1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

В игре вылетает ошибка связь с сервером потеряно!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем TatariN007056, 14 апр 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TatariN007056

    TatariN007056 User

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    windows 7 64 bit, скорость интернета хороши, читеров не использую.
     
  2. lliinnii

    lliinnii Почетный пользователь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    366
    Добрый день!
    В момент появления проблемы, проделайте следующее:
    1. Скачайте архив TestConnect.zip по ссылке http://cdn.inn.ru/support/support/TestConnect.zip
    2. Создайте на своем рабочем столе новую папку, распакуйте содержимое архива внутрь этой папки.
    3. Запустите TestConnect.bat (будет произведена трассировка). Обязательно дождитесь конца работы программы, это может занять несколько минут.
    4. Данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке "log"
    5. Открываем в Блокноте файл test_connection_19.04.2011.txt (число будет другое)
    6 .Полученный файл пришлите нам
    Откройте в браузере страницу http://trace.inn.ru/ и нажмите кнопку «Начать трассировку». Сделайте скриншот и пришлите его нам
    http://www.speedtest.net/ протестируйте скорость интернет соединения, сделайте скриншот и пришлите его.
     
  3. TatariN007056

    TatariN007056 User

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Безымянный.jpg Безымянный1.jpg
     

    Вложения:

  4. lliinnii

    lliinnii Почетный пользователь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    366
    Пожалуйста, проделайте трассировку с помощью TestConnect.bat ещё раз и дождитесь ее окончания. (При запуске TestConnect.bat появится командная строка, поле того как она сама закроется, пришлите файл test_connection_19.04.2011.txt (число будет другое)
     
  5. TatariN007056

    TatariN007056 User

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
     

    Вложения:

  6. lliinnii

    lliinnii Почетный пользователь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    366
    1) создайте точку восстановления. чтобы можно было восстановить систему, в случае чего.
    2) зайдите в меню "пуск" --> в поле "найти программы и файлы" вписываем --> cmd --> нажмите правой кнопкой мыши и выберите "запустить от имени администратора".
    3) сбросьте настройки winsock по умолчанию, прописав команду netsh winsock reset catalog в командной строке.
    4) сбросьте tcp/ip стек по умолчанию, прописав команду netsh int ip reset reset.log в командной строке.
    5) перезагрузите компьютер.

    (если при перезагрузке возникнут трудности с подключением к интернет соединению, вы без труда сможете сделать "восстановление системы" используя сделанную ранее точку восстановления)
     
  7. lliinnii

    lliinnii Почетный пользователь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    366
    Закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.