1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гайд по КФМу минутка обо всем ( ПВП и ПВЕ )

Тема в разделе "Мастер кунг-фу", создана пользователем Akidzuro, 16 май 2016.

  1. Akidzuro

    Akidzuro User

    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Скриншот_160513_011.jpg
    Немного расскажу о кунг-фу мастере и почему именно он, его +/- #зарание говорю - это мое видение,оно может разходиться с вашим мнением и убеждениями.

    Ну тогда я начну.
    Поиграв на PlayBNS и Евро.Я все же решил сделать более приоритетным КФМа,так-как у него
    - хороший урон
    - красивая анимация
    - Большое кол-во комбо и возможностей
    - Я всегда любил классы по сложнее ( Если они мне интересны и я не считаю что они бесполезны)
    - Выживаемость нормальная.
    - Больше всего мне привлекало,его сбалансированность.

    Для тех кто ничего не знает о КФМе.
    Класс владеет кастетным видом оружия,используя внутрению энергию и физическую силу для атак и защиты.Обладая высокой ловкостью и скоростью,он с легкостью может уклониться или заблокировать вражескую атаку и в туже секунду с высокой точностью контр-атаковать противника.
    Кунг-фу мастер обладает высокой силой и выносливостью,с уникальной кошачьей скорость и реакцией,что позволяет ему стать огромной угрозой для противника.Его молниеносные атаки с легкостью выводят противника из равновесия,а знание искусства и сила наносят непоправимый ущерб здоровью.
    Истинные мастера Кунг-фу чувствуют себя отлично и в защите и в нападении,а любой ход сражения могут повернуть в свою сторону в любой удобный момент.

    Доступные Расы
    описание о расах взято из https://4gameforum.com/threads/535886/

    -
    24043-video_games_blade_and_soul_wallpaper.jpg
    Jin (진), названные шэнами. Их прародитель - черная черепаха, символ мудрости и долголетия. Одно из ее имен - Шэн-цзюнь: значение иероглифа «шэн» (圣) – «гениальный, совершенно мудрый, прозорливый» - исчерпывающая характеристика представителей этой изобретательной расы.





    ncsoftannouncesblade_552451.jpg
    - С девицами Geon (건) тоже проблем не возникло: их сотворил феникс фэнхуа (2) - значит, будут фэнами, решили мы. Вообще феникс в китайской культуре символизирует женское начало (в то время как дракон, прародитель ванов, - мужское – (3)). Одно из значений иероглифа «фэн» (凤) – «женственный, изящный» (4), к тому же он традиционно используется в китайских женских именах (5) – словом, достойное название для племени грациозных красавиц.










    32-724x407.jpg
    - Великаны Gon (곤) были созданы князем драконов, Лун ваном (longwang - 6), оттого мы решили назвать их ванами. Название это, в отличие от прочих, происходит не от имени, а от титула творца: «ван» по-китайски означает «князь». И мы решили, что непокорным гордым ванам такое название подходит как никому другому.




    Немного о классе
    Для использования своих способностей КФМ расходует Ци. Ци пассивно восстанавливаются вне боя, также восстанавливается при каждой атаке базового комбо и при использовании специальных умений. Большинство сильных атак Мастера требуют Ци, но при правильной раскладке талантов, они будут восстанавливать Ци при критическом ударе. Комбо Кунг-фу Мастера длинные и требуют определенного знания и умения,а так же хорошего пинга. Ведь длина контратаки пару секунд, а половина комбо КФМ начинаются с контратаки. Сложность этого класса оценена разработчиками в 4.5 звезды, что является наивысшей сложностью класса в BnS. В группе Кунг-фу Мастер может выполнять роль танка и дд.Из умений поддержки только ледяной тигр и вроде бы все,в поддержку никуда не годится,да ему это и ненужно.

    Перечислю пару основных умений.
    - [​IMG] Контратака. блокирует одну атаку спереди,а так же позволяет использовать умений удар плечом.При различных прокачках,имеет разнообразный эффект.
    1 Ветка - Восстанавливает 50% от нанесенного урона и дает сопротивление урону,а так же сокращает откат пытки на -1с
    2 Ветка - Заменяет контр-атаку на "Тычок локтем", [​IMG]Тычок локтем - Наносить урон при применении и расходует 1ЦИ,При блоке атаке использует умение Двойной удар и Пламенеющий удар на максимальном уровне,так же при блоке дает сопротивление негативным эффектам на 1с ( полезно для КФМа в урон )
    3 Ветка - Позволяет оглушить цель на 2 секунды,но время восстановления 6 секунд,при макс прокачке сбрасывает КД подбрасывающего удара.
    4 - Танковская ветка.Накладывает эффект повышающий агр на 15с,а так же защищает от урона и негативных эффектов на 1с и восстанавливает здоровье в размере 2% за 5 секунд.

    -[​IMG] Подсечка - Опрокидывает противника на 2 секунды.При прокачке по 1 ветке увеличивается длительность,по 2 ветке - [​IMG] Добавляется умение губительный удар по ногам наносящие урон и восстанавливающие 1 ЦИ,
    Дающие комбо из этого умения при Оглушении и ослаблении противника. ( До 3 раз ),после позволяет использовать умение Удар неба и Пламенный удар.
    -[​IMG] Подавление - персонаж садится на опрокинутого врага, блокируя любое передвижение позволяя использовать ряд умений на цель. Используется против лежащего противника или по Оглушенному или Ослабленному противнику. Можно изменит на [​IMG] зимнию стужу дающию неуязвимость на 3 секунды в случае атаки противника и восстановление здоровья (Ветка 3) или в 4 ветки [​IMG] полезный бафф на группу,дающий на членов группы в зоне действия на 10 с.
    Сопротивление урону и негативным эффектам на 2 с,Шанс крит. атаки на 40%,Сила крит. атаки на 50% добавляющий Урон от эффекта Кража жизни в размере 70% от силы атаки.
    При атаке противника время перезарядки приема "Дробящий кулак" сокращается на 4 с. за каждый удар члена группы.Во время приема "Падение духа" восстанавливает Ци.
    - [​IMG] Отход - персонаж отскакивает на 5 метров назад игнорируя в течении 0,5 сек вражескую атаку и позволяет использовать - Удар дождя [​IMG] и Губительный удар. [​IMG]
    [​IMG]Быстрый кулак -
    сокращает расстояние с противником, позволяет наложить стак кровопотери, который наносит урон в течение времени.При прокачке увеличивает агрессию на 150% процентов на 15 секунд
    [​IMG]Смещение/Сближение - позволяют проигнорировать любую атаку направленную в Вас, в течении короткого промежутка времени.после уклонения от атаки позволяет применить оглушающие умение на 2 секунды ( Триплет - ПКМ ). [​IMG]

    [​IMG] Триплет (Пкм), использование которого открывается при срабатывании Q/E.

    [​IMG]Кувырок назад - при опрокидовании персонажа позволяет перекатиться назад, получая на некоторое время иммунитет ко всему урону.

    [​IMG] Дробящий кулак - Одно из самых дамажных умений,наносит урон по области. Расходует 3 ЦИ.Имеет 4 ветки прокачки.
    1 Ветка на дополнительный урон по целям под Оглушением, Ослаблением, Захватом,может наложить пытку.
    2 Ветка Не имеет КД,но готовится 2 секунды при определенных условиях можно приминать мгновенно - наносит меньше урона чем 2 других аналога.
    3 Ветка При крит атаке можно использовать еще несколько раз,так же восстанавливает использованную ЦИ при крите.
    4 Ветка Восстанавливает 3ци и дополнительно при крите 3 ЦИ,так же накладывает ослабление на 2 секунды.

    [​IMG]Удар неба - Наше основное умение комбо атак.Дает восстановление Ци: 5 ед
    Условия использования
    [​IMG]После применения приема "Губительный удар по ногам"


    [​IMG]Пробивающий кулак - наносит незначительный урон и восполняет Ци.Может наложить пытку.За каждый эффект "Зияющая рана" урон увеличивается в 1/2/3/4 раза, дополнительно восстанавливает 2/4/6/8 Ци
    Если на врага наложен эффект "Замораживание", отнимает 50% Ци и снимает эффект "Замораживание"
    При уклонении используется мгновенно,при использовании после уклонения время перезарядки сокращенно на 50%
    Срабатывает мгновенно после наложения эффекта "Зияющая рана"

    [​IMG]Высокий удар (Пкм) - Рассходует 2ЦИ позволяет подбросить в воздух противника, находящегося в Оглушении/Ослаблении.

    [​IMG]Губительный удар (F) - позволяет подбросить оглушенного/опрокинутого противника в воздух.можно использовать после Кувырка назад/Отхода.

    [​IMG]Удар дождя (Лкм) - сближение с опрокидованием. Использование открывается умением Отход, игнорирует на запрет сближение, позволяет в одиночку опрокинуть любого босса (отскок - удар дождя - подсечка).

    [​IMG]Лавина (V) - Оглушение на 2 секунды,при прокачке на 1,длительность оглушения увеличивается до 3 секунд.Можно прокачать на урон по 2ой-3тей ветке потерял оглушение,я не советую это делать,для КФМа стан много значит.

    [​IMG]Шквал ударов (C) - Сближается и наносит 4 раза хороший урон. При прокачке можно
    1 Ветка - добавить иммунитет к урону, восстановление Ци,
    2 Ветка - Вампиризм от урона до 50% и иммунитет к урону + сокращение умения Пытка на 3с при блоке урона.
    3 Ветка - Ослабляет противников на 2с ,подбрасывает в воздух оглушенных и ослабленных противников.

    [​IMG]Пытка - Особая метка, усиливающая всех кто атакует данного противника. Стакающиеся до 4х раз, каждый стак увеличивает Крит Шанс и Крит урон.Умение которому стоит уделить внимание.так как оно дает даже возможность оглушить противника на 2 секунды, при нанесении 8ми ударов в течение 10ти секунд.
    ( Восстановление 60 секунд (1) и Восстановление 36 секунд (2) )
    Подробнее

    1 Ветка на Максимальной прокачке
    - Пытка на 10 с.
    Наносит 8 - 12 ед. урона огнем
    Наносит 8 - 12 ед. урона воздухом
    Не сбрасывает перезарядку приема
    Прерывает Отбивание и защиту
    При попадании по врагу накладывает эффект от приема "Пытка", макс. 4 раза
    За каждый эффект "Зияющая рана", урон увеличивается в 2/3/4 раза
    У врага пораженного эффектом "Пытка" скорость -10%
    На врага, пораженного эффектом "Пытка", накладывает эффект "Дух" на 3 с.
    Сила крит. атаки +1%, суммируется макс. до 10 раз
    Эффект "Зияющая рана" на 10 с.
    За каждый эффект "Зияющая рана" крит. атака +10%/+20%/+30%/+50%
    Если наложен 4 эффект "Зияющая рана", шанс крит. атаки + 100%
    При эффекте "Зияющая рана" крит. атака +10%

    2 Ветка Максимальная прокачка
    - Наносит 10-15 ед. урона
    несколько раз (5)
    Пытка на 10 с.
    Наносит 8 - 12 ед. урона огнем
    Наносит 8 - 12 ед. урона воздухом
    Не сбрасывает перезарядку приема
    Прерывает Отбивание и защиту
    При эффекте "Пытка" скорость врага -30%
    При попадании по врагу 8 раз накладывает "Оглушение" на 2 с., эффект "Пытки" пропадает
    После завершения действия эффекта "Пытка" опрокидывает на 3 с.
    Эффект "Зияющая рана" на 10 с.
    При эффекте "Зияющая рана" крит. атака +10%
    При эффекте "Зияющая рана" Ци +10
    Во время наложения эффекта "Зияющая рана" скорость +15%

    [​IMG]Удар дракона - очень важное умение,при прокачке восстанавливает здоровье и
    по 1 Ветке Отбрасывает,а так же пробивает защиту.при сопротивлении урону восстанавливает 2 ЦИ
    по 2 Ветке Притягивает противников в 8м и оглушает на 2 секунды и прерывает блоки.


    Скрижали ( Во-рае )
    Для данного класса используются скрижали на крит и уклонение.
    1. Скрижали Гандзи ( 5ур Чиан-Ши Рулетка в Крематории (Лес мертвецов) )
    2. Скрижали Диковинного леса ( 20ур Скрижаль героя Диковинного леса - за таблички в Изумрудной деревне )
    3 Скрижаль героя Великой пустыни ( 28ур У NPC за таблички в Подземном трактире (Земли мучеников)
    4 Скрижаль скорпиона (33ур Рулетка Серкета в Землях мучеников)
    5 Скрижаль из гробницы ( 35ур )
    6. Скрижаль героя Равнины изобилия (У NPC за таблички в Лагере Небесного патруля (Свиноферма) )
    7 Скрижаль Нарю (45 уровень покупается у нпс в Деревне солнечного леса
    по 10 железных монет за штуку, в магазине в инвентаре
    )
    8 Скрижаль Каракатицы фиол ( 45 уровень,по хваран, Морская база. )

    Секреты КФМа и комбы от лучших игроков за данный класс. ( Может быть уже кто-то знает )
    2/3RF
    Само название «2RF» и «3RF» отображает порядок прожатия клавиш (R ( Райт клик ) - прерывание атаки,производится ПКМ\ЛКМ).


    2RF
    Свирепый тигр - ЛКМ\ПКМ - Удар небес

    2 ( Свирепый тигр или взрывной кулак ) и F в данной комбе выступают за дамаг, а Лкм и есть умение отменяющее анимацию.Так же F можно прокачать на ЦИ
    К сожалению, при недостаточном количестве крита, комба обратно сокращается до 2R, поскольку F можно использовать только после критического удара 2.

    3RF
    Эту комбу, к сожалению, использовать на том же постоянном уровне как и 2RF не получится - поскольку 3 становится активной только по целям под контролем (Оглушение/Ослабление).

    Каждый удар 3 открывает использование Пытки.

    Станлок
    Максимум стана.Убийство за стан.
    Последовательность умений, которая позволяет длительное время держать противника под контролем (Оглушение/Ослабление). Разумеется, между умениями, из противника выбивается всё что можно, при помощи 3RF.
    Стандартный станлок для арены имеет примерно такую последовательность:

    Q/E -> Триплет (Пкм) -> Бафф (таб) -> Удар дракона (Z) -> Пытка (X)(ветка 2) -> Лавина (V) -> Высокий удар (Пкм)/SS - > Губительный удар (F)
    При везении и должной скорости прожатия - у противника нет ни малейшего шанса сбежать из станлока (при условии, что все освобождения он уже использовал).
    Дополнительный шанс продлить станлок - C -> 4 (ветка 4). Даже если противник успеет воспользоваться перекатом, его могут настигнуть последующие удары C. 4 ки должно хватит еще на два круга 3RF и подброс.
    3RF достаточно требователен в реакиции и практике - без неё вы не поймёте свой предел скорости использования, но и 3RF и станлок спокойно отрабатываются на одиночных мобах.

    Пытка

    Главная проблема Пытки - что её дают очень поздно.И естественно такое ценное умение пригождается почти везде.И для группы полезно и для КФМа

    Особенность - 10/20/30/50% крит урона за стадию и увеличивает на 100% крит шанс на 4й стадии. Каждая стадия висит 10 секунд, соответственно с первого использования есть 10 секунд, чтобы перейти на вторую стадию и т.д. 4я стадия так-же висит 10 секунд,есть много времени.

    Q/E -> Пытка (X)… Удар ногой с разворота (4) ->Пытка (X)… Пробивающий удар (X)->Пытка (X)… Удар ногой с разворота (4) ->Пытка (X).


    Дальше как и обещал +/-
    Начнем наверное пока с -
    - Высокая зависимость от реакции,внимания и пинга.
    - Требуется хорошая память
    - Просидает в ЦИ,особенно когда враг блокирует ваши атаки восполняющие ЦИ.
    - Не может сражаться на большой дистанции.
    - Не прощает ошибок
    - Большой КД ключивых умений.
    - мало умений наносящих урон по площади
    - Относительно низкое востанновление здоровья.
    - Слаб против большого кол-ва противников.

    Так-с минусами покончено теперь переходим к + ( плюсам )
    + Универсальность и огромное кол-во вариантов в бою.
    + Высокий урон по одной цели
    + Огромный контроль противника
    + Абсолютная защита от единичных атак
    + Большое кол-во уворотов
    + быстро сокращает маленькое расстояние
    + Огромная выживаемость при умении играть
    + Сбалансированность
    + Высокая скорость атак и пробитие.
    + В инстанцах почти не нуждается в союзниках.
    + С легкостью наказывает противника за ошибки и чрезмерную агрессию.

    После того как я поведал о данном классе,я хочу чтобы вы сами решили ваше ли это или все же вам стоит выбрать другой класс.КФМ не для всех и другие классы тоже не мение сильные,выбирайте класс подходящий под ваш стиль.
    Удачной игры и хорошего настроения.

    Билды на КФМа
    ПВП
    http://www.bnsinfo.ru/calculator/kfm/VHEzwmBUoP

    ПВЕ\Танк
    http://www.bnsinfo.ru/calculator/kfm/oZ6mxW4UsO

    При создании гайда использованная информация из
    1) https://4gameforum.com/threads/535886/
    2) http://wiki.bns-game.ru/wiki/Заглавная_страница
    3) http://bnsbase.com/
    4 ) Стримы с 2015-2016 год на Евро.
    5) Обзоры на ютуб
    6) http://bnswiki.ru/
    7) http://forum.playbns.com/showthread.php?t=10227
    8) https://4gameforum.com/threads/543301/page-3
    9) Личный опыт с игры на Китае,Евро,Пиратском сервере PlayBns,Ру Сервере.
    10) http://bns.mmosite.com/feature/blade...nd_stats.shtml
    11) http://cha.17173.com/bns/weapons.html?type=3


    С вами был #Акидзуро . Всего хорошего и до встречи на игровых просторах
    ( Игровой персонаж Идзука сервер Рубин,БШ Knight )
     
    Последнее редактирование: 16 май 2016
    IceZver и 100ProNamless нравится это.
  2. Sunrise Child

    Sunrise Child User

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    817
    Рерайтить часть чужого билда, каеф наверн.
    Где тут минусы в симпатии ?
     
  3. Akidzuro

    Akidzuro User

    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Ну что я могу сказать,комбо одинаковые.Станлок он и в Африке станлок.
    Насчет чужил билдов,билд свой.Гайды все же создан на по информации старого источника http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1094183 . и изучении прочей информации Wiki и профессиональный стримеров,и ютуберов.
    Прошу если вы не знаете не говорите.Спасибо за понимание.
    Распределение и информация о скиллах по уровню.
     
  4. Akidzuro

    Akidzuro User

    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Может кому пригодится.Еще Дополнительные комбо
    Контр-комбо.
    Самое стандартное комбо,используется почти 80% игроков.Очень эффективное и дамажное.
    (1-F-4) [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Короткий станлок
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    (Q-ПКМ-3-3-F-ПКМ )


    Небо
    SS ЛКМ F

    [​IMG] [​IMG]
    Комбо используется через отскок,и быстрый выход с подбрасываением в воздух противника.
    После Мили-Станлок,для нанесения урона.
    «Лавина» [​IMG] - 4-3-3-F-3-F-F [​IMG]



    Усиленная версия 2RF
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    2-ПКМ-4-R-F
    Доступна только при прокачки (2) на удар ногой с разворота

    Если существует множество комб,остальные вам придется освоить самим.Так как мне для комфортной игры хватает их,да и не всегда возможно все приминать по линейке
     
  5. Asurteak

    Asurteak User

    Регистрация:
    20.12.15
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    129
    Подозреваю, что имелся ввиду Высокий удар, а не Быстрый кулак, ибо нафига сближаться во время комбы?



    Тут - либо Губительный удар, либо Удар дождя - Губительный больше не применяется по опрокинутой цели.



    Даже не знаю, что сказать. А нет, знаю. ЧТО ЭТО? 0_о
    Ну ладно, Лавина, ну ладно Дробящий. Предположим, что судорожные прожатия 3ки являются 3rf, но как Дробящий откатится за столь короткое время?


    Снова странная подпрыжка. Рейндж Свирепого тигра - 4 метра, рейндж Крепкого кулака - 3. 1 метр можно и пешком пройти. Рейндж Удара Чака - те-же 4 метра.

    И если уже "совершенствовать", то это будет скорее:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    2 - л - 4 - F - F
    Губительный - по ветке 1 или 4.


    И удали наконец эти билды - смотреть стыдно.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2016
    Abel ☭ и Shaggui нравится это.
  6. NEm1rof

    NEm1rof User

    Регистрация:
    31.08.10
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    9
    Покажите тот, который вы считаете правильным, если вы опытный игрок. Это поможет многим. Спасибо.
    АПД: Нашел Ваш гайд темой ниже.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2016
  7. Akidzuro

    Akidzuro User

    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    По 2 Ветке без КД,по 3 при крите несколько раз используется. Есть возможность спамить им.
    17 май 2016
    Что касательно билдов,билды рабочие.Хейтить ненужно.Все же опыта у меня больше и я знаю как КФМ изменялся ( 3 года опыта игры ),так же у каждого свой стиль игры,но основы КФМа я не менял,единственное что касается танка до белых гор.вариантов КФМа в танка множество. пришел к этому билду так как по мне он более актуальный.

    - Мысли более расширенно и продумывай все возможные ситуации,это приходит с опытом.Когда перестанешь качаться триплет на 3 и прочую ерунду в своих билдах это поймешь.
    Сыграй хотя бы 1000 боев на арене в ПВП и поймешь половину бесполезности своих скиллов,на игроках платина + они уже не эффективны.Спасибо за внимание,лучше бы чем Хейтить включил голову и подумал,протестил.

    - Все билды невозможно указать так как в ПВЕ их огромное множество,имеющих разную актуальность в разных инстансах.А в ПВП на каждый класс свой билд и то после 1 раунда билд корректируется под врага с учетом его особенностей.
    Я даю лишь основу,вы же со своими навыками и стилем игры,подстраеваете под противника\инстансы и под себя.
    БНС это игра,где вы постоянно меняетесь пробуете,подстраиваетесь под ситуацию,она постоянно меняется.Игра сделана не по линейке,а имеет множество варианта с 1 события.Тоже вкаченое 1 умение по каким либо причинам меняет весь ход сражения,так ак ты не сможешь сражаться так как раньше потому что противник уже другой и у него есть это умение,значит тебе придется придумывать новую тактику и т.д.

    Суть и механику БНС сложно объяснить 2 словами - это нужно понимать.
    Поняв это вы больше не будете нуждаться в гайдах и чьей либо помощи,изменится многое и вы это сами заметете когда придет время.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2016
  8. Asurteak

    Asurteak User

    Регистрация:
    20.12.15
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    129
    КД обнуляется ему при срабатывании иммунитета от Смещения/Сближения/Отхода/Шквала Ударов или уклонении. Стоя на месте он не обнулится.
    Так-же нет возможности спамить и по третьей - повторно они используется лишь 1 раз.

    1000 боёв и билды с пиратки - не очень хорошее оправдание.

    Триплет в третьей ветке прекрасно используется как дополнительный дамаг в ПвЕ, а ПвП билды у меня от 2х парней, которые отиграли ГОРРРАЗДО больше 1000 боев. Так-что словоблудия неуместны как-то.
    • 1st at ESL EU March Invitational (KFM)
    • 1st at Imperial EU Invitational 1 (KFM)
    • 1st at ESL EU BNS Community Cup 7 (KFM)
    • 1st at ESL EU BNS Community Cup 3 (KFM)
    • 1st at Imperial Preseason 1 week 5 (KFM)
    • 1st at Imperial CBT5 Tournament (KFM)
    • 1st at High FiDelity CBT5 Tourney (Dest)
    • 1st at Imperial Preseason 1 week 2 (KFM)
    • 1st at Imperial Preseason 1 week 3 (KFM)
    • 2nd at Imperial Preseason 2 week 1 (KFM)
    • #1 Kung-Fu Master BNS Preseason 1
    • 2420 rating on Kung-Fu Master
    [​IMG]

    Я и не прошу указать ВСЕ билды. Я прошу указать нормальные.
    Вот как и нафига ваш ПвЕ/Танк взял удар плечем, причем по леге которой еще даже нет?
    Нафига он взял Зимнюю стужу по леге, которой нет, вместо баффа? Если не занете - Лёд больше не действует на группу - только на КФМа.
    И контратака с легой.
    И Дробящий кулак вообще не взят. Как вы его собираетесь спамить по 2й и 3й ветке?
    Зато Ци ему не нужны - Крепкий кулак не вкачан.
    И ДПСа ему не надо - Удар неба не вкачан никуда.
    Из ослаблений табом он тоже выходить не будет - Избавление не вкачано никуда.
    И инвулится он тоже не собирается - Смещение/Сближение ведь такие бесполезные скиллы, что аж ахтунг!

    Вот когда перестанете из последних сил держатся за мертвую пиратку, и как вам круто игралось там - тогда и поговорим. А тут игра немножко другая.
    17 май 2016
    Мало? Давайте глянем ПвП.

    Удар плечом, с чуть большим уроном. Ну ладно, при игре через защиту может и помочь.
    Зато тут, внезапно мы берем Удар неба, по 3й ветке. Нафига, спрашивается? Удар неба по второй принесет больше профита и анимация у него быстрее.
    Из станов и захватов мы высвобождаться, видимо, не будем. - Избавление не вкачано. После этого, по хорошему уже можно билд закрыть и кинуть на вас репорт, за распространение недостоверной информации. Но ладно, пойдем дальше.
    Локоть по леге. ВОт откуда у вас такие пачки легендарок, скажите мне.
    Зато Дробящий кулак, на еденичку. ПРогресс прямо!.
    Удар дракона - лега.
    И снова не взято ни смещение ни сближение.

    С таким бидлом можно сейчас победить только самого тормознутого кота в мире.
     
  9. Zot@r

    Zot@r User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    20
    Скинь билды в личку плз.
     
  10. Asurteak

    Asurteak User

    Регистрация:
    20.12.15
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    129
    Соседнюю тему глянь.
     
  11. Akidzuro

    Akidzuro User

    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
     
  12. Zot@r

    Zot@r User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    20
    Спасибки,чёт я проаутистил и не заметил ,что новая тема появилась по кфм.
     
  13. Akidzuro

    Akidzuro User

    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    1) Что я могу тебя сказать насчет Q/E Разница при прокачке лишь в количестве восстанавливаемой ЦИ и в +1% ХП восстановлении. - Ну да это очень полезно,при том что прокаченый почти любой другой скилл намного полезнее этого.
    2) Избавление да очень нужно.В моих билдах оно в 60% есть.Но в ПВЕ оно не полезно,а в ПВП для новичку оно ничем не поможет.Насчет знающего он перекачает 1 скилл и возьмет его как это делаю я при надобности.
    3) Мой билд основан на вливании хорошего урона без просидании в ЦИ и быстром контроле и ликвидации цели.Не нужно долго ждать,нужно поймать момент и убить противника все что требуется.а восстановление ХП,контроль и другие инвулы в моем билде позволяют это сделать.
    4) То чем пользуются проф игроки,они это затачивали под свой стиль игры,и не надо пытаться копировать их.Можно посмотреть про анализировать и сделать вывод.Если стиль игры 1 в 1,то можно и использовать билд проф игрока,только не стоит забывать проф игроки играют ситуативно и отточили свои умения намного выше вас и в любой момент они знаю что делать.вплоть до знания развития событий.
    5) Хейт чужих гайдов с целью набрать популярность для своего ничему хорошему не приводит.
     
  14. Asurteak

    Asurteak User

    Регистрация:
    20.12.15
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    129
    Дать по пальцам и научить нарезать Квоты.


    Тогда можно было дать на обычный 45. Или учесть то, что бОльшая часть лег, которые вы решили указать в своем билде будут введены *есть надежда* что в середине лета. Книги, которые покупаются за ачивки, редкий дроп в инстах и фрак боссов которых не будет еще ооочень долго...
    Хотя, чоуж там. Давайте может во всех расчётах уже начнём использовать классовое Багуа и желтые пухи - ведь до них всего -+год.
    Вкачка единицы на таб, как-раз и дает выживаемость, поскольку, вместо того, чтобы валятся в Ослаблении, вы резко поднимаетесь, еще и с инвулом на 0.5 секунд. Офигенная у вас выживаемость будет, в тот момент, когда босс из вас в обмороке всё кишки выбьет.
    Не говоря уже о "проходных скиллах" q/e. Секунда дополнительного инвула, реген Ци и прочи плюшки - так, мелочь?

    На постоянке? Может тогда уже сразу вкачать всё на инвулы и просто инвулится весь бой? Хотя нет. Q/E не будем качать. они-же не эффективны и жрут аж 3 очка! Зато возьмем легу блока, за 2 очка, чтобы нам 2% хп восстанавливало. Пипец.

    Тогда вы очень промахнулись мимо евро. Тут у вас Япа, со скиллпатчем 1.0

    Да. но не будем забывать ОГРОМНУЮ проблему третьей ветки - длинная анима, которая не прерывается, кроме того, удар неба на арене - часть 3fr, и из-за 3й ветки будет провисать вся комба. Зато будем в плюсе по Ци. Не равнозначно как-то, при наличии Лкм и X.
    Что уж говорить про SS+лкм, обычный пкм, SS+f, Таб любой ветки, Контратаку и q/e.
    Или, может вы просто билды местами перепутали, и это - ПвЕ билд. Но тогда некоторые вопросы остаются.

    Ну ладно, я конечно сам буду брать легу Дракона. Но ЧТО??? ИЗБАВЛЕНИЕ это теперь так, проходной скилл на арене?

    У меня после этого другой вопрос - вы вообще в какую игру играете?







    СЕКУУУНДААА ИНВУУУЛААААААА! ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СЕКУУУНДААА!
    СЕКУУУНДААА ИНВВУУУЛАААААА!!!!!
    Даже забудем о 5 Ци и тех-же 2% хп, ради которых вы в никуда тратите 2 поинта в КОнтратаку.

    Из 2х билдов - я ни в одном не увидел. В ПвЕ оно поможет выйти из случайного контроля, а в ПвП не попасть под станлок того-же Дестра. Или Сина. Или БМа. Или выйти из-под кота.
    Знаете. Мне откровенно пофиг, в каком билде Вы бегаете. Но, вы разместили его в "гайде", которые в последствии будут читать новички, и пытаться его использовать в Башне и прочем. А потом буду бегать и кричать, какие все несбалансированные, а КФМ вообще какашка, потому-что изначально начали использовать кривой билд от истинного "Гуру", без инвулов и Избавления. Зато с пачкой лег, которые еще попробуй собрать.
    ВОт поэтому проф игроки делают разборы билдов, комб, ротаций. Постоянно показывают как противостоять другим классам, как выглядят "Избавления" у них. Объясняют как правильно прожимать станлок и нормально ДПСить в данжах. Самое простое и самое необходимое. И оно будет работать вне зависимости от количества рук и их прямоты. И у многих почему-то получается всё. Или вы на каком-то другом КФМе играете?

    Выдирание с рерайтом кусков чужих гайдов тоже ни к чему хорошему не приводит. Но вы-то не размениваетесь на мелочи, правда?

    А если уж про популярность - то мы находимся в равных условиях, но мой гайд почему-то чсаще просамтривается.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2016
  15. PacManNa

    PacManNa User

    Регистрация:
    24.02.16
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    44
    мои глазки... есть у кого кислота? промыть срочно нужно..
    Что за вырвиглазка делала?
    Оформить нормально пост можно было?
     
  16. CycJlukoB

    CycJlukoB User

    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Не пойму, писал уже кто, там внизу ссылочки на билды, я думал увидеть там что-то интересное/полезное.... но я увидел там в пвп билде не прокачанные смещение и избавление... против кого такой билд работает ?
    Да я знаю что там остальные таланты тоже для пвп особо не годятся, но все таки.

    upd. а все, прочитал посты, автор действительное считает что это не нужные вещи, больше нет вопросов.
     
  17. Lifetime

    Lifetime User

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    415
    Прочитал я тут такой этот Шэдэвр.
    Оно понятно, но зачем писать про работу умений не разобравшись как они работают? В описании к умениям в игре информация полезнее.

    Это было так давно что уже и не вспомнить, крайне не актуально сейчас.

    Какие еще 2 секунды? Это описание от легендарки еще не выпущенной в игре, а только задел на будущее. Конечно, возможно, где-то на корее уже есть, но насколько я уследил - еще нет и не факт что будет.
    А как же ослабление, это крайне важно.
    При определенной прокачке можно использовать после F-удара небес, как завершение станлок комбы аэро комбой.
    Не очевидная вещь, можно добавить, что сами тики дебафа от умения идут в счет 8-ми ударов нужных для тригера оглушения.
    Гораздо важнее инфа что при полной прокачке первой ветки дает инвул, причем инвул не зависимый от таргета, что очень вкусно для пве.

    А и еще, мелочь, но на восприятие влияет. По правилам печати пробел должен ставиться после знака препинания.

    После прочтения гайд показался скорее вреден, чем полезен, имхо.
     
    Madlen Savant нравится это.
  18. Gas59

    Gas59 User

    Регистрация:
    18.03.16
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    12
    Жуть кромешная)
     
  19. ZanozaVZadu

    ZanozaVZadu User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    17
    Отвратительнейшее форматирование и оформление поста, читать очень сложно.
    3 июн 2016
    И билды под стать оформлению. Вместо бафа на пати берем заморозку, не берем удар неба и пишем в гайде, что кфм сильно просаживается по ци... Ужс, ужс.
     
  20. PushMyButton

    PushMyButton User

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    3.048
    Симпатии:
    1.208
    Так, на вскидочку фка взята.
    Но билды достойны экстра фейспалма. Без кухана, с 5ю поинтами в ф после каунтера, вообще все вронг лол. Побольше бы таких кфмов на арене, их можно убивать тупо триплетом и 3333.