
    10 фев 2016
    Эксперимент: Как лучше точить оружие и броню.
    Вопрос: Каким способом на выходе получиться более высокая заточка.

    1-ый способ: Точиться 1 оружие пока не сломается, затем следующее пока не сломается и так 100 попыток.
    2-ой способ: Точим все 100 предметов на +3, затем все оставшиеся на +4, затем все оставшиеся на +5 и т.д. пока не останется последний предмет.

    В итоге должна получится таблица в которой будет указано сколько предметов заточилось на +4, +5, +6 и т.д. первым и вторым способом.

    В идеале провести этот тест с оружием разного типа.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
  9. _thug_

    _thug_ User

    Регистрация:
    05.10.15
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    18
    разницы никакой не будет, танцы с бубнами тоже не помогут
     
  10. SonsakuHakufu

    SonsakuHakufu User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    2.036
    Симпатии:
    830
    Прошу провести тест DPS таких классов как :
    Властитель Огня* умение Протуберанец
    Певец Заклинаний* умение Волна Воды
    Заклинатель Ветра* умение Ураган
    Некромант* умение Шип Смерти

    а так же суммонеры:
    Колдун* умение Вспышка
    Последователь Стихий* умение Водоворот
    Последователь Тьмы* умение Смерч


    По цели (74 Рыцарь Евы в БО+3 Бижутерии)
    Все персонажи должны быть в одинаковом еквипе и с одинаковыми тату и баффами.
    74 уровень персонажа*
     
  11. The Crow

    The Crow User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    319
    Выяснить шанс снятия бафов сокрушением тела. Выяснить, какие бафы снимаются и влияет ли разница в уровнях, скажем +2+3 лвла на шанс снятия бафа. Спасибо.
     
  12. Коджио

    Коджио User

    Регистрация:
    20.02.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Добрый день Ольф!

    Говорят на классике уклонение не работает, хочется проверить и получить цифры!
    зачем проводится тест:что бы понять насколько адекватным является использование легкой брони в условиях классика.

    часть 1. оружие
    как проводить: берем 40 уровня следопыта, одеваем его в сет +4 уклонения (допустим комплект мифриловой легкой брони.)
    берем хумана любой профессии 40 лвла со всеми пассивными умениями, и долбим нашего доблестного испытуемого различными видами оружия: меч, дубина, лук.

    часть 2. баффы
    берем тех же испытуемых, и начинаем маневрировать с баффами на точность/уклонение. для сокращения времени тестов можно оставить только меч у атакующего, кому необходимо из полученных цифр уклонения и точности можно вывести зависимость для других видов оружия.

    1)+бафф от 44 ее на уклонение
    2)1+песня на уклонение.
    2+абсолютное уклонение уровня 1.


    часть 3.
    умения.
    проверить попадет ли умениями так же часто как обычной атакой?
    бьем/ стреляем каким нибудь умением в нашего испытуемого, сравниваем с результатом теста из 1 части.

    Прошу прощения за привязку теста к классам и экипировке, это немного отдаляет нас от математики лайнэйдж о которой и идет речь в данной части форума, но такой тест может подсказать многим игрокам свои шансы на успех использования легкой брони.
    К сожалению тема уклонения очень объемная, и тест получился весьма длинным.

    Спасибо за внимание.
     
  13. greyellow

    greyellow Banned

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    280
    Влияние характеристики ВЫН на шанс блока щитом у танков.

    Проверьте с разными татушками на +/- ВЫН, как будет меняться шанс блока щитом.
     
  14. zBane

    zBane User

    Регистрация:
    09.07.15
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    7
    Апну свой старый запрос
     
  15. _Ails_

    _Ails_ User

    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    Эксперимент: влияние м.атаки и м.дефа на резист от ментальных атак (фир, сон, рут и т.п.)
    Вопрос: хотелось бы именно узнать, есть ли прямая зависимость от м.дефа или м. атаки в прохождение именно ментал атак.
    Обоснование: было замечено на МОБАХ, что не зависимо от пухи НГ это или С с разными параметрами м.атаки ментальные скиллы проходили почти с одинаковой частотой, действительно ли это так, а самое главное так же ли это происходит в ПВП при равных уровнях персонажей.

    P/S Если есть уже где-то подобные тесты или информация подкреплённая чем-то буду рад увидеть.

    Ольф: отказано. Подобный эксперимент уже проводился, причем совсем недавно: https://4gameforum.com/threads/560500/ В тесте присутствует ментальная атака "Безмолвие".
     
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2016
    OdinezZz нравится это.
  16. Alt_x1

    Alt_x1 User

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    56
    Запрос №1

    Эксперимент: влияние на дроп, если в одной группе, убившей моба будет сильно большая разница в уровнях. К примеру, моб 30 lvl, атакующие члены группы 30-32 и саппорт 40+

    Вопрос: Режется ли шанс дропа при следующих двух ситуациях?
    1. Саппорт только хилит и бафает, к мобам не прикосается вообще
    2. Саппорт кроме хила и бафа ещё и дебафает мобов

    Обоснование: Получить больший КПД

    Этот эксперимент можно провести и двумя персонажами.

    --------------------------------------------------------

    Запрос №2

    Эксперимент: влияние на дроп, если в одной группе, убившей РБ будет сильно большая разница в уровнях. К примеру, РБ 30 lvl, атакующие члены группы 30-32 и саппорт 37-38

    Вопрос: Режется ли шанс дропа при следующих двух ситуациях?
    1. Саппорт только хилит и бафает, к РБ не прикосается вообще
    2. Саппорт кроме хила и бафа ещё и дебафает РБ

    Обоснование: Получить больший КПД

    Этот эксперимент требует либо двух персонажей с экипировкой +30+++ (что под силу GM'ам, хоть +100 заточить можно), либо хотя бы 7 персонажей в стандартной экипировке (чтобы не так долго ковырять кучу РБ).

    P/S Если есть уже где-то подобные тесты или информация подкреплённая чем-то, буду рад увидеть это.

    Ольф: принято. Возможно, объединим в один.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2016
  17. LanceVe

    LanceVe User

    Регистрация:
    26.01.16
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Эксперимент.

    Влияние физ атаки на урон со скиллов Копейщика ( или мили классов в целом ).

    Ольф: отказано. Не указаны конкретные условия для проведения эксперимента.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2016
  18. Keara

    Keara User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    319
    Скорректирую этот эксперимент так:

    Эксперимент: Определение реального шанса магического крита.
    Вопрос: Прошу определить реальный шанс магического крита, чтобы иметь возможность объективно оценивать те цифры, которые указываются в статистике персонажа и понимать как они влияют именно на реальный шанс магического крита. За основу можно взять того же СпСа и скил "Волна Воды".
    Обоснование: Проведенный вами эксперимент не дает полной картины, так как шанс крита нужно смотреть через статистику персонажа, на которую и влияет мдр. В линдвиоре корейцы меняли механику шанса крита. Как же работает этот параметр в Классике? (примерно такой - https://4gameforum.com/threads/411923/)
     
  19. Grimash

    Grimash User

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    156

    Отличный вопрос, примите на рассмотрение, пожалуйста.
     
  20. Grimash

    Grimash User

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    156
    Эксперимент: выяснить влияние параметров STR и DEX на шанс прохождения умений "Backstab" и "Deadly blow" и наносимый ими урон. Выяснить влияние разницы в уровне между атакующим персонажем/целью на шанс прохождения умений "Backstab" и "Deadly blow".
    Вопрос: от чего зависит шанс прохождения (landrate) blow-умений у класса кинжальщиков? Как сильно влияет STR на наносимый этими умениями урон? Меняется ли шанс прохождения этих умения в связи с повышением уровня этих умений? Влияет ли разница в уровне между атакующим/целью?
    Обоснование: хочется понять механику работы этих умений, чтобы понять, какие татуировки будут наиболее эффективны в той или иной ситуации.

    Как я вижу этот эксперимент:
    1.) Предполагая, что на урон умений влияет параметр STR, проводим серию умений "Backstab"/"Deadly blow" по нпц/персонажу, постепенно этот параметр меняя: +12, +8, +4, без тату, -5, -10, - 15 силы. Замеряем наносимый урон, заносим в табличку, определяем корелляцию между показателем п.атк и наносимым уроном. (если менять пороги так часто будет очень затратно по времени, достаточно будет провести тест с показателями +12 силы, без тату, -15 силы). Попутно наблюдаем, меняется ли шанс прохождения умений "Backstab"/"Deadly blow" в связи с изменением параметра STR (а то вдруг влияет?).
    2.) Предполагая, что на шанс прохождения умений влияет параметр DEX, проводим серию умений "Backstab"/"Deadly blow" по нпц/персонажу, постепенно меняя показатель параметра DEX: +12, 0, -15. Попутно следим за наносимым уроном, вдруг и здесь есть корреляция?
    3.) Постепенно повышая уровень умения "Backstab"/"Deadly blow", выясним, меняется ли шанс прохождения этого умения от уровня самого умения.
    4.) Возможно, шанс прохождения зависит от разницы между целью и атакующим? Возьмем, к примеру, персонажа 40 уровня и будем бить персонажей 20-го, 40-го и 60-го уровней, так определим зависимость.

    Первые два пункта имеют прикладное значение, поэтому очень бы хотелось узнать ответы на вопросы, в них заданные. От знания ответов на пункты 3 и 4 ничего не изменится, поэтому, узнать бы хотелось, но если тестов не будет - ничего страшного.

    Спасибо!
     
    WePlayHard. нравится это.