1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Где подать жалобу на GM`а?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем 0nkyBoo, 5 фев 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 0nkyBoo

    0nkyBoo User

    Регистрация:
    25.05.13
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Добрый день!
    У меня возникла такая проблема. Некий ГМ, с которым я чаще всего сталкиваюсь, при решении моих проблем, не желает идти мне на встречу(помогать). Если быть конкретнее, то некоторые из моих петиций, поданных в саппорт, фактически остаются нерешёнными. При просьбе обосновать отказ, тот гм говорит, что "наш разговор перешёл в неконструктивное русло" или "я уже отвечал вам на это вопрос" или и вовсе отвечает мне, цитируя самого себя. Интересно, что вопросы, заданные мной вполне адекватны и обоснованы. Последний эпизод, после которого у меня появилось непреодолимое желание подать жалобу на того ГМа - отказ в проведении расследования по поводу багоюза на осаде крепости (ошибка геодаты и неоднократное использование этой ошибки защищающей стороной). На момент создания петиции прошло 22 дня. Само собой отказали мне в контексте "надо было раньше подавать". Все мои просьбы были пропущены "мимо ушей". Я говорила о том, что у меня нет и не было возможности сразу же предоставить видеозапись,т.к, в городке,в котором я живу плохой интернет - постоянные обрывы связи и ужасная скорость(загрузка постоянно обрывалась в самом начале). Говорила о том, что не 30 дней прошло,а всего 22(на момент создания петиции вроде 21).Просила ответить, где указано, что петицию необходимо подать не позднее конкретного кол-ва дней после происшествия. Ни на один вопрос полноценного ответа я не получила.
    Добавлю от себя, что я знаю ребят в игре, которые так же имеют претензии к этому гму за его "работу".
    Почему пользователю, оплачивающему прем на 2-3 аккаунта годами, покупающему им/серты на большие суммы,не ботоводу, не софтеру, не багоюзу и не скупщику адены за реал, а также проводящему такое больше количество времени в игре, ОТКАЗЫВАЕТСЯ помогать работник СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ?!!! Почему со мной общаются так,как будто я пришла просить подаяния?!! Разве не должен этот ГМ предоставить мне ту самую поддержку в случае, если у меня возникла проблема? Не просто ответить мне отказом, а обосновать его, быть доброжелательным в своём ответе и готовым предоставить интересующую меня информацию!!!
    И главный вопрос:
    Где я могу подать жалобу на того ГМа?!
    p.s.: в саппорт не стала писать,т.к опасаюсь что о5 попадусь на того же работника.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2016
  2. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    13.488
    Симпатии:
    866
    А писать нужно как раз таки в СПП
     
  3. 0nkyBoo

    0nkyBoo User

    Регистрация:
    25.05.13
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Тогда такой вопрос, как написать в саппорт, что бы не попасть на неугодного мне сотрудника? Мб есть какая-то особая тема, которая обозначит мою петицию, как обращение предназначенное для рассмотрения именно менеджером проекта,а не ГМ`ом?
     
  4. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    Доброго времени суток.

    Составьте обращение в службу поддержки. Опишите подробно всю ситуацию и попросите рассмотреть старшего специалиста.
     
  5. 0nkyBoo

    0nkyBoo User

    Регистрация:
    25.05.13
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Спасибо за ответы!
    Буду писать в спп. Тему можно закрывать!
     
Статус темы:
Закрыта.