1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Aion 5.0 - Начало высшего пути

Тема в разделе "2016", создана пользователем Tardis, 29 мар 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    [​IMG]

    Персонаж

    1. Максимальный уровень увеличен с 65 до 75.
    2. Стать высшим даэвом можно после выполнения миссии на 65 уровне.
    - Пока персонаж не отчитается о выполнении миссии, он не сможет получить 66 уровень.
    - После выполнения миссии персонаж сразу же получает 66 уровень, вне зависимости от текущего количества опыта на 65 уровне.
    - Портрет персонажа-высшего даэва изменяется.​
    [​IMG]

    3. В группе / альянсе высших даэвов опыт распределяется поровну, без учета разницы уровней.
    4. Высший даэв может получить "Эффект отдыха".
    - Получить эффект отдыха можно ограниченное количество раз в крепости Истара / Носфольда.
    - При помощи Освежающего чая можно подзарядить Эффект отдыха.​
    5. На высшего даэва не действует эффект «Энергия спасения».
    6. Добавлены звуковые эффекты скольжения и парения.
    7. Исправлено место появления персонажа-пилота в случае отмены полета в состоянии полета.
    8. Исправлена ошибка, при которой оружие для левой руки у персонажей-мужчин отображается в боевом режиме некорректно.
    9. Исправлено некорректное отображение передвижения персонажей-женщин с примененными движениями в воздухе.
    10. Исправлена ошибка, при которой в определенных ситуациях при повторном подключении неуязвимость отменялась.
    11. Отредактирован цвет кожи персонажей на солнце.
    12. Добавлены новые эмоции
    Новые эмоции
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    СмятениеЛикованиеКокетничатьСомневатьсяПрезирать
    13. Добавлен эффект "Энергии роста".
    - Энергия роста позволяет получать на 50% больше опыта за убийство монстров, изготовление предметов и сбор.​
    [​IMG]

    - Уровень зарядки Энергии роста можно проверить наведением мыши на Шкалу опыта.
    - Энергию роста может получать только высший даэв.

    Возможности восполнения энергии роста
    ● Ежедневно при первом подключению к серверу вы получаете 40% энергии роста (подзарядка в 9:00)
    ● В Истаре, Носфольде и некоторых подземельях при убийстве монстров можно восполнить 8% заряда энергии роста (до 5 раз в день)
    ● Заряд энергии роста можно получить в награду за некоторые задания
    ● При получении очков развития энергия роста восполняется на 10%
    - "Энергия роста" расходуется пропорционально количеству полученного опыта.
    - Подзаряженная энергия роста персонажа сбрасывается спустя 60 минут после выхода из игры.

    Редактор персонажей

    1. Добавлены новые прически.
    - Добавлено 6 мужских и 9 женских причесок.​

    [​IMG]

    - Улучшены текстуры волос.​

    [​IMG]

    2. Добавлены дополнительные настройки глаз.
    - Доступно изменение цвета левого / правого глаза по отдельности.
    - Добавлены формы глаз (24 мужских 25 женских).
    - Добавлено 9 новых типов ресниц для женских персонажей.
    - Добавлены настройки размера радужки.​

    [​IMG]

    3. Улучшены текстуры лица персонажей.
    4. Добавлены новые модели лица персонажей.
    - По 10 мужских и 9 женских моделей для каждой расы.​

    [​IMG]

    5. Добавлены дополнительные настройки телосложения.
    - Длина торса
    - Ширина плеч, толщина предплечья
    - Длина кистей
    - Ширина бедер, толщина икр
    - Добавлена функция удаления меха для асмодиан
    [​IMG]

    6. Расширена палитра цветов кожи для асмодианских персонажей.

    [​IMG]

    7. Добавлена демонстрация эмоций.

    [​IMG]


    Очки развития

    1. Добавлена функция развития персонажа.
    - Высший даэв может получать очки развития при определенном количестве очков опыта.
    - Распределять очки развития можно в специальном окне, вызываемом комбинацией клавиш <Shift+U>.
    - С помощью этих очков можно усилить характеристики / умения / способности перевоплощения персонажа.​

    [​IMG]

    2. Добавлена возможность усиления персонажа.
    - Максимальный уровень усиления каждой характеристики повышается вместе с уровнем персонажа.
    - Каждая характеристика повышает сразу несколько параметров персонажа:​
    ХарактеристикаЧто повышает
    СилаАтака / Физическая защита
    ЗдоровьеHP / Скорость восстановления HP / Блок щитом
    СноровкаУклонение / Парирование / Концентрация / Блок ф. крит.
    ЛовкостьФ. крит. удар / Точность / Точность магии
    ИнтеллектСила магии / М. крит. удар / Отмена магии
    ВоляMP / Скорость восстановления MP / Маг. защита / Блок м. крит.
    3. Добавлены умения перевоплощения.

    [​IMG]

    - Для изучения каждого умения перевоплощения требуется сразу несколько очков развития. Эти умения могут превращать персонажа в стихию огня / воды / земли / ветра. Вместе с умением перевоплощения автоматически становится доступно его стихийное умение.​

    СтихияУмениеОписание
    ВоздухСоюз с ветромСнимает наложенные на персонажа негативные эффекты передвижения. Защ. от обездвиж. +800, Защ. от замедл. движ. +800, дальность атаки +1 м, скорость движения противника -4. Время действия: 14 сек.
    Сила ветраПозволяет быстро переместиться на 15 м вперед.
    ОгоньСоюз с огнемНаносит 600 ед. урона 6 противникам в радиусе 8 м от цели, а также с некоторым шансом дополнительно 1500 ед. урона самой цели. Время действия: 14 сек.
    Спасительный жарВосстанавливает 1000 HP, перемещает на 15 м назад. Вызывает большой взрыв, наносящий урон 8 противникам в радиусе 8 м от персонажа.
    ВодаСоюз с водойПри получении урона восстанавливает 200 HP и с некоторым шансом снимает негативные эффекты. Время действия: 14 сек.
    Оковы льдаУдар магии воды, в радиусе 15 м наносит противникам 800 ед. урона и обездвиживает их на 14 сек.
    ЗемляСоюз с землейУменьшает получаемый урон в соответствии с уровнем здоровья персонажа, а также повышает защиту от шока. Время действия: 14 сек.
    Очищение землиСнимает все негативные эффекты с персонажа.
    4. Добавлена возможность улучшения умений.

    [​IMG]

    - Умения можно улучшить не выше 5-го уровня. При наведении указателя мыши на умение появится всплывающее окно с информацией о следующем уровне.
    - Ячейки для установки умений открываются с повышением уровня персонажа (66 уровень - 3 ячейки / 70 уровень - 6 ячеек / 75 уровень - 9 ячеек).
    - Затраченные на улучшение умений и характеристик очки развития можно сбросить в любой момент абсолютно бесплатно с помощью кнопки "-".
    - Чтобы повторно распределить очки развития необходимо подождать 5 секунд.​
    Окружение

    1. Добавлены новые локации, в которые можно проникнуть с помощью телепортов.

    Элийцы - Истар
    [​IMG]
    Асмодиане - Носфольд
    [​IMG]
    2. В Истаре/Носфольде существуют районы, где в определенное время становятся доступными дороги ветра и полеты.
    3. Вокруг Святилища Ариэль в Истаре и Святилища Асфеля в Носфольде есть аванпосты, где проходят бои за флаги.
    - На каждом аванпосту размещено по 3 флага.
    - Чем дольше флаг будет находиться в захваченном состоянии, тем выше будет награда у очередных появляющихся НПС.​
    4. В Истаре/Носфольде проходят штурмы элийцев/асмодиан.
    - В Истар / Носфольд проникают НПС вражеской расы.
    - В случайные моменты времени начинаются средние штурмы и большие штурмы.
    - Принять участие во вторжении можно следующим образом:​

    МасштабТипЛокация
    Средний бойЛокация союзников (Защита)Принять участие можно воспользовавшись камнем перемещения на небесные острова, который можно найти в каждом районе Истара/Носфольда
    Локация противников (Атака)Принять участие можно при помощи тоннеля вторжения легиона, который можно найти на полях Истара/Носфольда
    Также принять участие можно воспользовавшись камнем перемещения на небесные острова, который можно найти на атакованных полях
    Большой бойЛокация союзников (Защита)Элийцы/асмодиане могут принять участие воспользовавшись дорогами ветра, которые появляются в следующих районах
    Истар – Святилище Ариэль
    Носфольд – Святилище Асфеля
    Локация противников (Атака)Элийцы/асмодиане могут принять участие воспользовавшись боевыми вратами, которые появляются в следующих районах
    Истар – Святилище Ариэль
    Носфольд – Святилище Асфеля
    До начала крупномасштабного штурма появляется сообщение о вторжении врагов.
    Тоннель вторжения присутствует в течение 30 минут. Им могут воспользоваться до 6 человек от 66 ур.
    Пространственный разлом массового вторжения доступен в течение 1 часа, пройти через него могут персонажи не ниже 66 уровня в составе до 24 человек.

    5. В специальной зоне цитаделей Истара / Носфольда можно восполнить "Эффект отдыха".
    6. При уничтожении определенных монстров в Истаре/Носфольде появляются дополнительные монстры, обладающими разнообразными особенностями.
    7. В локациях появляется дрейфующий тоннель, ведущий в Башню Вечности, откуда доступен вход в "Библиотеку знаний".
    - Тоннель в Башню Вечности могут использовать только высшие даэвы, его расположение постоянно меняется.
    - Текущее местоположение тоннеля легко отследить по значку на карте (Элийцы: [​IMG] / Асмодиане: [​IMG]).​
    8. Удален пороговый уровень проникновения в пространственные разломы.
    - Теперь в информации о разломе указан только минимальный уровень персонажа.​
    9. Если персонаж на длительное время выйдет из игры на территории противоположной расы (Истар / Носфольд), то при следующем входе в игру он окажется возле кибелиска.

    Временные зоны

    1. Добавлена новая временная зона: "Библиотека знаний".

    Когда высшие даэвы восстановили утраченную память, они вспомнили, что в Башне Вечности существует артефакт, способный полностью ее уничтожить. Главнокомандующие понимали что если артефакт окажется не в тех руках, то весь мир окажется в большой опасности. В страшной спешке были организованы экспедиционные отряды, направленные на его поиски. По просьбе командующих высшие даэвы отправились вместе с ними, чтобы помочь отыскать области с ослабленной защитной магией, которая не позволяет пробраться внутрь.
    С тех самых пор разведчики докладывают о нестабильностях в защите Башни, чтобы другие высшие даэвы смогли без труда проникнуть в Библиотеку знаний, где их помощи ждут расположившиеся там члены экспедиции.


    [​IMG]

    - Вход в Библиотеку знаний возможен через артефакт знаний, размещенный в Башне вечности.​
    Временная зонаТипУровеньПовторный входКол-во входов
    Библиотека знанийгруппа66+Среда, 9:004
    2. Добавлены новые временные зоны в Истаре / Носфольде.
    Временная зонаВремя входаУровень/типКол-во входов
    Руины демонов
    Пн, Ср, Пт
    с 9:00, 24 часа
    66/группа
    2 раза в неделю
    (обновление в среду в 9:00)
    Лаборатория повелительницы стихий
    Вт, Чт, Пт
    с 9:00, 24 часа
    66/группа
    2 раза в неделю
    (обновление в среду в 9:00)
    Обитель оракула Бритры Акхаля-66/группа3 раза в неделю
    (обновление в среду в 9:00)
    - В Обители Акхаля необходимо в течение 10 минут уничтожить 3 защитных устройства, чтобы снять щит Акхаля. После этого посланника Бритры можно будет атаковать.
    ▷ Если вы не успеете уничтожить все устройства за 10 минут, то они восстановятся и данж начнется заново

    3. Исправлена проблема, при которой невозможно было проникнуть в некоторые временные зоны.
    4. Высшие даэвы могут свободно пройти в существующие временные зоны.
    5. Исправлена ошибка, при которой при атаке финального босса в Манорне иногда появлялся Бритра в человеческом обличии.
    6. Исправлена ошибка, при которой во время боя с Потерявшим память Джатрой в Проклятой резиденции Доркель в определенных ситуациях бой начинался сначала.
    7. Исправлена ошибка, при которой во время битвы за земли легионов появлялось некорректное сообщение.
    8. Исправлена ошибка, при которой название пушек Тоннеля Йормунганда отображалось некорректно.
    9. Добавлен телепорт для выхода из битвы за земли легионов.
    10. Было изменено время для входа в Тоннель Йормунганда.
    НазваниеПовторный входВремя входа
    Тоннель ЙормунгандаЕжедневно00:00 - 02:00
    12:00 - 14:00
    20:00 - 22:00
    11. Было изменено время для входа в Рунаториум.
    НазваниеПовторный входВремя входа
    РунаториумЕжедневно00:00 - 01:00
    13:00 - 15:00
    19:00 - 21:00
    23:00 - 24:00
    12. Изменены правила получения очков на Арене покровительства.
    - После уничтожения лучшей команды в 3-м раунде можно получить двойной объем очков. До изменений: Получение 4-хкратного объема очков после уничтожения лучшей команды После изменений: Получение двойного объема очков после уничтожения лучшей команды.

    Предметы

    1. Добавлено особое снаряжение для высших даэвов. Снаряжение высших даэвов обладает следующими свойствами.
    [​IMG]

    Можно использовать снаряжение, уровень которого выше, чем уровень персонажа.
    - Однако, чем больше разница между уровнем предмета и уровнем персонажа, тем сильнее будут ослаблены его параметры.​
    Изменяемые характеристикиНеизменяемые характеристики

    Базовые характеристики
    Атака, Точность, Сила магии, Точность магии,
    Уклонение, Маг. защита, Отмена магии,
    Парирование, Физ. защита, Блок щитом

    Базовые характеристики
    Ф. крит, М. крит,
    Скорость атаки/магии, Блок урона, Блок магии,
    Макс. HP, Блок ф. крит.удара
    Дополнительные характеристикиУсиление предметов/Аугментация
    Эффект комплектаУсиление маг.камнями
    Зачарование божественной/магической энергиейБожеств. камни/Зачарование идианом
    Вероятность успешного усиления волшебным камнем выше, чем у обычных предметов.
    - Заметно увеличена вероятность начального усиления.
    - Увеличена вероятность усиления снаряжения после прорыва.
    - Увеличена вероятность получить усиление +2 или +3 при использовании великолепного камня усиления. Для доспехов существует также вероятность получить усиление +4 при использовании великолепного камня усиления.​
    При неудачной попытке усиления предмета происходит его уничтожение.
    - Есть вероятность сохранения установленных божественного и магических камней.
    - При разрушении предмета можно получить волшебную пыль и материалы для преобразования.​
    При извлечении предметов снаряжения можно получить волшебную пыль и материалы для преобразования.
    Некоторое снаряжение имеет параметр усиления одного из умений персонажа.
    - Умение и уровень его усиления (макс. +3) настраиваются во время получения предмета, в окне просмотра которого будет указана соответствующая информация.​

    [​IMG]
    - Если разные части используемого снаряжения усиливают одно умение, то учитывается только наибольшее усиление.
    - - Действие такого улучшения и улучшения при помощи очков развития складывается.​
    2. Добавлена функция уязвимости.
    - При соответствии профессии монстра с особым параметром у оружия, ему будет наноситься дополнительный урон.
    - У монстров существует 4 профессии:​
    ТипИнформация о профессииПараметр оружия
    Воин[​IMG][​IMG]
    Следорыт
    Маг
    Жрец
    3. Крылья высших даэвов позволяют переходить в режим ускоренного полета.

    [​IMG]

    - Усиление полета активируется по двойному нажатию клавиши перемещения вперед при полете или парении.
    - В режиме ускоренного полета расходуется больше времени полета.
    - Невозможно использовать, если скорость перемещения персонажа снижена.
    - При получении урона усиление полета прекращает действовать.​
    4. Добавлено усиление крыльев.
    - Крылья можно усилить теми же волшебными камнями, которые используются для усиления оружия и брони.
    - Крыльям, усиленным на +20, присваивается произвольное умение брони.
    - При усилении крыльев увеличиваются следующие параметры:​

    ТипПараметр1~1516~2021+
    Базовые параметрыHP404080
    Блок ф. крит.248
    Физ. атака112
    Сила магии448
    Дополнительные параметрыВремя полета101020
    Ускоренный полет0.1--
    Блок м. крит.124
    5. Добавлен новый волшебный камень.

    Волшебный камень
    [​IMG]
    Волшебная пыль
    [​IMG]
    - Новым волшебным камнем также можно усилить существующее снаряжение 65 уровня и ниже.
    - Новый волшебный камень можно изготовить из 1000 единиц волшебной пыли. При этом действует система автоматического использования.​
    [​IMG]
    - Новые волшебные камни можно получить при извлечении снаряжения, из мешочков с волшебными камнями, в награду за задания, при охоте на монстров и т.д.
    - Волшебные камни 1~5 уровня больше нельзя получить при извлечении снаряжения, из мешочков с волшебными камнями, в награду за задания, при охоте на монстров, но их по-прежнему можно использовать для усиления снаряжения.
    - Оставшиеся волшебные камни 1~5 уровня можно обменять у специального НПС на мешочки с новыми волшебными камнями. НПС пробудет в Атрее около месяца, после чего исчезнет навсегда.​
    6. Добавлены магические камни высших даэвов.
    - Магические камни, повышающие силу / здоровье / сноровку / ловкость / интеллект / волю, используются только для усиления снаряжения высших даэвов.​
    7. Торговцы Истара / Носфольда продают новые рецепты преобразования.
    - С помощью рецептов преобразования можно изготовить новые магические камни, снаряжение, расходные материалы и крылья.
    - Рецепты преобразования можно приобрести за древние монеты.
    - Измененное героическое снаряжение древних рунов создается с усилением +5.​
    8. Материалы, добываемые в Библиотеке знаний, можно обменять на высокоуровневое снаряжение.
    - НПС по обмену снаряжения находятся в цитаделях Истара / Носфольда.
    - НПС может взаимозаменять снаряжение 6-ти видов.​

    [​IMG][​IMG]
    9. Для извлечения волшебных камней из снаряжения теперь требуются только кинары.

    До измененияПосле изменения
    Требуется инструмент для извлеченияТребуется 20 000 кинар
    - Для извлечения волшебных камней из снаряжения теперь не нужен инструмент для извлечения. Название предмета изменено на "Сломанный инструмент для извлечения".
    - Инструмент для извлечения больше нельзя купить у бакалейщика. "Сломанный инструмент для извлечения" можно продать торговцам за кинары.​
    10. Изменен способ получения эссенции даэва.

    До измененияПосле изменения
    Требуется "Устройство переработки эссенции даэва"Эссенция даэва можно купить у торговца
    - Эссенцию даэва больше нельзя получить с помощью "Устройства переработки эссенции даэва". Название предмета изменено на Поврежденное устройство переработки эссенции даэва.
    - Устройство переработки больше нельзя купить у торговца эссенциями. Поврежденное устройство переработки эссенции даэва можно продать торговцам за кинары.
    11. Добавлена функция снятия печати души.
    - Снять с предмета печать души позволяет Камень для снятия печати души.
    - Камень для снятия печати души можно продать / передать.
    - Предмет можно приобрести за древние монеты в Истаре / Носфольде.​
    12. Изменен внешний вид некоторых предметов.
    13. Рукавицам за почетные символы кровавой битвы добавлена разновидность с параметром скорости атаки.
    14. Снято ограничение по уровню на использование телескопического оружия.
    15. Сняты ограничения по уровню для части предметов божественного/магического зачарования.
    16. Был добавлен бонус к скорости перемещения для части предметов-сапог, которые можно получить в награду по миссиям.
    17. Некоторое снаряжение можно получить уже улучшенным при помощи волшебных/маг. камней.
    - Снаряжение Кромед / Белого пламени / Калиги / Трирона / Ранмарка / Легата 47-го легиона.
    - В Элтенене / Интердике и Морхейме / Белуслане с некоторых боссов можно получить снаряжение с установленными магическими камнями и ненулевым уровнем усиления.​

    Интерфейс

    1. Добавлено окно усиления / модификации.
    - Действия с предметами, которые раньше производились в инвентаре, теперь объединены в окне усиления/модификации.​
    Доступные функции:
    Усиление волшебными камнями
    Аугментация
    Извлечение волшебных камней
    Покраска
    Прорыв
    Добавление идиана
    Извлечение очков Бездны
    Упаковка
    Маг. камни
    Перенастройка
    Снятие печати души
    Вставка божественного камня
    Зачарование божественной/магической энергией

    [​IMG]

    2. Добавлено меню предметов в виде полукруга.
    - Можно использовать ссылки и пункты меню для использования, разрушения, разбора, усиления/модификации предметов.​
    [​IMG]

    3. В окно показа сложности временных зон добавлен индикатор желтого цвета.
    - Суммарное количество уровней сложности повышено с 11 до 15.
    - Индикатор при уровне сложности выше 10 постепенно окрашивается в желтый цвет.​

    [​IMG]

    4. В окно аукциона добавлен раздел крыльев.
    5. Добавлена настройка отображения обычных заданий на прозрачной карте.
    - Добавлена функция скрытия обычных заданий ниже 65 уровня.
    - По умолчанию данная настройка отключена.​
    6. Исправлена проблема, при которой окно подробной информации о предмете не закрывалось при закрытии окна статуса персонажа.
    7. В некоторых местах интерфейса текст не помещался в кнопках - проблема исправлена.
    8. Добавлен проводник по игре высшего даэва.

    Задания

    1. Добавлена миссия перевоплощения в высшего даэва.
    - При входе в игру персонажа 65 ур. миссии автоматически принимаются; стать высшим даэвом можно после выполнения 2-х миссий.
    - Чтобы выполнить первую миссию «Утраченные воспоминания/Потерянная судьба», необходимо получить соответствующий предмет из почтового ящика.
    - После выполнения миссии персонаж получает возможность перейти на 66 уровень.​
    2. Добавлена миссия изучения временной зоны "Библиотека знаний".
    - Миссия принимается автоматически после выполнения важных заданий и входа в подземелье.
    - После выполнения миссии становится доступно повторяемое общее задание.​
    3. Добавлены задания Истара / Носфольда.
    - После выполнения важных заданий в новых локациях становятся доступны различные общие задания.​
    4. Добавлены задания вторжения в Истар / Носфольд.
    5. Добавлены задания для выполнения на аванпостах в Истаре / Носфольде.
    6. Добавлены задания на уничтожение боссов, которые появляются в Истаре / Носфольде в определенное время.
    7. Добавлены задания новых временных зон Истара / Носфольда.
    8. Изменен тип и награда за некоторые задания.
    9. Снижено количество опыта, получаемого за выполнение некоторых повторяющихся заданий.
    10. Количество повторений задания асмодиан "Искренняя просьба" снижено с 15 до 2.
    11. Изменено отображение уровня задания в окне закрепленных заданий.
    12. Добавлены начальные задания роста в низкоуровневых групповых временных зонах.
    - Изменения коснулись заданий Элтенена, Теобомоса, Ингисона, Морхейма, Брустхонина, Келькмароса.​
    13. Удалены некоторые начальные задания.

    Умения

    1. Уровень призываемых элементалей заклинателя повышается вместе с уровнем хозяина.
    2. У умения "Триумф: Щит божества" изменены условия получения.

    Условие получения умения
    БылоОружие / щит и 5 частей брони усилены на +20 и выше
    Стало6 любых предметов усилено на +20 и выше: оружие / щит / броня / крылья
    3. Исправлены ошибки при использовании умений пилота в роботе.

    НПС

    1. В "Тайной базе Сумрачных земель" НПС не всегда выдавал задание - проблеме исправлена.
    2. Изменены умения некоторых монстров.

    Бездна

    1. Иногда артефакты верхней Бездны активировались несколько раз подряд - проблема исправлена.

    НПС ПО ОБМЕНУ ВОЛШЕБНЫХ КАМНЕЙ

    Время проведения: 29 марта - 26 апреля

    В столицах рас вас ждут специальные NPC - Пикарес и Винаре, которые обменяют камни на волшебную пыль.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2016
    [AMMY], Monstr, Karinga и ещё 1-му нравится это.
  2. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Поздравляем нас и вас с установкой!
     
    Monstr нравится это.
  3. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    качацо дорого что то((
     
  4. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    Ну не знаю. Я качаюсь бесплатно, не считая подписки конечно.
     
    Акретка и Ireyman нравится это.
  5. iSexyUral

    iSexyUral User

    Регистрация:
    01.05.10
    Сообщения:
    565
    Симпатии:
    119
    3 свитка универсальных мне верните.))))
    В Истар тп при помощи универсального свитка НЕ РАБОТАЕТ
     
  6. [AMMY]

    [AMMY] User

    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    2.794
    Так, я что-то запуталась. Шмот маркутана все также нельзя пускать на ремодел? Кольчуга защитника Маркутана
    Вроде есть фраза про запрет повторного заимствования, которая наводит на мысль, что первичное - возможно. Но потом идет "нельзя извлечь внешний вид". Так можно или нельзя? :34:
    Проверить в игре пока нет возможности :Cry:
     
  7. R2D2T1

    R2D2T1 User

    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    112
    Обитель оракула Бритры Акхаля - кто нибудь прошел это подземелье у нас?
     
  8. Virusoid

    Virusoid Innova Group

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    3.813
    Симпатии:
    1.452
    Никто и не пройдет до фикса)
     
  9. EvilAngel

    EvilAngel User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    1.711
    Симпатии:
    142
    Теперь можно (борщеварки ликуют)) впрочем и я, наконец убрал этот идиотский плащ с мехом со своей девочки:Inlove:

    Странно что об этом ни слова в пачноутах, вроде бы внимательно читал...
     
    [AMMY] нравится это.
  10. Трессия

    Трессия User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    4.097
    Появился такой вопрос: почему стоимость телепорта из Элизиума в Истар и из Истара в Элизиум различная? Так и задумано или это ошибка? (в чате прописывается та же сумма, что и на скриншотах)
    [​IMG][​IMG]
    Всегда стоимость была одинаковая, например, из Сигнии в Элизиум и из Элизиума в Сигнию:
    [​IMG][​IMG]
     
  11. Shanel

    Shanel User

    Регистрация:
    23.11.10
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    25
    Я не поняла, мне про сервер новичков до 65 ур включительно приснилось что ли? Не могу найти инфу.
     
  12. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Будет в 5,1. У нас пока нет.
     
  13. Shanel

    Shanel User

    Регистрация:
    23.11.10
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    25
    Ну в 5.1 тогда и вернусь)
     
  14. redcraft

    redcraft User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    217
    А что за портал - разлом такой, красного цвета - разлом. Вчера вечером появился в Носфольде, я туда залез, а там типа острова такого, горит корабль, стоят нпс асмодемьян и как попадаешь туда сразу собирается алик из попавших, что там делать надо? Потому, что там есть только выход в Истар, и если выходишь то и алик рвется.
     
  15. lGats

    lGats User

    Регистрация:
    17.06.12
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    26
    Вы мне суть скажите, в новых локах такая же оптимизация как в богомерзком эншаре и т.д? или на этот раз неналажали с оптимизацией и лагов нет?
    Дохлая игра не зря удалил
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2016
  16. iSexyUral

    iSexyUral User

    Регистрация:
    01.05.10
    Сообщения:
    565
    Симпатии:
    119
    Как я понял. (Возможно ошибаюсь)
    3. Если сдерживать нападения на небесных островах достаточное количество раз, то корабль вторжения прибудет на территорию противоположной расы. При этом в святилище противоположной расы будет открыта дорога ветра для защиты от вторжения, а на территории вашей расы - Вихрь пространства, для поддержки нападения.
     
    redcraft нравится это.
  17. iSexyBeat

    iSexyBeat User

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    6.159
    Симпатии:
    3.103
    Алеша, пошли на выходных ап сеты выбивать
     
  18. Ireyman

    Ireyman User

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.902
    Симпатии:
    937
    7 апр 2016
    Ошибаешься.
    Под номером это уже следующий этап.
     
  19. iSexyUral

    iSexyUral User

    Регистрация:
    01.05.10
    Сообщения:
    565
    Симпатии:
    119
    Если зайти со стороны своей расы, то будешь дефить.
    А если зайти со стороны противоположной расы, будешь захватывать и бить гвардов...
    7 апр 2016
    Ой все, тебя то дождешься) Вас уговаривать везде надо. Мне до 70, дЭсАть прАцЭнтАв
     
  20. Ireyman

    Ireyman User

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.902
    Симпатии:
    937
    И?Условия появления красного портала и камня перемещения я выше указал.
    Вихрь пространства и дорога ветра уже потом,если на островах выполнена предыдущая стадия.
     
Статус темы:
Закрыта.