1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Увеличение ХП боссам - добро или зло?

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем TatsuFeng, 3 май 2016.

  1. TatsuFeng

    TatsuFeng User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.257
    Симпатии:
    302
    Привет [​IMG] Те, кто играет на Ру ЗБТ или следит за ним, знает, что Иннова увеличила количество ХП у боссов в инстах.
    Я решил вкратце разобрать плюсы и минусы такого увеличения и сказать свое мнение, как сделать лучше.



    Оставляйте свои мысли и мнения по этому поводу, буду рад критикам моего мнения. В споре рождается истина.
     
    Natsum, Breadfan, Eugenios и ещё 1-му нравится это.
  2. Kagu-chan

    Kagu-chan User

    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    405
    На евро в горах хп уже увеличены, то есть из текущего патча збт.
    Например по сравнению с Японией:
    -птица в гроте, была 1.6кк стала 3.1кк
    -фиол змея, была 2.2кк стала 3.8кк
    -йети был 4.4кк стал 7.5кк
    Также были усилены данжи 45го, например дед, был 1.9кк стал 3.8кк.
    Нцсофт просто выравнивает рассинхронизацию урона игроков и хп боссов в связи с релизами евро и ру.
    Кто следил за игрой тот понимает причины, остальным придётся принять как данность. От иновы тут ничего не зависит.
     
    CandyCyborg, Fine_, Pitti и 5 другим нравится это.
  3. Мракорисс

    Мракорисс User

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    3.888
    Симпатии:
    5.410
    нас никто всё равно слушать не будет...
     
    Рогатый Лорд и Sutoritera нравится это.
  4. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.211
    Симпатии:
    7.563
    И игроки оказались между молотом и наковальней между локализатором и издателем.

    Да какие споры. Все уже проспорили до полного закрытия нескольких тем. Осталась одна безысходность :77:
     
    Ingwi, Liene, Злодейкa и ещё 1-му нравится это.
  5. ghostrom

    ghostrom User

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    2.438
    :3:
     
  6. TatsuFeng

    TatsuFeng User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.257
    Симпатии:
    302
    В 2 раза без затрагивания полоски времени еще не критично.
     
  7. Cario

    Cario User

    Регистрация:
    18.06.13
    Сообщения:
    2.042
    Симпатии:
    560
    Меня и БШ (Irk Realm, большинство обитателей) не напрягает данный факт.
     
  8. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.211
    Симпатии:
    7.563
    Нормальные БШ и консты это и не должно напрягать. Это беда скорее для тех кто по каким либо причинам вынужден играть соло и в данжи ходить через ф8. Для них такое удвоение может стать фатальным.
     
    Darkenss и Злодейкa нравится это.
  9. Kagu-chan

    Kagu-chan User

    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    405
    Какая пессимистичная няша, не стоит недооценивать способности к адаптации игроков.
    На евро стали использовать закрытые комнаты в F8 с более высокими требованиями гира и знания тактики.
    Зато рандомы научились организовываться и проходить апнутые четвёрки таким образом.
    :57:
     
    Natsum, Avantjurist и Cario нравится это.
  10. TatsuFeng

    TatsuFeng User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.257
    Симпатии:
    302
    Ты и твоя БШ (Irk Realm, большинство обитателей) составляет примерно 0.1% будущих игроков в БнС. Даже меньше.
    Вряд ли кого-то волнует мнение 0.1% игроков.
    4 май 2016
    Эх, сейчас бы поговорить о том, что нормальные БШ и консты это и не должно напрягать, когда Суре повысят ХП в 2-3 раза, а полоску времени оставят той же [​IMG]
     
  11. Cario

    Cario User

    Регистрация:
    18.06.13
    Сообщения:
    2.042
    Симпатии:
    560
    Твое особенно всем интересно.
     
    CandyCyborg нравится это.
  12. Shytnik

    Shytnik User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    460
    Симпатии:
    204
    Время Корейцы будут, параллельно с ХП, поднимать, и то думаю не сразу. В зависимости от % проходимости данжа. Не мало мук перенесем если время категорически не будет хватать
     
  13. MeiLeen

    MeiLeen User

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    2.375
    Симпатии:
    2.393
    Сказали ж уже, что хп боссов на 50ом коненте повышать не будут точно. Более того, Кирилл обмолвился, что разрабы подумывают о том, чтобы даже слегка им урезать хп.
     
    Liene нравится это.
  14. ShellBe

    ShellBe User

    Регистрация:
    22.04.16
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    54
    Все говорят про увеличение ХП и забывают упомянуть про реген, который тоже увеличился поскольку идет в процентном соотношении. Фактически реген нивелирует часть всего наносимого урона, и это в лучше случае. А если босса переагривают друг у друга и таскают по всему полю, как это обычно бывает в рандом пати, дамаг проседает просто ужасно и босс успевает отхилить себе сколько-то процентов. Вот и считайте не только цифру на полоске хп, но и то сколько босс регенит себе во время битвы. Фактически чем дольше его бить и нестабильнее вносить дамаг, тем больше хп приходится сносить в итоге суммарно. В зеленых данжах и большинстве синих разница не заметна, а вот фиолетовые чувствуются весьма и весьма.
     
  15. Psixoi

    Psixoi User

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    164
    Про кровотечение не слышал? ПРИ 5 стаках реген =0
     
  16. nyaa007

    nyaa007 User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    199
    Тема увеличенного нр в основном волнует только игравших ранее в бнс. Новичкам же сравнивать будет не с чем и следовательно проблем нет. А таких будет большинство.
     
  17. TatsuFeng

    TatsuFeng User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.257
    Симпатии:
    302
    Да уж, спасибо. БнС итак казуалят все больше и больше, и вводят всякий треш, так еще и понизить ХП в инстах боссам будет тот еще эпик.
    Проблемы будут фармить часами одни и те же нудные инсты десятки раз.
     
    Natsum нравится это.
  18. nyaa007

    nyaa007 User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    199
    Будет вдвое больше времени на то чтоб научиться проходить данжи вдвое быстрее ))
     
  19. TatsuFeng

    TatsuFeng User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.257
    Симпатии:
    302
    Учиться там нечему.
     
  20. FevralbXlll

    FevralbXlll User

    Регистрация:
    27.04.16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    8
    ооо...и тут хардкора любители хотят устроить адовый трэш....мда...