1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Производительность Aion

Тема в разделе "Сообщество игроков", создана пользователем Teranaft, 24 янв 2016.

  1. Teranaft

    Teranaft User

    Регистрация:
    04.01.16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Всем привет, столкнулся с проблемой производительности игры.

    Конф компа:
    I7 5820k (4.0 Ggz)
    GTX 970 1500 Mgz
    16 Гб DDR4
    Игра стоит на SSD (понятно, что кроме скорости прогрузки между локациями и запуска смысла больше не несет)
    Перегревов нет. Win 10

    Игра использует видеокарту на 35-40 (иногда до 48%) процентов, 15-30 процентов процессора с учетом того, что задействовано только часть ядер.
    Клинет 32 битный - это понятно...

    Фпс на осаде под шифт 12 проседает до 15-18 кадров, в еншаре до 33-44 и на таком уровне держится, во всех остальных случаях 59-60. Во всех других играх такого нет и никогда не было.
    Может кто знает способы заставить её съедать больше ресурсов и дать более плавный геймплей?
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
  2. fdtyui

    fdtyui User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    17
    Потому что игра 2007-2008 года, движок еще старше. Он просто не знает как работать со всеми этими "богатствами", заложенными в современные процессоры. так сказал Monstr мудрец аиона ;)
     
  3. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    DX 9 этим все сказано
     
  4. CryteX

    CryteX User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    113
    Большинство игр сейчас все еще на дх9 выходят и с производительностью у них все нормально. Это не он,а CryEngine виноват