1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

"Тормоза" при высокой населенности локации

Тема в разделе "Архив", создана пользователем CosSinuS, 6 мар 2016.

  1. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.324
    Симпатии:
    4.758
    Сейчас, в условиях прохождения Большой Политики, проблема стала особенно актуальна :D
    Играю на средненьком ноутбуке, но в столице фпс преимущественно 50-60. Но когда начинается "время осад", ситуация кардинально меняется. Ставлю настройки графики на минимум, отключаю все эффекты, включаю оптимизацию осад.
    Так вот, если ближе к делу: когда персонажей по близости становится очень много, фпс очень сильно проседает, вплоть до 5-10. Почему так - не понимаю, ведь по сути процессор и ОЗУ не должна по максимуму подгружаться при условии отключения отображения всех персонажей и даже эффектов. Или при отключении отображения персонажей их модельки всё же обрабатываются клиентом и попросту не отображаются на экране, расходуя ресурсы ПК?
    Если же эта самая куча персонажей начинает активно юзать скиллы, то ситуация совсем ухудшается - комп попросту виснет до тех пор, пока не прекратится использование умений. Но ведь показ эффектов так же отсутствует даже на своего персонажа, т.е. клиент впустую обрабатывает еще и помимо моделей, также скиллы?
    Прошу объяснить, как ведет себя клиент в таких ситуациях и есть ли возможность решить проблему.
     
  2. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    А есть уверенность что они действительно отключены? Зная каково у NC само понятие "оптимизация" допустим вариант что модельки всё же обрабатываются клиентом и попросту не отображаются на экране, расходуя ресурсы ПК. В таком варианте просто идёт загрубление до дистанции отрисовки, а по сути отключения как такового нет и обработка осуществляется, в итоге система встаёт колом.
     
  3. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.324
    Симпатии:
    4.758
    А в таком случае есть ли какая-нибудь возможность их действительно отключить, как оно и должно быть на самом деле? А то получается бред, "оптимизация", которая не оптимизирует
     
  4. Harlin

    Harlin User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    6.393
    Симпатии:
    1.980
    движок который использует игра, врятли