1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Башня Бога Войны(Mushin's Tower) за котовода q(0.о)p

Тема в разделе "Мастер призыва", создана пользователем evill_bunny, 27 мар 2016.

  1. evill_bunny

    evill_bunny User

    Регистрация:
    26.03.16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Предисловие
    Почему башню именно за кота? Просто: он няшный)) Точного перевода скилов, предметов и прочего дать не могу ибо не знаю. Если вами будет найдена неточность/ошибка в тексте-просьба обратиться с этим в лс.
    [​IMG]

    Mushin's Tower - соло данж для игроков 45 лвл и выше. В данном гайде я опишу некоторые тонкости и наилучшую, на мой взгляд, тактику прохождения его за Суммонера.
    Данж состоит из 7 этажей (позднее их количество этажей будет увеличиваться).

    1й этаж
    Простой этаж - простые мобы... Суть этажа состоит в том чтобы убить любых 2х монстром из 6 представленныx(хочешь точнее-смотри видео). Рекомендую брать 1й слева и 2й справа:
    [​IMG] [​IMG]

    Боссов агрим на кота при помощи Q[​IMG] , рутаем 1[​IMG] , станим 2[​IMG] и С[​IMG] , опрокидываем V[​IMG]
    Пример комбы:
    2[​IMG] +С[​IMG] + TAB[​IMG] (для обычных мобов достаточно одного стана)

    Делаем это аккуратно и так чтобы боссы/мобы крайне редко могли вас атаковать.
    запомни данную ротацию юный котовод, ибо использовать ее будешь ты везде и всюду
    Сложного в этом этаже ничего нет, так что не вижу смысла в подробностях.


    2й этаж
    Простой босс, бьет не сильно. Из опастностей: фронтальная атака, аое вокруг босса и прыжок. Делаем все так же как и на 1ом этаже.

    3й этаж
    Тут немного сложнее. Агря кучку за кучкой мобов на кота разделываемся с ней. В каждой пачке мобов есть дальник, его убивать в первую очередь. Если вы убили 3х красных мобов, а пачки еще остались, то знайте: когда явится питбосс, и вы начнете его бить, оставшиеся мобы сагрятся. Пит не сложный, тактика та же.
    при убийстве красного основная его свита исчезает


    4й этаж
    Покупаете у нипа итем и выбираете напарника.
    [​IMG]
    Выбирайте любого.

    Босс аоешит спереди, аоешит вокруг себя, прыгает за спину с совершением серии атак и суммонит мобов. Тактика: после того как босса скастует аое вокруг себя он прыгает за спину цели и совершает серию атак. После серии он поднимает лапы и суммонит - вот в этот момент нужно застанить босса(2[​IMG] + С[​IMG] ). Суммоны очень мешаются, поэтому если стан не удался их желательно убить сразу.

    этаж
    Босс на время(точного времени не знаю, но заметил что для удачного прохождения нужно сносить не менее 25% боссу перед каждым загоревшимся постаментом). В комнате присутствуют 4 постамента.
    [​IMG]
    Активация каждого из них дает баф на 30 секунд(для активации нужно войти в радиус свечения постамента). Бафы:

    Красный:
    Доп. урон +200, Пробивание +50
    Крит +50%
    Также восстанавливает чи, по 3 в секунду.
    Белый:
    Крит +50%
    Зеленый:
    Сила атаки +50, Пробивание +100
    Синий:
    Крит +50%
    Восстановление 2% HP каждые 15 атак.
    Также восстанавливает чи, по 3 в секунду.


    Босс имеет Фронтальное аое, аое вокруг босса с большим радиусом и стягиванием непосредственно к боссу, аое вокруг босса с меньшим радиусом(кастуется сразу после предыдущего), дальняя атака(бросок камнем), прокатка колесом по комнате.
    Босс не сложный, атаки очень медленные, проходится на изи.


    этаж
    Здесь нас ждет рулеточка:3 (выпавшего монстра можно поменять заюзав постамент левее рулетки и испытать удачу снова)
    [​IMG]
    [​IMG]

    Chief Hogdonny

    [​IMG]

    Azure Lord
    [​IMG]

    Dokumo
    [​IMG]

    Ape King Ogong
    [​IMG]

    Fornune Pig
    [​IMG]


    Конечно же самой желательной для нас является свинюшка)) Но лута с нее не падает(
    Не советую бить паучиху, тк имеет много аое и слишком большой радиус фронталок, увернуться от всего крайне сложно. Особенности боссов описывать не буду, тк с ними вы ознакомитесь в синих данжах 45 контента. Боссы являются почти полными копиями своих аналогов.

    7й этаж
    [​IMG]
    Хочу поздравить вас: вы дошли до первого серьезного противника в Башне. На его убийство дается 4,5 минуты. Босс обладает сильными, и даже ваншотными фронтальными аое, аналогичными аое вокруг себя, фризит, совершает комбу из 5 ударов, по завершению которой вы врятли останетесь в живых.
    Тут Котоводам нужно поднять голову с клавиатуры и начать играть руками. Тактика аналогична всем предыдущим этажам за исключением того, чтобы не дать Хадо ни единого!!! шанса на атаку мягкотелого суммонера. Ну и конечно не нужно забывать об одуване , хотя его лучше будет приберечь на пятиударник последующий после сильной аое вокруг себя. Если все же одуван в откате, то подгадываем момент и юзаем зелье которое мы купили на шестом этаже.


    С Хадо не рекомендую сталкиваться имея пуху ниже "тру профана"[​IMG] и меньше 1900-2000 крита - просто не будете успевать раздамаживать.
    Вот с такими статами проход с первого раза почти всегда

    [​IMG]


    Видео 1-7F:

    (делалось на скорую руку)

    этаж
    Восьмой этаж Башни Бога Войны это проверка ваших нервов и умения правильно тыкать ваши кнопки)
    А если серьезно: главная проблема 8 этажа -нехватка дамага. Да, когда выйдут белые горы, повысят кап, введут новую линейку морфа - этот этаж будет легко проходиться, но до этого момента сие действие весьма проблематично.
    Весь этаж - 3 питбосса. Каждый последующий сильнее и скиловитее предыдущего. Все боссы имеют рейдж. По истечению таймера - ваншот. Далее-подробнее.

    1я тень:
    По мне-эта тень сложнее следующей. Плох этот пит тем, что его нельзя прижать к земле. Тактика, впрочем, не измениться. Босс хватает время от времени: не давайте ему провести полный захват: станьте/опрокидывайте...Старайтесь держать агр на коте. Когда босс начинает кастовать ледяную массу держаться в зеленых зонах либо за пределами массы вообще
    [​IMG]

    2я тень:
    2 тень приобретает подвижность и начинает бегать за тобой по комнате. У босса появляется сильное аое по всей комнате. Для спасения от нее отходим к стеночке комнаты, не переставая наносить дамаг боссу и сейвить кота(не давать ему находиться в середине комнаты тк там постоянное аое наносящее немалый урон). После прокаста аое босс прыгает к нам - и тут мы либо таунтим его, либо прижимаем к земле и таунтим. Нужно наносить как можно больше дамага и избегать ответного урона, тк бьет ну ооочень сильно. Опять же-бойтесь ледяной массы.

    3я тень:
    Гайда по 3й тени не будет, тк прохождение ее весьма индивидуально: для меня лишь галочка, ведь он не дает ничего полезного за слитие...лишь костюмчик...
    Так же могу сказать что тактика прохождения башни данная мною в этом дж не подходит для этого босса, я сам не всегда и со 2го и с 3го раза прохожу его.
    А для тех кто всетаки хочет глянуть прохождение - гугл вам в помощь :3

     
    Последнее редактирование: 27 мар 2016
    dr.aXioma, HostyFC, Meylin_Tan и ещё 1-му нравится это.
  2. -ЙоЖеГ-

    -ЙоЖеГ- User

    Регистрация:
    16.01.16
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    1.049
    Зачем ты юзаешь единичку по первой ветке, а про двойку вообще забываешь?
    Просто намекну:
    Единичка по второй ветке это:
    Deals 23 ~ 27 [1.90] earth damage[​IMG]
    Snares enemies for 8 sec
    Inflicts Ivy Poison
    Ivy Poison deals 72 ~ 84 [6.00] damage over 10 sec

    Двойка по второй ветке это:
    Deals 54 ~ 63 [4.50] earth damage[​IMG]
    Deals 12 ~ 14 [1.00] additional earth damage on hitting the enemy's back[​IMG]
    Deals 78 ~ 91 [6.50] additional earth damage to enemies inflicted by Ivy Poison[​IMG]

    + двойка откатывается на 3 секунды при каждом крите Супер Подсолнуха. Что весьма круто бабахнуть множителем x12 раз в 10 секунд в среднем а то и чаще если крита много.
     
  3. evill_bunny

    evill_bunny User

    Регистрация:
    26.03.16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    в единичку тут небыло вложено пойтов. Почему 2 по 3й? потому что держать боссов с ней удобнее по началу и пока ты не оденешь более или менее бопае 3я ветка тебе очень помогает
    зы: было написано так
    на мой взгляд!
     
  4. -ЙоЖеГ-

    -ЙоЖеГ- User

    Регистрация:
    16.01.16
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    1.049
    Такс ладно. Берём в пределах поинтов 45-го патча... Без HM лэвелов, и легендарок.
    https://bnstree.com/SU?build=45000021014110734108211103120031206411053210641211222093220131
    Выходит такая макс дпс картина...
    TAB - раз в 45 секунд секунд - двойной стан (второй и пятый (или четвёртый о_0) удар саммона с пятиударника)
    С - раз в 18 секунд ослабление
    V - раз в 18 секунд подножка
    Этого разве мало? При условии что он часть боя будет стоять под рутом с 1-ки (у которой откат 8 (!) секунд если цель к примеру опрокинуть V-кой), часть боя под Q-шкой, часть боя на нём будет лежать кот... Тут главный вопрос как в максимальном нубо эквипе это дело задамажить. Я не вижу абсолютно смысла качать дейз, это сугубо пвп скил с сомнительной ценностью, ибо ним ещё попасть надо...
    27 мар 2016
    Теперь контрольный как говорят в голову:
    [​IMG]
    Третья ветка даёт эффект только на союзников, она не даёт котоводу ЦИ, из-за чего просто тупо бесполезна в соло пвп.

    Прокачивать по первой ветке дружбу в башне... Ну на своего извращённого любителя, как показывает практика использовать перелив можно лишь в лабе4/6 ну и арене ибо, в остальных случаях башня/по/дед/йети/юран пятиударник несомненно круче, это дело выглядит особенно круто на йети (из его долбанной заморозкой и следом мощным аое, а инвулов у кота увы нет что бы задоджить это всё сразу) и юран с её долбанным шести ударником, да и в башне 8-2/8-3 откат банки на резист при хорошем гире происходит намного позже чем он решит скастовать очередную свою порцию АОЕ.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2016
  5. evill_bunny

    evill_bunny User

    Регистрация:
    26.03.16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    ну HM и легендарки стоит уже учитывать, так как патч с башней и по выйдет либо вместе с HM либо после ввода их. Опять же наша легендарка на подсолнух-считаю ее крайне нужной в пве и не жалко потратить будет на ее 5к бобов)
    насчет пользы 3й ветки 2ки и бесполезности TAB стана в пве: наш кот не обладает искусственным интеллектом и в 20-30% случаев промахнется своей Vшкой. у вуаля...лишь один стан на С. Но: связка "С+2" в 95% обеспечивает стан...если конечно сам кот не промахнется...с фкой мой промах-дело привычки) Дружба)извращение не извращение....но в крайних случаях спасет)Да-возможно пятиударник кота и рулит тут
    но насчет пользы его в башне, по крайней мере до 7-8 этажа, готов поспорить.
    Но спорить я не буду. Считаю этот раскид пойнтов эффективным и видео это доказывает....хотя надо было снять до белых гор
     
  6. Гаммасол

    Гаммасол User

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    1.382
    Симпатии:
    763
    Пожалуйста, не вводите в заблуждение. По будет сразу на релизе и очень скоро последует башня 1-7.
     
  7. evill_bunny

    evill_bunny User

    Регистрация:
    26.03.16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    тестил свой билд проходом башни в инферно биже с фури пухой и попае профана: до 7го этажа норм проходит, на седьмом дефицит ци и соответсвенно дамага. Но так как когда наши начнут проходить башню я думаю у всех будет уже как минимум пробужденный профан. поэтому проблема решиться
    27 мар 2016
    а как я ввожу в заблуждение? план обнов знают лишь гмы...
     
  8. Гаммасол

    Гаммасол User

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    1.382
    Симпатии:
    763
    План самых первых обнов уже несколько раз объявлялся. А Вы к тому же не предполагаете, а утверждаете, что обновления выйдут в указанном Вами порядке, не надо так.

    При хорошем пинге, кстати, Хадо задамаживается тру профэйном и 30% крита. Наверняка более умелые котоюзеры могут и с пробужденным профэйном, но я говорю за середнячок. 1 прокачивается до сброса кд при срабатывании одувана, одуван используется часто - профит =)
     
    Sutoritera и evill_bunny нравится это.
  9. -ЙоЖеГ-

    -ЙоЖеГ- User

    Регистрация:
    16.01.16
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    1.049
    Как только выпустили башню. Я прошёл хадо с бомже скрижалями похваран, тру профаном, и инвернал бижой (было что-то около 32-35% крита). Вообще без каких либо проблем. У меня до энрейджа было около ~2-х минут (что в принципе даёт возможность пройти вообще с красной инферналкой). Как апнул бижу до авэйкенинг и поднял крит у меня вышло, 3 минуты до энрейджа, сейчас у меня 3:15-3:30 до энрейджа на хадо при имении почти топового для 45-го контента гира. Делаем выводы что коту для прохождении башни надо всего лишь тру профан (а там из самого ценного это всего 3 камня перековки), и желательно авэйкенинг бижа для последующих этажей...
    27 мар 2016
    Разница между авэйкенинг и тру профэйном мизерная там около 8 СА и при окончания бафа восстанавливается 100% чи.
    Одуван не используется часто увы. На хадо, используется только когда он юзает свою аиркомбу с инвулами что бы задоджить её. На тех же тенях сгодиться разве что на третьем одуван что бы при недостатке дамага уйти от пинка с воздуха.
     
  10. evill_bunny

    evill_bunny User

    Регистрация:
    26.03.16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    время до энрейджа 4.30. проходишь за минуту с профаном?:Laugh:поделись своими знаниями, мастер
    27 мар 2016
    узнаем про хороший пинг на руоффе)
    да может я ошибся с догадкой)
    умелый котоюзер пройдет башню со вкаченным подсолнухом и лкмом, и ничем более
     
  11. -ЙоЖеГ-

    -ЙоЖеГ- User

    Регистрация:
    16.01.16
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    1.049
    1:30
    [​IMG]
     
  12. evill_bunny

    evill_bunny User

    Регистрация:
    26.03.16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    и для тех кто не заметил тонкости: данный гайд расчитан на новичков....
     
  13. -ЙоЖеГ-

    -ЙоЖеГ- User

    Регистрация:
    16.01.16
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    1.049
    и вы им даёте советы =)
     
    evill_bunny нравится это.
  14. evill_bunny

    evill_bunny User

    Регистрация:
    26.03.16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    ну знчт я рад за тебя)
     
  15. virus32

    virus32 User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    2
    Добавьте пожалуйста дроп в башне.
     
  16. Люциф

    Люциф Moderator

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    Перенесла гайд в соответствующий раздел для данного класса
     
    Sutoritera нравится это.
  17. АлександрНКМ

    АлександрНКМ User

    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    вы вообще бомбу у кота пользуете в пве? а то опрокидывание это чето не кулл)
     
  18. evill_bunny

    evill_bunny User

    Регистрация:
    26.03.16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    по мне бомба в пве не кулл...
     
  19. АлександрНКМ

    АлександрНКМ User

    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    попробуй на паке мобов и поставь коту таланты, чтобы он два раза хотя бы садился на тушку) потом спасибо скажешь)
     
  20. evill_bunny

    evill_bunny User

    Регистрация:
    26.03.16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Если есть свои предпочтения с билдом для прохождения башни прошу их не выражать тут а потрудиться и написать свой гайд. Этой возможности у вас никто не отнимает