1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

лаги

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ZakuPgw, 14 апр 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ZakuPgw

    ZakuPgw User

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Почему когда захожу играю 1-2 мин все без лагов а потом лагает очень сильно что невозможно даже идти
     
  2. lliinnii

    lliinnii Почетный пользователь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    366
    Добрый день!
    Отключите, пожалуйста, посторонние службы Windows согласно инструкции https://ru.4gamesupport.com/kb/articles/121-windows
    Настройте антивирус https://4gameforum.com/threads/157365/
    Настройте брандмауэр https://ru.4gamesupport.com/kb/articles/230-view
     
  3. ZakuPgw

    ZakuPgw User

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Нажаль непомогло
     
  4. lliinnii

    lliinnii Почетный пользователь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    366

    В момент появления проблемы, проделайте следующее:
    1. Скачайте архив TestConnect.zip по ссылке http://cdn.inn.ru/support/support/TestConnect.zip
    2. Создайте на своем рабочем столе новую папку, распакуйте содержимое архива внутрь этой папки.
    3. Запустите TestConnect.bat (будет произведена трассировка). Обязательно дождитесь конца работы программы, это может занять несколько минут.
    4. Данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке "log"
    5. Открываем в Блокноте файл test_connection_19.04.2011.txt (число будет другое)
    6 .Полученный файл пришлите нам
    Откройте в браузере страницу http://trace.inn.ru/ и нажмите кнопку «Начать трассировку». Сделайте скриншот и пришлите его нам
    http://www.speedtest.net/ протестируйте скорость интернет соединения, сделайте скриншот и пришлите его.
     
  5. ZakuPgw

    ZakuPgw User

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
  6. lliinnii

    lliinnii Почетный пользователь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    366

    По данным из Вашей трассировки видны проблемы с интернет соединением. Пожалуйста обратитесь в службу поддержки Вашего провайдера.
    Как нужно обратиться в техническую поддержку провайдера:

    Здравствуйте,
    У меня возникла проблема соединения с игровыми серверами компании Innova. Трассировка от сервера до клиента показала потери пакетов на маршруте, за пределами их сети:
    Трассировка прилагается.
    Просьба решить эту проблему. Спасибо.
     
Статус темы:
Закрыта.