1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

ошибка 704

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Эстрэлла, 30 мар 2016.

  1. Эстрэлла

    Эстрэлла User

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    25
    Не могу обновить клиент до 5.0
    Обновляла с браузера(с 4 разных) - ошибка 704
    Скачивала с торрента,обновляла с указанием папки с файлами скачанными с торрента - ошибка 704
    Удаляла полностью клиент,нажимала установить игру с созданием новой директории-ошибка 704.
    Перезагрузка компьютера,чистка кеша не помогает.Win 7 64
    Что еще можно сделать?
     
  2. bearblack

    bearblack User

    Регистрация:
    30.03.16
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    У меня таже проблема все полность удалял 5 раз и переустанавливал заного и всеравно ошибка 704
     
  3. Soreta

    Soreta User

    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    на последних 500метрах вылетает 704- раз 20. как исправить дальше не грузит
     
  4. Jammesson

    Jammesson User

    Регистрация:
    02.04.16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Агалогично вте тоже самое, скачивал с торрента клиент уже 5.0 и соровно горит обновить жму и ошибка 704, и антивирусе и в браузере добавлял в исключение и т.д. ничего не помогает, помогие я хочу играть в свою любимую игру..
     
  5. Jammesson

    Jammesson User

    Регистрация:
    02.04.16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
  6. Shalti

    Shalti User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    У меня тоже самое. Максимум загрузки это 1,88%
     
  7. Cybersan

    Cybersan User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    103
    Папки фроста не будет в свеже скачанном клиенте, у фроста собственный апдейтер и скачаются все нужные файлы при старте игры. По поводу 704 - найдите файл 4game-service.log, который лежит в папке C:\Windows\Temp\zptr\logs\service или C:\Windows\Temp, упакуйте, если будет большой по размеру и приложите к запросу в поддержку https://ru.4gamesupport.com/
     
  8. Jammesson

    Jammesson User

    Регистрация:
    02.04.16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Упаковал отослал, сказали антивирус отключить попробывать, не помогло, ошибка 704 при любом раскладе.
     
  9. Эсоми

    Эсоми User

    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Та же проблема. Написала в поддержку. Сказали отключить антивирус. Не помогло. Дольше от тех.поддержки тишина. Перепробовала у же все что можно. Обидно, только решила вернуться в игру, видно не судьба.
     
  10. MaD-lg-ua

    MaD-lg-ua User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    65
    решил проблему 704. помогло убрать атрибут с папки с игрой "Только чтение". понятия не имею как он оказался включен
     
    Antrag, Accordance и homind нравится это.
  11. iSexyUral

    iSexyUral User

    Регистрация:
    01.05.10
    Сообщения:
    565
    Симпатии:
    119
    Да, именно из за этого почему то не обновлялось
     
  12. xpvorot

    xpvorot User

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    27
  13. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    Щёлкнуть правой кнопкой мыши на папке с игрой, выбрать "Свойства", снять выделение с пункта "только для чтения".
    [​IMG]
     
  14. bearblack

    bearblack User

    Регистрация:
    30.03.16
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    выскакивает синий экран смерти файл frost.sys кто сталкивался с такой проблемой и как исправил
     
  15. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    Пока что решение только одно: обновиться до Win7 или выше.
    Возможно, исправят, но сроки неизвестны.